Сериал Парки и зоны отдыха/Parks and Recreation 6 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • To4kaTV
Парки и зоны отдыха
IMDB
8.60
КиноПоиск
8.13

В центре забавного и искрометного комедийного сериала – Лесли Поуп, очаровательная и деятельная женщина, занимающая должность заместителя департамента по благоустройству в городской администрации Пони. Её жизнь неразрывно связана с этим уютным городком, где она родилась и где прошли годы её взросления. В Лесли удивительным образом сочетаются неиссякаемый запал и непоколебимый позитивный настрой, дарящие ей способность с бесстрашием справляться с любыми вызовами, встающими на ее пути. С самого детства в душе Лесли зародилась грандиозная мечта – занять высший государственный пост, стать президентом Соединенных Штатов Америки. И хотя пока она лишь занимает скромную должность в мэрии, она смотрит на это как на важную ступеньку на её долгой и, несомненно, успешной карьере. Каждая выполненная задача, каждый успешно реализованный проект рассматриваются ею как ценный опыт, приближающий к заветной цели. Лесли верит, что судьба готовит для нее неожиданные возможности, поворотные моменты, которые могут кардинально изменить её жизнь. Она терпеливо ждет этих возможностей, неуклонно двигаясь вперед, веря в свою правоту и в свою способность воплотить мечту в реальность. Её упорство и целеустремленность, подкрепленные оптимизмом, делают её не только вдохновляющим персонажем, но и символом надежды на то, что даже самые смелые мечты могут осуществиться, если не сдаваться и неустанно трудиться на пути к ним. Она уверена, что впереди ее ждет нечто большее, чем просто работа в департаменте благоустройства, и готова к переменам, которые вскоре должны произойти в ее судьбе....

Оригинал
Parks and Recreation
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2013
Режиссер
Грег Дэниелс
В ролях
Эми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза, Крис Пратт, Азиз Ансари, Джим О’Хейр, Ретта, Рашида Джонс, Адам Скотт, Роб Лоу
Рецензии
## "Парки и зоны отдыха": Размышления о поиске юмора в абсурде Оценка комедийного контента, как известно, задача весьма субъективная и зачастую провоцирует немало споров. Тем не менее, в рамках рецензии необходимо сформировать некоторое мнение, которое, как мне кажется, в данном случае заслуживает быть выраженным. Я склоняюсь к присвоению сериалу "Парки и зоны отдыха" рейтинг в шесть баллов из десяти. Эта оценка, на мой взгляд, принципиально отличается от общепринятой на популярных стриминговых платформах, где сериал демонстрирует впечатляющие 8-9 баллов. Такое расхождение кажется необоснованным и даже слегка абсурдным. Нельзя не отметить, что в настоящее время наблюдается тенденция к завышенным рейтингам в целом. Порой сложно понять, какие факторы определяют столь высокую оценку, ведь "Парки и зоны отдыха" не предлагают зрителю ничего кардинально нового или революционного. Хотя, безусловно, тема и место действия, кажущиеся на первый взгляд необычными, не могут скрыть сути: перед нами классический ситком, выполненный по всем канонам жанра - с характерными съемками, атмосферой и общей эстетикой. Что вызывает искреннее сожаление, так это то, что значительная часть аудитории, кажется, неспособна распознать элементарность и прямолинейность юмора, лежащего в основе сериала. Отсутствует какая-либо завуалированность, какие-либо намеки – только откровенно простые шутки, которые, к сожалению, часто не вызывают смеха. В сравнении с такими работами, как "Последний человек на Земле" или "Южный парк", сериал кажется бледной тенью, демонстрируя совершенно иную, более примитивную подачу материала. В то время как упомянутые выше проекты погружают зрителя в сложный и многогранный мир, "Парки и зоны отдыха" ограничиваются высмеиванием самых распространенных аспектов человеческого существования, не зависящих от культурных различий. В центре повествования находится Лесли Ноуп, чиновница, чья работа, мягко говоря, далека от общепринятых стандартов. Порой мне кажется, что ее действия обусловлены либо неспособностью к логическому мышлению, либо некой детской наивностью. Впрочем, общее поведение героини вызывает неподдельный интерес. В некоторых моментах ее образ напоминает Питера Гриффина из "Фэмели