Сериал Родители/Parenthood 1 сезон онлайн

Родители
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.74

Жизнь Сары Брейверман на данный момент переживает не самый радужный период. Нестабильность на рабочем месте обернулась серьезными финансовыми трудностями, поставив ее перед сложным выбором. Без двух любимых детей – жизнерадостного Амбера и задумчивого Дрю – она, вероятно, не решилась бы на переезд из привычного Френсо в отчий дом в Беркли. Однако, вынужденная обстоятельства и желание обеспечить детям стабильное будущее, потянули ее обратно к родителям. Их возвращение – это не просто воссоединение семьи, а целая сложная сожительская авантюра. Отец Сары, Зик, и ее мать, Камила, сами не в лучшем финансовом положении, и перегруженность домашнего хозяйства ощущается всеми. К тому же, кроме родителей, дом все еще населяют ее братья и сестра: амбициозная и целеустремленная Джулия, восторженный Адам и артистичный Кросбин. Каждый из них, будучи личностью со своими мечтами и стремлениями, жаждет личной свободы, небольшого пространства для самовыражения и уединения. Сожительство такой многогранной семьи требует невероятной сдержанности, понимания и умения находить компромиссы. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы избежать напряженности и сохранить хрупкий баланс, поддерживая атмосферу терпимости и взаимной поддержки. Каждому нужно учиться уважать личные границы другого, даже в условиях ограниченного пространства, чтобы избежать ненужных конфликтов и сохранить внутреннюю гармонию этого необычного семейного клана. Переезд в отчий дом – это не только возвращение в прошлое, но и вызов, который потребует от каждого члена семьи переосмыслить свои приоритеты и научиться ценить то, что их объединяет....

Оригинал
Parenthood
Страна
США
Жанр
комедия, драмы
Год
2010
Режиссер
Адам Дэвидсон Майкл Энглер
В ролях
Питер Краузе, Лорен Грэм, Дэкс Шепард, Моника Поттер, Эрика Кристенсен, Сэм Джагер, Саванна Пэйдж Рэй, Макс Буркхолдер, Джой Брайант, Майлс Хейзер
Рецензии
Перед зрителем разворачивается картина жизни большой и, казалось бы, благополучной семьи Бревейрман. Однако, за фасадом внешней гармонии скрывается клубок непростых взаимоотношений и скрытых конфликтов. Бревейрманы – это не пример идиллии, а семья, сталкивающаяся с реальными проблемами и вызовами, характерными для любого современного клана. В период сложного экономического положения, когда на плечи главы семейства ложится колоссальная ответственность за благополучие всех домочадцев, Зак Бревейрман, решив предпринять меры, организует семейный вечер. Это решение, на первый взгляд кажущееся простым, несет в себе огромный груз ожиданий и надежд, ведь роль главы семьи требует не только мудрости и решительности, но и умения находить общий язык с каждым членом семьи. Зачастую, отцовский идеал – это стремление к тому, чтобы дети выросли образованными, добрыми, целеустремленными и способными к самореализации. Однако, в случае Зака, эти амбиции наталкиваются на сопротивление. Его попытки установить авторитет и направить детей на путь истинный не всегда воспринимаются ими с должным пониманием и уважением. Дети, унаследовав свою независимость, проявляют скептицизм по отношению к воспитательным усилиям отца, что создает напряженность в семейных отношениях. Бесчисленное количество персонажей не позволяют подробно остановиться на каждом члене семьи. Каждый из них – уникальная личность, особенно ярко проявляющаяся в младшем поколении. Повествование раскрывает сложные грани родительского долга и демонстрирует, как на плечи взрослого человека ложится непосильная ноша ответственности. Ведь семья для каждого – это не просто набор родственных связей, это основа, фундамент, придающий жизни смысл и направление. Особую ценность сериалу придают маленькие, но искренние победы, моменты всеобщего веселья, заразительного смеха, взаимного признания и неподдельной радости. В этой истории, лишенной прикрас, зритель видит настоящую семью, со всеми её достоинствами и недостатками, с её драматичной и, в то же время, трогательной историей. Могут наступать моменты, когда смех кажется бесконечным, а в другой – невольно ощущается глубокое сочувствие к героям, переживающим сложные времена. Мастерская работа режиссеров, Рона Ховарда и Брайана Грейзера, вдохнула в сериал жизнь и привнесла в него особый шарм. Именно благодаря их усилиям зрители получили возможность погрузиться в мир семьи Бревейрман. После тщательного анализа зрительских предпочтений и результатов голосований было принято решение о продлении сериала "Родители" на второй, а затем и на третий сезон, что стало явным свидетельством его популярности и востребованности. Примечательно, что Рон Ховард ранее пытался реализовать схожий проект с участием таких звезд, как Дэвид Аркетт и Леонардо Ди Каприо. К сожалению, сериал смог оставаться в эфире лишь один сезон. Если вы испытываете колебания в выборе развлечений, позвольте мне убедить вас: не сомневайтесь, уделите время просмотру этого сериала. Вы непременно найдете в нем что-то откликающееся в своей душе. Здесь нет места скуке – только честное и откровенное изображение ценностей, определяющих семейную жизнь, с её неизбежными радостями и печалями.
