Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья/A Series of Unfortunate Events 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
Лемони Сникет: 33 несчастья
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.37

Трагедия обрушилась на семью Бодлеров, лишив их любящих родителей в жестоком пожаре. В одно мгновение дети – Вайолет, Солнышко и Клаус – остались не только осиротевшими, но и выброшенными на произвол судьбы, оказавшись на улице без крова и защиты. В этот момент, словно призрак надежды, появляется граф Олаф – человек, чья забота, однако, скрывает коварные замыслы. Его мотивы далеки от искренней доброты; он жаждет заполучить наследство юных Бодлеров, представляющее собой значительную состоятельность. Клаус, Вайолет и Солнышко – ещё совсем дети, их души изранены горем и омрачены вселяющими ужас воспоминаниями о беде. Их юные сердца пытаются справиться с невыносимым страхом, который преследует их в ночных кошмарах. А граф Олаф, словно змея, подстерегающая свою жертву, плетет сеть интриг, стремясь спровоцировать еще одну трагедию, лишив детей последней надежды и открыв ему путь к законному обладанию их имуществом. Отчаянно пытаясь предупредить мир об истинной природе своего опекуна, Вайолет, Солнышко и Клаус сталкиваются с жестокой реальностью: их предостережения игнорируются, а их рассказы воспринимаются как бредни испуганных детей, как плод измученного воображения. Не находя поддержки и понимания, они становятся жертвами всеобщего неверия, погружаясь в череду пугающих событий, порожденных предубеждением взрослых и их нежеланием верить в зловещие предчувствия юных сирот. Кажется, что их положение безнадежно, что мрак сомнений поглощает последние искры надежды. Смогут ли они когда-нибудь пробиться сквозь стену недоверия и донести правду до тех, кто способен помочь? Остается лишь единственное оружие в их борьбе – вера. Вера в справедливость, в добро, и в то, что даже в самые темные времена найдется тот, кто протянет руку помощи и поверит в их историю. Вера – их последний оплот, их последний шанс на спасение....

Оригинал
A Series of Unfortunate Events
Страна
США
Жанр
драмы, приключения
Год
2018
Режиссер
Барри Зонненфельд Марк Палански Бо Уэлш
В ролях
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Рецензии
## Ода Лимони Сникет: Когда сказка оживает заново Недавно я открыла для себя сокровище, которое давно искала в потоке современных экранизаций – сериал по мотивам произведений Лимони Сникета. Это поистине завораживающее путешествие в мир мрачной сказки, от которого невозможно оторваться. Впечатления от первого сезона переполняют меня, и я с нетерпением жду продолжения, готовая вновь погрузиться в эту необыкновенную историю. Иногда, после череды однообразных развлечений, попадаешь на нечто настолько оригинальное и глубокое, что оно потрясает воображение и заставляет по-новому взглянуть на жанр сказки. Именно таким для меня и стал этот сериал. Все началось с романов Дэниела Хендлера, которые, к слову, получили скромный успех на большом экране в 2004 году. Однако, появление сериала в 2017 году стало настоящим перерождением этой истории, подарив зрителям долгожданную глубину и эмоциональную насыщенность. Прежняя версия, хотя и обладала определенным шармом, не смогла полностью раскрыть потенциал, заложенный в оригинальных произведениях. Современный сериал же, напротив, развернул перед нами сложную и многогранную панораму, где каждый персонаж, даже самый незначительный, наделен своей историей и мотивацией. На протяжении многих лет