Сериал Звездный путь: Дискавери/Star Trek: Discovery 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
Звездный путь: Дискавери
IMDB
7.00
КиноПоиск
6.85

Длительные перелёты на борту космического корабля «Дискавери» представляют собой серьезнейшее испытание для душевной устойчивости и профессиональной выдержки членов экипажа. И дело тут не только в потенциальных опасностях, скрытых в безграничных просторах космоса, но и в сложных человеческих взаимоотношениях, которые неминуемо возникают в замкнутом пространстве межзвездного судна. Для успешного выполнения возложенной на них ответственной миссии астронавтам жизненно необходимо функционировать как единый, сплоченный коллектив, объединенный общей целью и преданный успеху предприятия. Однако, несмотря на все усилия по формированию гармоничной команды, избежать напряженности и разногласий не всегда удается. Острота ситуаций может обостряться межрасовыми и гендерными различиями, особенно учитывая, что руководство экспедицией осуществляют женщины – сложный фактор, требующий от мужчин особого тактичного подхода и зрелости. В условиях ограниченного пространства и психологической изоляции даже незначительные бытовые неурядицы способны перерастать в крупные конфликты, подпитываемые усталостью, стрессом и тревогой о будущем. Именно поэтому, психологическая подготовка астронавтов, включающая в себя тренинги по управлению стрессом, разрешению конфликтов и развитию эмпатии, является неотъемлемой частью программы подготовки к полёту. Необходимо не только научить членов экипажа эффективно выполнять свои профессиональные обязанности, но и создать атмосферу взаимопонимания и поддержки, где каждый чувствует себя ценным и уважаемым участником общего дела. Тем не менее, когда на горизонте возникает реальная угроза – будь то таинственное явление, необъяснимые происшествия или враждебные действия представителей иных, неизвестных цивилизаций – личное и межличностные проблемы, внезапно отступают на второй план. Необходимость совместного противостояния опасности, объединяет команду, мобилизуя все ресурсы и заставляя забыть о различиях и обидах. В такие моменты, профессионализм, самоотверженность и взаимная поддержка становятся единственным залогом выживания и успешного завершения миссии, доказывая, что даже в самых неблагоприятных условиях человеческий дух способен преодолеть любые преграды....

Оригинал
Star Trek: Discovery
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2017
Режиссер
Винченцо Натали Ли Роуз Дэвид Семел
В ролях
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Рецензии
Признаться, первое впечатление от этого сериала обманчиво. Он оказывается гораздо глубже и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Создать достойное продолжение любимой истории – задача поистине архисложная. Необходимо сохранить дух оригинала, привнося при этом свежие идеи и избегая банальной пересъемки уже знакомых сцен. Ещё сложнее найти баланс между привлечением новой аудитории и удержанием преданных поклонников. К счастью, ближе к финалу, сериалу это, несомненно, удается. Авторам блестяще удалось вплести в повествование острые социальные моменты и завуалированные политические аллюзии, при этом не утратив легкости и иронии. Показ героических, порой наивных, выпадов идеалистов вызывает и сочувствие, и улыбку, напоминая забавные приключения знаменитых мультипликационных героев. Безупречная актерская игра, качественный звук и впечатляющая визуализация – всё это создает эффект полного погружения. Художники избежали излишней демонстративности, ограничившись умеренным использованием красочных спецэффектов, что придает повествованию благородную сдержанность. Будущее, представленное в сериале, гармонично переплетено с современными технологиями, создавая ощущение некой абсурдной, но увлекательной реальности. Однако стоит признать, что некоторые ключевые персонажи и главный герой, возможно, вызовут неоднозначную реакцию у российской зрительской аудитории. Это, вероятно, связано с тем, что создатели ориентировались на совершенно иную, зарубежную целевую аудиторию. Здесь, в центре повествования, оказывается темнокожая сильная женщина, не обремененная домашними животными и не испытывающая страсти к романтическим отношениям. Она – гордая дочь необычной семьи, сочетающей в себе черты разных культур и эпох. Она открыта миру, не испытывает предрассудков и полностью поддерживает идеи, которыми руководствуется. Представительница поколения Z, воплощающая в себе новые ценности и принципы. Ее окружают представители разных поколений, а также представители иных цивилизаций: андроиды, существа с антеннами, напоминающие смурфов, кибернетизированные члены экипажа и персонажи, бросающие вызов традиционным устоям, своим образом жизни и романтическими связями. Если вы ожидаете глубоких любовных драм и страстных переживаний, этот сериал, вероятно, вам не подойдет. Однако, если вы готовы принять мысль о том, что люди могут быть разными, и вам не чужды идеи толерантности и понимания, перед вами – увлекательная история, напоминающая классический "Стартрек", но с неожиданным и несколько странным началом. Первые три эпизода, откровенно говоря, произвели впечатление черновиков, но впечатляющие визуальные эффекты и качественная музыкальная заставка подарили сериалу шанс на успех, который он полностью оправдал. И, конечно же, стоит упомянуть "других", среди которых выделяется нервная, неуверенная в себе девушка, постепенно обретающая уверенность и социализирующаяся благодаря поддержке нашей героини. Она, как и другие персонажи, свободна от стереотипов и, возможно, вскоре преобразится из неприметной "гадкого утенка" в прекрасного "лебедя". Я искренне рекомендую этот сериал всем, кто ищет что-то новое и необычное, готовый к интеллектуальным вызовам и открытый для нестандартных подходов к повествованию.
