Сериал Поцелуй 1 сезон онлайн

Поцелуй

В череде обыденных судеб, среди тысяч провинциальных мечтательниц, стремящихся к ослепительным огням столичной жизни, была Наташа. Она, как и многие другие, движима наивным убеждением в лёгкости пути, не подозревая о коварных испытаниях, которые неизбежно подстерегают на пути к заветной цели. В её сердце жила вера в счастливое стечение обстоятельств, в благосклонность судьбы, и эта вера побудила её покинуть тихий, знакомый уголок родины – посёлок Халатовку, чтобы отправиться в неизведанный мир Москвы. Однако сама жизнь, словно художник, искусно распорядилась событиями, подбросив Наташе первые камни преткновений ещё до того, как она успела переступить порог столицы. Казалось бы, что может поколебать юную душу, горящую решимостью и стремлением к благородной профессии – стать врачом? Непреодолимая тяга к цели, казалось, могла разрушить любой барьер. И вот, вожделенная мечта сбылась: Наташа получила достойную должность, возможность приносить пользу людям. Здесь же, в суете медицинского учреждения, её внимание привлёк молодой, привлекательный интерн по имени Иван. Его харизма и обаяние оказали на неё мощное воздействие, завязав вихрь чувства, который вывел её из зоны комфорта и наполнил жизнь новыми красками. Но счастье, как известно, мимолетно. Иван, увлёкшись Наташей, внезапно, словно тень, исчез из её жизни, покинув её без каких-либо обещаний, на целый год отправившись за границу. Оставив после себя лишь пустоту и ощущение обманутых надежд. Мир Наташи рухнул. В её душе поселилась беспросветная депрессия, а серость дней затмила прежние увлечения. Она уже не видела смысла в существовании, и мрачные мысли о прекращении жизни стали терзающей реальностью. Однако, в самый тёмный час, когда казалось, что окончательно потеряна надежда, пришло известие, которое вновь вдохнуло жизнь в её угасшее сердце: она ждёт ребёнка. Эта новость, словно луч света, пробилась сквозь пелену отчаяния, подарив ей новую цель, новый стимул для борьбы. Теперь у неё появилась причина жить, верить, надеяться. Казалось, что эта неожиданная беременность открывает перед ней шанс начать всё с чистого листа, переписать свою историю и обрести настоящее счастье. Ребёнок стал для неё символом возрождения, надеждой на будущее и стимулом для преодоления всех трудностей, что предстоит пережить....

