Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья/A Series of Unfortunate Events 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Лемони Сникет: 33 несчастья
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.37

В эпицентре захватывающей саги приключенческого сериала разворачивается драматичная история о выживании и поисках своего места в мире, выпавшего на долю троих осиротевших детей. Несправедливая судьба обрушилась на семью Бодлеров трагическим пожаром, поглотившим их дом и забравшим жизни любящих родителей. Их наследники, трое юных детей, остались без кровной защиты, без надежной крыши над головой, однако, в их распоряжении оказалось внушительное состояние, завещание которого стало катализатором череды роковых событий. Беда, казалось, не оставила им передышки. Вскоре в их жизни появляется загадочный граф, который формально берет на себя опеку над осиротевшими ребятами. С этого момента жизнь детей переворачивается с ног на голову и превращается в тягостную рутину. Они обречены на непрерывный домашний труд, а отношение их "дяди" оставляет желать лучшего, пропитанное холодностью и скрытым презрением. Граф, движимый алчными мотивами, видит в сиротах лишь препятствие на пути к единоличному владению несметным богатством, оставшимся в наследство им. Его коварные замыслы, подтасованные и злонамеренные, то и дело подвергаются сорванным попыткам, и его гнусные планы раз за разом рушатся, не достигнув своей цели. Но дети, одаренные не только острым умом и наблюдательностью, но и несгибаемой волей к жизни, сумели осознать истинную сущность своего "опекуна" и, отказавшись быть пассивными жертвами, начинают активно сопротивляться его коварным действиям, не позволяя себя обижать и не давая злоумышленнику реализовать свои амбиции. Они готовы к борьбе, полные решимости защитить себя и свое будущее....

Оригинал
A Series of Unfortunate Events
Страна
США
Жанр
драмы, приключения
Год
2017
Режиссер
Барри Зонненфельд Марк Палански Бо Уэлш
В ролях
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Рецензии
## Беспощадные приключения семьи Бодлер: Глубокое погружение в мир "Лимони Сникет" Этот захватывающий, по-настоящему волнующий и приключенческий сериал откроет перед зрителями невероятную историю трех осиротевших детей, столкнувшихся с чередой испытаний, которые кажутся поистине невыносимыми. Те, кто знаком с бессмертной прозой Дэниела Хэндлера, знают, что их ожидает – вихрь захватывающих событий, обволакивающих душу трепетом и предчувствием. Сериал создан по мотивам его книг, повествование которых, будто бы, исходит от самого автора, скрывающегося под псевдонимом Лемони Сникет. Перед нами разворачиваются судьбы Вайолет, Клауса и Санни Бодлер, осиротевших детей, чья жизнь превратилась в опаснейшую игру на выживание. Эти путешествия, полные мрачных тайн и леденящего душу напряжения, заставляют сердца зрителей сжиматься от беспокойства. "Всего" тринадцать частей этой истории, и каждая из них – это новый виток приключений, новый вызов для главных героев. Первая часть, "Скверное начало", знакомит нас с Вайолет, Клаусом и Санни – детьми Бодлер, чья счастливая жизнь трагически обрывается в огне. Они вынуждены переехать к злобному и подлому графу Олафу, человеку с коварными планами и алчным взглядом на огромное наследство, которое переходит к сиротам. Он готов на всё, чтобы заполучить состояние, вплоть до устранения нежелательных наследников. Угроза женитьбы на Вайолет и смертельная опасность для маленькой Солнышко лишь подтверждают его жестокость и безграничное стремление к наживе. "Зимний зал" подкидывает детей умному, но несколько эксцентричному ученому, увлеченному изучением рептилий. Однако граф Олаф не сдается и, притворяясь энтузиастом змееведения, пытается устранить Монти, чтобы продолжить