Сериал Последний человек на Земле/The Last Man on Earth 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
Последний человек на Земле
IMDB
7.40
КиноПоиск
6.83

В свои сорок лет, скромный банковский служащий по имени Фил Миллер столкнулся с немыслимым – он оказался единственным, последним человеком, блуждающим по вымирающей планете. Все вокруг безвозвратно исчезли, оставив после себя лишь тишину и пустые улицы некогда оживленных городов. Причина этой глобальной катастрофы, этой немыслимой убыли населения, осталась окутана мраком неизвестности, лишь слухи шепчут о какой-то неуловимой, смертоносной эпидемии, обрушившейся на человечество. Фил Миллеру, чудом избежав участи, постигшей остальных, дарована, или, возможно, наложена, участь одинокого скитальца. Он ощущал груз ответственности – не только за собственное существование, но и, как казалось, за память о всем, что было. Несмотря на охватившую его пустоту, надавила на него давящая тишина и жгучее осознание своей изоляции, Фил Миллер не поддался отчаянию. Свет надежды, несмотря на мрачность окружающей действительности, не угас в его сердце. Он отказывался верить, что он – последний представитель человеческого рода. Именно эта непоколебимая вера, эта хрупкая нить, связывающая его с возможностью спасения, побудила Фила отправиться в долгий, опасный путь. Он решился на путешествие по территории некогда могущественных Соединенных Штатов, ведомый надеждой обнаружить других выживших, таких же, как он, тех, кто тоже избежал участи, стершей с лица земли миллиарды людей. Захватывающее путешествие по опустевшей стране обещало быть сложным и полным непредсказуемых опасностей. Фил понимал, что на каждом шагу его подстерегают неизвестность, лишения и, возможно, даже прямая угроза его жизни. Сможет ли его надежда устоять перед безжалостным давлением реальности? Не обманет ли его эта вера, заставив еще сильнее ощутить свою изоляцию? И, самое главное, удастся ли ему, все же, найти других людей, живых, дышащих, тех, кто разделит с ним бремя выживания? Жизнь Фила Миллера в этой, некогда процветающей, а ныне безжизненной стране, представляла собой череду испытаний. Каждый восход солнца приносил с собой новые вопросы и новые вызовы. Как будет выглядеть его дальнейший путь? Какие открытия ждут его впереди? И сможет ли он сохранить свою человечность в условиях абсолютного одиночества, когда единственным эхом в опустевшем мире остается лишь его собственный голос? Судьба Фила Миллера и судьба, возможно, нового мира зависели от его упорства, от его надежды, от его веры....

Оригинал
The Last Man on Earth
Страна
США
Жанр
боевики, комедия, фантастические
Год
2015
Режиссер
Фил Лорд Кристофер Миллер Питер Атенсио
В ролях
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Рецензии
## Эпоха Послесмертия: Размышления о Популярности Антиутопий и "Последний Человек на Земле" В последние годы кинематограф и телевидение переживают настоящий бум антиутопий – произведений, исследующих мир, переживший глобальную катастрофу. От культового "Безумного Макса", предвосхитившего эту тенденцию более трех десятилетий назад, до бесчисленных сериалов и фильмов, повествующих о конце света, зрители жаждут увидеть, как может выглядеть наша планета после разрушительного события. Будь то атомная война, смертельная пандемия, падение небесного тела, вторжение инопланетной цивилизации, нашествие чудовищных существ или нашествие нежити – темы апокалипсиса и выживания нашли глубокий отклик в массовой культуре. Единое звено, связывающее эти разнообразные истории, кроется в неотвратимой необходимости борьбы за существование. Лишь горстка уцелевших, подобно песчинкам на безбрежном океане, оказываются перед лицом выбора: объединить усилия, чтобы возродить цивилизацию из пепла, или вступить в ожесточенную схватку за скудные ресурсы – воду, пищу, воздух, противоядие от смертельной болезни. Зрители с интересом наблюдают за тем, как герои справляются с этими экстремальными условиями, как они принимают сложные решения, определяющие их дальнейшую судьбу. Популярность жанра антиутопии очевидна, и неудивительно, что создатели