Сериал, безусловно, обладает значительным потенциалом и оставляет приятное впечатление. Несмотря на некоторые недостатки, он захватывает и удерживает внимание. Особенно ценно, что на телевидении появляется всё больше проектов, фокусирующихся на жизни обычных людей, позволяющих зрителям сопереживать и находить отголоски собственных переживаний в чужих историях. Заслуживает похвалы и умение создателей рассказывать, казалось бы, обыденные события так увлекательно и притягательно. Я бы оценил его на твердую четверку с плюсом. Почему не высшая оценка? Признаюсь, будучи давним поклонником сериала "Братья и Сестры", я невольно провожу параллели между ним и "Родителями". И, на мой взгляд, семья, показанная на канале ABC, кажется более гармоничной, более цельной. Вероятно, дело в актерской игре. Каждый из актеров, безусловно, талантлив и прекрасен в своей индивидуальности, однако их совместная работа не создает ощущения настоящей семьи. Я говорю о четырех братьях и сестрах, и об их родителях. Они, кажется, не обладают достаточной близостью друг к другу, а общие сцены выглядят несколько наигранными, с не всегда ясной динамикой взаимоотношений. Но есть и яркий, неоспоримый плюс – невероятно убедительная и трогательная игра детей! Я из тех, кто искренне желает, чтобы Дакота Фэнинг оставалась ребенком навсегда и продолжала исполнять роли, наполненные наивностью и детской непосредственностью, во всех южноамериканских фильмах. Даже в моем любимом "Братьях и Сестрах" сцены с юными актерами иногда вызывают некоторую неловкость, а в "Родителях" подобного ощущения совершенно нет. Дети вкладывают душу в свои роли, демонстрируют искренность и эмоциональную глубину, которые порой не хватает взрослым. Неужели при кастинге детей и взрослых работали совершенно разные люди? Возникает ощущение, что подбор юных актеров был осуществлен с гораздо большим вниманием к деталям и тщательностью. В заключение, хочется выразить признательность NBC за то, что они предоставили сериалу возможность продления на второй сезон. Будем надеяться, что взрослые актеры смогут лучше "вжиться" в свои роли, а телешоу начнет по-настоящему пробуждать ум зрителя, раскрывая потенциал, который в нем заключен. P.S. В некоторых моментах, признаюсь честно, я подсознательно обращаюсь к собственному жизненному опыту. Время от времени возникают удивительные совпадения, заставляющие меня слегка приподнять брови в удивлении. Для достижения идеальной идентичности нам не хватает младшей сестры, стремящейся к карьере. И, возможно, этот сериал позволит мне заглянуть в будущее и увидеть, какими мы станем через пятнадцать лет. Этот потенциал самопознания добавляет сериалу дополнительную ценность.
