Сериал Супердевушка/Supergirl 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
Супердевушка
IMDB
6.20
КиноПоиск
5.88

В самом сердце нашего мира, омываемого светом далеких звезд, разворачивается судьба Кары Зор-Эл – отважной и необыкновенной девушки, чье происхождение окутано трагедией и величием. Она – последняя надежда угасшей цивилизации, осколок криптонской культуры, доставшийся нам в дар, когда родная планета, Криптон, была стерта с небосвода в колоссальном взрыве. Ее родители, предвидевшие надвигающуюся катастрофу, сумели спасти единственную дочь, отправив ее в межзвездное путешествие, чтобы она избежала участи, постигшей их дом. В юные годы, осиротевшая и оказавшись чужаком в совершенно незнакомом мире, Кара была принята в семью ученых, людей глубоких умов и чистых намерений. Они дали ей не только кров и пищу, но и бесценные уроки, научив девочку осторожности и необходимости скрывать свою истинную сущность. Понимая, что криптонские дары и сверхъестественные возможности вызовут лишь страх и непонимание среди людей, приемные родители внушили Каре важность маскировки, научили управлять своей силой и контролировать проявления необычайных способностей. Так, на протяжении многих лет Кара вела тихую, неприметную жизнь, стремясь вписаться в привычный уклад земной реальности. Она обрела работу секретаря, освоила обыденные ритуалы повседневности, оттачивала умение казаться обычной, ничем не примечательной девушкой. Однако под внешней оболочкой скромности и рутинной работы тлел внутренний огонь, искры криптонской мощи, требовавшие выхода. И вот, наступило время перемен. Прозрение, словно луч света, пронзило ее сердце, убедив в неотложной необходимости вмешательства. Кара осознала, что мир, окружающий ее, нуждается в защите, в герое, способном встать на защиту слабых и отстоять справедливость. Пришло время, когда она больше не может оставаться в тени, пряча свои дары. Пришло время для Супергерл – для Кары Зор-Эл, готовой предстать перед миром и принести надежду тысячам людей, нуждающихся в ее помощи. Ее долгий путь сокрытия подходит к концу, и начинается эпоха, когда криптонская наследница бросит вызов любой опасности, чтобы оберегать тех, кто в ней нуждается....

Оригинал
Supergirl
Страна
США
Жанр
боевики, приключения, фантастические
Год
2015
Режиссер
Глен Винтер
В ролях
Мелисса Бенойст, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд, Калиста Флокхарт, Питер Фачинелли, Дженна Дуан-Татум, Бриана Венскус, Лаура Бенанти
Рецензии
## Ода Надежде: Размышления о Супергёрл и будущее адаптаций комиксов Нельзя не заметить волну критики, обрушивающуюся на новый сериал о Супергёрл. Однако я не могу разделить это общее недовольство. Напротив, меня искренне пленяет свежесть проекта, его безграничный потенциал для развития. В нем ощущается та неуловимая искра, позволяющая художникам и сценаристам создавать что-то принципиально новое. Особое внимание хотелось бы уделить актерской игре. Да, безусловно, главной героине предстоит непростая задача – воплотить образ, выходящий далеко за рамки привычных стереотипов. Персонаж, обладающий столь необычными чертами характера, требует глубокого погружения, понимания его внутренней логики. Это закономерно для экранизаций историй о людях, наделённых выдающимися способностями или обладающих уникальными ментальными качествами – будь то гении, супергерои или любые другие фигуры, призванные бросать вызов обыденности. Потребуется время, чтобы актриса сумела полностью раствориться в этом образе, передать всю сложность и многогранность характера. Одной из главных причин разочарования у многих зрителей, следивших за предыдущими адаптациями комиксов, служили многочисленные ограничения, налагаемые авторами оригинальных историй. Вспомним, к примеру, "Тайны Смолвиля", где создание полноценного образа Супермена было затруднено запретами на использование ключевых атрибутов, ограничением возможности полета и даже цветовой палитрой. Подобные ограничения, безусловно, сковывали творческий потенциал и обедняли повествование. В случае с "Супергёрл" пока что не прослеживается столь же явного давления со стороны создателей комиксов. Возможно, мы стали свидетелями редкого случая, когда авторы оригинального произведения позволили создателям сериала раскрыть потенциал одного из своих персонажей без излишних оговорок. Если подобное положение вещей сохранится, это станет настоящим прорывом в адаптации комиксов. Кара не является гением, но обладает острым умом и сообразительностью, приправленной наивностью и