Сериал Пуаро/Poirot 9 сезон онлайн

Пуаро
IMDB
8.60
КиноПоиск
8.29

Для некоторых людей детективное призвание становится не просто работой, а всепоглощающей страстью, определяющей всю их дальнейшую судьбу. И история Эркюля Пуаро – яркий тому пример, демонстрируя неутолимую жажду справедливости и любовь к раскрытию самых запутанных загадок, превосходящую любые другие увлечения. Этот обаятельный и выдающийся персонаж, плод гениальной мысли легендарной Агаты Кристи, вновь возвращается в Лондон, готовый принять вызов наиболее сложных и извилистых дел, терзающих город. На этот раз Эркюль Пуаро не одинок в своих начинаниях. Рядом с ним верные соратники: неизменно надежный Артур Гастингс, готовый предложить свою поддержку и логический взгляд на происходящее, и прелестная мисс Лемон, чья незаурядная внимательность и преданность бесценны в любой сложной ситуации. Вместе они отправляются на поиски истины, разгадывая клубок интриг и уводя на свет неприглядные тайны. К услугам знаменитого детектива обращаются люди самых разных сословий – от обеспокоенных обывателей, столкнувшихся с несправедливостью, до высокопоставленных государственных деятелей, чья репутация и благополучие оказались под угрозой. Каждый случай – это уникальный лабиринт, требующий не только остроумия, но и филигранного понимания человеческой психологии. Эркюль Пуаро обладает поистине феноменальными ментальными способностями: его наблюдательность поражает своей глубиной, а дедукция – невероятной точностью. Благодаря этим качествам, даже самые запутанные преступления не задерживаются в тени надолго – справедливость восторжествует, а виновные будут разоблачены. Ни один злоумышленник не сможет уклониться от проницательного взгляда знаменитого детектива. Этот захватывающий сериал стал настоящим триумфом для актера Дэвида Суше, который не просто воплотил образ Пуаро, но и сумел наделить его неповторимой харизмой и очарованием. Сегодня зрители ассоциируют образ Эркюля Пуаро именно с этим выдающимся исполнителем, словно он был создан для этой роли, наряду с другими культовыми персонажами кинематографа. Приглашаем вас окунуться в мир захватывающих интриг и головокружительных расследований! Представляем вашему вниманию новый, долгожданный сезон о приключениях Эркюля Пуаро! Желаем вам незабываемых впечатлений и приятного просмотра. Позвольте себе быть очарованными мастерством детектива и очарованием эпохи....

Оригинал
Poirot
Страна
Великобритания
Жанр
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Год
2003
Режиссер
Эдвард Беннетт Джон Брюс Кен Грив
В ролях
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Рецензии
## Загадочное наследие: "Пуаро" сквозь призму времени Вряд ли создатели, отважившиеся на съемки этого новаторского сериала еще в 1989 году, могли предвидеть, насколько долгое и триумфальное шествие совершит их "Пуаро" по мировым экранам. Более двух десятилетий этот телепроект не просто удерживает внимание зрителей, но и покорил сердца миллионов во всех уголках планеты, создав прочную и преданную армию поклонников. Что же таит в себе очарование этих персонажей, некогда оживших на страницах романов гениального сыщика, а ныне столь же успешно завораживающих зрителей? Туповатый, но душевно-добрый Джепп, безукоризненно воспитанная английская леди мисс Лемон, хранящая за фасадом сдержанности целый океан тайн, джентльмен Гастингс, чересчур доверчивый и наивный, но излучающий теплоту и искренность – каждый из них пленит своей неповторимостью и обаянием. Однако, бесспорным центром притяжения и главной движущей силой сериала