Сериал Прикуп/The Take онлайн

  • Стандартный
  • Сербин
Прикуп
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.68

В 1984 году, в эпоху перемен и скрытых тревог, на экраны выходит захватывающая четырехсерийная драма «Прикуп», основанная на бестселлере именитой британской писательницы Мартины Коул. Эта картина – глубокое исследование человеческих взаимоотношений, переплетенное с темой верности и измены, амбиций и безжалостной борьбы за власть. В центре повествования – трагическая история Фрэдди, человека, чья жизнь была жестоко оборвана на несколько лет тюремным заключением. Выйдя на свободу, Фрэдди мечтал о возрождении, о возможности вернуться к привычному укладу жизни, найти покой и искупление. Однако, реальность оказалась куда сложнее, чем он представлял. Годы, проведенные в стенах заключения, нанесли непоправимый ущерб его социальным связям. Стремительно меняющийся мир заставил его почувствовать себя чужаком, оторванным от тех, кто когда-то был ему близок. В качестве своеобразного знака примирения, его супруга организует торжественный прием в честь его освобождения, надеясь восстановить утерянную гармонию в их семье. Однако, этот вечер становится лишь предвестником грядущей бури. Поглощенный тоской по справедливости и одержимый жаждой возмездия, Фрэдди решает нанести удар по своему бывшему соратнику, человеку, который, как он уверен, предал его, бросив на произвол судьбы и лишив возможности жить честной жизнью. Захватывающая интрига, тщательно выстроенные персонажи и атмосфера надвигающейся опасности делают «Прикуп» не просто драмой, а настоящим психологическим триллером, заставляющим зрителя сопереживать героям и размышлять о сложных вопросах морали и ответственности. Судьба Фрэдди – это предостережение, напоминающее о том, что прошлое не отпускает так просто, и что жажда мести может разрушить даже самые крепкие узы....

Оригинал
The Take
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, криминальные, триллеры
Год
2009
Режиссер
Дэвид Друри
В ролях
Шон Эванс, Том Харди, Шарлотта Райли, Кирстон Вэрэйнг, Марго Лейкестер, Брайан Кокс, Джейн Вуд, Стив Николсон, Джон Эштон, Меган Джосса
Рецензии
## Тень Империи: Очерк о Фредди Джексоне и его Мире В туманных переулках Лондона, в эпоху, когда амбиции переплетались с жестокостью, имя Фредди Джексона эхом отдавалось в кругах, где власть определялась не законом, а силой. Многие слышали о нем лишь в шепотах, в легендах, рисующих образ человека, державшего в своих руках нити контроля над столицей Англии в период с 1984 по 1988 год. Он был фигурой, окутанной завесой тайны, пропитанной запахом пороха и алкоголя, чья репутация, подобно ядовитому цветку, манила и отравляла одновременно. Фредди Джексон был известен своей вспыльчивостью, граничащей с неконтролируемым гневом, и небывалым бесстрашием, которое некоторые, свысока, могли бы назвать безрассудством. Однако поверхностный анализ не смог бы раскрыть истинный смысл этой дерзости. За ней скрывалась хищная энергия, готовность бросаться в омут с головой, движимая импульсами, словно ломая тонкие волокна рациональности. Действительно, очертить его портрет оказалось делом куда более сложным, чем казалось на первый взгляд. Фредди был далек от образа благородного злодея; скорее, он представлял собой воплощение хаоса, безжалостного, не склонного к моральным размышлениям. Его действия определялись примитивными инстинктами, лишенными тонкости и сострадания. Он был подобен дикому зверю, выброшенному на волю, чья непредсказуемость представляла смертельную опасность для окружающих. Несмотря на видимую силу, Фредди являлся хрупким, испорченным ребенком, капризным и не признающим запретов. Такой союз не мог породить бизнес, основанный на принципах стабильности и доверия. К удивлению, именно это обстоятельство стало благом. Как мог наркоман и алкоголик, склонный к насилию, управлять сложным делом или быть кому-то полезным, когда его первым желанием становится применение силы? Изначально Оззи, влиятельный "крестный отец" лондонской мафии, возлагал определенные надежды на Джексона. Однако, обладая острым умом и опытом, Оззи быстро осознал, что Фредди не станет двигателем прогресса, а скорее станет причиной краха его империи. Кузен Фредди, Джимми, оказался куда более подходящей кандидатурой, воплощая в себе качества, противоположные безудержной ярости и непредсказуемости своего родственника. Суть драмы "Прикупа" заключается в этом безжалостном преследовании Фредди, в его унижениях и падениях, разворачивающихся у зрителя на глазах. Он разрушает все на своем пути, словно ураган, не оставляющий после себя ничего, кроме хаоса. Джимми же, напротив, следует путем наивности, но обладает внутренней проницательностью. Он развивается из невинного юноши в матерого гангстера, ставшего точной, хотя и улучшенной, копией Фредди. Эти параллельные траектории падения и возвышения отражаются и в личной жизни героев, омраченной семейными проблемами, корни которых уходят в деструктивное поведение самого Фредди. Он был уверен в своей исключительности, возводя себя в ранг центра Вселенной, и, в периоды неудач, представлял собой жалкое зрелище, хлюпика, раскидывающего слезы. Он был раковой опухолью для своей семьи, особенно для Джеки, которая любила его, была не в силах расстаться и закрывала глаза на все его пороки. Тем не менее, в ее сердце таилась обида и ревность, превращавшие ее в наблюдателя, словно Око Саурона, высматривающего потенциальных соперниц. Невозможно не отметить гениальную игру Тома Харди, который сумел вдохнуть жизнь в этого отталкивающего персонажа. Фредди отвратителен, и его невозможно оправдать, но именно это и делает его таким притягательным. Создать такого героя требует истинного таланта! Однако, несмотря на отсутствие симпатии, многие зрители восхищаются его харизмой, возможно, не им самим, а мастерством актера. Я не утверждаю, что остальные актеры были лишены актерского мастерства; они тоже внесли свой вклад в создание атмосферы. Однако, Том Харди выделялся своей невероятной экспрессивностью и способностью передать всю глубину внутреннего мира Фредди. Шарлотта Райли также заслуживает похвалы за ее убедительное изображение ненависти, которую испытывала Мэгги к Фредди. И вновь, возвращаясь к теме мастерства Тома Харди, невозможно не восхищаться его способностью оживить этого сложного и противоречивого персонажа. Как можно не уважать и не любить актера, подарившего миру такого яркого и запоминающегося образа?
Меня настойчиво рекомендовали обратить внимание на этот мини-сериал, утверждая, что он заслуживает самого пристального внимания. Однако, по каким-то необъяснимым причинам, у меня не находилось времени, а руки постоянно были заняты другими делами. Он был отложен на неопределенный срок, и я не испытывал особого желания поспешить с просмотром. Просто однажды, в момент бездействия, совершенно случайно мне довелось ознакомиться с этим произведением. Первоначально я не имел ни малейшего представления о сюжете, лежащем в основе фильма, однако уже с первых минут наблюдение за центральным персонажем, эксцентричным Фредди, склонным к небольшому употреблению алкоголя, вызывало нескрываемое веселье. Однако, с развитием сюжета, с каждой новой серией, отношение к этому герою претерпевает кардинальные изменения, перерастая в растущее отвращение. Он вызывал неподдельный гнев, своим наглым и вызывающим поведением. Нельзя не отметить его отталкивающую, порой даже злодейскую наклонность. Возникало ощущение, что он способен на самые жестокие поступки. И, что особенно возмущало, его отношение к супруге было далеко не идеальным, и, смею утверждать, заслуживало лишь осуждения. Ему от нее была нужна лишь регулярная физическая близость, что являлось крайне циничным и бесчеловечным подходом. Неудивительно, что для него дети – не источник радости и вдохновения, а лишь неудобное, нежелательное обстоятельство. Особое впечатление на меня произвела кульминационная сцена второй серии, которая, безусловно, стала отправной точкой моего полного погружения в происходящее. Я был лишен покоя, поглощен желанием узнать, чем закончится эта драматическая история. Хочется поделиться еще одним наблюдением: меня поразила актерская игра Тома Харди. Он создал поистине незабываемый образ Фредди, и я считаю, что его игра заслуживает высшей оценки, несмотря на мое незнание его фильмографии. Теперь я убежден, что этот актер рожден для воплощения на экране образов отрицательных персонажей. Опасения по поводу его способности сыграть Бэйна из "Темного рыцаря" можно, пожалуй, развеять без колебаний. Заключительные сцены сериала вызвали у меня глубочайшее потрясение. Я воздержусь от раскрытия деталей, чтобы не испортить Ваше собственное, неизбежно сильное впечатление. Поверьте, пережитые эмоции стоят того, чтобы увидеть финал своими глазами!