взрывным темпераментом. Она зачастую действует импульсивно, полагаясь на интуицию, и далеко не всегда ее действия приводят к ожидаемому результату. Именно эти особенности, отклонения от общепринятого образа сверхчеловека, делают ее персонаж столь притягательным и нетривиальным. Судя по всему, создатели сериала намерены придерживаться этой линии повествования. Пока что сюжетные линии и визуальная составляющая серий не лишены недостатков. Однако необходимо учитывать, что мы имеем дело со смелым и амбициозным проектом. Воплощение образа супергероя на экране, при ограниченном бюджете и с сохранением убедительности, – задача, требующая немалых усилий и технических инноваций. Я надеюсь, что сериал получит признание зрителей, что его финансирование будет увеличено, а визуальная реализация сверхъестественных способностей будет постоянно совершенствоваться. Сюжет - это вещь, поддающаяся корректировке. Даже "Сверхъестественное", столкнувшееся с кризисом после пятого сезона, сумело возродиться благодаря упорству сценаристов и терпению фанатов. "Супергёрл" нуждается в шансе и поддержке. Если проект раскрутится, то из него может получиться поистине захватывающая история. В отличие от таких проектов, как "Стрела" или "Флэш", "Супергёрл" обладает колоссальным потенциалом для развития, открывая двери в бесчисленные миры и направления, предлагая сотни идей для дальнейшего развития. P.S. Стоит отметить, что выбор актера на роль Джимми Олсена, бесспорно, вызывает определенные вопросы и может вызывать дискомфорт у некоторых зрителей.
Просматривая подобные телесериалы, все чаще задумываешься над мудростью изречения: «Простота - ключ к человеческим сердцам». В целом, проект выглядит вполне достойным, однако излишний пафос ощущается довольно остро. Понятно, что подобные произведения рассчитаны прежде всего на детскую и подростковую аудиторию, а также на тех, кто сохранил в душе черты взрослого ребенка. Но, на мой взгляд, если бы создатели сериала смягчили градус надрыва хотя бы немного, он приобрел бы значительно больше очарования. Несомненно, для своего жанра сериал снят на достойном уровне. Мелисса Бенойст проявила себя как талантливая актриса, сумев убедительно передать сложный образ Кары Дэнверс. Перед нами предстает девушка, сочетающая в себе скромность и находчивость, некоторую застенчивость и неловкость, но в то же время – решительность и отвагу. И, конечно, не стоит забывать о ее миловидной внешности, с ее трогательными розовыми щеками, которые добавляют герою дополнительную привлекательность. Однако, признаюсь, это лишь "хорошо", и не более. В сравнении с такими мастерами своего дела, как Калиста Флокхарт, воплотившая на экране образ властной и деспотичной медиамагната Кэт Грант, но сумевшая придать ей тонкую иронию и даже комичные черты, или Девид Хэрвуд, создавший запоминающийся образ Хэнка Хэншоу, показавший, что за внешней брутальностью и демоничностью скрывается тонкая и чувствительная натура, работа Бенойст кажется несколько бледной. В его исполнении угадываются отголоски творчества покойного Александра Дедюшко, мастера глубокого психологизма и необычного подхода к актерскому мастерству. И, разумеется, нельзя не отметить высокий уровень игры актеров, исполнивших роли соратников Супергёрл – они создали целую плеяду ярких и запоминающихся персонажей. На их фоне Мелисса Бенойст, хоть и талантлива, но выглядит несколько менее выразительной. Вероятно, именно для того, чтобы компенсировать этот эффект, в сценарий были включены патетические монологи, призванные подчеркнуть величие Супергёрл. Есть несколько моментов, вызывающих легкую улыбку. Во-первых, это костюм Супергёрл, а конкретно – ее вызывающая красная мини-юбочка. Во время полета, особенно когда она зависает в вертикальном положении, в голове невольно всплывает старинный анекдот, повествующий о Наташе Ростовой, мечтавшей о большей росте, о порутчике Ржевском, желавшем стать астрономом и поселиться в Бологом, и о корнете, отговаривавшем его из-за неприкрытой провинциальности этого места. Этот эпизод создает комический эффект, нарушающий ощущение серьезности происходящего. Во-вторых, очевидно, что авторы сериала стремились установить параллели с историей Супермена. Однако сцена, где Супергёрл разрывает блузку на груди, кажется несколько нелепой и двусмысленной, и отвлекает от основной линии сюжета. Несмотря на все это, сериал оставляет приятное впечатление, и, возможно, именно его незавершенность и отсутствие идеальности делают его таким привлекательным для широкой аудитории.