является, безусловно, образ Эркюля Пуаро, блистательно воплощенный Дэвидом Суше. Этот оригинальный персонаж, эксцентричный сибарит и тонкий гурман, сочетающий в себе английскую сдержанность и расчетливость, не лишен при этом искренности, доброты и человечности, не воспринимающей людей как объекты исследования. В его мимике – глубина переживаний, во внешности – экстравагантность, в душе – сопереживание. Телеканал BBC всегда славился своими костюмными драмами и сериалами, особенно успешно экранизируя классические произведения литературы. Однако среди богатого телерепертуара даже этот канал выделяет "Пуаро" как вершину творческого мастерства, своеобразный символ качества и художественной безупречности. В этом сериале практически все выдержано на высшем уровне: от тщательного отбора актеров и их великолепной игры до изысканного музыкального сопровождения, безупречной работы с декорациями, костюмами и деталями, а также выдающегося операторского мастерства и остроумного юмора. Этот юмор, кстати, по-английски тонкий и интеллектуальный, становится особенно заметным в первых сезонах, где он достигает своего пика. С течением времени он несколько побледнел, но даже в последующих сериях всегда можно найти моменты, заставляющие улыбнуться. Первые сезоны "Пуаро" во многом основаны на изящных коротких рассказах, собранных в антологии "Пуаро ведет следствие" и "Ранние дела Пуаро". Эти зарисовки, идеально подходящие для телеформата, где каждая серия длится всего 50 минут, при этом невероятно насыщены событиями и персонажами. **СЕРИЯ 1. «Приключения кухарки из Клепхема»** **Сюжет:** В доме скромной мещанки миссис Тодд происходит тревожное происшествие: пропадает ее кухарка. В поисках помощи она обращается к знаменитому сыщику Эркюлю Пуаро. Тот, в свою очередь, берется за расследование, обещая раскрыть правду, скрывающуюся за, казалось бы, простым делом. **Герои:** Особенно запоминается забавная горничная Энни, искренне и уверенно считающая, что бабушку, уже давно перешагнувшую шестидесятилетний рубеж, могли покуситься злодейские «торговцы женщинами». **Фраза:** Размышления Гастингса вслух: «Мисси Тодд… Как-то не вяжется с ее имением заниматься делами государственного масштаба». Гастингс: «Правда, знал я некогда миссис Джонс…» Пуаро (с заинтересованностью): «И что?» Гастинг: «Все». **СЕРИЯ 2. «Убийство в Мьюзе»** **Сюжет:** Старший инспектор Джепп начинает подозревать, что самоубийство миссис Аллен на самом деле является замаскированным преступлением. В поисках решения этой головоломки он обращается к Пуаро. **Герои:** Убедительным и выразительным получился образ сильной, решительной женщины – мисс Плендерлит. Примечательно, что небольшую, но достаточно значимую роль жениха умершей женщины исполняет Дэвид Йелленд, впоследствии игравший слугу Пуаро, Джорджа. **Фраза:** Лорд (обращаясь к Пуаро): «Советую воспользоваться бритвой. В Англии так ходить не принято». (Знакомая всем фраза, являющаяся для Пуаро высшей формой оскорбления). **СЕРИЯ 3. «Приключения Джонни Вестверти»** **Сюжет:** Английского аристократа преследует навязчивый кошмар о собственной смерти, и напуганный мужчина обращается к Эркюлю Пуаро. **СЕРИЯ 10: «Сон».** **Сюжет:** Пирожкового магната Бенедикта Фарли мучает один и тот же навязчивый кошмар: он кончает с собой. И все заканчивается трагически: сон оборачивается реальностью. Но для Пуаро в жизни не существует мистики и необычных совпадений. При каждом новом эпизоде зрителей ожидает увлекательное путешествие в мир интриг, загадок и неожиданных развязок, где гений дедукции Эркюля Пуаро творит настоящие чудеса.