Оригинал
Поцелуй
Страна
Россия, Украина
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2013
Режиссер
Вячеслав Алешечкин Олег Масленников
Рецензии
В вихре развлечений, когда жанровые рамки стираются, и порой сложно отделить возвышенное от обыденного, есть истории, которые, несмотря на кажущуюся простоту, проникают в самое сердце. Этот сериал – одна из таких. Многие, не вдаваясь в нюансы, могут классифицировать его как типичную "мыльную оперу", однако за кажущейся шаблонностью скрывается нечто гораздо большее – неуловимое очарование, особенная глубина, способность вызывать глубокий эмоциональный отклик. Что именно является источником этой магии? Возможно, это неординарность судьбы главной героини, или же мастерски сплетенные сюжетные линии, исполненные неожиданных поворотов и драматических откровений? Повествование берет свое начало в провинциальном уголке России, в тихом поселке Халатовка, откуда юная, обаятельная и весьма начитанная Наталья Бондарчук (в блестящем исполнении Алёны Якимовой) отправляется в сердце столичной суеты – Москву, с мечтой о поступлении в престижный медицинский университет. Однако, увы, амбиции разбиваются о суровую реальность – экзамены не сданы, и Наташе приходится искать средства к существованию, принимая на себя скромную должность санитарки. Судьба подбрасывает ей испытание: работа в морге повергает девушку в состояние слабости, и она теряет сознание. И тут происходит неожиданная встреча! Перед ней – студент-практикант медицинского института, статный и привлекательный Дмитрий Ворошилов (убедительно сыгранный Иваном Колесниковым). Именно он приходит на помощь, возвращая Наталью к жизни. Между ними вспыхивает чувство, захватывающее и стремительное, по крайней мере, со стороны Наташи. Герои начинают тайные встречи, и вскоре в их жизни появляется новый, щемящий порыв – Наталья беременеет. Однако радости ожидания будущего отцовства не предвидится: вместо искренних поздравлений от Дмитрия звучит предложение о прерывании беременности. Причина – банальная: Ворошилов считает, что ему еще рано становиться отцом, к тому же, его влиятельная семья категорически против союза с простой девушкой из провинции. Сестра Дмитрия, Лариса Ворошилова (в роли которой великолепно проявила себя Ирина Ефремова), и их строгий отец, Семен Ворошилов (незабываем в исполнении Анатолия Котенёва), не верят в искренность чувств Дмитрия к Наталье и оказывают ей явное неприятие, убеждая сына порвать все связи с ней. В этом непростом положении надежда Наташи обращена к верным друзьям и к неравнодушному к ней харизматичному врачу, Максиму Леонидовичу (замечательно воплощенный Евгением Воловенко). Но какие испытания ждут ее впереди? Сумеет ли она все-таки осуществить свою мечту и поступить в медицинский университет? Как будет развиваться ее сложная любовная история с Дмитрием, и как изменится ее взаимоотношения с Максимом? Ответы на эти вопросы разгадываются по мере развития сюжета, погружая зрителя в водоворот страстей, интриг и моральных дилемм. Безусловно, актерский состав заслуживает высочайшей похвалы. Яркое, проникновенное и крайне реалистичное исполнение Алёны Якимовой, Ивана Колесникова, Евгения Воловенко, Александра Давыдова, Ирины Ефремовой, Оксаны Сташенко, Анатолия Котенёва и Софьи Письман создает атмосферу, располагающую к сопереживанию и глубокому погружению в мир героев. Признаю, что сериал несколько затянут, а некоторые сюжетные линии выглядят излишне запутанными. Однако, его шарм неоспорим. В особенности, он придется по вкусу тем, кто знаком с фильмами, написанными по сценариям Татьяны Гнедаш, и, конечно же, поклонникам ее неповторимого таланта. Лично для меня эта работа – вершина творчества Гнедаш, а также одна из лучших картин в своем жанре, заставляющая возвращаться к ней снова и снова, открывая новые грани и переживая историю вместе с главными героями.
После сорока эпизодов наблюдение за развитием сюжета становится поистине затруднительным, поскольку драматургическая конструкция ощутимо перегружена искусственным наращиванием сюжетных линий. Пожалуй, наиболее спорным решением авторов стало изображение главной героини. Несомненно, красота – важный компонент привлекательности персонажа, особенно если вокруг него кружится целый вихрь ухаживающих мужчин. Однако, создание образа, окруженного таким количеством восторженных поклонников, вызывает ряд вопросов и, увы, создает ощущение неестественности и вычурности. Не менее неоднозначен и образ Димы. Нельзя не отметить его привлекательность, однако его характерная нерешительность, подчас переходящая в трусость, вызывает разочарование. Взрослому мужчине, формирующему собственную жизненную позицию, крайне затруднительно выстраивать отношения с отцом, чьи действия в прошлом оставили глубокий след, и, безусловно, искалечили его судьбу. Возникает ощущение, что Дима, по сути, не испытывал глубоких чувств к Наташе, и брак с Ольгой – это необъяснимая, произвольная ошибка. Возвращение к Наташе спустя два десятилетия кажется не более чем мимолетным капризом, проявлением инфантильности, стремлением к азарту и, возможно, реакцией на болезненный удар по самолюбию, вызванный отказом возлюбленной. Нельзя исключать, что в зрелом возрасте действительно возникает желание обрести покой и создать семью, однако Дима не предпринял никаких действий для достижения этой цели, и постоянно предавал своих партнерш. Сюжетная линия Максима, преданного и одинокого на протяжении двадцати лет, кажется надуманной и лишенной внутренней логики. Неужели для воплощения образа взрослого Андрея не удалось найти актера, более соответствующего возрасту? Возможно, более молодое и симпатичное лицо могло бы придать персонажу большую достоверность и глубину. Речь даже не идет о многочисленных сюжетных несостыковках и ляпах. Идеальным моментом для завершения повествования был первый сезон. Второй сезон, к сожалению, превратился в затянутую и утомительную тяготину, вызывающую раздражение. В конечном итоге, просмотр сводился к беглому перелистыванию сцен, лишь бы вытерпеть до финальных титров. Неужели не представляется возможным создать сериал, в котором события развиваются последовательно и логично, без искусственного и чрезмерного наращивания драматизма? Вместо этого, мы сталкиваемся с нарочитой затянутостью, которая лишь снижает общее впечатление от произведения.