Гай", хотя Лесли, безусловно, более благопристойна – она носит юбку и не страдает от лишнего веса. Особого внимания заслуживает ее неугасающий оптимизм и блеск в глазах, которые кажутся фальшивыми, но в то же время очаровывают: – Вы хотите провести экскурсию? – Спасибо, но я уже здесь была, и не один раз. – Может быть, вам все-таки провести экскурсию? И в этом, дорогие друзья, заключается суть. Нельзя не отметить и то, как актеры справляются с поставленной задачей, передавая эмоции исключительно с помощью мимики. Эта деликатность и мастерство похвальны и заслуживают внимания. Мимика актеров зачастую отражает абсурдность происходящего, вызывая у зрителя не только улыбку, но и легкое недоумение, как будто персонажи второстепенных ролей понимают, что происходит что-то невероятно странное. Возникает вопрос: почему эти герои не выражают своего возмущения, а терпеливо выслушивают выходки главных действующих лиц? По всей видимости, ответ на этот вопрос останется без ответа. Возникает мысль: возможно, в США более терпимо относятся к людям с недостаточным уровнем интеллектуального развития. Или, может быть, к персонажам просто относятся как к больным или к детям? Возможно, ответ лежит где-то посередине. Русскоязычные зрители, как правило, не склонны к восприятию юмора, который выходит за рамки прямого высказывания. Не всегда эмоции, транслируемые актерами, вызывают смех, как это происходит у американской аудитории. Тем не менее, многие справедливо увидят в сериале чистопородный театр абсурда, созданный одним человеком. Особое внимание заслуживает Эми Полер, чья игра несомненно является ярким пятном в сериале. Актриса, безусловно, заслужила похвалу и признание. В целом, сериал не настолько ужасен, что после просмотра первой серии хочется немедленно вырвать все волосы на голове и отправиться в окно. Он, скорее, немного глуповатый, как и его главная героиня. В последнее время подобных проектов становится все больше. К ним быстро привыкаешь, и зачастую не испытываешь особого желания смотреть очередной новый проект. Советую "Парки и зоны отдыха" лишь тем, кто делает первые шаги в освоении комедийного жанра. Для тех, кто знаком с более значимыми и выдающимися комедийными сериалами, знакомство с этой работой может оказаться не слишком интересным.
Несмотря на некоторую нелогичность, я, тем не менее, погрузился в просмотр шести сезонов этого причудливого телепроекта, и сейчас задаюсь вопросом, что же послужило толчком к столь продолжительному увлечению. Возможно, роль Ника Оффермана оказала на меня определенное влияние, либо тяга к раскрытию тайны, скрытой за образом Джерри, которая, к слову, нивелируется несколько вульгарным намеком. Однако даже такое объяснение кажется недостаточным, поскольку искренне не могу понять, как столь безыскусная провокация способна оправдать долгие часы просмотра. Идея, лежащая в основе сериала, а также ее подача, вызвали во мне странное чувство узнавания, словно я уже где-то сталкивался с подобным концептом. Неизбежно возникают параллели с культовым "Офисом", поскольку оба проекта повествуют о жизни государственной службы и государственных служащих, где искренние комментарии и остроумные замечания персонажей позволяют зрителю глубже проникнуть в суть происходящего. Вполне возможно, что "Парки и зоны отдыха" и "Офис" могли бы успешно сосуществовать на телевидении, поровну деля аудиторию. Однако сегодня, в век зрелых и искушенных зрителей, "Парки и зоны отдыха" может показаться скорее вторичным произведением. Персонажи, в большинстве своем, предсказуемы и занимают привычные роли. Особого внимания заслуживает образ Лесли Ноуп – героини, чей характер нарочито доведен до абсурда. Она может вызывать широкий спектр эмоций: от усталости и раздражения до искренней симпатии, но все это, несомненно, в лучших традициях комедийного жанра, где гротеск и гипербола играют ключевую роль. Среди всего разнообразия персонажей, особенно выделяется Рон Свонсон. Именно этот герой вдохновил на создание мема "Я человек простой". Его усердие, приверженность первобытным ценностям, творческий потенциал и универсальная смекалка делают его поистине уникальной личностью. Рон ведет замкнутый образ жизни, придерживается собственных принципов и обладает набором