Безусловно, на мой взгляд, перед нами одна из наиболее достойных и убедительных интерпретаций творчества Агаты Кристи на экране. К сожалению, в заключительной фазе проекта создатели позволили себе существенную вольности в трактовке сюжета, что негативно отразилось на целостности и гармонии всего сериала. Однако, к радости поклонников, на этот раз, один из наиболее ярких и насыщенных романов писательницы был воплощен в жизнь в полном объеме, без каких-либо отклонений от первоисточника. Благодаря этому, данный эпизод вернул нас к той атмосфере, той магии, что царила в первых сериях шоу. Как и прежде, в основе повествования лежит хорошо знакомая структура: каждая серия – это самостоятельное преступление, законченное дело. В эпоху, когда подобные сюжетные ходы уже не вызывают особого удивления, они некогда представлялись поистине новаторским подходом, представляя собой увлекательный детективный квест, разворачивающийся среди представителей английской аристократии начала двадцатого века. Миссис Оливер, фигура, представляющая собой некую проекцию самой Агаты Кристи, является автором криминальных драм, в которых она тщательно выстраивает интригу, расставляет улики для героев и создает обстоятельства для появления жертвы. Гости роскошного поместья, охваченные лихорадочной гонкой, отчаянно пытаются вычислить главного злодея. Однако, в поместье Стаббса инсценировка стремительно превращается в жестокую реальность, что требует вмешательства гениального Эркюля Пуаро, чья дедукция способна разрешить даже самую запутанную головоломку. Первое впечатление от сериала – это некое подобие игры, где каждый персонаж исполняет свою роль, но вскоре ситуация выходит из-под контроля. Перед героями встает сложная задача, требующая немедленного решения. Подобные сюжетные повороты мы уже наблюдали в романе Агаты Кристи "Объявлено убийство", где, к слову, неожиданно преступницей оказалась мисс Марпл. Интересно, что и в той экранизации, и в новой версии роль организатора этого зловещего представления доверили одной и той же талантливой актрисе – Зои Уонамейкер, что добавляет личный штрих к этой увлекательной истории. Особое значение в создании атмосферы фильма играет величественное поместье "Насс-Хаус", расположенное на территории особняка, которому, в свою очередь, уготована немаловажная роль в разворачивающихся событиях. В общем и целом, каждая деталь здесь имеет колоссальное значение. Трудно представить себе очередное убийство, лишенное тонкой и детальной сюжетной подоплеки, отраженной в выбранной локации. Как же великолепно создатели смогли передать зловещую и тревожную атмосферу, позаимствуя лучшее из гениального романа Агаты Кристи! Невозможно не отметить харизматичных персонажей сериала. Образ Стаббса получился настолько ярким и запоминающимся, что представить актера Шона Пертуи в каком-либо другом амплуа практически нереально. Ему повезло, что начало его карьеры ознаменовалось именно таким значимым и успешным проектом. В 1989 году он исполнил лишь небольшую, второстепенную роль в эпизоде "Король Треф". Однако, время неумолимо движется вперед, и Шон заметно изменился внешне, приобрел более мужественное и доброе выражение лица. Потеряв некоторую юношескую привлекательность, он значительно вырос как актер. Возможно, его сложно переплюнуть кому-либо, кроме, пожалуй, Уонамейкер и Суше, чья игра находится на совершенно ином уровне. (Цитата) Не в меру любопытная девочка-скаут: «Вы видели много убийств, правда?» Эркюль Пуаро (неожиданно скромно): «Да, парочку, мадемуазель». Девочка (деловито): «И сексуальных маньяков тоже? Мне нравятся сексуальные маньяки. Я про них читала». Эркюль Пуаро (в легком замешательстве): «Не думаю, чтобы вам хотелось с таким повстречаться».
Уже почти два года сериал, основанный на произведениях Агаты Кристи и повествующий о приключениях знаменитого детектива Эркюля Пуаро, занимает особое место среди моих любимых фильмов. Моё знакомство с творчеством этой великой писательницы началось с захватывающего романа "Десять негритят", а затем последовала череда других, не менее увлекательных, произведений, включая "Загадочное происшествие в Стайлз", "Смерть в Месопотамии" и множество других рассказов и романов с участием гениального бельгийца. Поразило, насколько удачно воплощены на экране страницы книг, которые я прочла. Сериал не просто переносит нас в мир, созданный Агатой Кристи, но и открывает новые грани её гения, знакомя нас с ранее неизвестными сюжетными линиями, которые не менее захватывают воображение. Среди актеров, воплотивших на экране образы, созданные писательницей, особое место занимает Дэвид Суше. На мой взгляд, именно он наиболее полно и убедительно передал сущность Эркюля Пуаро. Известно, что Суше тщательно готовился к этой роли, изучая мимику, жесты, манеру держаться и общаться с окружающими. Его многолетняя преданность образу – более двадцати лет – позволила ему проникнуть в самые тонкости характера Пуаро, создавая неповторимую атмосферу интриги и напряжения в каждом фильме. Благодаря его работе, зритель не просто наблюдает за развитием сюжета, но и вынужден активно включаться в процесс, напрягая ум и размышляя над возможными версиями. Это делает просмотр невероятно увлекательным и позволяет пересматривать фильмы снова и снова, открывая для себя новые детали. Невозможно не отметить вклад других актеров. Хью Фразер, блестяще исполнивший роль капитана Гастингса, с поразительной достоверностью передает характер своего персонажа, вызывая у зрителя улыбку, сочувствие и сопереживание. Филипп Джаксон, воплотивший образ старшего инспектора Джеппа, делает его чрезвычайно реалистичным, создавая убедительный портрет представителя английской полиции. Полине Моран, игравшая мисс Лемон, с удивительной точностью передает особенности британской культуры того времени, позволяя зрителю полностью погрузиться в ту эпоху. Творчество Агаты Кристи, на мой взгляд, является вершиной детективного жанра. Сериал "Пуаро Агаты Кристи" не просто перенес эти шедевры на экран, но и сумел воспроизвести ту самую атмосферу загадочности и напряжения, которая заставляет зрителя забыть о реальности и полностью погрузиться в мир тайн и преступлений. Это поистине незабываемый опыт, который способен очаровать даже самого искушенного зрителя.