мы жаждем волшебства, не пафосного и приторного, а искреннего и проникнутого нежностью, даже если эта нежность обрамлена атмосферой таинственности и некоторой тревоги. Знакомые всем образы "Красной Шапочки", "Красавицы и Чудовища", "Кота в Сапогах" – все они, к сожалению, утратили свою изначальную новизну, несмотря на постоянные попытки создателей привнести в них что-то новое. Мы растем, и детские сказки, хоть и остаются в нашей памяти, уже не способны вызвать того же удивления и восторга. Даже такие грандиозные саги, как "Гарри Поттер" или "Властелин Колец", после повторных просмотров иногда начинают казаться несколько предсказуемыми. Поэтому поиск действительно хороших, захватывающих сказок для взрослых – задача не из легких. Изначально я не испытывала особого энтузиазма по поводу экранизации произведений Лимони Сникета. Я не следила за кастингом, не искала закулисные фотографии и не строила особых ожиданий. Но результат превзошел все мои предположения. Сериал оказался не просто увлекательным зрелищем, а настоящим откровением. Художники смогли гениально реализовать оригинальную идею, предоставив зрителям возможность не только познакомиться с основными героями и их внутренним миром, но и углубиться в истории второстепенных персонажей. Внимание к деталям, тщательная проработка сюжета и тонкая игра актеров создают атмосферу, которая буквально захватывает дух. Я сознательно избегала информации о сюжете, чтобы максимально насладиться непредсказуемостью происходящего. И эта стратегия полностью оправдалась. Пилотная серия зацепила меня своей загадочностью и обещанной глубиной. С тех пор впечатления только усиливаются. Создатели не просто адаптировали книгу, а творчески переосмыслили ее, позволив себе некоторые изменения, которые, на мой взгляд, пошли на пользу всему проекту. От просмотра остались только самые положительные эмоции, и я с нетерпением жду новых серий. Представление истории богато динамикой, юмором и, главное, искренностью. Отсутствие затянутых моментов и "провисаний" – еще один неоспоримый плюс. Несмотря на мрачную атмосферу, в сериале достаточно доброго и безобидного юмора, который будет понятен и детям, и взрослым. Да, здесь есть место сарказму, но он уместен и не переходит грани приличия. Актерский состав подобран выше всяких похвал. Нил Патрик Харрис, исполнивший роль Графа Олафа, создал образ, ничуть не уступающий легендарному Джиму Керри. Нельзя не отметить и достойную игру актеров, воплотивших на экране образы детей Бодлеров. Однако, я не могу не отметить, что выбор темнокожей актрисы на роль тети Жозефины вызвал у меня некоторое удивление. Конечно, этот отход от оригинального облика персонажа не обязательно является ошибкой, но, тем не менее, мне трудно представить себе Жозефину, не похожую на Мэрил Стрип, – актрису, которая мастерски передала глубину и сложность этой роли. Тем не менее, я уважаю право на индивидуальное мнение и не требую, чтобы все разделяли мои взгляды. Сериал предлагает богатый сюжетный переплетений, включая знакомые сказочные мотивы: историю о спасении брата («Снежная королева»), приключения заблудившихся детей («Гензель и Гретель») и зарисовки из жизни сироты, познавшей тяжелые испытания («Золушка»). Вся эта палитра эмоций и захватывающих сюжетных поворотов заставляет буквально прильнуть к экрану до самого конца сезона. Я уверена, что второй сезон не разочарует и подарит массу позитивных эмоций и ярких впечатлений. Приглашаю всех насладиться просмотром этого замечательного сериала и пожелаю всего самого доброго!