## Разочарование в Космосе: Размышления о Бесполезном Старте В самом начале повествования я столкнулся с явлением, которое вызвало удивление, но неприятие. Две главные героини, женщины, предстали передо мной, и их поведение натолкнуло на размышления о несоответствии ожидаемого и действительности. Федерация, представляющая собой сложное переплетение различных рас и культур, в теории должна была являться образцом толерантности и равноправия, однако происходящее на экране заставляло усомниться в этом утверждении. ## Необъяснимые Следы на Песках Татуина Первое, что действительно потрясло и вызвало ощущение диссонанса – это странные отметины на поверхности песка планеты Татуин. Конструкция твиста с изображением, выложенным на песке, оказалась неудачной, и за этим последовали многочисленные вопиющие ошибки. Наиболее грубой из них стало игнорирование простого физического закона: бури, охватывающие эту планету, должны были бы безжалостно стирать любые следы с поверхности. Более того, с космоса эти отметины должны были быть отчетливо видны, что противоречит логике укрытия и скрытности. Рисунок, требующий минимум трех пересечений линий для своего завершения, при этом показан как выполненный при первом же касании. В этот момент у зрителя неизбежно возникает ощущение, что создатели не испытывают ни малейшего уважения к деталям и законам повествования. Затем на экране всплывают заставки, и зритель, вопреки всем своим сомнениям, пытается убедить себя, что это была лишь незначительная оплошность. Осторожное предупреждение: это самообман. ## Визуальный Дисбаланс и Атмосферная Пустота Изображение, представленное на экране, оставляет неоднозначное впечатление. За редким исключением сцен, действие которых происходит на планете Татуин, всё остальное визуальное оформление пропитано мрачностью. С одной стороны, корабль буквально завален лампами и голографическими проекциями, с другой – это не мешает персонажам практически сливаться с практически черными стенами. Либо создателям не удалось добиться желаемого контраста, либо они намеренно пытались создать ощущение гнетущей мрачности. В любом случае, атмосфера получается отталкивающей и лишенной комфорта. Графика, безусловно, не является плохой, но и не способна спасти ситуацию. Вскоре после начала просмотра корабль начинает напоминать не футуристический аппарат для космических исследований, а тачку, готовую к участию в уличных гонках – неоновые огни, подсвечивающие нижнюю часть корпуса, вызывают скорее насмешку, чем ощущение величия. Постоянная наклонность камеры, создающая впечатление вечно заваленного горизонта, только усиливает ощущение дезориентации и дискомфорта. ## Повторы и Клише в Запутанном Сюжете Сюжет является не более чем бессмысленной компиляцией элементов из "Стар Трека" 2009 года, приправленной щедрой порцией клише и грубых сюжетных ошибок. Пафос настолько навязчив и искусственен, что на нем можно играть, а диалоги… Они представляют собой настоящую катастрофу. Псевдонаучная болтовня вызывает массу вопросов не только к научному обоснованию происходящего, но и к элементарной логике. Пафосные изречения вызывают скорее смех, чем ощущение величия и значимости. Странные выводы и нелогичные поступки персонажей усугубляют общее ощущение хаоса и бессмысленности происходящего. Несомненно, создатели пытались скопировать атмосферу и масштабность "Чужого", но результат оказался далек от совершенства. ## Беспристрастная Игра Актеров и Отсутствие Эмоциональной Связи Игра актеров оставляет желать лучшего. Главные героини, словно соревнуются в искусстве гиперболизации, изображают неправдоподобные эмоции, которые не соответствуют ситуации. Взгляд, вместо того, чтобы выражать сосредоточенность, выглядит уставшим и растерянным. Персонажи выглядят максимально неестественно и отчужденно. В попытке проанализировать свои ощущения, я даже пытался убедить себя, что за подобной реакции стоит проявление внутреннего расизма или сексизма, но осознавал, что это не так. Удивительно, но даже актриса, играющая роль маленькой старпома, справляется со своей ролью более убедительно, что, как намек, указывает на общую проблему с подбором актеров и режиссурой. ## Лишенная Особенностей Атмосфера Космоса Атмосфера, созданная создателями, напоминает "Стар Трек" меньше, чем пародийные вариации, такие как "Орвилл". Пафосный бред не вызывает ощущения космоса, не рождает чувства исследования вселенной и уж тем более не передает ощущение важности происходящего. Итоговое полотно не достойно ни научной фантастики, ни космической драмы. Изначальный интерес иссяк уже через полчаса, и дальше просмотр являлся лишь формальным выполнением задачи, необходимой для составления рецензии. **Оценка: 3/10** За оригинальную заставку, планету Татуин и эпизодические проблески качества графики.
