Сериал Карточный домик/House of Cards 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Карточный домик
IMDB
8.60
КиноПоиск
8.30

В эпицентре политического водоворота разворачивается многогранная сага о семье Френсиса Андервуда, видного представителя Демократической партии. Эта захватывающая драма обнажает темную сторону амбиций, где цинизм и расчет становятся главными инструментами достижения власти. Френсис Андервуд, мастер манипуляций и стратег высшего класса, одержим стремлением занять кресло госсекретаря, высшую административную должность, открывающую новые горизонты влияния и политической мощи. Его супруга, Клер, – не менее проницательная и целеустремленная женщина, готова на любые жертвы, не жалея никого, чтобы обеспечить мужу желанное положение. В этой игре с высокими ставками, Андервуд заключает негласный союз с Гареттом Уокером, обещав ему поддержку в предстоящей президентской гонке. Это взаимовыгодное соглашение служит лишь инструментом в его сложном плане, подчеркивая безжалостность его стремления к вершинам. Каждый шаг Андервуда продуман до мелочей, каждая фраза выверена, каждое действие подчинено одной цели – достижению заветной власти. Впрочем, даже самый искушенный стратег не может предвидеть всего. В лабиринте политических интриг, сотканных из алчности и предательства, Андервуд столкнулся с горьким уроком – он был обманут. Этот удар в спину, казалось, должен был сломить его, но на деле лишь пробудил в нем жажду возмездия. Ярость, скрытая за маской сдержанности, клокочет внутри, и теперь он готовится к жестким расчетам, где каждый, кто осмелился предать его, ответит за свой поступок. Сериал представляет собой мрачное исследование человеческой природы, где моральные принципы стираются, а жажда власти становится единственным двигателем, подчиняющим себе судьбы и разрушающим семьи....

Оригинал
House of Cards
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2014
Режиссер
Джеймс Фоули Дэвид Финчер Карл Франклин
В ролях
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Рецензии
## Игра Престолов Капитолия: О «Карточном Домике» и Законах Власти Существует древний, непреложный закон: чтобы не стать жертвой, необходимо самому стать охотником. Именно этой первоосновой политического выживания руководствуется главный герой проекта Дэвида Финчера – конгрессмен от Демократической партии, Фрэнсис (Фрэнк) Андервуд. Он не стремится к статусу хищника в привычном понимании, предпочитая роль искусного кукловода, чьи невидимые нити тянут за собой целые созвездия влиятельных фигур. Каждое его слово, каждый жест – расчетливый шаг в сложной шахматной партии, где фигуры – это люди, а ставки – самые высокие. Однако, мир, где все предсказуемо и беспрекословно подчиняется воле одного человека, кажется ему унылым и пресным. Его охватывает лихорадочная жажда перемен, острое нетерпение, когда кто-либо осмеливается бросить вызов его планам, разрушить возведенный им сложный и хрупкий архитектурный замысел. С ледяной, полуулыбкой, скрывающей безжалостную циничность, он умело разрушает заговоры, разворачивает интриги против самих себя. Второй сезон сериала открывается привычной для зрителей пробежкой Фрэнка и его супруги, Клер. Те, кто знаком с первыми событиями, уже понимают – амбициозная пара вступила на самый сложный и ответственный этап своей погони за властью. Конгрессмен Фрэнсис Андервуд находится на волосок от желанного кресла вице-президента США. Его активная поддержка помогает Гаррету Уокеру стать главой Белого дома, и супруги Андервуд предвкушают массу возможностей, открывающихся перед ними. Но не все идет по задуманному плану. На горизонте маячит новая интрига, которая может превзойти все, с чем им довелось столкнуться ранее. «Карточный домик» с самого начала поражает глубиной политических страстей, бурлящих под поверхностью обитателей Капитолия и Белого дома. Политическая драма разворачивается на фоне тревожных мировых событий: экономических противоречий, угрозы международного терроризма. Ирония заключается в том, что вершители судеб людских, по своей человеческой сути, мало чем отличаются от простых смертных. Над ними, как и над всеми, властвуют пороки – жажда наживы, стремление к власти, гедонизм, и другие тёмные стороны человеческой натуры. Неужели именно грязные, нечистые на руку люди, способны взбираться на вершину власти? Вопреки коррумпированной атмосфере, царящей в высших эшелонах власти США, продемонстрированной в сериале, Фрэнк и Клер Андервуды вызывают у зрителя странное, сложное чувство сочувствия и даже симпатии. Трудно поверить, но эти успешные и могущественные люди нуждаются во взаимной поддержке и понимании. В их отношениях, по словам режиссера Дэвида Финчера, прослеживается стремление к честности и внимательности. Невозможно переоценить вклад в успех проекта Кэвина Спейси, исполнившего роль Фрэнка, и Дэвида Финчера – гарантов качества для сериального кинопродукта. Ни один из них не позволял себе компромиссов в своей работе. Кэвин Спейси полностью погружается в роль, передавая огромный спектр эмоций через каждое движение, каждое выражение лица. Актерская игра Робин Райт, воплотившей образ Клер Андервуд, поражает своей сдержанностью и одновременно подчеркивает внутреннюю силу и решительность ее героини. Кори Столл и Майкл Келли органично влились в актерский ансамбль, а Кейт Мара, чья героиня способна на все ради достижения своих целей, вызывает одновременно восхищение и жалость. Сценарий дает каждому актеру возможность раскрыть свой талант. Зритель постоянно находится в состоянии напряженного ожидания: что же будет дальше? Как Фрэнку и Клэр удастся выпутаться из очередной сложной ситуации? В постановке много политики, которая редко бывает безупречной. После просмотра второго сезона «Карточного домика», невозможно отрицать это высказывание. Однако, политика – это не абстрактное понятие, оторванное от человеческой натуры. Сериал убедительно демонстрирует, что нечистые поступки совершаются не во имя политики, а для удовлетворения личной алчности, гордыни и других порочных наклонностей. Политики добиваются своих целей, угодничая вышестоящим, манипулируя подчиненными. Вот такие они – герои сериала Дэвида Финчера. Характеры Фрэнка и его окружения развиваются, постепенно утягивая их в бездну аморальных и античеловечных поступков. Они добиваются своих целей, безжалостно используя людей. Сериалу не откажешь в смелости, высоком качестве исполнения и жизненности материала. В каждой серии разворачивается своя мини-история, являющаяся еще одним элементом общей картины, очередным карточным домиком, который расставляет Фрэнк Андервуд.