свои гнусные планы. В "Огромном окне" дети оказываются под опекой тети Жозефины, чье поведение и страхи не перестают удивлять. Дальнейшие испытания заставляют осиротевших детей самостоятельно зарабатывать на жизнь, приводя их на зловещую лесопилку, где их подстерегают опасности и необъяснимые события. Пятая часть, "Изумрудный интернат", знакомит с тройняшками Квегмайр, Айседорой и Дунканом, которые, несмотря на потерю брата, не теряют надежды и веры в лучшее. Сплотившись, дети поддерживают друг друга, готовые преодолеть любые трудности, выпавшие на их долю. Опека семейной пары Скволор, погруженных в мир моды и показной роскоши, становится для детей новым разочарованием. Они безразличны к судьбе сирот, что лишь усиливает ощущение их одиночества. В седьмой и восьмой частях разворачиваются события, происходящие в Городе Почитателей Ворон – месте, где героев вновь ждут приключения и опасности. "Кровожадный карнавал" – это место, где герои вынуждены скрываться под масками и переодеваться, пытаясь поймать графа Олафа. Однако коварный злодей, как всегда, ускользает, оставляя детей в отчаянии. В "Скользком склоне" напряжение достигает пика: граф Олаф похищает Санни и удерживает ее на вершине скалы. Вайолет и Клаус отправляются на ее спасение, где встречают Куигли Квегмайра – третьего брата, оказавшегося в живых. Между Вайолет и Куигли вспыхивает взаимное чувство. В одиннадцатой части герои погружаются в путешествие на подводной лодке, раскрывая тайну необычной сахарницы. Двенадцатая глава рассказывает историю о ложном обвинении детей в страшном преступлении, и только верховный суд способен разобраться в запутанной истории. В тринадцатой части, обозначенной как "Конец!", повествование, казалось бы, должно завершиться, однако остается много нераскрытых тайн и вопросов, что лишь усиливает желание узнать больше. Впечатляющий сюжет, полный интриг и неожиданных поворотов, заставляет сгорая от желания узнать, что же случится дальше. Сопереживание героям, беспокойство за их судьбы и постоянная угроза со стороны графа Олафа не отпускают зрителя до самого конца. Вайолет Бодлер – изобретательная и находчивая старшая сестра, всегда готовая прийти на помощь своим братьям. Ее изобретения часто спасают их из самых сложных ситуаций. Встреча с Куигли Квегмайром становится для нее источником настоящей любви. Клаус Бодлер – умный и начитанный брат, использующий свои знания и информацию, чтобы помочь семье. Он так же испытывает глубокое чувство к Фионне Уиддершинс. Санни Бодлер – маленькая и очаровательная сестра, чьи острые зубы забавляют ее, а странная речь понятна только старшим братьям. Она также оказывается талантливым кулинаром. Беатрис Бодлер – любящая и заботливая мать, чей образ навсегда останется в сердцах ее детей. Бертран Бодлер – отец, которого дети продолжают надеяться найти живым. Граф Олаф – безжалостный тиран, одержимый жаждой наживы, готовый пойти на любые преступления ради наследства Бодлеров. Его погибель от гарпуна становится долгожданной развязкой. Эсме Скволор – эгоистичная и показная светская дама, чей мир разрушается под натиском обстоятельств. Жак Сникет - отец семейства, чья смерть поначалу списывается на детей Бодлеров. Лемони Сникет - скорбящий по Беатрис, он пытается оказывать помощь детям и не перестает описывать их несчастья. Кит Сникет - жена Дьюи Денумана и строитель подводной лодки «Квиквег». Артур По – благородный, но наивный банкир, стремящийся помочь Бодлерам, но постоянно попадающийся на уловки Олафа. Эта история, полная ярких и запоминающихся персонажей, не оставит равнодушным ни одного зрителя. Несмотря на мрачную атмосферу и трагические события, сериал дарит надежду и веру в силу любви и дружбы. Это приключение заслуживает внимания и оставляет незабываемые впечатления.
