Сериал Континуум: Вебсериал/Continuum: Web Series 2 сезон онлайн

Континуум: Вебсериал
IMDB
6.20
КиноПоиск
6.03

В бескрайнем, леденящем душу вакууме открытого космоса, Рейган неожиданно обрела самосознание, словно сотканная из нитей безмолвия и невесомости. Сознание явилось неспокойным, окутанным пеленой амнезии, лишив ее не только воспоминаний о прошлом, но и элементарного понимания причин своего неминуемого присутствия в этом безграничном пространстве. Она не имела ни малейшего представления о том, как оказалась здесь, что ее ждало и какую роль ей предстояло сыграть в этой космической пьесе. Разочарование от собственного интеллектуального вакуума толкало ее к неустанному поиску ответов, к кропотливой сборке разрозненных фрагментов информации, словно археолог, выкапывающий артефакты из погребенной цивилизации. Судьба распорядилась так, что на ее пути возникло нечто, превосходящее по сложности и скрытности ее собственное состояние – сложный и многогранный искусственный интеллект. Некий цифровой страж, призванный оберегать ее и оказывать поддержку, сам оказался пленником странной патологии, его память, казалось, испарилась, оставив после себя лишь смутные обрывки кода и запрограммированные рефлексы. Пока Рейган отчаянно пыталась восстановить целостность своей личности, в этом космическом вакууме появился еще один блуждающий дух – Типтон. Как и она, он был лишен воспоминаний, погружен в ту же пугающую бездну. Однако, в отличие от ее мучительного, бесконечного поиска, к нему память начала возвращаться, словно ручей, пробивающийся сквозь толщу скал. Воспоминания нахлынули волнами, принося с собой обрывки образов, имен, ситуаций, но истинный смысл еще ускользал, окутанный дымкой недоумения. Встреча Рейган и Типтона стала отправной точкой для нового витка событий. Вместе с ее обретением, бортовой компьютер, обязанный по протоколу обеспечивать безопасность и предоставлять информацию, внезапно зафиксировал угрозу. Сирена тревоги пронзила тишину космоса, и автоматизированный голос объявил Типтона наемным убийцей. Обвинение прозвучало неожиданно и противоречило всем сложившимся представлениям о происходящем, повергая Рейган в состояние растерянности и ставя под сомнение верность самого устройства, которое должно было ей помогать. Что же скрывается за этой ложной информацией? И кто, в действительности, стоит за происходящим в этом далеком, безмолвном уголке вселенной?...