## Падение в Бездну: История о Желаниях и Их Последствиях В непроглядной дымке прошлого, в эпоху перемен и неопределенности, разворачивается повествование о четырех личностях, одержимых неутолимой жаждой обладать всем, что кажется доступным, и приобретать это немедленно. Их стремления к вершине, однако, продиктованы не честными средствами, а темным путем, что неизбежно приводит к падению. Действие этой захватывающей драмы переносит зрителя в далёкий 1984 год, время, когда зарождались новые возможности и разрастались тени криминального мира. В этот период, из мрачных стен тюремного заключения выходит Фредди – человек, прошедший через огонь и обретший ценные связи, готовый использовать их для достижения собственных амбиций. Его цель ясна и безжалостна: стать бесспорным лидером, первым авторитетом в этом городе, контролирующим его криминальные потоки. Он начинает строить свою империю, опираясь на поддержку своего двоюродного брата, Джимми, верного соратника, разделяющего его взгляды и амбиции. Однако, пребывание в тюрьме оставило глубокий след в душе Фредди. Он претерпевает трансформацию, постепенно теряя связь с реальностью, погружаясь в пучину безумия. Его поведение становится все более непредсказуемым, а проявления жестокости – всё более явными. Продуманные планы срываются из-за вспышек гнева, тщательно выверенные угрозы срываются с губ, а партнерские отношения заканчиваются рукоприкладством. Но и это не является пределом его деградации. Поразительная жестокость находит своё выражение и в отношении самого близкого человека – жены. На протяжении всего повествования, особого внимания заслуживают несколько персонажей, чьи судьбы переплетаются в сложной сети страстей и предательства. Фредди, безусловно, вызывает противоречивые чувства. Его грубость, его беспринципность, его отталкивающая жестокость вызывают неприятие. Однако, за внешним обликом этого безумного преступника скрывается мастерство актера, блестяще воплотившего на экране этого сложного и трагического героя. Том Харди демонстрирует поистине выдающуюся игру, позволяя зрителю прочувствовать всю глубину падения человека в бездну отчаяния и безумия. Не меньшее сочувствие вызывает судьба Джеки – жены Фредди. Она испытывает к нему глубокую, безусловную любовь, что заставляет её терпеливо принимать его беззаконные действия. Этот брак приносит ей лишь боль и страдания, но, в попытке заглушить свою душевную травму, она находит утешение в алкоголе. Кирстон Вэрэйнг, воплотившая на экране образ Джеки, с поразительной достоверностью передала ее внутреннюю борьбу, ее трагедию женщины, затерянной в мире жестокости и предательства. В целом, фильм оставляет неизгладимый след в сознании зрителя. Он не просто развлекает, а заставляет задуматься о природе человеческих желаний, о цене, которую мы готовы заплатить за свои амбиции, и о разрушительных последствиях выбора, сделанного на пути к вершине. После просмотра остается тяжелый, гнетущий осадок, ощущение безысходности и глубокого сочувствия к персонажам, оказавшимся в плену порочного круга насилия и отчаяния. Это история, которая не отпускает долго после финальных титров, заставляя переосмыслить ценности и задуматься о хрупкости человеческой души.