Будучи молодой зрительницей, я возлагаю на этот сериал гораздо большие ожидания, чем просто развлекательность. Безусловно, я испытываю искреннюю симпатию ко вселенной Marvel, и, признаться, игнорировать сериалы DC было бы нецелесообразно. Ведь именно эта, безусловно, первобытная вселенная служит источником вдохновения для создания образов, тесно связывающих Супергёрл с захватывающими событиями "Тайны Смолвиля". Супергёрл, несомненно, является яркой составляющей современных киноадаптаций комиксов DC, и, по моему мнению, она гораздо ближе по духу к масштабной эпической истории "Человек из стали" (и, вероятно, будет гармонично интегрирована в грядущий "На заре справедливости"), чем к более камерному, лирическому "Тайне Смолвиля". Она занимает почетное место в ряду уже завоевавших сердца зрителей "Стрелы", "Флэша" и ожидаемого с нетерпением "Легенд завтрашнего дня". Этот, как уже было отмечено, сериал рассказывает о Каре Зор-Эл, рожденной на планете Криптон, но, к несчастью, лишенной возможности насладиться ее красотой и покоем. Криптон пал жертвой разрушительного апокалипсиса, посеянного страхом и отчаянием. В одночасье, радикальная волна революционеров, охваченная безумной жаждой перемен, свергла существующую власть, и события эти, напоминающие жуткие сцены из "Человека из стали", врезались в криптонскую историю навсегда. Кара, будучи младенцем, была отправлена родителями на Землю, чтобы она могла оберегать своего двоюродного брата, Кал-Эла. Однако, драматическая случайность – возникновение миниатюрной, но чрезвычайно мощной черной дыры, поглотившей ее спасательный корабль – отбросила Кару за пределы известного пространства и времени. Выбравшись из этой пространственно-временной аномалии, она обнаружила, что ее брат, Кал-Эл, уже превратился во взрослого, реализованного супергероя, которого она помнила лишь младенцем в последний раз. Этот парадоксальный момент лишил Кару цели, и она, словно плывя по течению, начала вести вполне обычную жизнь, погружаясь в рутину и отказываясь от своей криптонской сущности. Все изменилось в один судьбоносный день, когда ей был дан, как она сама окрестила его, "божественный пинок" – тяжелая авария пассажирского самолета, в котором находилась ее сводная сестра. Момент, когда, движимая инстинктом и желанием спасти невинную жизнь, она использовала свои скрытые силы, стал переломным. Ощутив пользу и предназначение, которое она может принести миру, Кара, наконец, решилась принять свою инопланетную природу и стать настоящим супергероем. Однако, она еще не подозревала, какая буря проблем и испытаний принесет ей это решение...