Визуальное великолепие, захватывающие спецэффекты, отточенная компьютерная графика – всё это, безусловно, присутствует. Однако, если углубиться, становится очевидно, что перед нами явление, дистанцированное от духа оригинальной вселенной, пусть и вдохновлённое ею. С судьбой этой работы, как и с рядом других некогда культовых кинематографических миров – "Бондиада", комиксы о Бэтмене, грандиозная сага "Звёздные войны" – произошла весьма печальная закономерность: утеряна индивидуальность, утрачен неповторимый вкус, поблекло характерное очарование. Не стоит принимать меня за ретроградоносца, у меня есть свои соображения. История кинематографа полна удивительных совпадений, порождающих настоящие шедевры. Вспомним, как сложные взаимоотношения Марлона Брандо и Фрэнсиса Форда Копполы, приведшие к двум драматичным эпизодам в создании "Крёстного отца" и "Апокалипсиса сегодня", обернулись неожиданным импульсом для творчества. Отказ Брандо от роли во второй части "Крёстного отца" в последний момент, его приезд на съёмки "Апокалипсиса" не в обещанной, изможденной форме, и отсутствие предварительного ознакомления со сценарием – всё это стало катализатором для рождения двух сцен, которые уже давно считаются жемчужинами мирового кино. Речь идёт о культовом эпизоде празднования дня рождения Дона Карлионе, который обходится без самого Дона Карлионе, и о поразительно проработанной световой сцене в "Апокалипсисе", где художественное решение было продиктовано необходимостью скрыть внушительную полноту фигуры Брандо. Именно об этом я и говорю: когда непредсказуемые обстоятельства вынуждают прибегать к нестандартным решениям, в творческом процессе рождается нечто поистине уникальное, формируется собственный, неповторимый стиль – визитная карточка создателя! Недавно, перечитывая комментарии к одному из старых сезонов, я наткнулся на интересный вопрос: "Почему в сериале отсутствует хотя бы одна сцена высадки на планету? Постоянно используется лишь так называемый "Транспортер" (Transporter)?" Ответ прост и лежит на поверхности. На заре существования сериала его рейтинги были скромными, а, соответственно, и бюджет – ограниченным. Отсутствие финансовых ресурсов не позволило реализовать масштабные спецэффекты, что и послужило толчком к изобретению "Транспортера". Именно в этих, казалось бы, неблагоприятных условиях и рождался собственный, узнаваемый стиль. Сегодня у создателей есть всё: передовые технологии компьютерной графики, неограниченные ресурсы, но оригинального духа – нет. Сериал, конечно, существует, и он, безусловно, достоин высокой оценки – качественный, достойный, зрелищный. Но переименуйте его, и от этого ничего не изменится. Недавно я приобрел себе новый смартфон, и я очень доволен его функциональностью. Однако, чтобы он начал полноценно функционировать, потребовалось выполнить огромное количество предустановок, установить колоссальное количество дополнительных программ и сервисов. Невольно начинаешь испытывать ностальгию по тому первому, кнопочному телефону, который я приобрел более двадцати лет назад – он просто звонил, и этого было более чем достаточно. Благодарю за ваше внимание и желаю приятного просмотра!
