Сериал Дядя/Uncle 1 сезон онлайн

Дядя
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.54

Энди, с горечью признаваемый окружением как человек, не нашедший своего места в мире, словно не поймавший попутный ветер судьбы, был воплощением разочарований и утраченных возможностей. Его жизнь, пропитанная легкой меланхолией и неистребимым стремлением к саморазрушению, оставалась в состоянии перманентного морального дискомфорта. Он избегал трезвости, предпочитая укрыться под покровом призрачной эйфории, и не чуждался легких наркотических утех, словно пытаясь заглушить внутренний голос, постоянно твердивший о несостоятельности. Энди был, пожалуй, типичным представителем той печально известной плеяды персонажей, которых часто называют «героями нашего времени» – обаятельным, притягательным, но в то же время безнадежно потерянным мужчине средних лет, несущим на своих плечах груз нездоровых привычек, непростого характера и своеобразного, порой весьма саркастичного чувства юмора. Его существование, при всей внешней свободе и кажущейся беззаботности, представляло собой череду компромиссов и вынужденных уступок. Мечта о карьере музыканта и композитора, о признании и творческой самореализации, так и осталась несбыточной иллюзией. Пришлось довольствоваться случайными заработками, копейка за копейкой с трудом складывая крошечную сумму, достаточную лишь для поддержания минимального уровня существования. Личная жизнь Энди, увы, не отличалась стабильностью и гармонией. Отношения не складывались, надежда на создание семьи таяла с каждым прожитым годом, оставляя лишь болезненный привкус одиночества. Однако, как это часто бывает в истории жизни, когда кажется, что все окончательно потеряно, в судьбу Энди врывается нежданный гость – его племянник, двенадцатилетний Эррол. Юный парень, страдающий от застенчивости и неуверенности в себе, выросший в неполной семье и нуждающийся в отеческой заботе и понимании, становится катализатором перемен. Его появление предвещает нечто большее, чем простое внесение разнообразия в существование Энди. Это – шанс на искупление, возможность найти новый смысл в жизни и обрести то, что, казалось, навсегда потеряно – связь, ответственность, любовь. Встреча двух столь разных людей обещает стать началом увлекательной и сложной истории, полной неожиданных поворотов и глубоких переживаний....

Оригинал
Uncle
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2014
Режиссер
Oliver Refson
В ролях
Ник Хельм, Эллиот Спеллер-Гиллотт, Дэйзи Хаггард, Дэниэл Лоуренс Тейлор, Николас Барнс, Кон О’Нилл, Джоржа Рутерфорд, Эстер Смит, Нина Туссен-Вайт, Сидни Уайт
Рецензии
## Ода британскому юмору: Почему стоит познакомиться с сериалом "Дядя" Сегодня я хочу поделиться с вами одним из тех британских сериалов, который, без преувеличения, стал для меня настоящей находкой. Я слежу за его творчеством уже несколько лет, и его простое, но интригующее название – "Дядя" – привлекло мое внимание еще в тот момент, когда я впервые наткнулась на него в сети. Само по себе название обещало что-то интересное, а когда я вспомнила, что это творение родом из Великобритании, я предвкушала массу сюрпризов. И я не ошиблась. Каждый раз, когда я открываю для себя британскую картину, я окунаюсь в захватывающий сюжет и наслаждаюсь актерской игрой, которая заставляет возвращаться к экрану снова и снова. Именно это и отличает сериал "Дядя", и первый сезон я посмотрела на одном дыхании. Сложно было оторваться от просмотра – и дело не только в мастерстве актеров, а скорее в искрометном юморе и увлекательном сюжете. Я ничуть не жалею о своем решении увлечься этим сериалом, ведь он подарил мне немало позитивных эмоций и ценных наблюдений. Хотелось бы надеяться, что история не закончена на трех сезонах, и нас ждет продолжение. Ведь столь оригинальные проекты, которые способны предложить что-то новое и свежее, сейчас не так уж много. Авторы демонстрируют высочайший профессионализм, и с каждой новой серией сюжет