## "Карточный домик": Ткань Политики и Игра на Выживание Безусловный успех продюсерского проекта Дэвида Финчера, "Карточный домик", потряс зрительские симпатии как на Западе, так и на Востоке. За первым сезоном последовал второй, а третий, судя по всему, уже не за горами – его выход запланирован на 2015 год. Название, парадоксальное и многозначительное, само по себе заставляет зрителя погрузиться в размышления о скрытых смыслах, побуждая к поиску истинной философии, заложенной создателями. Что же кроется за этой метафорой? Является ли она аллюзией на Конгресс США, чья деятельность часто напоминает хрупкую конструкцию, возведенную на фундаменте экономических и политических интриг? Или же речь идет о власти, сосредоточенной в руках администрации президента, стремящейся удержать существующий статус-кво? Создание подобного политического "карточного домика" представляется задачей не менее сложной, чем постройка небоскреба, требующей филигранной точности и расчетливости. Во всей полноте этой непростой картины предстает перед нами главный герой – Фрэнсис (Фрэнк) Андервуд, амбициозный и глубоко коррумпированный политик. Для него жизнь немыслима без плетения сложных интриг, манипулирования людьми и, как он сам выразительно подмечает, «охоты за головами». Словно опытный ткач, он искусно сплетает нити заговоров, создавая причудливые политические узоры, за которыми порой трудно уследить даже проницательному наблюдателю. Понимание мотивов Фрэнка и его супруги, Клер, является ключом к расшифровке происходящего – они конструируют свой собственный "карточный домик", где вместо карт в колоде оказываются живые люди, а их судьбы становятся пешками в масштабной игре. Этот "пазл" разоблачает неприглядную реальность, демонстрируя, как политики, во имя власти и денег, жертвуют своей жизнью и принципами. Власть и деньги – это две стороны одной медали, и последовательность их значимости не имеет принципиального значения. В центре повествования – политический ландшафт, где низменные человеческие страсти скрываются за фасадом заботы о благосостоянии нации и мировых ценностей. Кэвину Спейси, безусловно, удалось создать запоминающийся образ, демонстрируя поразительное мастерство перевоплощения. Его улыбка для избирателей – лучезарная и располагающая, для самого себя – саркастичная и ироничная, для соратников – легкая полуулыбка, а для подчиненных, сообщающих неприятные новости – угрюмая сосредоточенность. Жесткость и бескомпромиссность Фрэнка смягчаются лишь присутствием Клер, однако и она преследует собственные цели, играя не менее сложную партию. Как метко подмечает одна из телеведущих, беседуя с женой конгрессмена: "В вашем браке больше расчетливости, чем вы хотите признавать". На чем же зиждется этот расчет Андервудов, какая конечная цель стоит перед ними? Уже в первом сезоне становится очевидно, что Фрэнсис стремится к посту вице-президента в новой администрации, мечтая оказаться в самом сердце политической жизни – в стенах Белого дома. Однако на этом пути его подстерегают препятствия в виде соперников и недоброжелателей. Фрэнку есть на кого положиться в реализации своих грандиозных планов, однако может ли он доверять окружающим его людям? Идет напряженная и динамичная игра, где каждый шаг просчитывается до мелочей. Фрэнк помогает новому президенту добиться победы на выборах, но какой ответственный шаг последует за этим? Второй сезон призван ответить на этот ключевой вопрос, волнующий Андервудов и их окружение. Для него жизнь немыслима без интриг, борьбы и мести, ведь именно они служат питательной средой для его амбиций. Любой, кто противится ему, сталкивается с его беспощадностью. В сериале наглядно демонстрируется грязная политика и коррупция, пронизывающие высшие эшелоны власти США. Фрэнку принадлежит проницательная фраза: "Или ты охотник, или добыча". Именно так и выживает в мире политики. Вторая часть проекта отличается большей драматичностью и динамикой, чем первая, хотя количество второстепенных персонажей кажется избыточным, и их истинная роль не всегда очевидна. Удалось актерам, таким как Кэвин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столлу и Майклу Келли, раскрыть неприглядную сторону большой политики. Но станет ли обывателям легче, узнав о процессе принятия решений на самом "верху"? Вероятно, сериал напоминает о вечном правиле: "На то и щука в реке, чтобы карась не дремал".