## Новая эра: Рецензия на смелый спин-офф "Звездного пути" Еще до официального дебюта на платформе Netflix, этот сериал вызвал волну небывалого ажиотажа, предвещая эпоху переосмысления культовой франшизы "Звездный путь". Трейлер, словно манифест, беспрекословно заявил о серьезности намерений стримингового гиганта. И, как это часто бывает, изначальный шквал критики, обрушившийся на проект, лишь подстегнул интерес преданных поклонников хардкорного научной фантастики, жаждущих чего-то большего, чем простое пересказывание знакомых историй. Недовольство, высказанное некоторыми фанатами, изначально связано было с опасениями по поводу отклонения от устоявшихся канонов и детально прописанных сюжетных линий, составляющих основу вселенной "Звездного пути". Однако, именно в этом заключается подлинный гений нового проекта – в дерзновенной попытке отступить от привычных рамок, предложив зрителю захватывающий и виртуозно поставленный экшн, расширяющий границы известной галактики. Первые две серии, словно гипнотический поток, уносят зрителя в эпическое путешествие. Порой, невольно, возникает желание взять в руки контроллер от PS4, чтобы усилить огневую мощь звездных кораблей или активировать передовые системы защиты. Но чаще всего возникает ощущение легкого, почти невесомого восторга – будто тебя нежно переносят сквозь захватывающую игру, где не требуется изнурительное нажатие кнопок. Сюжетная линия, разворачивающаяся перед нами, ясна и понятна с первых же минут. Клингоны, в результате сложной политической интриги, насильственно выбирают нового вождя, вырванного из низов общества. Неожиданным образом, начинают появляться ритуалы похорон для павших воинов – традиция, доселе неизвестная клингонской культуре. На первый взгляд, это может показаться отклонением от устоявшихся правил, однако, этот нюанс лишь добавляет глубины и загадочности происходящему. Воодушевляет и визуальное оформление – корабль, богато украшенный многослойной системой гробов, создает эффектную и запоминающуюся деталь. Параллельно развивается напряженная ментальная битва между опытным капитаном, мастерски воплощенным Мишель Йео (которая, несомненно, заставляет с нетерпением ждать демонстрации ее боевых навыков в стиле кунг-фу), и перспективным лидером, в исполнении Сонекуа Мартин-Грин, знакомой зрителям по культовому сериалу "Ходячие мертвецы". Именно ее персонаж наиболее интригует: вулканское воспитание должно было лишить ее эмоций, но откуда же тогда берется гнев и бунтарский дух? Безусловно, сериал полон необычных и порой противоречивых элементов… Но оценить их во всей полноте и достоверности может лишь зритель, увидевший это своими глазами, чтобы избежать риска спойлеров и сохранить элемент сюрприза. Нельзя не отметить и великолепие финальных титров – это настоящая ода современному кинематографу! Они представляют собой изящную комбинацию визуального стиля последних фильмов о Джеймса Бонда и напряженного ритма франшизы "Борн", демонстрируя идеальное сочетание символизма и смысловой нагрузки. Это не просто завершение эпизода, а целое произведение искусства, способное вызвать глубокие размышления и оставить неизгладимое впечатление.
Зал взорвался шквалом оваций, эхом прокатившихся по залу. Зрители были потрясены, захвачены представлением, которое разворачивалось перед ними. Эту фразу из песни ДДТ – "Стреляла Правда по Беде увидишь где ещё" – как нельзя лучше иллюстрирует ощущение нереальности происходящего. Кажется, создатели сериала увлеклись, заигрались с повествованием, увлеклись выдумкой. Такое ощущение, что фанаты, искренне верящие в подлинность происходящего на экране, могут просто потерять рассудок, столкнувшись с такой гротескной смесью фантазий. Представьте себе: родители, в порыве эксцентричности, нарекают свою дочь именем Миша? Майкл, казалось бы, вполне мужское имя, но в этой сказочной вселенной все подвержено переосмыслению. Сериал не стесняется демонстрировать нетрадиционные отношения, что, безусловно, вызывает неоднозначную реакцию. И это еще не все. На экране появляется существо, воплощение чуждости, настолько отталкивающее, что способно напугать детей. Сначала этот кошмар – командир космического корабля, затем он отправляется в заслуженный отпуск, и, конечно же, на его место назначается некая нергитянка. Это отсылает к печальной практике, свойственной тюремной системе: тех, кто потерпел крах, унижен и повержен, переименовывают, лишая их прежней идентичности. "Был Вася, теперь Валя", – и так далее. И вот, на одном из центральных телеканалов, сценарий диктует актрисе, безусловно талантливой и привлекательной, получить такое имя, словно испытывая зрителя на прочность. Затем в повествование врывается персонаж – девушка, нарочито подражающая манерно и внешне мальчику, сама не понимающая своей сути и умоляющая называть её в третьем лице, обращаясь к ней как к "они". Такой поворот событий оказался неожиданным и, пожалуй, одним из самых противоречивых. Остается лишь констатировать факт: перед нами существо, порожденное самой причудливой фантазией, нечто немыслимое, настолько чуждое земной красоте, что его вид может вызывать дискомфорт и страх. Да, актриса, безусловно, демонстрирует высочайший профессионализм, но её персонаж, этот воплощенный кошмар, поднимает знамя восстания против авторитетного Звездного флота. Вместо многолетнего заключения за содеянное, её назначают на должность на одном из флагманских кораблей. И что самое странное, её объединяют с этим... не будем говорить "уродством", назовем это "существом весьма специфической внешности", - персонажем, который, по мнению зрителя, уступает даже Фредди Крюгеру по степени отталкивания. Возникает закономерный вопрос: зачем создавать настолько неприглядный образ? Ответ, вероятно, кроется в том, что создатели сериала попросту лишены способности творить что-либо по-настоящему прекрасное и вдохновляющее. Их видение, к сожалению, ограничивается созданием образов, вызывающих скорее недоумение и отторжение, чем восхищение.