постоянно экспериментируют с новыми интерпретациями и ремейками. Многие проекты, переосмысливают знакомые сюжеты, добавляя современные спецэффекты и визуальные решения, в то время как другие предлагают совершенно оригинальные концепции. Примером тому может служить восторженно принятый зрителями ремейк "Безумного Макса", а также телевизионный сериал "Последний Корабль", предлагающий свой взгляд на сценарий конца света. Однако, среди этого многообразия, сериал "Последний Человек на Земле" выделяется своей оригинальностью, предлагая по-настоящему нетривиальный подход к жанру апокалипсиса. В отличие от привычных историй о борьбе за выживание, здесь разворачивается трагикомическая драма о последствиях одиночества и попытках обрести человеческое общение. Сюжет разворачивается в мире, где страшная эпидемия не только погубила все человечество, но и уничтожила всю фауну и флору Земли, за исключением, очевидно, растений. Этот факт, на первый взгляд незначительный, оказывается ключевым элементом сюжета. Если бы не зелень, обилие которой природа щедро одарила мир, уцелевший герой столкнулся бы с жесткой необходимостью борьбы за ограниченные ресурсы. Вместо этого, он наслаждается практически неограниченным изобилием пищи, кислорода, воды и топлива, и, казалось бы, полностью свободен от забот. Герой, последний мужчина на планете, счастливо проживает свои дни в роскошном доме, ни о чем не беспокоясь и занимаясь тем, что ему хочется. Однако, его существование лишено настоящего человеческого общения, и это ставит под сомнение саму ценность его свободы и изобилия. Внезапное появление женщины, начитавшейся его писем, переворачивает его привычный мир с ног на голову. Однако, и это оказывается иллюзией – она далеко не последняя. Разворачивается не битва за выживание, а комичная борьба за внимание последнего мужчины, где на первый план выходит не героизм и самоотверженность, а эгоистичные желания и инстинкты. "Последний Человек на Земле" не предлагает нам отважных героев, готовых на все ради спасения человечества. Это история о простых людях, поглощенных собственными желаниями и неспособных к переосмыслению своих ценностей. Этот сериал – своеобразная сатира на современное общество, на его стремление к комфорту и стабильности, на его нежелание взглянуть на себя со стороны. В конечном итоге, "Последний Человек на Земле" – это лёгкая, увлекательная и очень забавная комедия, над которой есть над чем посмеяться и над чем подумать. Это качественный и интересный сериал, который, несомненно, доставит вам массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Рекомендую к просмотру всем любителям жанра антиутопии и тем, кто ценит оригинальный и остроумный юмор. Приятного просмотра!
## Размышления о падении надежд: Почему проект, казавшийся многообещающим, оказался разочарованием С некоторой задержкой я решился на оценку данного проекта, и признаюсь, мое отношение к нему претерпело существенную трансформацию. Первые эпизоды вселяли уверенность в его потенциал, пробуждая надежды на действительно захватывающее зрелище – я склонялся к оценке в диапазоне восьми или даже девять баллов из десяти. Однако после завершения первого сезона, мое мнение кардинально изменилось. Оценка, которую я сейчас готов поставить этому проекту, – это твердая единица. И позвольте мне объяснить причины столь решительной оценки. Изначальная концепция, задуманная авторами, была поистине гениальной. В ней таился огромный потенциал для развития сюжета на протяжении нескольких сезонов, открывая возможности для создания многогранного и увлекательного мира. К сожалению, уже в первом сезоне этот потенциал был растрачен и погребен под слоем поверхностного юмора и банальных гэгов. Мы, как зрители, полные ожидания, жаждем продолжения истории, нетривиальных поворотов, оригинального сеттинга. Вместо этого, наблюдаем, как талантливые сценаристы, по неисповедимой причине, порой сводят на нет все задуманное. Прекрасная основа трансформируется в примитивную, вульгарную комедию, вызывающую скорее не смех, а отвращение. Проект не сумел порадовать ни одной искренней эмоцией. Даже "Физрук", который критиковали за его скатывание в безвкусицу, казался мне более увлекательным и содержательным. Авторы, по всей видимости, решили, что современная публика жаждет пошлого черного юмора. Уверяю вас, это глубокое заблуждение. Вспомните недавние комедийные сериалы, которые увидели свет. Что вы видите? Провалы, одни сплошные провалы. И причина в том же самом – в нелепом, нарочитом юморе, который не идет большинству сериалов. Беспрекословно, я воздержусь от оценки работы режиссера и актерского состава. Первоначально дуэт Адама и Евы казался мне поистине самобытным и интригующим. В его исполнении юмор был органичным и комичным. Авторы пытались передать нам определенную долю постапокалиптического натурализма. Однако, увы, все хорошее было разрушено, а картина испорчена откровенно клоунской игрой Уилла Форте. Я честно признаюсь, мне сложно найти аналогии для описания его актерской работы. Возможно, это попытка КВНщика, не имеющего представления об актерском мастерстве, или же человек, случайно попавший на съемочную площадку. Главный герой оказался загнан в образ полнейшего пустослова, неспособного адекватно оценивать происходящее. И в результате, главный герой, а вместе с ним и актер, словно выбиваются из общего ритма, в котором действуют остальные исполнители. Уилл кривляется, демонстрирует неуклюжие гримасы, которые выглядят неуместно и фальшиво. От подобной игры становится крайне некомфортно, и желание продолжать просмотр сериала стремительно угасает. Именно поэтому я категорически считаю, что актерская и режиссерская работа потерпела полный провал. А добавление пошлости, как вишенка на торте, лишь усугубило ситуацию. Однако, позвольте мне упомянуть некоторые положительные моменты, которые, к сожалению, не смогли спасти проект. Кристен Шаал, на мой взгляд, проявила себя достаточно неплохо. Ее образ был живым, искренним, и ей хотелось верить. Однако, ее персонаж не соответствует актрисе, и она, кажется, растрачивает свой талант в этом проекте. Дэньюэри Джонс – это, без преувеличения, герой из параллельной вселенной. Актер демонстрирует прекрасное мастерство, но мне кажется, что он играет в другом, более жанрово определенном сериале. Кристен будто бы участвует в хорошей комедии, Уилл – в пошло-дешевой комедии, а Дэньюэри – в серьезной мелодраме. Что же мы видим в итоге? Бред. Абсолютно недостойное внимания зрелище. Моя оценка – единица из десяти. Я никому не советую тратить на это свое время. Даже не приближайтесь к проекту, если не хотите столкнуться с глубоким разочарованием.
Представьте себе на мгновение, что население Земли сократилось до катастрофически малого числа, оставив после себя лишь единичный, отчужденный от мира индивид. Один человек, владыка опустевшей планеты. Как бы он вел себя в этой невообразимой, гнетущей тишине? Что, если вы оказались бы единственным обитателем этого безмолвного мира? Пожалуй, наиболее точное описание этой апокалиптической реальности, несмотря на кажущуюся абсурдность, я и скомпилировал. Эта нелепость, эта странная, притягательная абсурдность рождает уникальное очарование. Позвольте представить вам центральную фигуру этого драматического шоу – Фила, блестяще воплощенного Уиллом Форте. Он – последний, словно отшельник, бродит по руинам некогда шумной планеты, неутомимо преследуемый надеждой обнаружить хоть одного выжившего. Он пересекает Америку, подобно скитальцу, отчаянно ища признаки жизни, но, к сожалению, его усилия остаются безрезультатными. Он исследует опустевшие города, поддаваясь, как тень, импульсивным порывам, удовлетворяя свою, внезапно ставшую доступной, склонность к воровству, ведь теперь ничто не препятствует желанию обладать всем, что привлекает его взгляд. Стремясь укрыться от гнетущей пустоты, герой обосновывается в своем родном городке, но, несмотря на это, отказывается отбросить надежду найти других людей. Он решает оставить послания в пустоте, исписывая билборды в надежде, что они будут замечены теми, кто еще не сдался. Фил, как завороженный, сохраняет непоколебимую веру в то, что он не одинок в этом мире, что где-то там, за горизонтом, его ждет