становится все более захватывающим и многогранным. Подобного уровня исполнения сложно встретить в зарубежном кинематографе, и уж тем более в отечественном. Нам, к сожалению, еще предстоит догнать британский уровень мастерства в создании качественного и по-настоящему интересного контента. Слава богу, с пустышками дело не обходится – и это справедливо для любого жанра, будь то комедия, триллер, мелодрама или даже мультфильмы. Британские режиссеры берутся за дело с максимальной реалистичностью и стремлением подарить зрителям нечто увлекательное. Для меня знакомство с Великобританией как страны-автора многосерийных проектов стало откровением. Я даже не подозревала, что их работы способны соперничать с полнометражными фильмами. В моей памяти осталось немало таких проектов, среди которых особенно хочется выделить "Острые козырьки", "Чисто английские убийства", "Мисс Марпл" и, конечно же, великолепный сериал "Война и мир", тоже созданный при участии британских специалистов. Перечислить все достойные картины из репертуара этой страны – задача невыполнимая, их поистине много, и я не смогла познакомиться со всеми. Но сейчас я сознательно отдаю предпочтение британским сериалам, и искренне рекомендую это и другим зрителям. Если вы ищете что-то увлекательное, ориентируйтесь на те проекты, где Великобритания – страна-производитель. И тогда вас ждет успех, независимо от ваших предпочтений в жанрах. В случае с "Дядей" я уже была уверена в правильности своего выбора, как только узнала, что это британское творение. Великобритания никогда меня не разочаровывала, и каждый ее проект дарил мне массу положительных эмоций. Но перед тем, как приступить к просмотру, я всегда читаю отзывы других зрителей. Это моя привычка, позволяющая мне заранее составить представление о том, что меня ожидает. И в этот раз меня ждала приятная неожиданность: отзывы были исключительно положительные! Зрители восхищались главным героем и захватывающим сюжетом. И я не смогла устоять перед соблазном, сразу же приступила к просмотру и не пожалела об этом ни на секунду. Даже заставка сериала успела убедить меня в его увлекательности. "Дядя" – это комедийный сериал, который дарит возможность погрузиться в позитивный и расслабляющий мир. Он подходит для просмотра всей возрастной аудитории, ведь в нем нет сцен, которые могут быть нежелательны для несовершеннолетних. Все эпизоды тщательно продуманы и отредактированы. Невозможно даже представить, сколько усилий потребовалось от авторов и актеров, чтобы создать столь замечательный и позитивный проект. И секрет успеха, как мне кажется, заключается во многих вещах. Просмотрев все три сезона, я смогла выделить для себя несколько ключевых элементов. Во-первых, я благодарна авторам за их стремление к реалистичной съемке. Качество картинки играет важную роль в восприятии сериала, и в "Дяде" оно на высоте. Особенно хочется отметить главного героя – Энди. Именно он покорил сердца зрителей своим обаянием и искренностью. Теперь я понимаю, почему персонаж так полюбился публике. Актер не просто играет роль, он проживает ее на экране, передавая всю гамму чувств и эмоций. В наше время это стало настоящей редкостью, и пропускать такие проекты – большая ошибка. Актер великолепно вжился в образ, ведь история его персонажа оказалась непростой. Сюжет разворачивается вокруг неудачливого композитора, который постоянно попадает в неприятности. Но в его жизнь приходит племянник, двенадцатилетний Эррол, и между ними завязываются теплые и трогательные отношения. Дяде и племяннику предстоит пройти через множество испытаний, помогая Эрролу справиться с комплексами и помогая Энди повзрослеть и обрести себя. В общем, сюжет обещает быть увлекательным и непредсказуемым. Я с нетерпением жду продолжения и советую всем, кто еще не знаком с сериалом "Дядя", обязательно его посмотреть. