Сериал Лютый 1 сезон онлайн

Лютый
IMDB
6.50
КиноПоиск
6.30

Представьте себе человека, чье существование, казалось, было окончательно прервано, стерто из реальности, вычеркнуто из списков живых. Представьте отчаяние и растерянность, охватившие близких, коллег, товарищей, знавших Максима Лютова. Их изумление не знает границ, их удивление граничит с шоком, когда мертвый, как все считали, полицейский не просто возвращается, но и занимает, вопреки всякой логике, должность руководителя – начальника особо тяжкого отдела. В коридорах управления, в кабинетах, в комнатах отдыха царит атмосфера напряженного ожидания, смешанная с недоверием и настороженностью. Сотрудникам, привыкшим к определенному распорядку, к четким иерархическим схемам, предстоит нелегкий и продолжительный процесс адаптации к своему новому руководителю. Ведь Лютов – личность крайне своеобразная, облаченная в броню эксцентричности. Он ведет расследования, руководствуясь собственными, глубоко личными, зачастую невразумительными для окружающих, подходами и принципами. Его внешность, порой вызывающая неловкие взгляды и шепот за спиной, является лишь отражением сложной, запутанной натуры. Саркастический, временами мрачный юмор, резко контрастирующий с протокольными нормами, лишь усиливает ощущение дистанции между начальником и подчиненными. Необычные, временами бросающиеся в глаза повадки, не укладывающиеся ни в какие общепринятые рамки, добавляют его образу ореол таинственности, а возможно, и отстраненности. Вопрос о его будущем терзает умы коллег: сможет ли Максим Лютов найти свое место в новой реальности, сумеет ли он преодолеть барьер недоверия и обрести настоящих единомышленников, верных товарищей? Или же ему навсегда уготована участь одинокого хищника, преследуемого призраками прошлого, окруженного легионами недоброжелателей и врагов, чьи мотивы окутаны мраком и тайной? Будущее покажет, удастся ли ему, воскресшему из небытия, обрести покой и гармонию в мире, который так безжалостно посчитал его мертвым....

Оригинал
Лютый
Страна
Россия
Жанр
, криминальные, отечественные
Год
2013
Режиссер
Станислав Мареев
В ролях
Владимир Епифанцев, Ирина Апексимова, Елена Панова, Михаил Трухин, Андрей Лавров, Дарья Мельникова, Сергей Годин, Олег Алмазов, Максим Стоялов, Алексей Овсянников
Рецензии
Считаю, что наступило время отказаться от излишней критики, направленной на современный российский сериал и, в более широком смысле, на отечественный кинематограф. На протяжении многих лет наши режиссеры и актеры успешно демонстрировали свое мастерство в создании криминальных драм, повествующих о противостоянии сотрудников правоохранительных органов и представителей преступного мира. Если подобный жанр пользуется неизменным успехом и вызывает живой интерес аудитории, то логично ли не развивать его и не стремиться к новым вершинам? Такие проекты, как "Глухарь" или "Ментовские войны", неоднократно привлекали к экранам значительную часть зрителей, подтверждая востребованность жанра. В этом контексте особенно приятно отметить появление сериала "Лютый", который, на мой взгляд, представляет собой значительный шаг вперед в развитии отечественной криминальной драмы. Создателям удалось добиться заметного прогресса в качестве производства, приблизив его к международным стандартам. Пожалуй, это один из немногих современных сериалов, способный полноценно заменить "Глухарь" в период отсутствия новых эпизодов, предлагая зрителю схожий уровень захватывающего сюжета и качественной актерской игры. Перед нами разворачивается захватывающая история о непростой и рутинной работе сотрудников убойного отдела. Неожиданный поворот событий ставит всех перед фактом: начальником отдела назначают человека, которого считали погибшим. Скептическое отношение подчиненных и изначально возникшие недоверие и сопротивление не мешают новому руководителю, Лютому, найти общий язык с командой и вывести работу на качественно новый профессиональный уровень. Сам персонаж Лютого вызывает неподдельный интерес своей сложной, многогранной личностью. В нем можно уловить черты, напоминающие популярных зарубежных героев, таких как Доктор Хаус или Металлист, но при этом он безусловно является воплощением российской мужественности и решительности. Его