## Меланхолия и злорадство: размышления о мире Лемони Сникет Мое знакомство с произведениями Лемони Сникет произошло в период, когда я была на стыке детской наивности и юношеского критического мышления – примерно лет в десять или двенадцать. С той поры история сирот Блаженных стала для меня чем-то большим, чем просто рассказ. Я с головой погружалась в их непростой судьбу, перечитывая книги снова и снова, каждый раз искренне сопереживая их потерям и неудачам. Встречая отзывы, где история представляется затянутой и лишенной динамики, я не могу не возразить – для меня этот мир обволакивает, увлекает и надолго остается в сердце. Тем более, что экранизация, хотя и берет за основу события книг, оставляет простор для сокращений и интерпретаций. Я не стану утверждать, что сериал – это вершина кинематографического искусства, лишенная каких-либо шероховатостей. Встречаются эпизоды, которые кажутся несколько нелепыми, даже комичными, но в целом впечатление от просмотра осталось весьма положительным. Мой восторг от вселенной Лемони Сникет ничуть не угасает. Мой совет тем, кто впервые приступает к просмотру сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья»: не делайте поспешных выводов, основываясь на первых эпизодах. Они носят ознакомительный характер, служа для постепенного погружения зрителя в сложный и запутанный мир сирот Блаженных. Особого внимания заслуживает актерская игра. К сожалению, ее нельзя назвать безупречной. Иногда возникает ощущение некоторой неестественности, будто актеры лишь формально выполняют свою работу, не раскрывая всю глубину и многогранность своих персонажей. Вспоминаются школьные уроки литературы, где преподаватель подчеркивал необходимость читать с чувством, с толком, с расстановкой, а не механически, как будто являешься бездушным исполнителем. И порой именно так и происходит – актеры произносят свои реплики без вдохновения, без искренней вовлеченности. Однако это касается преимущественно взрослого актерского состава. Дети, играющие главных героев, демонстрируют искренность, порывистость и ту трогательную наивность, которая свойственна ребятам их возраста. Нельзя не затронуть тему сравнения с полнометражным фильмом 2004 года. На мой взгляд, это некорректное сопоставление. В фильме лишь незначительная часть того, что представлено в сериале. Несчастья ребят максимально сокращены, сюжетные линии переставлены. Однако атмосфера, эта мрачная, обволакивающая и интригующая аура, удалось сохранить. Сериал же предлагает более насыщенное повествование, более близкое к первоисточнику. Поэтому сравнивать эти два проекта не имеет смысла. Несомненно, сериал обладает той самой, необходимой атмосферой. Именно так, на мой взгляд, и стоит экранизировать произведения – бережно сохраняя дух оригинала. Порассуждать стоит и о личностях Джима Керри и Ника Харриса. Граф Олаф – это чудовищная, по-настоящему омерзительная личность, готовая на любые средства ради достижения своих целей. Он использует любые, пусть даже самые отвратительные методы. В сериале удалось в полной мере раскрыть его образ, и Харрис, безусловно, проявил высочайший профессионализм, чтобы передать всю черноту души графа. Он, кажется, поставил перед собой цель продемонстрировать неприглядное нутро своего персонажа, и он безусловно преуспел. Ведь что еще можно назвать жестокостью – кроме того, что он способен бить ребенка, жениться на несовершеннолетней девушке, пойти на убийство, убежденный в своей вседозволенности? У графа есть свои приспешники, которые кажутся такими же безжалостными, хотя в них иногда проглядывают проблески человечности. Возникает закономерный вопрос: почему люди становятся такими бессердечными? Что лежит в основе этой жестокости? Ведь с рождения ребенок - существо чистое, неиспорченное, и малыши во многом схожи по характеру. Взрослые не прислушиваются к детям, считая их глупыми и незрелыми. И в чем причина этого? Да в том, что сами в детстве никто не слушал и не слышал! И от этого они сами стали такими! Конечно, эта тема заслуживает гораздо более глубоких размышлений, но Лемони Сникет дал нам лишь намек, а дальнейшие выводы мы должны делать самостоятельно. В целом, актерский ансамбль, на мой взгляд, подобран достаточно удачно, хотя и не без определенных шероховатостей. Сериал выглядит современно, в нем присутствует модная обработка изображения. Я считаю, что это динамичный, увлекательный и непринужденный сериал, который легко и приятно смотреть, и который дарит много забавных моментов. Это тот проект, который можно пересматривать снова и снова, находя каждый раз новые грани смысла и восхищаясь мастерством создателей.
