Сериал Мститель онлайн

Мститель
КиноПоиск
6.25

Встречайте захватывающий психологический триллер, плод мастерства отечественного кинематографа, где на грани реальности и вымысла разворачивается драматичная история о мести, предательстве и неожиданных поворотах судьбы. На трассе, поглощенной сумерками, разыгрывается жестокая сцена: вооруженные преступники, замаскировавшиеся под представителей автоинспекции, совершают дерзкое убийство дальнобойщика. Несчастный случай оказывается свидетелями этого вопиющего правонарушения два неразлучных товарища – Никита Соколов, человек с непростым прошлым, ветеран спецназа ГРУ, и Валера Осокин, его верный спутник. Их невинное присутствие не остается незамеченным. Преступники, осознавая риск разоблачения, пускаются в отчаянную погоню, превращая дорогу в арену смертельного преследования. В виртуозном маневре, граничащем с безумием, машина, в которой скрываются злоумышленники, на огромной скорости врезается в автомобиль друзей, отправляя его в разрушительный удар о могучее дерево. Валерий Осокин не выдерживает полученных травм и погибает на месте происшествия, оставив своего товарища в состоянии глубокой скорби и ярости. Выйдя из больничной палаты, обремененный чувством потери и гневной решимостью, Никита Соколов даёт себе священную клятву – воздать по заслугам убийцам друга, не жалея ни сил, ни средств. Он намерен разоблачить правду и наказать виновных, несмотря на все препятствия, которые могут встать на его пути. Однако, судьба подбрасывает ему еще один неожиданный поворот. Вскоре после трагедии, Никита сам становится главным подозреваемым в расследовании этого вопиющего преступления. Его репутация, подмоченная прошлым, и непрозрачная личность делают его идеальной мишенью для манипуляций со стороны тех, кто пытается скрыть истинных виновников трагедии. Теперь ему предстоит не только найти убийц Валери, но и доказать свою невиновность, одновременно уклоняясь от преследования со стороны правоохранительных органов и распутывая сложный клубок интриг и лжи. Сможет ли он справиться с этой невыполнимой задачей, или станет жертвой коварного заговора?...

Оригинал
Мститель
Страна
Россия
Жанр
боевики, отечественные
Год
2013
Режиссер
Димитрий Брусникин
В ролях
Антон Пампушный, Анастасия Панина, Антон Батырев, Игорь Лагутин, Борис Щербаков, Александр Никольский, Эльмира Абдурахманова, Роман Сеньков, Дмитрий Саблин
Рецензии
Оценить этот мини-сериал, если воспринимать его исключительно как аттракцион актерской игры, не углубляясь в замысел и нюансы повествования, безусловно, можно положительно. Однако, если же попытаться проникнуть в суть происходящего, рассмотреть лежащие в основе повествования идеи и мотивации действующих лиц, то иллюзия приятного развлечения рассеивается, и на ее месте обнаруживается ряд серьезных проблем. По сути, мы имеем дело с производством, ориентированным на массового зрителя, с обилием визуальных эффектов – динамичные погони, эффектные перестрелки, трагические последствия насилия, обилие крови на экране. Это, к сожалению, воспроизводит давно отработанные штампы жанра, и, хотя в этом есть определенная прелесть, знакомое зрелище уже не вызывает прежнего восторга. Зритель, привыкший к более оригинальным решениям, может почувствовать разочарование. Герои, несмотря на заявленные положительные качества, часто выглядят картонными и неправдоподобными. Их решения кажутся поспешными, а действия – предсказуемыми. В их поведении отсутствует внутренняя логика, а проявление храбрости и приверженность закону выглядят скорее показными, чем искренними. Это, увы, является характерной чертой современного кинематографа, стремящегося к зрелищности в ущерб глубине и психологической достоверности. Признаюсь, профессионализм актеров, их способность воплотить на экране даже самые невыразительные персонажи, безусловно, заслуживает уважения. Их мастерство, подобно тонкому слою краски, сглаживает некоторые недостатки повествования, приглушает впечатление от некоторой нарочитости сцен. Однако, даже это не может полностью компенсировать ощущение вторичности и предсказуемости сюжета. Представляю, какой удар пережил бы Константин Станиславский, великий русский режиссер и актер, увидев подобную адаптацию его принципов реалистичного изображения действительности. Его идеи о "магии театра", о честности и правдивости актерской игры, о глубоком погружении в психологию персонажа, очевидно, потерпели бы серьезное фиаско в подобном контексте. Ведь современный кинематографист, стремясь к коммерческому успеху, порой забывает о духовных ценностях и о необходимости создавать искусство, способное не только развлекать, но и заставлять задуматься.