поведение, зачастую резкое и вызывающее, особенно в отношении преступников, не может не привлекать внимания и провоцировать зрителя на сопереживание и размышления. Лютый – это герой, которому хочется верить, на которого можно положиться в вопросах безопасности и справедливости. Он готов пойти на риск, даже переступить грань закона, чтобы найти и обезвредить тех, кто представляет реальную угрозу для общества. Отдельно хочется отметить безупречную работу кастинг-директоров. Подбор актеров выше всяких похвал. Кажется, что найти более подходящих исполнителей на эти роли было просто невозможно. Владимир Епифанцев, Ирина Апексимова, Михаил Трухин, Олег Алмазов – их игра завораживает и вызывает искреннее восхищение. Хотя актеры не всегда являются широко известными, они создают на экране неповторимые образы, к которым быстро привыкаешь и от которых уже не хочется отрываться. Особое внимание заслуживает Сергей Годиинов, чья игра покорила меня в другом российском сериале "Выжить после". Он обладает невероятным талантом воплощать на экране брутальных и харизматичных персонажей. Уверен, его ждет блестящее будущее в кинематографе. В целом, актерский состав заслуживает самых высоких похвал. Они проделали колоссальную работу и достойны признания. Безусловно, в любом творческом проекте присутствуют недостатки. В "Лютом" встречаются сюжетные линии, которые кажутся несколько неправдоподобными. Это, скорее, замечание в адрес сценаристов, но оно не омрачает общего впечатления. Несмотря на некоторые сюжетные шероховатости, сериал смотрится на одном дыхании, даря зрителю положительные эмоции. Создатели и актеры приложили максимум усилий, чтобы воплотить замысел в жизнь. Разумеется, всегда можно сделать лучше, но в целом уровень сериала очень высок. Искренне надеюсь, что проект не будет закрыт и зрители смогут насладиться новыми сериями.
Наблюдать за развитием этого проекта под силу любому зрителю, но постичь всю глубину его замысла, разгадать ключевые мотивы и отследить нюансы повествования – удел избранных. Без сомнения, актерская игра Епифанцева выше всяких похвал – о его таланте никогда не возникало сомнений. Его персонаж, на мой взгляд, представляет собой некую выучку, нерушимый орешек, заключенный в оболочку харизматичной внешности. Первое впечатление было таким, будто он сознательно пытается скопировать черты британского детективного гения, Шерлока Холмса, но это лишь поверхностное подобие. Я уверен, что Епифанцев, с его особой экспрессией и глубиной взгляда, с легкостью превзошел бы даже Камбербэтча в этой роли. Масштаб социопатии, которую он воплощает, отличается и имеет свои уникальные особенности. Постепенно, разглядывая повествовательные линии и анализируя характеры, становится очевидным, что перед нами не очередная вариация на тему западных детективных сериалов, а полноценный, самобытный русский детектив. Словно отражение, он содержит отголоски знакомых образов, например, напоминает мне персонажа Быкова из «Интернов». Если отбросить типичные штампы жанра – перестрелки, погони, мелодраматические излишества – что же нам предстает? Это ироничный, весьма забавный и увлекательный проект. В центре сюжета – циничный, а порой и абсурдный Лютый, псевдо-суровая начальница Ракова, чья внешняя строгость скрывает за собой множество секретов и вызывает ассоциации с Кисегачем, и, конечно же, колоритная команда оперов, похожая на неформальную группу «интернов», только уже профессионалов своего дела. Каждый из них обладает уникальной индивидуальностью: один – расчетлив и хитер, другой – прост и наивен, а третий – вовсе девушка. Несмотря на множество достоинств, в сериале присутствует одна, пусть и незначительная, оплошность – у полицейских почему-то используются пистолеты Стечкина. В руках Лютого это оружие выглядит органично, добавляет ему брутальности и соответствует его персонажу, однако в руках других оперативников оно кажется неуместным и выбивается из общей картины. Дополняет этот диссонанс тот факт, что АПСы, представленные в фильме, являются не настоящими, а репликами. В заключение, затрудняюсь дать однозначную оценку этой работе, но одно я могу сказать наверняка: просмотр был весьма занимательным и оставил после себя приятное послевкусие.