## Ода Сатире: Размышления о Новой Экранизации Истории Бодлеров Порой, наблюдая за реакциями зрителей, невольно задумываешься: неужели они не до конца осознали жанровую специфику этой картины? На мой взгляд, корень проблемы кроется именно в этом непонимании, в неспособности уловить сатирическую природу сюжета. Это не сказка, это острая, безжалостная сатира, где гипербола и гротеск становятся не просто элементами повествования, а его неотъемлемыми инструментами. Персонажи, словно заложники условностей жанра, предстают перед нами в карикатурных образах. Банкир, лишенный индивидуальности и превращенный в квинтэссенцию офисного планктона, каждым своим поступком подтверждает свою ограниченность. Тетя Жозефина, поглощенная навязчивыми фобиями и одержимая правилами грамматики, становится воплощением абсурдности. И так далее, с каждым героем, за редким исключением, пожалуй, персонажей-детей. Но обо всем по порядку. Новая экранизация представляется весьма достойным подарком для своей целевой аудитории: ценителей циничного, парадоксально детского юмора (сочетание, само по себе, удивительное!). И юмористических сцен здесь предостаточно – их даже, пожалуй, слишком много. Сценаристы, словно стремясь выжать максимум из каждого момента, пытались обыграть каждое слово, что не может не вызывать восхищение. Подобное внимание к игре слов встречается крайне редко в детском кинематографе. Именно поэтому настоящим знатокам английского языка я настоятельно рекомендую погрузиться в просмотр оригинальной версии – лишь тогда можно будет в полной мере оценить великолепие каламбуров, остроумных шуточек и множества скрытых отсылок, щедро разбросанных создателями. В то же время, именно обилие комических эпизодов можно считать одним из главных недостатков проекта. Зачастую, увлекаясь созданием бесконечного потока шуток, авторы забывают о контексте, что приводит к появлению сцен, которые должны были бы вызывать серьезные чувства, но оказываются лишенными драматизма. Тем не менее, учитывая комедийную направленность повествования, подобные недоразумения кажутся незначительными и быстро забываются, ведь у нас в наличии увлекательный сюжет! Сюжет, безусловно, цепляющий, несмотря на то, что его концепция, казалось бы, знакома до боли. История разворачивается вокруг сирот, детей, наделенных необыкновенными качествами – они умны, честны, благородны и, что немаловажно, одарены талантами, каждый по-своему. Но, увы, все эти достоинства оказываются бессильны перед лицом мира, в котором они оказались после трагической кончины родителей. Мир этот населен глупцами, эгоистами и невеждами – это в лучшем случае. В худшем же – он полон откровенно отвратительных личностей, таких как их новый опекун, Граф Олаф, актер, чья игра оставляет желать лучшего, да и самолюбие его, как и проблемы с гигиеной, заслуживают особого внимания. Сюжет предельно прост: антагонист, движимый корыстными целями, преследует детей ради их огромного наследства, попутно избавляясь от потенциальных опекунов. Да, здесь присутствуют сцены насилия и смерти, что, пожалуй, излишне жестоко для детского шоу. Однако, подобные моменты в значительной степени объясняются мрачностью первоисточника, где плотность комических элементов на единицу времени была значительно ниже. Стоит отметить, что экранизация достаточно близка к оригинальному тексту, хотя сценаристы не упустили возможности проявить фантазию, что не позволит даже постоянным читателям книги скучать. Особенно ценной представляется закольцованность повествования: сюжет каждой новой арки перекликается с сюжетом предыдущей, но при этом отличается новыми персонажами и комическими ситуациями. Подобный прием, характерный для сатирических произведений, позволяет зрителям дистанцироваться от трагических событий и сосредоточиться на скрытом смысле. Персонажи, подобно актерам, вызывают искреннее восхищение. И если вам