отклик. Авторы, гениально используя этот концепт, играют на самых сокровенных фантазиях человечества, раскрывая перед зрителем зеркало, отражающее его собственные страхи и надежды. Со временем, погружаясь в одиночество, герой постепенно начинает терять связь с человечностью, пока, наконец, не лишается возможности общения с другими людьми. И, как ни странно, единственное, о чем он искренне просит во время своего путешествия – это встреча с женщиной, с кем-то, кто сможет вернуть его к жизни. И его молитва, казалось бы, не может не быть услышанной. Любой многосерийный проект – это, прежде всего, визуальная симфония, где гармонично сочетаются герои и атмосфера, создавая неповторимую атмосферу. Ситуации, в которые попадает герой, могут показаться знакомыми и предсказуемыми, но фон, декорации, кажущиеся одновременно и реальные, и сюрреалистичные, добавляют неповторимый колорит. Сериал выделяется своим весьма своеобразным, привлекательным стилем, а также ощутимой глубиной. И хотя, будем честными, это, в первую очередь, комедийный проект, не претендующий на звание глубокой драмы, он, несомненно, обладает своей уникальной изюминкой. Юмор здесь – это настоящее произведение искусства, отточенное до блеска. Все шутки, гэги, приколы, основанные на абсурдности и трагикомичности положения последних людей, вызывают искренний смех и восторг. Несомненно, "вишенкой на торте" является сам Фил Миллер, главный герой. Безумный, веселый, эксцентричный, просто невероятно смешной! Его выкрутасы и, казалось бы, бессмысленные действия лишь подчеркивают его одиночество. Однако, несмотря на это, образ героя постепенно проникает в душу, заставляя сопереживать ему, хотя в сериале персонаж раскрывается по крупицам, словно через разрисованные мячи. Забавно и, одновременно, трогательно. Этот сериал обладает потенциалом передать глубокие моральные уроки, ненавязчиво демонстрируя, что такое ложь, честность, труд. Прежде всего, он рассказывает о фундаментальной человеческой потребности в общении, о важности наличия рядом с тобой другого человека. Независимо от того, в какую нелепую ситуацию этот человек сам себя не загонял и как бы он ни пытался выкрутиться, потребность в связи с другими людьми остается непреодолимой. Сериал – это не просто развлекательный контент, это произведение искусства, которое оставляет после себя глубокий след. Я с нетерпением ждал продолжения, и моя надежда оправдалась! Дождался, это настоящий праздник! Оценка – десять из десяти! Браво! Потрясающая история! Всем смотреть!
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями от сериала «Последний человек на земле». К сожалению, не могу утверждать, что он обладает выдающейся новизной. Похоже, мы все чаще сталкиваемся с переработкой давно знакомых концепций. В последнее время наблюдается дефицит проектов, отличающихся свежим и оригинальным замыслом. Чаще всего авторы прибегают к переосмыслению уже существующих идей, трансформируя их под воздействием различных жанровых подходов, что, в конечном итоге, приводит к предсказуемому результату. Главный герой, на первый взгляд, не обладает ничем, что могло бы выделить его из толпы – ни яркой харизмой, ни запоминающейся внешностью. Судьба забросила его в одиночество, оно кажется ему абсолютным, всеобъемлющим. Вместо того чтобы попытаться найти смысл в сложившейся ситуации, найти способ реализовать себя, он, кажется, погряз в примитивных, эгоистичных удовольствиях. Он систематически совершает кражи произведений искусства из музеев, обставляя свой дом актами вандализма, похищенными шедеврами. Постоянное насыщение, бесконечные трапезы, и, как ни странно, коллекционирование порнографических материалов, доставленных из магазинов, составляют основу его повседневной рутины. В дальнейшем появляются и другие персонажи, однако среди них выделяется женщина, чья личность, в отличие от главного героя, отличается сложностью, глубиной и, без сомнения, вызывает интерес. Однако, справедливости ради, следует отметить, что она не является центральной фигурой повествования. Идея, заложенная в основу сериала, изначально кажется весьма перспективной и