Безусловно, этот телепроект оставляет крайне неоднозначное впечатление, и я бы смело отнес его к категории второсортных развлечений, в один ряд с такими работами, как "Черная молния" или "Нелюди". Попытка эпатировать зрителя, следуя заученным канонам "Баффи, Истребительницы Вампиров", где юная героиня, демонстрируя удивительную стойкость духа, заводит дружеские связи, вступает в секретную структуру и искусно маскируется под неприметную обывательницу, в конечном итоге обернулась лишь разочарованием. В начале двухтысячных подобная концепция казалась свежей и актуальной, графические решения даже вызывали искреннее восхищение. Однако, в контексте современного кинематографического ландшафта, эта работа выглядит попросту неряшливо и нелепо. Заметна чрезмерная тяга к пафосу, которая, к большому сожалению, компенсируется острой нехваткой логики и последовательности в повествовании. Персонажи, казалось бы, созданы по готовым шаблонам, не обладая оригинальными чертами и индивидуальностью. Позвольте мне обратить ваше внимание: главная героиня – стереотипная блондинка с длинными волосами, невысокого роста, кажущаяся хрупкой, но в то же время наделенная неимоверной силой – это очевидная дань уважения "Баффи". Рядом с ней мы видим умника-компаньона, способного в рекордно короткие сроки создавать передовые гаджеты для ее нужд – это, без сомнения, отсылки к Циско из "Флеша", дуэту из "Щита" или Гемби из "Черной молнии". На горизонте появляется мудрый афроамериканский наставник, проницательная начальница, в роли заботливой, но строгой матери, сверхсекретная организация, манипулирующая героиней ради спасения планеты. (Представьте себе Роберта Дауни-младшего, закатывающего глаза от переизбытка клише.) В итоге, перед нами – сплошной калейдоскоп избитых сюжетов, банальных фраз и мотиваций персонажей, не выдерживающих даже минимальной критической оценки. Такие объяснения, как "Я хочу спасать мир, потому что я супергероиня" или "Я генерал, и под моим командованием армия инопланетян, поэтому я захвачу этот город", звучат, по меньшей мере, неправдоподобно. Игнорирование законов физики достигает здесь поистине феерических масштабов, превосходя даже безрассудство, проявленное во "Флеше". Итоговая оценка этого сериала – 3 из 10. Я настоятельно не рекомендую тратить на него свое время. Лучше уделите время поиску более качественных и оригинальных развлечений.
В последние годы кинематограф активно ищет новые грани супергеройской тематики, стремясь предоставить зрителям не просто захватывающие приключения, но и свежие интерпретации знакомых архетипов. Появление сериала "Супердевушка" стало своеобразным экспериментом, представляющим собой, в некотором роде, феминную альтернативу образу Супермена, отсылающему к персонажу Кларка Кента, прославившемуся благодаря проекту "Тайны Смолвиля". Однако, ожиданий о прямом продолжении уже существующей вселенной, кажется, не стоит питать. Повествование следует иным путем, демонстрируя радикальные изменения в расстановке сил и переосмысление привычных ролей. Пока Кара Данверс находилась в пространственно-временной пустоте, совершая, по сути, путешествие вне известных нам измерений, Кларк успел не просто повзрослеть, но и утвердиться в качестве защитника, завоевав себе репутацию героя. В этом новом контексте Кара оказалась не той, кто нуждается в защите и наставничестве, а скорее, той, кому самому требуется помощь и поддержка. Её роль как заботливой сестры, традиционно игравшей ключевую роль в жизни Кларка, трансформировалась, требуя пересмотра устоявшихся представлений о взаимоотношениях. К моменту написания данной рецензии был представлен только первый эпизод. Вокруг него развернулись оживленные дискуссии в онлайн-сообществах, отмеченные заметной поляризацией мнений. Отдельные комментарии демонстрируют недовольство и, как следствие, активное использование системы "дизлайков" по отношению к тем, кто выражает альтернативную точку зрения. Тем не менее, сформировавшееся у меня впечатление принципиально отличается от общего фона. Да, сериал, скорее всего, не поразит зрителя своим интеллектуальным уровнем и, вероятно, окажется наиболее привлекательным для молодой аудитории. Однако, отрицать его вполне достойную развлекательную ценность было бы несправедливо. "Супердевушка" обладает потенциалом доставить искреннее удовольствие при условии, что зритель готов отбросить предрассудки и просто насладиться зрелищем, погрузившись в атмосферу приключений и юмора. Важно подойти к просмотру без излишних ожиданий и позволить себе расслабиться, принимая повествование таким, какое оно есть.