Ощущение от просмотра этого сериала сравнимо с неотвратимым наблюдением за катастрофическим срывом поезда, несущегося в пропасть. Заманчивое описание, обещающее рассказ о целеустремленной женщине, выстрадавшей свой путь к успеху, и привлекательный постер, пробуждающий ассоциации с политической интригой "Карточного домика" и мрачным реализмом "Грязных мокрых денег", в конечном итоге оказываются лишь обманчивой иллюзией. Вместо обещанного зрелища зрителя погружают в гнетущую атмосферу заброшенной глубинки американского Юга, где, словно из-под земли, вырастают отвратительные клише, формирующие мрачную панораму упадка.
Среди них – невыносимая бедность, насилие, включая тяжкие сексуальные преступления, эксплуатация несовершеннолетних, ранние беременности, злоупотребление алкоголем и наркотиками, криминальные разборки, повсеместная неграмотность и жесточайшая нетерпимость. И, что особенно прискорбно, все эти социальные язвы не обнажаются для глубокого осмысления и критического анализа, а лишь упоминаются вскользь, служа своеобразным фоном для бессвязного повествования, лишенного четкой сюжетной линии. Попытки растянуть хронометраж лишь усугубляются диалогами, которые, как известно, могут быть либо остроумными и запоминающимися, либо посредственными и скучными. В данном же случае они оказываются настоящим бедствием – вымученные, неестественные, далекие от реальной человеческой речи. Люди не разговаривают подобным образом, ведь с самого детства усваивают, что грубое подражание собеседнику, бесконечное повторение его фраз, считается неприличным. Не менее раздражает и привычка отвечать вопросом на вопрос, что не добавляет живости и искренности беседе.
Единственным лучиком света в этом мрачном полотне является безупречный кастинг. Внешность актеров, их типажи, безусловно, идеально соответствуют предначертанным образам. К сожалению, этот сильный момент не компенсирует дефекты в проработке характеров, поскольку поведение большинства персонажей кажется нелогичным и противоречивым. Несмотря на некоторую убедительность в игре актера, воплотившего одержимого властью президента, и достоверности персонажа, напоминающего Шелби, поступки многих героев лишены смысла и мотивации. В качестве примера можно привести первую леди, которая с поразительным упорством, словно не осознавая последствий, наносит удар по репутации мужа, рискуя вместе с ним оказаться в пучине скандала. Романтическая линия между Броуди и Бонни, как и практически все элементы сериала, зациклена на повторяющихся действиях и диалогах, что приводит к быстрому нарастанию раздражения.
В заключение стоит отметить, что просмотр этого сериала не рекомендуется. Жаль, ведь исходная идея, несомненно, таила в себе потенциал для создания захватывающего и глубокого произведения, но ее реализация оказалась далека от совершенства. Возможно, другая команда сценаристов и режиссер смогла бы раскрыть ее во всей красе.