## За кулисами власти: погружение в мир политических интриг В эпоху поствыборного затишья, когда эхо бурных дебатов утихает, на американском телевидении появился сериал, способный вновь пробудить интерес к политической жизни. Выход проекта оказался весьма своевременен, ведь его премьера совпала с окончанием напряженной избирательной гонки, которая обернулась победой Барака Обамы, чье правление продолжает формировать облик Соединенных Штатов. Повествование фокусируется на сложной и многогранной жизни, кипящей в стенах Белого дома и Конгресса, предлагая зрителю не пафосные протоколы, а захватывающие дух игры, тонкие расчеты и причудливые взаимосвязи между персонажами. Авторы намеренно отодвигают занавес, позволяя заглянуть за пределы официальной телекартины и раскрыть механизмы, посредством которых формируются политические решения, часто скрытые от посторонних глаз. На экране разворачивается увлекательный процесс, демонстрирующий, как плетутся интриги и как они оказывают определяющее влияние на исход событий. Каким образом рождается история? Кто является ее архитектором? И какие инструменты используют политики, чтобы достигать своих целей? Ответы на эти вопросы, как обещают создатели, ждут зрителя внутри сериала. Если вы не найдете их удовлетворительными, возможно, стоит пересмотреть собственное восприятие происходящего в политической среде, задумавшись, не скрывает ли за внешним порядком некая скрытая логика или оправдание. В центре сюжета находится харизматичный и амбициозный конгрессмен Фрэнсис Андервуд, человек, способный организовывать и вдохновлять, обладающий колоссальным влиянием на политический ландшафт. "Умный, целеустремленный, находчивый, серьезный, успешный" – эти эпитеты лишь слегка описывают многогранность его личности. Именно благодаря его таланту и неутолимой жажде власти партия достигла невиданных высот. Кажется, что неудержимый порыв к успеху не оставит ему возможности для остановки, а лишь приумножит собранные трофеи. Ирония судьбы заключает в том, что его личная жизнь, несмотря на все перипетии, на удивление гармонична. Его супруга, Клэр, становится верной соратницей, оказывая ему поддержку и помогая в достижении его целей. Она словно отражает его в зеркале, разделяя его холодный расчет и неуклонную целеустремленность. Супруги делят и тяготы, и радости, их отношения поражают своей сложностью и непредсказуемостью. В жизни Андервуда появляется и другая важная фигура – молодая и перспективная журналистка Зои Барнс, которая стремится получить эксклюзивную информацию из Белого дома, преследуя собственные цели. Это столкновение амбиций и стремлений становится одним из самых интригующих элементов повествования, открывая новые возможности для развития сюжета. Именно сюжет, по моему мнению, является той самой искрой, способной зажечь интерес зрителя. Погружаясь в мир сериала, вы оказываетесь в пространстве, где превалируют не материальные ценности, а имя, власть и влияние, которые могут быть потеряны в мгновение ока, став жертвой тщательно спланированных интриг и ядовитых сплетен. Особенно ярко эту истину выразил сам Кевин Спейси, чей персонаж произносит запоминающуюся фразу: "Перестань кричать! Всем плевать на то, что ты кричишь. Всем плевать на всех." Следует отметить и виртуозную работу режиссера, создающую неповторимую атмосферу. Диалоги главных героев, наполненные тонким юмором и острой сатирой, заслуживают особого внимания. Необычный прием повествования, когда рассказ ведется от первого лица, позволяет глубже проникнуть в мысли главного героя и ощутить его внутренние переживания, придавая повествованию динамизм и остроту. Отдельно хочется сказать об актерском составе. Кевин Спейси демонстрирует блестящую игру, воплощая образ конгрессмена с поразительной реалистичностью. Его неискренность, которую так и хочется разгадать, добавляет глубины его персонажу. Кейт Мару, исполняющая роль Клэр, также заслуживает высокой оценки. Актеры не только профессионально выполняют свои роли, но и вкладывают в них частицу своей души, стремясь донести до зрителя всю палитру человеческих эмоций. Видно, что они работают не ради материального вознаграждения, а для того, чтобы подарить зрителю незабываемый опыт. В заключение, можно с уверенностью сказать, что перед нами не просто политический триллер с захватывающим сюжетом и безупречной режиссурой, а настоящий памятник актерскому мастерству. Здесь каждый герой пытается понять не себя, а других людей, ища уязвимые места в их броне. Однако, возможно, этот мир не каждому придется по душе, и каждый должен найти в нем что-то своё, что заставит его полюбить этот грандиозный сериал.