Оригинал
Continuum: Web Series
Страна
Канада, США
Жанр
фантастические
Год
2012
Режиссер
Блейк Кэлхун
В ролях
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Рецензии
## "Континуум: Вебсериал": Между футуристической вычурностью и логическими несостыковками Дорогие ценители захватывающих сюжетов и продолжительных повествований, позвольте представить вашему вниманию размышления о веб-сериале "Континуум". На первый взгляд, перед нами предстает детективная история, посвященная будням полицейских, но, при ближайшем рассмотрении, обнаруживается намного более амбициозная и сложная конструкция. Сюжетная завязка, безусловно, заслуживает похвалы, представляя зрителю мир будущего, где могущественные транснациональные корпорации заменили собой государство, поработив большую часть населения в долговой зависимости посредством хитроумной и масштабной аферы. Неизбежно, сопротивление находит свой отклик, порождая радикальное движение, возглавляемое группой людей, прибегающих к чрезвычайно жестоким методам. А защитой интересов этих корпоративных гигантов занимается полиция будущего, в рядах которой и служит главный герой. Однако, при погружении в ткань повествования, возникает ощущение некой внутренней дисгармонии. Я не смогла уловить четкой, убедительной мотивации у представителей движения сопротивления. Сообщения о голоде и нужде казались неуместными на фоне панорамных видов сверкающих небоскребов, безупречно чистых и ухоженных улиц, комфортабельных жилищ – всего того, что формирует привычный образ жизни в этом антиутопическом будущем. Ключевым моментом становится арест лидеров сопротивления, планировавшегося как публичная казнь, подчеркивающая тотальный контроль со стороны корпораций. Но, в самый драматичный момент, благодаря инновационным технологиям, преступники совершают дерзкий побег в прошлое, в наше время. Вместе с ними, по воле случайности, в прошлое перемещается Кира Камерон, сотрудница полиции будущего, главный герой проекта. Такое начало, безусловно, вызывает ожидание захватывающего развития событий, открывает простор для фантазии и предположений. К сожалению, по мере продвижения сюжета, количество нестыковок и сюжетных лакун начинает перевешивать первоначальный энтузиазм, порождая у зрителя больше вопросов, чем ответов. Почему радикальные террористические группы, совершающие покушения на самые основополагающие принципы, возглавляют простые городские полицейские, а не специализированные подразделения? Как террористам удалось получить образец ДНК Киры, не вызвав у нее подозрений? В целом, повествование отчаянно нуждается в более глубокой и логически обоснованной информации, а не просто в хаотичной последовательности фактов, между собой слабо связанных. В современном кинематографе, как известно, все чаще делается акцент на зрелищности и фантастических элементах, достигаемых благодаря впечатляющим спецэффектам и передовой компьютерной графике. Однако, за этой внешней вычурностью и яркой картинкой всегда должен лежать крепкий фундамент - логичный сюжет, научное обоснование, внутренняя связность. В данном проекте, этот фундамент, к сожалению, практически отсутствует, что ставит под сомнение правдоподобность всего увиденного. С первых же эпизодов, повествование, казалось, обладает потенциалом, но с дальнейшим развитием сюжетной линии, оно становится все более неинтересным и предсказуемым. Что касается актерской игры, то здесь сложно выделить что-то выдающееся. Нельзя утверждать, что актеры не справились со своими ролями, но оригинальности и нешаблонности в их игре я практически не заметила. Единственным исключением стал Тони Амендола, воплотивший образ сильного и харизматичного лидера. Визуальная составляющая, спецэффекты – это, безусловно, сильная сторона проекта. Но, если честно, компьютерная графика давно перестала удивлять, хотя смотреть на подобные визуальные решения всегда приятно. В целом, сериал вызывает определенные эмоции, но ожидания были гораздо выше. Полагала, что это будет нечто более впечатляющее, и, к сожалению, была разочарована. Тем не менее, я не призываю вас отказаться от просмотра "Континуума: Вебсериала". Это интересный проект, позволяющий заглянуть в альтернативное будущее, пусть и с рядом оговорок. Спасибо за внимание.
Этот лаконичный, но глубоко выдержанный короткометражный сериал захватывает своей оригинальной концепцией, заключающейся в цикличности повествования. По сути, он предлагает зрителю возможность бесконечного просмотра, подобно тому, как это было реализовано в культовом сериале "Остаться в Живых", где повторяющиеся события создавали ощущение зацикленности во времени. Визуальная составляющая проекта впечатляет: графика выполнена на высочайшем уровне, создавая убедительную атмосферу космической тревоги. Музыкальное сопровождение, хотя и не достигает вершин мастерства, напоминает саундтреки к космическим хоррорам, добавляя мрачности и напряжения. Отсутствие традиционного, затянутого опенинга – несомненный плюс, позволяющий сразу погрузиться в суть происходящего, что является заметным отличием от сериала "Светлячок". Несмотря на безупречную графику, ощущается некоторая недоработанность в дизайне спасательного шаттла. Внешний вид корабля, лишенный убедительности, иногда разрушает эффект погружения. Тем не менее, тщательная подборка мебели вызывает симпатию, хотя и вызывает вопросы о практичности размещения персонажей на единой кровати. В целом, производственные рамки сериала ограничивают пространство повествования, создавая ощущение, что действие разворачивается в рамках всего одной комнаты и коридора. По сравнению с более масштабными декорациями, используемыми в Орвилле, этот космо-минимализм оставляет ощущение некоторой ущербности. Чрезмерная угловатость форм и грубоватая отделка фальш-панелями подрывают иллюзию реализма, особенно учитывая, что с обратной стороны, предположительно, на всех панелях присутствует маркировка "D.A.N.L.". Внутреннее устройство корабля, напоминающее устройство старинного радиоприёмника, с его крупными, старомодными радиодеталями, вызывает удивление. Сложно представить, чтобы подобная техническая конструкция получила распространение в будущем. Вероятно, мы будем свидетелями возврата к использованию ламповой техники, что станет любопытным поворотом в эволюции инженерной мысли. Впрочем, это лишь предположение…
В самом сердце галактики, на плечах отягощенной грузом судьбы, оказалась Ария – девушка, чья медлительность, казалось, противоречила масштабности предстоящей миссии: спасти мир от неминуемой гибели. Ее напарником, единственным союзником в этом отчаянном предприятии, был "Архитектор" – сложнейший искусственный интеллект, заключенный в ограниченном пространстве небольшого космического корабля. Эта экспедиция, по сути, являлась путешествием в бездну, в однонаправленный путь, где шансы на возвращение таяли с каждым пройденным световым годом. Идея заключалась в том, чтобы создать образ героини, одаренной интеллектом, способную к быстрому анализу и принятию стратегических решений. Однако, в визуализации на экране, Ария представала скорее как нерешительное, заторможенное существо, что, к сожалению, подрывало доверие и снижало эффект погружения в повествование. Сюжетные линии, разворачивающиеся в короткометражных эпизодах, обременены неразрешенными вопросами, намеками, требующими расшифровки, но так и не получающими окончательного ответа. Это создает ощущение спешки, поверхностности и, как следствие, побуждает к быстрому, бегглому просмотру. В финале зрителя ждет горькое осознание: миссия провалена, мир обречен. Но стоит ли воспринимать всю эту череду событий как реальность, или же это всего лишь призрачный сон, порожденный измученным сознанием главной героини? Открытый финал предоставляет зрителю пространство для интерпретации, побуждает к фантазированию, однако в действительности не вызывает желания погружаться в эти размышления. После просмотра ощущается нечто невнятное, неуловимое. Сериал, несмотря на амбициозную задумку, стремительно покидает память, не оставляя после себя устойчивого впечатления и, самое главное, не пробуждает желания пересмотреть его вновь. Он становится лишь мимолетным эпизодом в бескрайнем потоке визуальных развлечений.