## Экранизация, заслуживающая внимания: размышления поклонника литературного оригинала Я всегда был глубоким почитателем произведения, легшего в основу этого проекта. Признаюсь, давно не возвращался к перечитыванию, однако известие о его адаптации для экрана вызвало у меня мгновенный, почти импульсивный интерес, побудивший немедленно приступить к просмотру. И признаться, мои ожидания были оправданы. Некоторые зрители, как я заметил, отмечают некоторую затянутость повествования, однако на мой взгляд это скорее достоинство, позволяющее более полно раскрыть глубину и многогранность происходящего. Искренне считаю, что сериал получился поистине захватывающим, поражающим своей филигранной работой над деталями. Особенно ценно, что в нем с невероятной точностью воссозданы многие эпизоды, практически дословно повторяющие фрагменты из литературного первоисточника. Однако, конечно, ни одна адаптация не может быть абсолютно безупречной, и встречаются элементы, не лишенные незначительных недочетов, где можно было бы приложить чуть больше усилий для достижения идеального соответствия. Вопрос об актерской игре требует отдельного рассмотрения. Полагаю, некорректно оценивать исполнителей в контексте книжных персонажей. В воображении читателя они обретают свою собственную, уникальную жизнь, в то время как на экране перед нами – актеры, создающие образы, основанные на литературных прототипах. Безусловно, некоторые из них, к сожалению, несколько не дотянули, демонстрируя не самую убедительную игру, другие же, напротив, чуть переиграли. Тем не менее, хочется отметить, что детские актеры создали поистине выдающиеся, невероятно трогательные и запоминающиеся образы, что стало для меня неожиданным и весьма приятным открытием. Главная же заслуга создателей сериала, на мой взгляд, заключается в том, что они сумели передать дух, атмосферу и глубину оригинальной истории, обеспечив ей блестящую визуальную интерпретацию. Искренне говоря, я даже не надеялся на такую бережную и точную адаптацию. Авторы сценария проявили настоящий профессионализм, доводя каждую сцену, каждую новую историю до мельчайших деталей. И это, несомненно, заслуживает самой высокой оценки. Сюжет, безусловно, великолепен, и придраться к нему практически невозможно. Адаптация первоначального сюжета проделана на высшем уровне мастерства. И нельзя не заметить, что актерская игра, хоть и не везде безупречна – об этом я уже упоминал – оставляет приятное впечатление. Персонаж, исполненный Харрисом, выдержан в его привычном амплуа, однако Олаф представлен по-особенному убедительно – с той магнетической харизмой, которую мы помним по его оригинальной экранной версии. Труппа, сопровождающая Олафа, поражает своей гармоничностью и индивидуальностью каждого участника. Каждый герой, словно сошедший со страниц сказки, оставляет неизгладимое впечатление, и подобрать верное слово для описания того, как именно ощущаешь его присутствие, оказывается чрезвычайно сложно. Сериал получился прекрасным, и хотя он не стоит сравнивать с книгой – это две разные формы искусства – его вполне можно сопоставить с предыдущей экранизацией. Недостаток предыдущей версии заключался в некоторой неточности в передаче характера одного из ключевых персонажей. В сериале же он представлен именно таким, каким должен был быть, что добавляет повествованию глубины и убедительности. В целом, о сериале хочется говорить только в самых восторженных тонах, поскольку он обладает способностью впечатлять, радовать и дарить зрителям незабываемые эмоции, которые так часто бывают дефицитны в современном кинематографе. По моему скромному мнению, создатели сценария проявили феноменальный талант при адаптации оригинального материала, превосходя предыдущую экранизацию. И даже несмотря на то, что я давно не перечитывал первоисточник, чувствуется, что здесь все находит своё место. Я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру. Если вы являетесь поклонником произведения Даниэля Хендлера, если вам довелось увидеть предыдущую экранизацию, и она вам понравилась, то вы просто обязаны посмотреть этот сериал – он снят на высшем уровне мастерства. Подобный проект, несомненно, заслуживает самого пристального внимания!
