Сериал Сейнфелд/Seinfeld 4 сезон онлайн

Сейнфелд
IMDB
8.90
КиноПоиск
7.92

Уже на протяжении четырех сезонов этот культовый сериал покоряет сердца зрителей, заслужив свою преданную аудиторию. В его основе – уморительные зарисовки из жизни четырех совершенно разных, но невероятно колоритных персонажей: Джерри, Джорджа, Элейн и Креймера. В центре этого феноменального комедийного проекта – Джерри Сайнфилд, талантливый стендап-комик, покоряющий публику своими искрометными наблюдениями и остроумными монологами на протяжении многих лет. Его путь к созданию собственного юмористического пространства оказался не просто закономерным, а, скорее, предопределённым судьбой. Примечательно, что в “Сайнфилде” Джерри предстает перед нами в образе самого себя, что придает этой истории особую аутентичность и глубину. Этот сериал, словно приворожённый чарами первой любви, продолжает дарить зрителям взрывы хохота и неподдельный восторг, не теряя своей актуальности и свежести. Просмотр “Сайнфилда” гарантированно станет ярким и запоминающимся опытом, избавляя от скуки и наполняя позитивными эмоциями. Особенность сериала заключается в его гиперреалистичном изображении повседневной жизни. Собираясь вместе, главные герои ведут непринужденные беседы, делятся последними событиями из своей жизни и просто наслаждаются общением, часто сопровождая его чашечкой ароматного чая или прохладительной кружкой пива. Их дар заключался в умении замечать самые незначительные, но зачастую комичные детали повседневности, которые они мастерски обыгрывали, превращая обыденные ситуации в фонтан искрометного юмора. Даже самые нелепые и неприятные моменты, благодаря их таланту импровизации и умению находить позитив в любой ситуации, превращались в источник неудержимого смеха, оставляя зрителей в восторге. “Сайнфилд” – это не просто комедийный сериал, это зеркало, отражающее абсурдность и очарование человеческой жизни....

Оригинал
Seinfeld
Страна
США
Жанр
комедия
Год
1992
Режиссер
Энди Экерман Tom Cherones Дэвид Стейнберг
В ролях
Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер, Джулия Луис-Дрейфус, Майкл Ричардс, Уэйн Найт, Эстель Харрис, Джерри Стиллер, Лиз Шеридан, Барни Мартин, Лен Лессер
Рецензии
## "Сайнфелд": феномен, изменивший облик американской комедии Скептики, с прищуром оценивавшие перспективность проекта, объединившего имена стендап-комика Джерри Сайнфелда и его давнего соратника Лэрри Дэвида, не могли и помыслить, что из этой дерзкой затеи вырастет настоящая культурная сенсация. Создание "шоу ни о чем" – настолько провокационное заявление для телевидения – оказалось блестящим сдвигом парадигмы. Сегодня зрители во всем мире наслаждаются девятью сезонами, в которых компания эксцентричных обитателей Нью-Йорка, в череде спонтанных встреч и нелепых ситуаций, демонстрирует все грани человеческих слабостей и абсурдности повседневности. Джерри Сайнфелд, как центральная фигура этого комического калейдоскопа, предстает перед нами как характерный, своеобразный тип, и, возможно, именно эта причудливость и служит источником вдохновения для его колоритной компании друзей – пестрой галереи, граничащей с психопатией. Однако, ограничиваться вниманием только к главным действующим лицам "Сайнфелда" было бы недальновидно. Даже второстепенные персонажи сериала вызывают откровенное недоумение своим поведением, а Лэрри Дэвид, в частности, представляет собой настолько яркую индивидуальность, что его биография могла бы стать основой для целого литературного труда. История этой необыкновенной американской четверки берет свое начало в конце восьмидесятых, и за их триумфальным восхождением на телевизионный Олимп можно наблюдать из года в год. С каждым новым сезоном популярность шоу комиков стремительно растет, достигая кульминации к четвертому сезону, когда рейтинги зашкалили, а создатели начали собирать престижные награды и премии. Финал девятого сезона, безусловно, стал событием национального масштаба, собрав перед экранами, вероятно, каждого американца. Лэрри Дэвид проявил невероятную проницательность в структурировании шоу, что позволило ему выделиться на фоне однотипных развлекательных продуктов, доминирующих на телевидении. К пятому сезону конкуренция уже не представляла для "Сайнфелда" никакой угрозы. Сериал лишен сентиментальности и морализаторства, избегая навязчивого воздействия на зрительское сознание. Он прост, легок и, прежде всего, приятен в восприятии. Пожалуй, именно в этом "Сайнфелд" превосходит "Друзей", предлагая менее предсказуемый и более абсурдистский взгляд на повседневную жизнь. Здесь Джерри и Элейн никогда не образуют пару, Джордж прибегает к экстремальным мерам, чтобы избежать брака, а Крэймер вообще воплощает в себе неповторимый, абсолютно непредсказуемый персонаж. К этому неиссякаемому фонтану юмора добавьте невероятный талант Джерри Сайнфелда и безграничную фантазию Лэрри Дэвида, и вы получите продукт, который по нынешним меркам можно смело назвать идеальным. Недаром "Сайнфелд" занимает почетное второе место в рейтингах американских телесериалов, уступая лишь "Клан Сопрано" в оценке гильдии сценаристов. И, несмотря на широкую известность за границей, сериал с трудом завоевывает признание на постсоветском пространстве, вероятно, из-за непонимания специфики американского юмора. Интересно, что на заре показа сериала создатель, Джейсон Александер, предсказал его провал, пояснив, что шоу рассчитано на людей, подобных ему, а он сам телевизор не смотрит. Срок существования сериала – девять лет – стал своеобразным символом, сопоставимым с девятилетней карьерой легендарных "Битлз". Как и знаменитая ливерпульская четверка, нью-йоркская команда создала нечто новое, революционное, навсегда изменившее представления о ситкоме. «Сайнфелд» установил планку качества, которую последующим комедийным сериалам будет крайне сложно преодолеть, оставив неизгладимый след в истории американской поп-культуры.