качеств, которыми, на мой взгляд, должен обладать каждый уважающий себя мужчина. Он воодушевляет на совершение великих дел, а его заразительный смех и обаятельная улыбка добавляют его образу незабываемой индивидуальности. Второстепенный, но не менее колоритный персонаж – Герри Генрич. Несмотря на всю свою начитанность и обаяние, герой часто оказывается козлом отпущения. Он напоминает мальчика, выполняющего поручения, привыкшего выслушивать других и не способного предложить решения. Героя часто можно увидеть неуклюжим, а его проблемы с пищеварением добавляют комичности его образу. Ирония заключается в том, что, несмотря на все эти недостатки, Герри Генрич – автор концепции вечного двигателя! Подводя итог, я должен признаться, что проникся к этому сериалу с немалой долей симпатии. Хотя я не могу охарактеризовать его как гениальный или выдающийся, он, безусловно, не вызывает скуку и может быть весьма забавным. "Парки и зоны отдыха" – это, по сути, семисезонная аллегория на жизнь американского общества, высмеивающая стереотипы и клише, присущие американской культуре. Возможно, я бы оценил его выше, если бы посмотрел раньше. На данном этапе я могу лишь констатировать, что "Парки и зоны отдыха" является своеобразной пародией на "Офис". Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам к просмотру. Приятного времяпрепровождения!
В самом сердце американской глубинки, в штате Индиана, раскинулся городок Пони – место скромное и, казалось бы, лишенное особых изюминок. Его известность, если и есть, то обусловлена печальным фактом: Пони занимает почетное четвертое место в штатном рейтинге ожирения, что, несомненно, не добавляет ему былой престижности. Однако, наряду с этим, Пони славится еще двумя, весьма своеобразными, особенностями: обилием енотов, буквально заполонивших окрестные территории, и неожиданно оригинальными фресками, украшающими стены городского административного здания. В остальном, Пони не отличается от сотен других провинциальных городков, составляющих пейзаж американской глубинки. Здесь царит атмосфера размеренной скуки, изредка нарушаемой мелкими, локальными скандалами, которые, словно отражения в искаженном зеркале, пародийно воспроизводят бурную политическую жизнь на федеральном уровне. Центральной фигурой этой причудливой истории становится Лесли Ноуп, амбициозный и неутомимый заместитель директора департамента парков, посвятившая себя благоустройству родного города. Сериал, повествующий о её подвигах и перипетиях, получил широкое признание в американском прокате, войдя в число наиболее успешных проектов. Его структура и общий стиль отдаленно напоминают концепцию популярной псевдодокументальной комедии «Офис», однако, в отличие от оригинала, сериал демонстрирует значительно более острую и беспощадную иронию, а также сатирический взгляд на повседневную жизнь. Подобное сочетание остроумия и абсурда делает его уникальным и, безусловно, заслуживающим внимания. Практически каждая серия является законченным, самостоятельным эпизодом, посвященным решению очередной, порой абсурдной, проблемы, с которой сталкивается городок. Это может быть отчаянная борьба с неуловимым опоссумом, вторгшимся на безупречно подстриженное поле для гольфа, или комичная история создания парка на заброшенной, бесперспективной территории. Жители Пони, кажется, неиссякаемым источником вдохновения для новых сюжетных линий, обеспечивая тем самым практически бесконечную продолжительность проекта. Однако, среди многочисленных достоинств, можно отметить и некоторые недостатки. В отдельных эпизодах наблюдается излишняя сентиментальность, а романтические линии, порой, выходят из-под контроля, раздуваясь до вселенских масштабов. Это, безусловно, помогает продлить жизнь сериала, но, одновременно, ослабляет ту язвительную, злорадную атмосферу, которая была так характерна для первых трех сезонов. Несмотря на то, что сериал уже перешагнул свой пятилетний рубеж, он продолжает вызывать искренний интерес у зрителей. Критический дефицит свежих, оригинальных проектов в подобном жанре, безусловно, служит надежной гарантией его дальнейшего существования и актуальности. Ведь, в мире, жаждущем искреннего смеха и абсурдных ситуаций, Пони и его жители продолжают дарить незабываемые эмоции.