показалось, что самые скучные персонажи в этой истории – главные герои, то ваши наблюдения вполне оправданны. Сироты Бодлеры чрезмерно правильны и временами даже немного слащавы, но не настолько, чтобы вызвать неприязнь – создателям удалось найти идеальный баланс. Их характеры можно описать всего несколькими словами: изобретательница, книгочей и младенец-вундеркинд, обладающий исключительным интеллектом. Они просты, понятны, и подражать их образам легко. Скучно? Возможно. Но сериал не о них. Не смотря на то, что дети являются главными героями, история, по сути, повествует о взрослых и их пороках. Здесь мы видим мистера По, банкира, являющегося квинтэссенцией бюрократии, тетю Жозефину, одержимую фобиями и грамматикой, и Сэра, олицетворяющего власть и влияние. Перед нами разворачивается галерея человеческих слабостей, запечатленных в карикатурных образах. Каждый взрослый персонаж зациклен на бессмысленных условностях, что и является источником его глупости. Сериал высмеивает общепринятые, зачастую абсурдные законы нашего общества, издевается над невежеством и ограниченностью мышления. Именно эта абсурдность терзает главных героев – детей, а антагонист уходит от правосудия. Благодаря ей нелегко приходится тем, кто стремится к честности и благородству. И, что греха таить, некоторые сцены даже задевают за живое. Все это обернуто в форму сказки, детской приключенческой истории! Поистине гениальное решение. Что касается актерского состава, то он, в большинстве своем, полностью соответствует поставленным задачам. Возможно, некоторым актерам не хватило понимания роли, другим – харизмы или мастерства, но раздражающих персонажей, к счастью, нет – все они органично вписываются в общую картину. Особого внимания заслуживает мистер По, чья игра выше всяких похвал. Актер придал персонажу недюжинный шарм, которого не хватало в оригинальном тексте. И, конечно же, стоит услышать его голос в оригинале – ради этого уже стоит посмотреть фильм с субтитрами. Нельзя не отметить работу актеров второго плана, которые, после прочтения книги, предстают в совершенно новом свете. Благодаря им юмористическая составляющая повествования выходит на совершенно новый уровень. В истории присутствует рассказчик, Лемони Снмкет, регулярно нарушающий «четвертую стену». Его образ также несколько отличается от описанного в книге, но к нему быстро привыкаешь. Его каменное лицо и бесстрастное выражение прекрасно дополняют комический эффект. К недостаткам проекта можно отнести использование недорогой компьютерной графики, без которой, на мой взгляд, вполне можно было обойтись во многих сценах. Также не устраивает визуализация "зубодробительных" способностей Солнышка – в фильме эта особенность представлена менее убедительно. Тем не менее, общая картинка достаточно красива, хотя и обладает некоторой сюрреалистичностью. Музыкальное сопровождение также соответствует общему настроению – чаще всего это незатейливая, но милая и запоминающаяся мелодия. Главная тема, исполненная мистером По, по «прилипчивости» может соперничать с темой из заставки мультсериала «Гравити Фоллз». **Плюсы сериала:** блестящая актерская игра, оригинальная заставка, отличная операторская работа и приятная визуальная составляющая. Юмор, сочетающий в себе элементы интеллектуальных и недетских шуток. **Минусы сериала:** не все актеры соответствуют поставленным задачам, периодически возникают «провисающие» сцены, сериал предназначен для узкой аудитории, встречаются шутки, рассчитанные на детскую аудиторию, использование компьютерной графики низкого качества. Рекомендовал бы я этот сериал? Безусловно, это отличная работа. Поклонникам оригинальной книги он придется по вкусу, а тем, кто впервые знакомится с этой историей, он предоставит массу положительных эмоций, если, конечно, они не боятся гротескных образов. А если в душе вы вечный ребенок – смотрите обязательно!
