Сериал Работа не волк/The Job Lot 1 сезон онлайн

Работа не волк
IMDB
7.10
КиноПоиск
6.65

В самом сердце системы трудоустройства, в стенах учреждения, призванного помочь гражданам обрести профессиональную реализацию, можно было бы ожидать рутину и формальность. Обычный государственный аппарат, бесстрастно регистрирующий и сопоставляющий резюме с вакантными местами. Однако, это место – исключение из правил, глоток свежего воздуха в монотонном мире поиска работы. Здесь, вопреки ожиданиям, царит атмосфера необычайной теплоты и жизнерадостности. Собрался коллектив удивительных людей, отличающихся не только профессионализмом, но и искрометным чувством юмора, способным разрядить даже самую напряженную обстановку. Их задача – найти достойное применение талантам самых разнообразных людей, среди которых нередко встречаются личности экстравагантные, порой граничащие с эксцентричностью. Иногда, если бы вы могли услышать спектр запросов, которые к ним обращаются, вам бы стало ясно, насколько необходим здесь умение видеть смешное в нелепом, находить позитив в критических ситуациях. Это не просто работа – это ежедневное погружение в калейдоскоп человеческих судеб, часто поданных с неожиданной долей абсурда. Каждый отдельный эпизод, каждый персонаж – это отдельная, захватывающая история, чьи нити переплетаются с другими сюжетными линиями, создавая сложную, многогранную картину. Зрителя поражает непредсказуемость повествования: никогда не знаешь, какой неожиданный поворот событий ждет героев в следующую секунду, какое безумное решение они примут, какие непростые задачи им предстоит разрешить. Это путешествие в мир человеческой изобретательности, отчаяния и, конечно же, неугасимой надежды на лучшее, приправленное щедрой порцией юмора и неожиданных откровений. В каждом обращении, в каждом столкновении характеров рождается история, достойная того, чтобы быть рассказанной....

Оригинал
The Job Lot
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2013
Режиссер
Мартин Деннис
В ролях
Сара Хэдлэнд, Рассел Тови, Анджела Каррен, Джо Энрайт, Мартин Маркес, Лаура Айкман, Тони Модсли, Софи МакШера, Адиль Ахтар, Тамла Кари
Рецензии
В воображаемой реальности первого сезона прослеживаются знакомые черты, напоминающие место моей собственной профессиональной деятельности. Сериал поражает своей поразительной достоверностью – ощущение сопричастности к происходящему обволакивает зрителя с первых же кадров. Это одновременно и комедия, вызывающая искренний смех, и глубокое моральное послание, заставляющее задуматься над важными аспектами человеческого существования. Особенно примечательны персонажи – посетители, чьи поступки и реплики порой выходят за рамки всякой логики, создавая поистине незабываемые моменты. Второй сезон ощущается как радикальный сдвиг, как переход в совершенно другую вселенную. Здесь появилась ослепительная новая актриса, и на первый план выходят темы страсти и чувственности, более яркие краски, больше жизни во всем ее многообразии. Однако, не могу не признать, что первый сезон оставил гораздо более глубокий след. Он обладает редкой способностью точно, до мельчайших деталей, воспроизвести атмосферу и внутренний мир сотрудников офиса, их мысли и переживания. Вероятно, причина кроется в реалистичном изображении рутины и безысходности, которые, к сожалению, знакомы многим. Полагаю, что, в отличие от второго сезона, к первому я буду возвращаться снова и снова – в нем есть что-то такое, что согревает душу, ощущение того, что тебя понимают, что твои чувства и опасения находят отражение на экране. Нельзя не отметить великолепную актерскую игру, которая оживляет даже самых второстепенных персонажей. Образ начальницы Триш особенно запоминается – ее собрания, абсолютно лишенные смысла, представляются собой лишь тщательно продуманный спектакль, призванный поднять ее самооценку. Повод для очередного "важного" совещания она придумывает прямо на ходу, используя любые доступные возможности. Персонаж парня, в свою очередь, вызывает глубокое сочувствие – он словно вылеплен из моих собственных переживаний: непреодолимое желание вырваться из этого замкнутого круга, сбежать куда угодно, омрачается осознанием того, что уйти-то и некуда. Охрана, занятая чем угодно, лишь бы не выполнять свои обязанности, – это метафора для всей организации, где формальность и видимость работы превалируют над реальным трудом. Словно все осознают, что их общая задача – явиться к девяти утра и уйти в шесть вечера, а все, что происходит между этими двумя моментами, не имеет для них никакого значения. Это простой и ясрый портрет современной офисной рутины, пронизанный иронией и легкой безнадежностью. Именно эта правдивость, это понимание скрытых мотивов и невысказанных чувств делает первый сезон столь ценным и трогательным.