В кинематографическом ландшафте, где преобладают цинизм и мрачность, найти сериал, излучающий столь неподдельный оптимизм, становится поистине редким и драгоценным событием. Подобного рода произведение, безусловно, заслуживает места в золотом фонде комедийного жанра, смело претендуя на признание одним из лучших ситкомов в истории кинематографа. Он не является политической сатирой в привычном понимании; его сердцевина – это человеческие отношения, переплетающиеся нити дружбы, романтической любви, вечные семейные устои и, самое главное, галерея добрых и внимательных людей, с которыми невольно начинаешь сопереживать. В центре этого очаровательного мира – Лесли Ноуп, персонаж, вызывающий одновременно умиление и трепет. Её наивность, временами граничащая с некоторой неуклюжестью, служит лишь контрастом с её невероятной целеустремленностью и самоотверженностью. Заставляешься задуматься: сколько же сил и душевного терпения скрыто в этой хрупкой оболочке? Безусловно, такие люди существуют в реальном мире, но их число, к сожалению, катастрофически мало, особенно в сфере политической деятельности, где превалируют другие ценности. Рон Свонсон – фигура, выходящая далеко за рамки обыденности. Его приверженность тишине, любовь к сочным стейкам и выдержанному виски, презрение к формальным наградам и банальным проявлениям нежности – всё это создает образ человека, живущего по собственным, непоколебимым принципам. Он универсальный мастер на все руки, скрытый музыкант под псевдонимом "Дюк Сильвер" и обладатель впечатляющих запасов драгоценного металла – это не что иное, как воплощение прагматизма. Именно его характер вызывает неподдельное восхищение, ведь он во многом соответствует идеалу настоящего, сильного мужчины. Его цитаты, пронизанные иронией и сарказмом, стали крылатыми фразами, в частности, отсылка к "особой" радости от государственных церемоний, сравнимой с ощущением удара стальным ботинком, но смягченная возможностью насладиться изысканным блюдом – креветками в беконе. "Да, я бы с удовольствием посетил банкет в честь сомалийских пиратов, если бы мне там предложили мои любимые креветки в беконе," – вот такая ироничная логика. Нельзя не отметить и Айприл Ладгейт, молодую стажерку, окутанную аурой сдержанности и неприятия публичных проявлений чувств. Ее незаметные, пронизывающие взгляды в камеру добавляют персонажу особую пикантность и глубину. Джерри/Герри/Лерри – воплощение офисного лузера, над которым все смеются, но в то же время, испытывают скрытое зависть, глядя на его статусную жену и очаровательных дочерей. А Том Хеверфодр – символ неудачи в квадрате, автор книги с многообещающим, но говорящим о его крахе названием – "Провал 2.0". В эмоциональном плане сериал дарит неподдельную радость, не обманывая зрителя предсказуемыми сюжетными поворотами, которыми часто грешат современные комедийные проекты. Он дарит вдохновение, заставляя поверить в добро и человеческие возможности. Стоит также отметить мастерство операторов, стиль съемки которых был успешно перенесен и адаптирован в таких популярных и модных сериалах, как "Американская семейка" и "Бруклин 99", что свидетельствует о новаторском подходе и влиянии этого произведения на современный кинематограф.