В юности, в расцвете сил, вопрос о продолжении рода, как правило, остается на периферии сознания. По мере взросления, под влиянием социокультурных стереотипов, навязчиво транслируемых кинематографом и литературой, а также наблюдений за окружающим миром, зарождается ощущение неотложной необходимости стать родителем. Это представляется логическим завершением жизненного пути, закономерным этапом личностного развития. Однако с течением времени приходит осознание иной реальности, подчас довольно неожиданной и противоречивой. Проблески сомнений начинаются с осмысления ответственности, сопутствующей родительству. В голове возникают вопросы о бесконечных требованиях, постоянных призывах, непрекращающихся капризах маленьких существ. Память стирает воспоминания о собственном беззаботном детстве, а раздражение, порой кажущееся необоснованным, захватывает мысли. И вот, в ушах звучит вывод: "Детей не нужно. Зачем они?". Впрочем, этот сериал не спешит идеализировать родительский опыт, не выставляя его блестящим трофеем. Вместо этого, он беспристрастно демонстрирует тяжесть бремени, искренне и честно показывая, что взращивать ребенка – это, прежде всего, невероятная работа, требующая самоотверженности и терпения. Он не скрывает, что маленькие дети часто бывают источником стресса, требуя постоянного внимания и удовлетворения самых разнообразных нужд. Тем не менее, несмотря на все сложности и трудности, осознание того, что нет ничего более ценного в жизни, чем ребенок, остается незыблемым. Я однажды обратилась к знакомой, которая стала матерью не в зрелые годы, чтобы понять ее переживания. Ее ответ оказался глубоко проницательным: после появления ребенка, ценности, которые ранее казались абсолютно необходимыми и определяющими, значительно переоцениваются. В ее жизни возникло новое, небывалое до этого, измерение смысла, ощутимое на самой интуитивном уровне, и оно наполняло ее странным, но вполне удовлетворяющим чувством целостности. Если вы позволите себе насладиться несколькими сериями этого телепроекта, то, возможно, вы сами придете к пониманию того, что нет ничего более значимого в жизни, чем обретение роли родителя, и что счастье, заключенное в этом сложнейшем, но прекрасном опыте, не имеет аналогов.
На экране разворачивается полотно, пропитанное духом американской действительности – не пафосный портрет страны, а скорее, внимательное наблюдение за её бытовыми нюансами. Это кино, которое, как зеркало, отражает специфические проблемы, формирующие менталитет, часто весьма отдаленный от нашего. Особое место в этой картине занимают ритуалы, отнесенные к категории тривиальных, но при этом играющих значительную роль в становлении личности. Например, употребление каннабиса, здесь деконструируется, теряя свою демонизированную ауру и предстает как своеобразный обряд инициации в мир взрослой жизни, как способ обрести статус и принадлежность к определенной социальной группе. Тема интимных отношений также вынесена на первый план, представленная в бесконечной череде вариаций: спонтанный секс, дебютная близость, неумелые попытки флирта на первом знакомстве. Особое внимание уделяется вопросам воспитания, поднимая вопрос о том, как сформировать у ребенка мотивацию к победе, как наделить его необходимой энергией, не допуская при этом перерастания в агрессивного, озлобленного индивида. Ведь слишком дозированная агрессия грозит превращением ребенка в жестокого манипулятора, а недостаток - в безвольного, неспособного противостоять жизненным трудностям. В контексте американской культуры, где ценятся независимость и конкуренция, подобные вопросы кажутся вполне закономерными и органичными. Однако, личное восприятие фильма вызывает противоречивые чувства. С некоторыми эпизодами трудно примириться. Если бы подобная ситуация произошла с русской девочкой-подростком, то реакция общества была бы шокирующей: гневные увещевания родителей, горькие слезы матери, опасения о страшном, угрозы со стороны отца, тщательные проверки со стороны правоохранительных органов на предмет возможной наркоторговли. Здесь же подобные действия воспринимаются как часть повседневности, как некая усредненная норма, лишенная эпатажной окраски. Полагались на встречу с колоритными персонажами, на искрометный юмор, на легкость повествования – на что-то, что могло бы подарить позитивные эмоции и заставить улыбнуться. Вместо этого зрителя ждет беспристрастное изображение рутины, с типичными, порой не слишком глубокими характерами, похожими на клеймо. Отсутствие комедийной составляющей, по всей видимости, заточено под создание ощущения "жизнеподобия", под вызов чувства сопричастности к изображаемой реальности, хотя эти попытки не всегда оказываются увенчанными успехом.