Сериал Наркоторговля/Traffik онлайн

Наркоторговля
IMDB
8.40
КиноПоиск
6.86

История разворачивается на фоне сложной геополитической картины, разделившись на три переплетающиеся сюжетные нити, действие которых происходит в Германии, Пакистане и Великобритании. В центре британской линии – Джек Литгоу, харизматичный и принципиальный политик, внезапно оказавшийся на посту главы министерства внутренних дел. Охваченный решимостью искоренить преступность, он объявляет беспощадную войну наркоторговцам, не подозревая о мрачной тайне, скрытой в тени его семьи – его собственная дочь страдает от наркотической зависимости. В Пакистане события развиваются под эгидой масштабных правительственных инициатив. Благодаря неустанным усилиям, направленным на ликвидацию незаконного производства, пакистанское правительство предпринимает решительные шаги по уничтожению многолетних маковых полей, которые служили источником дохода для сельских жителей. Однако, эта мера, призванная обеспечить безопасность и экономическое благополучие страны, оборачивается личной трагедией для Фазала, обычного пакистанского крестьянина. Лишенный привычного места жительства и средств к существованию, он вынужден покинуть родную землю в поисках новой работы. Судьба толкает его в мегаполис Карачи, где он вынужден принять предложение о трудоустройстве у влиятельного наркобарона Тарика Бута, фактического хозяина обширной сети по организации поставок героина в европейские страны. Международные связи преступного мира особенно ярко проявляются в сотрудничестве Тарика Бута с Карлом Россхальдом, немецким дилером, специализирующимся на распространении наркотиков. Однако, хрупкий союз сталкивается с неожиданным поворотом, когда полиция арестовывает Карла. Его жена, оказавшаяся в центре бушующей передряги, вынуждена взять на себя управление сложными и запутанными делами своего нерадивого мужа, погружаясь в мир, полный опасностей и предательства. В этой новой реальности ей предстоит проявить недюжинные силы воли и хитрость, чтобы выжить и защитить свою семью, в то время как судьбы героев продолжают переплетаться, предвещая грядущие потрясения и драматические повороты....

Оригинал
Traffik
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, криминальные
Год
1989
Режиссер
Аластер Рейд
В ролях
Билл Патерсон, Линдси Дункан, Фриц Мюллер-Шерц, Ямал Шах, Талат Хуссэйн, Винченцо Бенестанте, Джордж Кукура, Исмат Шах Джехан, Raahi Raza, Roohi Raza
Рецензии
Представьте себе такую связь: глава британского министерства внутренних дел и пакистанский земледелец, чьи руки измучены трудом, а жизнь течет в скромной бедности. Попытайтесь уловить эту нить, что соединяет столь разных людей – кажется, их разделяет пропасть, обусловленная властью, богатством и социальным статусом. Одного окружает сияние власти и финансовой независимости, другого ограничивает бремя существования в скромном жилище, с единственным плугом для обработки земли. Именно эту, казалось бы, невозможную связь препарирует этот сериал, открывая зрителю неприглядную реальность, сотканную из хитросплетений преступного мира. В центре внимания – отвратительная индустрия наркоторговли, где жизни совершенно разных людей переплетаются в смертельном танце. Один, словно бездушный механизм, обеспечивает сырьем для отвратительной зависимости, которая отравляет жизнь дочери другого. Этот порошок, этот яд, преодолевает тысячи километров, пересекая целые континенты, пока не попадает в руки тех, кто готов заплатить баснословные суммы за иллюзию счастья. И вот, перед нами раскрывается мир главных героев этого старого, но до сих пор поражающего своей остротой и актуальностью сериала, который продолжает вызывать у зрителей бурю эмоций и заставляет задуматься о глобальных проблемах. Наркотики выступают не просто как фон сюжета, а становятся движущей силой, определяющей судьбы, влияющей на политику и коррумпируя общество. Они – невидимый архитектор, формирующий структуру мировых финансов и определяющий расстановку сил. Наблюдая за разворачивающимися событиями, зритель инстинктивно пытается понять, кто есть кто и какие мотивы движут каждым из персонажей. Связующим звеном между ними становятся деньги. Заработка производителя наркотиков ничтожна по сравнению с той ценой, которую устанавливается за него на рынках европейских столиц, особенно в Лондоне. Потребление растет, и вместе с ним – прибыль. Нелепое созвучие с политической декларацией о борьбе с наркотиками – политики, публично осуждающие наркоторговлю, тайно опираются на ее доходы, составляя бюджетные статьи, основанные на этом грязном бизнесе. Изображенные на экране структуры власти кажутся лишь декорацией, прикрывающей истинную сущность вещей. Полиция становится ширмой для нечистых на руку чиновников, а медицинские работники тщетно пытаются смягчить последствия наркотической зависимости, борясь с неисчислимым количеством болезней, вызванных этим ядом. Вся эта система лишена всякого смысла, она нефункциональна. Она не решает проблем, она их усугубляет. Важно отметить роль прессы и масс-медиа в этом глобальном фарсе, где господствуют двойные стандарты. Под прикрытием демократии раскрывается циничное отношение политиков к простым людям, их молчаливое согласие с преступными схемами. Пакистанский земледелец, на чьей земле произрастает наркотическое сырье, никому не нужен. Он – просто статистика, расходный материал в политических играх. Для создания видимости эффективности борьбы с наркотиками, политики готовы на все, вплоть до того, чтобы подставить самого земледельца, конфисковать его землю, сжечь урожай и разрушить дом. Главное – чтобы наркотики продолжали циркулировать. Все довольны. Все счастливы. Кроме, пожалуй, министра внутренних дел – его проблемы личные. Сериал был снят давно, тридцать лет назад. Но его актуальность не угасает. Я готов пересматривать его снова и снова, потому что в нем поднимаются важнейшие, болезненные вопросы, требующие осмысления. Кто знает, что изменилось за это время? Возможно, сегодня пакистанский крестьянин предстанет перед нами в ином свете? Моя оценка этому сериалу – девять из десяти. Я настоятельно рекомендую его к просмотру. Великолепная режиссура, безупречный сценарий. Единственное, что мешает идеальной оценке – это возраст картины.