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
В калейдоскопе человеческих отношений, где тени прошлого переплетаются с неопределенностью будущего, каждый дядя – это отдельная вселенная, сотканная из нитей родства и случайной встречи. Одни – воплощение теплоты и отцовской заботы, словно ожившие образы из любимых сказок, другие – загадочные незнакомцы, чьи мотивы и жизненный путь остаются неразгаданными. Именно к последнему типу относится тот самый дядя, с которого начинается захватывающая драматическая сага "Дядя". Он предстает перед нами как некто ускользающий, сохраняя дистанцию и кажущуюся безразличность. Для зрителя он – лишь "дядя", незнакомец, не испытывающий ни малейшего интереса к окружающему миру. И лишь собственному племяннику, Эрролу, суждено столкнуться с его непростой натурой. Зовут этого мужчину Энди. Переступив порог тридцатилетия, он носит звание музыканта, хотя на деле является человеком, погрязшим в пустых обещаниях и алкогольной зависимости. Вряд ли он мог бы служить ориентиром для подрастающего поколения – его образ далек от идеала, лишен благородства и ответственности. В списке тех, к кому разведенная мать Эррола обратилась бы за помощью в транспортировке сына, Энди располагался в самом конце, затерянный среди тех, кто казался более надежным и ответственным. Внутренний мир Энди находится в состоянии хрупкого равновесия, угрожаемого недавним разрывом с любимой женщиной. Он словно одинокая лодка, выброшенная на берег, лишенная привязанности и поддержки. Вероятно, его судьба была бы предрешена: он остался бы эхом тщетных надежд, а его имя вошло бы в анналы как победитель абсурдного приза Дарвина за самый нелепый способ попрощаться с жизнью. Однако, судьба распорядилась иначе: никто из тех, чьи имена стояли выше в списке, не решился взять на себя заботу о ребенке. И тогда Энди, движимый чувством долга и некой скрытой надеждой, садится в свою машину, чтобы выполнить просьбу сестры. Этот момент становится отправной точкой трансформации – из простого дяди с улицы он превращается в дядю Эррола, неся на своих плечах бремя ответственности за жизнь ребенка. К удивлению, племянник оказался не против того, что его опеку на время возьмет на себя этот непредсказуемый дядя. Их отношения складываются удивительно гармонично, словно две половинки одного целого. Заметно, что Энди, несмотря на свой возраст, сталкивается с проблемами взросления, застревая в прошлом, в то время как Эррол, парадоксальным образом, демонстрирует рассудительность, выходящую за рамки его лет. Однако, преждевременное взросление, навязанное обстоятельствами, приводит к тому, что Эррол теряет связь со сверстниками, становится замкнутым и отчужденным. В этой сложной взаимосвязи положительное влияние племянника возвращается Энди сторицей, даря ему возможность вновь обрести вкус к общению и налаживанию социальных контактов. Но в мире "Дяди" не только главные герои играют ключевую роль. Трио женских персонажей добавляет динамики сюжету, ставя Энди в непростые, зачастую комичные ситуации. Мы знакомимся с бывшей возлюбленной Энди, Гвен, затем узнаем о Мелоди, учительнице Эррола, и, наконец, встречаем Шелли, бывшую одноклассницу Энди, тайно питающую к нему романтические чувства. Эти трое очаровательных женщин даже удостоились собственной музыкальной темы, которая вызывает на ум знаменитый советский фильм "Если бы я был султаном, я б имел трех жен". Заслуживает внимания и общее музыкальное оформление сериала, добавляющее глубины и эмоциональной насыщенности происходящему. Особого внимания заслуживает факт, что некоторые мелодии сочиняет сам Ник Хельм, для которого роль в "Дядях" стала дебютом в актерской карьере. Впечатление складывается, что талантливый музыкант не просто играет роль, а является воплощением своего истинного "Я" на съемочной площадке. Для Эллиота Спеллер-Гиллотта, исполнителя роли Эррола, этот сериал стал первым серьезным опытом, который, без сомнения, не останется последним – ведь руководство BBC Three уже дало зеленый свет второму сезону, в котором юному актеру уготована одна из ключевых ролей.