Позвольте мне поделиться своими размышлениями, выросшими из знакомства с телевизионной адаптацией "Уродов" Лемони Сникета, сравнивая её с кинематографическим воплощением. Пожалуй, стоит начать с первых минут, с первой серии, где контраст с фильмом ощущается особенно остро. В картине, которую мы видели, в глазах актеров читалась глубина, тихая скорбь, словно они несли на своих плечах всю тяжесть трагедии. В телевизионном же воплощении, напротив, возникло впечатление, что банкир явился к детям не со страданиями на лице, а, скорее, с неприкрытой радостью – что само по себе вызывает недоумение. Затем следует эпизод с семьей банкиров, высмеивающих детей – сцена, которая, на мой взгляд, абсолютно излишняя и не обогащает повествование. Поговорка "первое впечатление обманчиво" кажется применимой, но даже появление Лемони Сникета, чья роль рассказчика кажется очевидной, не спасает ситуацию. Он, безусловно, подходит для этой роли – задумчивый, пессимистичный наблюдатель, чьи слезы, как он сам утверждает, пропитаны горечью бытия. Однако, чем дальше погружаешься в просмотр, тем сильнее начинает нарастать ощущение дискомфорта. Его монотонные, однообразные речи, лишенные всякой живости, начинают раздражать. Это не тот спокойный, рассудительный голос, который мы слышали в фильме, голос, пропитанный глубокой печалью и лишенный какой-либо легкомысленности. Образ судьи также вызывает вопросы. Почему она предстает перед нами в столь гротескном виде – в судейской мантии и парике, а ее диалоги демонстрируют явную интеллектуальную неполноценность? В фильме судья была эрудированным человеком, мудрым и, что удивительно, не подверженным печали. Конечно, бюджет – это определяющий фактор, и повторить все декорации, созданные в фильме, было практически невозможно. Однако, дом главного злодея – Графа Олафа – мог бы быть хотя бы частично перенесен на возвышенность. В оригинальном фильме именно с этого высокого дома, расположенного на улице, открывался великолепный вид на дом Бодлеров. Здесь же, вместо этого, с высоты можно разглядеть лишь крышу соседнего дома. Что касается Графа Олафа, то его телевизионная версия, мягко говоря, разочаровывает. В фильме Джим Керри воплотил образ скрытного, хитрого и загадочного злодея, чьи мотивы окутаны тайной. Здесь же персонаж предстает прямолинейным, неуравновешенным и, что самое обидное, глупым. Даже те, кто не слишком проницателен, легко улавливают его планы, которые он так нагло выкладывает на стол. Поведение актера – это не что иное, как оскорбительное пародирование игры Джима Керри. Он, конечно, кривлялся, но делал это с юмором, с иронией. Новая же версия Олафа – это скорее неудачная, карикатурная пародия на его образ. Я понимаю, что воспроизвести особенности юмора другого человека – задача не из легких, но актеру стоило остановиться на более темном и загадочном образе, а не выбирать путь до абсурдной, патологической глупости. Что касается самих Бодлеров, то как назовешь умным Клауса после того, как он, узнав планы Графа, без колебаний начал ему все рассказывать? Это совершенно нелогично и противоречит характеру персонажа. В заключение хочу сказать, что на протяжении всех восьми просмотренных серий я не увидел ничего, что могло бы оправдать такое радикальное переосмысление оригинального произведения. Фильм, который я смотрел еще ребенком, был полон глубокого смысла, тонкого юмора и неповторимой атмосферы. Это был настоящий шедевр. А это... это даже не пародия, это, на мой взгляд, насмешка над произведением, которое совершенно не сравнится с ним. Решите сами, как это назвать.
Искренность обязывает признаться: до недавнего времени чтение книг не входило в мои увлечения, и, возможно, в данном конкретном случае это обстоятельство даже пошло на пользу моему восприятию. Вместо погружения в страницы литературного оригинала, я отдала предпочтение кинематографической адаптации с блистательным Джимом Керри в главной роли. Его игра, безусловно, стала одним из немногих ярких моментов, согревших впечатление от фильма, поскольку после просмотра у меня осталось немало неразрешенных вопросов и ощущений незавершенности. И вот, спустя значительный промежуток времени, спустя целую эпоху, на экраны выходит долгожданный сериал, основанный на той же истории. Моё любопытство было разбужено, восторженное ожидание наполнило душу. Я возлагала на этот проект надежды на то, что он наконец-то прольёт свет на многие неясности, раскроет тайны, оставшиеся без ответа после просмотра фильма. Однако, к моему сожалению, полное удовлетворение от просмотра сериала так и не наступило. Несмотря на все ожидания, чувство какой-то