Впечатления от просмотра сериала оказались весьма позитивными, заслуживая, на мой взгляд, твердую оценку в плюс пять. Признаюсь, в процессе погружения в сюжет я не преминул заметить ряд небольших недочетов, которые, однако, не смогли существенно омрачить общее впечатление. Один из таких эпизодов, привлекший мое внимание, касался униформы сотрудника правоохранительных органов, который был доставлен в медицинское учреждение для пребывания преступника. По ходу развития сюжета и во время транспортировки по различным локациям, наблюдалось несколько разничных изменения звания на форме, представляющие собой, пожалуй, наиболее забавную оплошность. Сначала на погонах красовалась одна звезда, обозначающая звание майора, когда задержанного помещали в транспортное средство. Затем, во время движения, звание возвысилось до полковника – три звезды сияли на форме. И, наконец, когда автомобиль прибыл к месту назначения, звание снова было уменьшено до майора. Эта последовательность изменений, несомненно, вызвала улыбку и добавила некую абсурдную комичность происходящему. Второй заметный нюанс проявился в финальных кадрах последнего эпизода, где стало отчетливо видно вспомогательное оборудование каскадера, использованное для организации эффектного переворота преследуемого внедорожника, и в дальнейшем – для аналогичного маневра со стороны догоняющего автомобиля. Это явное нарушение погружения в атмосферу повествования не могло не броситься в глаза. Тем не менее, несмотря на эти незначительные вольности, сериал оставил после себя исключительно приятные воспоминания. Просмотр был увлекательным, динамичным и наполненным искрометным юмором, что проявлялось в многочисленных эпизодах, вызывающих искреннюю радость и смех. Общий баланс положительных эмоций существенно перевешивает отдельные недостатки, делая этот сериал достойным внимания и рекомендуя его к просмотру широкой аудитории. Он сумел подарить часы приятного времяпрепровождения и оставил после себя ощущение легкости и позитива.
Прежде чем погрузиться в размышления о современной телевизионной драме, признаюсь, что я не могу претендовать на звание знатока в этом специфическом жанре. Тем не менее, этот конкретный сериал оставил после себя весьма благоприятное впечатление, вызвав искренний интерес и захватив внимание с первых же эпизодов. Его отличает удивительная динамика, отсутствие затянутых сцен и уводящих от основного сюжета отступлений, а повествование развивается стремительно и увлекательно. Отсутствие излишней сентиментальности и нарочитой драматизации лишь добавляет ему привлекательности. Особенно хочется отметить актерский ансамбль, продемонстрировавший высочайший профессионализм. В их игре нет ни намека на переигрывание, каждое движение, каждая реплика выверены и выглядят предельно естественно. Они словно воплощают своих персонажей, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу происходящего. Главный герой, Лютов, вызывает неподдельное восхищение. Он обладает качествами, которые могли бы сделать его настоящей фигурой своего времени, если бы он существовал. В его поступках прослеживается искренность и честность, он не склоняется перед властью и не боится отстаивать свои убеждения. Образ, который он создает, напоминает своего рода "одинокого воина", и в частности, сцена, где он держит на руках девочку, особенно ярко подчеркивает его силу духа и способность к состраданию. Если бы время повернулось вспять, и я оказалась моложе, то, без сомнения, была бы очарована этим персонажем, и его обаяние покорило бы мое сердце. Он воплощает в себе нечто большее, чем просто герой сериала; он становится символом принципиальности, бесстрашия и внутренней благородности.