многообещающей, однако, к сожалению, создателям не удалось раскрыть ее потенциал в полной мере. Вселенная сериала и персонажи представлены в несколько упрощенной, поверхностной манере, как будто через призму восприятия подростка. Мужчине, перешагнувшему сорокалетний рубеж, не пристало давать волю подростковым импульсам, и сериал, по моему мнению, не смог избежать этого косноязычного упрощения. Откровенно говоря, просмотр не доставил мне особого удовольствия. Но возникает закономерный вопрос: почему же я не прервал его? Ответ прост: я отношусь к той категории зрителей, которым крайне сложно бросить начатое на середине. Я, подобно многим, питалась слабой надеждой, что авторы смогут скорректировать курс повествования, направить его в более плодотворное русло. К сожалению, эти ожидания так и не оправдались. Пожалуйста, не воспринимайте мой отзыв как суждение. У каждого свое мнение, и оно имеет право на существование. Но, с сожалением признаю, сериал «Последний человек на земле» не произвел на меня благоприятного впечатления. Даже хорошая актерская игра не смогла исправить ситуацию и возвысить этот телесериал до достойного уровня. Скорее, это – подростковая драма, разыгранная сорокалетним мужчиной, что, на мой взгляд, является главной причиной разочарования.
Мир погрузился в безмолвный ужас. Эпидемия, словно невидимая саранча, выжгла плодородные земли человеческой цивилизации, оставив после себя лишь скорбную пустоту. Среди этого апокалиптического вакуума, словно живое напоминание о утраченном прошлом, возник Фил – человек, лишенный необходимости надевать маску показной значимости, искренне и незатейливо существующий в настоящем. Он был жив. Совершенно один. Ему открывался беспрецедентный выбор: любой транспортный средства, любой особняк, бесконечные ряды полонных магазинов, предлагающих вполне пригодные для употребления продукты. Однако, вместо этого, его неутолимая тоска стремилась к Тусону – осколку прежней жизни, символу утраченной стабильности. Движимый слабым лучом надежды, он оставлял за собой, словно подрагивающие маяки, "знаки" – намеренные следы, предназначенные для тех, кто, возможно, также пережил эту катастрофу. И награда за его упорство не заставила себя ждать: на его пути возникла молодая женщина. В ее облике не было ничего от глянцевых страниц модных журналов – она была откровенно смешной, обладала лукавым огоньком в глазах и отличалась заразительной непосредственностью. В мире, где роскошь и красота стали привилегией прошлого, она казалась странной и неприглядной, и тем не менее… В условиях полного отсутствия альтернатив, даже самая скромная перспектива казалась бесценной. Однако, вопреки ожиданиям, новая знакомая, Кэррол, не собиралась скатываться до уровня животного выживания. Она чтила моральные устои, бережно хранила представления о семейных ценностях и настаивала на проведении, хоть и упрощенного, брачного обряда. Фил понимал, что Кэррол, в буквальном смысле, является единственной женщиной, населяющей этот опустошенный мир. Но она не была единственной, кто занимал место в его сердце. Его привлекала ее жизнелюбие, ее искренность, ее непоколебимая воля. И она, в свою очередь, не собиралась сдаваться. Его отстраненность и неуверенность в себе не сломили ее дух. Со временем к Филу и Кэррол стали присоединяться другие выжившие. Люди, чьи судьбы в нормальных обстоятельствах никогда бы не переплелись, люди, принадлежащие к совершенно разным социальным слоям и имеющие кардинально противоположные взгляды на жизнь. Маленькое, хрупкое общество, созданное в руинах цивилизации, пыталось выжить, пыталось построить новый мир на пепле старого. Им предстояло начать все с самого начала: от элементарных навыков выживания до восстановления утраченных ценностей. Это – необычайно забавная, одновременно трогательная и пронзительная картина о вечном стремлении человека к общению, к созданию социума, о неукротимой потребности быть частью чего-то большего, чем просто существование. Фильм, который смешит и заставляет задуматься о хрупкости человеческой природы и о силе духа, способной возродиться даже из самой глубокой тьмы.