неуловимой нехватки, ощущение незавершенности, продолжало преследовать меня. Конечно, актерский состав подобрана весьма талантливо, и особый комплимент стоит воздать юным исполнителям, которые органично вписались в свои роли, убедительно воплотив на экране образы подростков. Невозможно не отметить и харизму Нила Патрика Харриса, его впечатляющие перевоплощения, которые, безусловно, заслуживают похвалы. Тем не менее, во мне не угасало ощущение, что Джиму Керри эта роль подходила несколько больше, что он был способен привнести в образ некую дополнительную грань, недоступную для других актеров. При этом, я ещё раз подчеркну, что Харрис продемонстрировал превосходное мастерство и справился с поставленной задачей на все сто процентов. Особую недоумение у меня вызвали необъяснимые, порой граничащие с абсурдом, действия мистера По. Полагаю, в оригинальном фильме персонаж представлялся более адекватным. Однако, возможно, в книгах у него действительно такая своеобразная, эксцентричная черта характера. Поэтому, моя оценка сформировалась исключительно в сравнении с кинематографической версией. Тот же мотив наблюдается и в отношении других персонажей. В сериале их образы, кажется, намеренно упрощены, лишены той глубины и нюансов, которые были присущи им в фильме. Это, в свою очередь, выгодно подчеркнуло естественность и убедительность игры юных актеров. В целом, сериал не смог по-настоящему захватить меня. Я не испытывала неудержимого желания смотреть серию за серией, но и не могу сказать, что он вызвал у меня негативное, отталкивающее впечатление. Скорее, он оставил во мне ощущение нейтральности, не вызывая ни восторга, ни разочарования. Я бы порекомендовала его к просмотру в те моменты, когда настроение подавлено, когда нет желания заниматься чем-то особенным, когда просто необходимо скоротать время. Если оценивать по десятибалльной шкале, я бы присвоила этому сериалу 6 баллов. Эта оценка, прежде всего, обусловлена профессионализмом актеров, которые, несомненно, оказались на своих местах и успешно справились со своей работой.
На протяжении моего опыта написания критических обзоров я сознательно ограничивался исключительно произведениями, заслуживающими высокой оценки. Сегодня, однако, я решил отойти от этой привычки и обратиться к проекту, чья репутация вызывает определенные сомнения. Что же мы имеем в результате? Сериал, созданный по мотивам литературного произведения, и при этом не обходится без сравнений с ранее реализованными экранизациями того же источника. Но вопрос о различиях между книгой, фильмами и сериалом представляется вторичным. Наша задача – анализ именно этого телевизионного воплощения. Многие, вероятно, знакомы с ключевыми моментами сюжета, но для полноты картины я все же кратко освежу их в памяти читателя. В центре повествования – трагическая история трех осиротевших детей, лишенных родительской опеки в результате ужасной катастрофы. Отсутствие кровных родственников, способных забрать их на воспитание, приводит к решению суда о передаче детей дяде, графу Олафу. Не могу не отметить, что роль графа Олафа исполнена актером высочайшего класса, однако, несмотря на это, печали детей не ослабевают, а лишь множатся и усугубляются, порождая новые трудности. С одной стороны, сериал представляется настоящим триумфом. Сюжет захватывающий, актерский состав безупречен. И, что особенно важно, ни один из персонажей не вызывает раздражения у зрителя – для меня это один из важнейших критериев качества. Отсутствие персонажей, глупость которых доводит до белого каления, также заслуживает высокой оценки. Однако, с другой стороны, я не могу не испытывать смешанные чувства, наблюдая за псевдо-изобретениями Вайолет. Возникает дилемма: плакать над их абсурдностью или смеяться над причудливостью замысла. Да, я понимаю, что это, в первую очередь, детский сериал, но степень фантасмагории порой зашкаливает. Также меня, признаться, немного утомляла одна из художественных особенностей – объяснение значений редких, не повседневных слов. Понимаю, что это сделано для того, чтобы юные зрители могли в полной мере погрузиться в атмосферу повествования, однако чрезмерное повторение подобного приема начинает раздражать. На этом, пожалуй, я и остановлюсь, ибо вопрос, как я уже сказал, неоднозначен. Если перечисленные мною недостатки не станут для вас существенной преградой, смело приступайте к просмотру – вы, скорее всего, не пожалеете о потраченном времени. Это история, которая, несмотря на свои несовершенства, способна подарить немало положительных эмоций и заставить задуматься над вечными ценностями, скрытыми в глубине детской фантазии.