## "Убийственно" Смешной и Неровный: Размышления о Сериальной Экранизации "Убийственно-Смешных" Приключений Определить сериал "Убийственно-Смешные" в нескольких словах – задача непростая. Скорее, это своего рода калейдоскоп, в котором яркие моменты захватывающего повествования перемежаются с участками, кажущимися затянутыми и лишенными динамики. Это своеобразное сочетание, которое оставляет после просмотра двоякое впечатление. История, представленная на экране, является воссозданием литературных произведений Дэниела Хэндлера, полюбившихся многим читателям. Ранее на свет уже вышел фильм, в котором роль коварного Графа Олафа исполнил харизматичный Джим Керри, оставивший неизгладимый след в кинематографе. На протяжении некоторого времени разгорались споры относительно интерпретации персонажа Керри и Нила Патрика Харриса, который взялся за эту роль в сериале. Однако, общепринятого мнения по данному вопросу так и не сложилось. Это не означает, что Харрис сыграл хуже или лучше, чем Керри – скорее, это свидетельствует о различных подходах к воплощению одного и того же образа, каждый из которых нашел своих поклонников. В центре сюжета – трогательная и трагикомичная история трех осиротевших детей: Вайолет, Клауса и Солнышка, потерявших родителей в результате ужасного пожара. Оказавшись в мире, где царят равнодушие и поверхностность, они сталкиваются с чередой неприятностей, которые кажутся неразрывно связанными с коварными планами Графа Олафа, стремящегося заполучить их внушительное наследство. В этом мире не хватает людей, готовых протянуть руку помощи и проявить искреннюю заботу о детях, что и становится причиной их постоянных бед. Мой вердикт о неоднозначности сериала основан на субъективном восприятии диалогов. Иногда они кажутся недостаточно проработанными, лишенными смысловой нагрузки и даже несколько наивными. Возрастное ограничение, установленное на уровне 12+, вызывает вопросы. Действительно ли дети, достигшие этого возраста, нуждаются в объяснении значения слова "взволнованный"? Эти медлительные, затянутые отступления, порой, отталкивают зрителя, нарушая темп повествования и лишая его динамики. И это несомненный минус. Еще один аспект, который лично меня смутил, – это изобретательность Вайолет. Ее замысловатые приспособления, сконструированные из подручных материалов, которые она находит в самых неожиданных местах, порой, демонстрируют возможности, превосходящие законы физики и логики. Подобное кажущееся несоответствие с реальностью, возможно, является элементом художественного вымысла, но лично я испытываю некое внутреннее сопротивление этому моменту. Вероятно, это лишь мой субъективный взгляд, не разделяемый всеми зрителями. В заключение, я бы оценил сериал на твердые четыре балла из пяти. Если вы уже знакомы с книгами Дэниела Хэндлера, просмотр экранизации представляется обязательным. Если же вы еще не читали произведения, рекомендую уделить время первому дуэту эпизодов. Вполне возможно, что вы не потеряете ничего, если сериал окажется не по вкусу. Однако, если он покорит ваше сердце, то вы откроете для себя совершенно новый мир юмора, приключений и неожиданных поворотов. В любом случае, приключение ждет вас!
Искренне поражает воображение этот сериал, поистине выдающееся произведение, где совершенство заложено не только в харизме главного героя, но и в органичном воплощении каждого второстепенного персонажа. Ожидание второго сезона превратилось в настоящее испытание, и когда оно наконец случилось, восторг был поистине безграничным. Ода вокальному таланту и актерскому мастерству Патрика Харриса просто необходима. Неизменно поражаюсь глубине его перевоплощений, его способности удерживать сложнейший грим, при этом оставаясь абсолютно убедительным и правдивым в каждой сцене. Наблюдать за его игрой – это не просто развлечение, а настоящее эстетическое наслаждение. Признаюсь, редко встречаю в проектах для подростков такую деликатность и реалистичность. Второстепенные герои, представленные молодыми актерами, не вызывают привычной раздражающей симпатии, напротив, их судьбы трогают до глубины души, заставляют искренне переживать и радоваться их победам. Повествование динамично, каждая серия подкидывает новые визуально захватывающие локации и усложняет испытания, которые претерпевают и герои, и антагонисты. Мне кажется невероятным, как можно устать от подобной изобретательности. Особую благодарность хочется выразить команде специалистов, работавших над визуальными эффектами. Учитывая, что большая часть сцен была снята на "зелёном экране", результат впечатляет и демонстрирует высокий уровень мастерства. Картинка, созданная в таких условиях, получилась поразительно реалистичной и органично вписывается в общую атмосферу сериала. Личное замечание: Предыдущая экранизация с участием Джима Керри, на мой взгляд, не достигла необходимого уровня качества. Полагаю, что актерская работа Джима Керри в этой конкретной роли была далека от идеала, и я с трудом понимаю тех, чье мнение отличается от моего. Но, как говорится, вкуса и цвета товарища нет, и каждый имеет право на собственное видение.