После просмотра этой кинематографической работы меня постигло состояние близкое к обмороку. Полагаю, мое мнение встретит сопротивление в виде снисходительных «дизлайков», однако, я оказался совершенно не готов к тому, что сериал окажется столь радикально отличным от моих ожиданий. Изначально я поддался влиянию нескольких коротких видеороликов на YouTube, и, признаюсь, возлагал определенные надежды на сюжет. Я представлял себе образ человека, вышедшего из заключения, дерзкого и непредсказуемого гангстера, чьи амбиции и тщательно выверенный план предполагали решительное перераспределение сфер влияния и установление монополии на прибыльный бизнес. Однако реальность оказалась далека от этого предвкушения. Я всегда испытывал глубокое восхищение актерским мастерством Тома Харди. Тем не менее, в этой работе его персонаж предстает настолько отталкивающим, настолько беспринципным и жестоким, что я ощущал физический дискомфорт. Сложно найти слова, чтобы передать градус неадекватности, крайнюю жестокость и всепоглощающую ненависть, которые пронизывают его поступки. Подобный человек, воплощающий собой извращенное понимание справедливости и обладающий пугающей харизмой, способен разрушить все, что его окружает, оставляя за собой лишь обломки надежд и сломанные судьбы. Более того, меня охватывает тревога от осознания того, что подобные личности, хоть и не обязательно облаченные в гангстерскую атрибутику, существуют и в повседневной жизни. Встречаются люди, скрывающие за улыбкой злобу и хитрость, чье влияние подобно медленному яду разрушает жизни окружающих, порождает страдания и ведет к краху не только личных отношений, но и целых сообществ. Впечатления от просмотра были настолько болезненны, что оставили после себя неприятный осадок. Фильм, безусловно, тяжел для восприятия. Не стоит искать в нем привычные мафиозные разборки и кодекс чести – это не развлекательный боевик, а глубоко психологическая драма о человеке, ставшем разрушительной силой, бессознательно или намеренно ломающем все, к чему он прикасается, оставляя за собой шлейф отчаяния и разочарования. Это исследование темной стороны человеческой природы, завораживающее своей бескомпромиссностью и заставляющее задуматься о хрупкости человеческих отношений.
Признаться, тема криминальной саги никогда не занимала особого места в списке моих предпочтений. Безжалостные разборки на городских улицах, мрачная атмосфера мафиозных кланов, болезненные истории наркотической зависимости – кинематограф уже не раз обращался к этим сюжетам, и, откровенно говоря, избыток подобного контента порой вызывает ощущение дежавю, некоторую усталость. Я добавил этот сериал в свой список, скорее, под давлением восхищения актерским талантом Тома Харди, и быстро отложил его в долгий ящик, не придав ему особого значения. Как же я ошибался. Погружение в этот сериал стало неожиданным опытом, вызвавшим настоящий шок от чистого удовольствия. Дело вовсе не в привычных клише мафиозного мира или жестокости уличных противостояний. Главная сила повествования заключается в тонком и глубоком исследовании жизни двух семей, неминуемо втянутых в водоворот криминальных событий одним, ключевым персонажем – человеком, безусловно, неординарным, можно даже сказать, отчаянным и деструктивным. Этот персонаж наверняка спровоцирует бурю эмоций, но, скорее всего, они будут далеки от положительных. В определенный момент, во время просмотра, я невольно задумался о том, что актерская работа Тома Харди имеет поразительное сходство с его воплощениями в других успешных проектах, таких как "Острые козырьки" или "Легенда". Возникает ощущение, что он играет один и тот же, архетипичный образ, немного варьируя детали, но сохраняя узнаваемые черты. Это, скорее, моя субъективная придирка, личное наблюдение, не умаляющее общей ценности его таланта. Несмотря на это небольшое замечание, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру. Это не просто криминальная драма, это глубокое исследование человеческой психологии, исследование семейных уз и моральных дилемм, которые возникают в условиях безысходности и всеобщей коррупции. Погрузитесь в этот мир, позвольте себе испытать гамму чувств и, возможно, вы переосмыслите своё отношение к жанру криминального кино.