Сериал Сейнфелд/Seinfeld 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • Sony Turbo
Сейнфелд
IMDB
8.90
КиноПоиск
7.92

Джерри Шинфелд, безусловно, один из самых востребованных и успешных комиков нашего времени, и секрет его триумфа кроется в обильном потоке забавных и нетривиальных ситуаций, предоставляемых ему окружающими. Его жизнь – это неиссякаемый источник вдохновения, а его наблюдательность и умение видеть комическое в обыденном – ключ к его профессиональному признанию. В центре этой комической вселенной находится Джордж Костанц, его верный, хоть и весьма специфичный друг. Джордж – человек, отмеченный судьбой: лысеющий, склонный к меланхолии и, пожалуй, обреченный на череду неудач. Он искренне завидует успеху Джерри и отчаянно желает разделить его триумф, однако его стремление к вершинам часто парализуется неготовностью к необходимым, пусть и не всегда приятным, усилиям. Его постоянные жалобы и абсурдные планы становятся неотъемлемой частью общего комического фона. Не менее ярким персонажем является Космо Крамер – эксцентричный сосед Джерри, чье появление в квартире способно внести хаос и непредсказуемость в самый рутинный день. Крамер – воплощение безграничной энергии и неиссякаемой фантазии, который с энтузиазмом вторгается в жизнь Джерри, предлагая самые безумные идеи и часто становясь инициатором весьма нестандартных ситуаций. Появление Элейн Бенеш, бывшей возлюбленной Джерри, во втором эпизоде сериала знаменует собой важный поворот. Ее возвращение в его жизнь открывает новые перспективы для развития их взаимоотношений и, в конечном итоге, способствует формированию крепкой и многогранной дружбы между четверою этих совершенно разных личностей. В отличие от многих комедийных проектов, эпизоды "Seinfeld" редко бывают отмечены мрачными или драматическими событиями. Сериал в большей степени сосредоточен на исследовании обыденных ситуаций и бесед, отражающих повседневную жизнь обитателей Нью-Йорка. Именно в этих, казалось бы, незначительных моментах и скрывается настоящая комедийная сила, позволяющая зрителям узнавать себя и смеяться над универсальными человеческими слабостями и странностями. Это – тонкое искусство видеть юмор в повседневности, находить комическое в рутине и отмечать абсурдность человеческого существования....

Оригинал
Seinfeld
Страна
США
Жанр
комедия
Год
1991
Режиссер
Энди Экерман Tom Cherones Дэвид Стейнберг
В ролях
Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер, Джулия Луис-Дрейфус, Майкл Ричардс, Уэйн Найт, Эстель Харрис, Джерри Стиллер, Лиз Шеридан, Барни Мартин, Лен Лессер
Рецензии
В современном кинематографе нередки истории о детективах, поглощенных лабиринтами криминальных расследований, о бесстрашных борцах с преступностью, превосходящих злодеев в знании криминалистических методов. Их дела сложны, похищения изощрены, освобождение заложников требует неимоверной хитрости, а отсутствие явных улик вынуждает полагаться лишь на интуицию. Таков образ киношного полицейского, который даже в случае неудач извлекает ценные уроки, способные заставить задуматься даже самых именитых философов. Однако, если его пригласить на подобный семинар, он, скорее всего, откажется – его жизнь принадлежит службе, поглощая все его время, от рассвета до позднего вечера. Но картина "Саутлэнд" представляет собой полную противоположность этому клише. Вместо запутанных убийств с многочисленными подозреваемыми, за которыми зритель пытается угадать развязку, "Саутлэнд" предлагает взгляд на рутинные, порой комичные ситуации. Здесь можно увидеть брошенного на улице ребенка, яростную ссору супругов, или неловкий звонок в службу спасения, когда маленькая девочка пытается научить свою мать пользоваться системой 911. Вместо мрачных констатаций факта смерти, из уст полицейских "Саутлэнда" чаще услышишь вопрос о разделе имущества после развода, чем мрачное "Труп обнаружен". Даже столкновение с преступником не превращается в схватку с бездушным маньяком, желающим "поиграть" – скорее, это история о человеке, избежавшем наказания лишь благодаря удаче и смекалке. На первый взгляд, подобное описание может заставить усомниться в принадлежности "Саутлэнда" к жанру полицейского сериала. Однако это история не о грехах и пороках, а о служителях порядка, о людях, выполняющих свой долг. Расследования, бравада, трагедии – все это неотъемлемая часть жизни полицейского, но далеко не исчерпывает его сущность. Создатели сериала умело демонстрируют множество других аспектов, раскрывая каждого героя через его методы работы, манеры поведения и собственное представление о том, каким должен быть сотрудник правоохранительных органов. Предсказуемость здесь – это скорее исключение, чем правило. Зритель никогда не может заранее предугадать, что ждет полицейских за следующей дверью: очередная бытовая ссора или обнаружение клада, стоимость которого измеряется миллионами долларов. Невозможно предсказать, кто и что станет центром последующего эпизода: рабочие трудности Чики Браун или семейные проблемы Нэйта Моррета. Любой персонаж может неожиданно исчезнуть из повествования на одну или две серии, точно так же, как это происходит в реальной работе полицейского участка – сегодня один сотрудник задействован, а завтра нет. Зрителям не преподают основы криминалистики и не рассказывают о захватывающих методах расследования. Вместо этого они видят, как Бен Шерман выбивает окно стулом, пытаясь спасти женщину, а Джон Купер с юмором останавливает нахала, пытающегося заглянуть под юбки на эскалаторе. Это настоящие трудности и ситуации, подстерегающие на улицах солнечного Лос-Анджелеса. В определенном смысле, "Саутлэнд" можно сравнить с "учебником молодого бойца", где раскрываются основы выживания в полицейской среде, такие как понимание того, что твоя сила зависит от силы твоего напарника, и горькая истина о том, что не всегда можно всех спасти.