Признаюсь без прикрас, я глубоко и безраздельно предана творчеству Агаты Кристи. Ее произведения, ее герои – все они вызывают во мне неподдельный восторг. Однако среди прочих персонажей, созданных гениальной писательницей, особое место в моем сердце занимает Эркюль Пуаро. Того самого Пуаро, блистательно воплощенного на экране Дэвидом Суше. Открывая для себя новый роман о знаменитом детективе, я словно погружаюсь в мир, где звучит знакомая мелодия, предвещающая начало кинофильма, и передо мной возникает фигура миниатюрного бельгийца: аккуратные темные усы, осторожная, едва уловимая походка, будто он перебирает шашки, размышляя над ходом. Сериал, безусловно, превосходен. С первых же кадров ощущается, что создатели и актеры с исключительным вниманием и уважением отнеслись к наследию королевы детективного жанра. Это одна из немногих экранизаций, которая сумела оправдать ожидания зрителей, не обманув их веру. Я постоянно слышу восторженные отзывы: "Действительно, именно таким я и представляла себе Пуаро!", "Пуаро в исполнении Суше – самый лучший!", "Именно так я себе и представляла, читая книгу!". Хью Фрэнсис, исполняющий роль капитана Гастингса, кажется абсолютно органичным в этом амплуа. Он воплотил образ человека безмятежного, великодушного, вежливого, но при этом слегка наивного и поверхностного. Актер не злоупотребляет активными движениями, а тонко и выразительно передает эмоции посредством мимики, при этом его взгляд, действительно, как зеркало души, отражает внутренний мир персонажа. Дэвид Суше – под стать образу, он просто безупречен в роли Пуаро. Интересно, что он уже имел опыт участия в фильме, посвященном знаменитому сыщику, однако тогда главную роль исполнил Питер Устинов, а Суше досталась лишь эпизодическая роль. Особенно импонирует мне элегантность, с которой артист создает этот образ. Здесь все безупречно: и та самая, характерная походка, и свойственный Пуаро «упор» (который, к сожалению, теряется при переводе), и деликатное изображение мелких слабостей известного детектива, его непрерывная амбиция и безусловная интеллигентность. Я искренне очарована этим сериалом. По моему убеждению, это – лучшая из когда-либо созданных экранизаций произведений Агаты Кристи и одна из самых выдающихся адаптаций в истории кинематографа, являющаяся не просто визуализацией, а настоящим возданием почестей великой писательнице и ее бессмертному персонажу.
"Пуаро" – поистине блистательный британский детективный цикл, способный подарить зрителю неподдельную радость. Его очарование превосходит даже известные адаптации произведений Агаты Кристи, такие как "Мисс Марпл", и не уступает новаторским решениям, реализованным в "Кристально английских убийствах". И юмор здесь отличается особой благородностью – это не специфический, зачастую смущающий британский юмор, а искренний, "классический" смех, понятный и приятный широкому кругу зрителей. Особого внимания заслуживает композиция эпизодов: практически все истории, обычно занимающие значительный объем в печатном виде, искусно вмещены в ровно один час экранного времени. Это не продиктовано скупостью на детали или попыткой упростить повествование; напротив, это результат мастерского лаконизма, позволяющего сосредоточиться на самых существенных элементах сюжета, не жертвуя при этом интригой и атмосферой. Такая грамотная укладка повествования позволяет зрителю полностью погрузиться в мир приключений Эркюля Пуаро, не испытывая ощущения спешки или потери важной информации. Именно в этой кажущейся краткости скрывается истинная ценность сериала, позволяющая с удовольствием пересматривать его эпизоды вновь и вновь.