Сериал Пуля-дура 1 сезон онлайн

Пуля-дура
КиноПоиск
6.56

Борис Уточкин, некогда опытный сотрудник спецслужб, а ныне – независимый детектив, чья репутация строилась на разгадке неразрешимых головоломок. В его арсенале была не просто логика и наблюдательность, но и тонкое понимание человеческой природы, особенно когда на горизонте появлялись загадки, связанные с представительницами прекрасного пола. Случайная встреча в уютном кафе, пропитанном ароматом свежесваренного кофе и легкой музыкой, предопределила для Бориса начало нового, опасного расследования. Там он увидел Юлию – девушку ослепительной красоты и нескрываемого честолюбия. Ее мечта – покорение кинематографических вершин, и для реализации этой амбициозной цели она обратилась к местно известному фотографу, господину Нумизматову. Нумизматов, чьи работы украшали галереи и журналы, славился своим мастерством и умением выявлять скрытую чувственность в своих моделях. Именно он готовился к фотосессии с Юлией, надеясь создать серию снимков, которые принесли бы ему признание критиков и открыли дорогу к новым проектам. Но судьба распорядилась иначе. В результате неожиданной трагедии, Боб и Юля обнаружили Нумизматова без признаков жизни, поверженного смертью в собственной мастерской. Обнаружение тела фотографа стало лишь предвестником грядущих событий. Вскоре за ним последовали другие жертвы, их число с каждым днем росло, поражая своей необъяснимостью. Умирали и простые горожане, и влиятельные члены элиты, их жизни прерывались столь же внезапно и бессмысленно. За каждым смертельным исходом возникали вопросы, не имеющие очевидных ответов, а цепочка трагических событий лишь усложняла картину происходящего. Назревало ощущение зловещего заговора, невидимые нити которого сплелись в смертельный узел. Кто стоит за этими убийствами? Какова взаимосвязь между жертвами? Возможно ли, что за этими злодеяниями стоит не один человек, а целая преступная организация? Именно эти вопросы и стали отправной точкой нового дела Бориса Уточкина, нового вызова для его дедуктивного таланта, нового испытания для его моральных принципов. Перед ним стояла задача не просто раскрыть убийства, но и погрузиться в темные глубины человеческой души, где скрываются самые потаенные страхи и самые отвратительные пороки....

Оригинал
Пуля-дура
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2005
Режиссер
Валерий Чиков
В ролях
Сергей Горобченко, Елена Корикова, Сергей Рубеко, Антон Воловик, Виктор Пипа, Василий Зотов, Михаил Полицеймако, Егор Пазенко, Федор Добронравов, Александр Клюквин
Рецензии
С сожалением признаюсь, что просмотр сериала «Пуля-дура» оставил крайне негативное впечатление, и я настоятельно рекомендую воздержаться от траты времени на него. Несмотря на значительный прогресс российского кинематографа, произошедший после начала нового тысячелетия, этот проект, к сожалению, не соответствует даже минимальным стандартам качества. Актерская игра вызывает глубокое разочарование. Сергей Горобченко, чья работа в других проектах оставляла приятные воспоминания, в данном случае, показался неубедительным и лишенным харизмы. В целом, актеры не смогли передать глубину и сложность своих персонажей, создавая ощущение искусственности и фальши. Идея фильма, судя по названию, предполагала некоторую ироничность, даже черную комедию, но жестокость и бессмысленность происходящего на экране буквально оглушают. Погружаешься в историю, начинаешь сопереживать героям, привязываешься к ним, а затем, без видимой причины, они бесследно исчезают, становясь жертвами случайной и безысходной пули. Отсутствие логики и последовательности в подобной динамике отталкивает и вызывает чувство безысходности. Более того, насилие представлено в чрезмерно гротескной форме, к которой совершенно не располагает зритель, привыкший к более изощрённым повествовательным приемам. Наряду с привычными пистолетами, в арсенале убийц присутствуют и автоматическое оружие, и даже луки, что лишь усиливает ощущение хаотичности и небрежности в визуальной составляющей. Криминальная линия, в которой разворачиваются события, ощущается натянутой и неправдоподобной. Настоящая жажда зрителя была бы направлена на раскрытие скрытых сюжетных линий, на исследование мотивации героев, на погружение в психологический портрет преступного мира, а не на бесконечный поток насилия. Я нечасто прибегаю к просмотру российских сериалов, предпочитая короткие и динамичные проекты, но «Пуля-дура» поразила своим излишним объемом, растянутым на множество сезонов. После просмотра одного эпизода я твердо решил, что больше к этому сериалу не вернусь. Попытки разобраться в этом хаосе и логически структурировать происходящее представляются безнадежной задачей. Я жажду видеть на экране качественные, хорошо структурированные фильмы, лишенные сюжетных ляпов и наполненные актерской игрой, заставляющей сопереживать героям. Можно снимать даже простые, казалось бы, незначительные сериалы, и они все равно будут волновать и удерживать внимание зрителя, благодаря продуманности сценария и мастерству актеров. Очевидно, режиссер стремился к максимальному количеству экшен-сцен и перестрелок, что привело к чрезмерному количеству жертв. Возможно, подобное было приемлемо в определенный период времени, но в современных реалиях это выглядит примитивно и отталкивает. В прошлом я с удовольствием смотрел «Агента национальной безопасности» и некоторые программы на НТВ, а сериал «Бригада» по праву считается культовым. А «Пуля-дура» – лишь еще один эпизод в длинной череде неудачных попыток копировать западные кинематографические клише. Мне вспомнились детские годы, когда я с братом, переключая каналы, предрекали, что произойдет на экране. Часто эти предсказания касались нелепых смертей, и это казалось нам невероятно забавным. Иногда же попадалась яркая и запоминающаяся реклама. Сюжетная линия, к сожалению, тоже была кривоватой. Не хочу раскрывать детали, чтобы не спойлерить, но меня это крайне удивило и разочаровало. Если честно, я уже многое видел, и после знакомства с действительно достойными образцами сериального искусства, желание смотреть «Пулю-дуру» отпало навсегда. Несколько моментов, касающихся любовных историй и мелодраматических ноток, можно было бы назвать светлыми пятнами, но в целом проект заслуживает быть отправленным в мусорную корзину кинематографической истории.