Сериал Богатство/The Riches 1 сезон онлайн

Богатство
IMDB
7.80
КиноПоиск
6.83

В безбрежном полотне кочевой жизни, где традиции переплетаются с ветрами перемен, обитала семья Мэллоев – Вэйн и Дэлия, вместе с их тремя отпрысками. Они принадлежали к влиятельному роду, одному из самых значительных цыганских кланов, чья судьба неразрывно связана с вечным странничеством. В их крови текла не только гордость предков, но и темная слава бродячих торговцев, ловких обманщиков и искусных аферистов, чьи имена шепотом передавались из поколения в поколение. Вэйн и Дэлия Мэллой, в глазах многих членов клана, претендовали на роль авторитетных вождей, на звание тех, кто должен вести за собой обширный табор. Однако освобождение Дэлии, до этого отбывавшей срок в исправительном учреждении, внесло серьезную трещину в их амбиции. Высвобождение Дэлии выявило несомненный факт: место во главе клана по праву принадлежит старшему сыну свергнутого правителя. Этот молодой человек, прекрасно осознавая всю деликатность и сложность сложившейся ситуации, с неутомимой энергией и изворотливостью, пытался дискредитировать своих соперников, стремясь любыми способами очернить их репутацию и подорвать авторитет. Не видя другого выхода, оказавшись в безвыходном положении, Мэллои принимают отчаянное решение – похитить значительную часть денежных средств, принадлежащих клану, и отправиться в бегство, оставив позади родные земли и старые традиции. Их путь, усыпанный опасностями и неопределенностью, неожиданно обретает трагический поворот. Вэйн и Дэлия, не желая быть причастными к злодеянию, становятся невольными свидетелями и участниками ужасной автомобильной катастрофы, в которой гибнет семья богатейших американских миллионеров Ричей. В стремительном хаосе происшествия, поддавшись импульсу, Мэллои совершают роковую ошибку – они похищают документы погибших. Эта дерзкая авантюра открывает перед ними новую, невероятно рискованную возможность. Используя поддельные документы, они переезжают в роскошный особняк, недавно приобретенный семьей Ричей, и начинают, казалось бы, беззаботную и безмятежную жизнь под чужими именами. Но сколько длится этот обман? Удастся ли им уйти от возмездия, избежать правосудия и остаться незамеченными в новом, чуждом окружении? Смогут ли они скрыть свою истинную сущность и избежать разоблачения, которое неминуемо грозит разрушить их тщательно выстроенную иллюзию благополучия? Судьба Мэллоев висит на волоске, балансируя на грани успеха и краха, между мечтой о новой жизни и неизбежностью раскрытия их темного прошлого....

Оригинал
The Riches
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2007
Режиссер
Питер О'Фаллон Гай Ферленд Брайан Кирк
В ролях
Эдди Иззард, Минни Драйвер, Шеннон Мари Вудворд, Ноэль Фишер, Эйдан Митчелл, Тодд Стэшвик, Грегг Генри, Марго Мартиндейл, Брюс Френч, Николь Хильтц
Рецензии
Признаюсь, мое знакомство с этим сериалом было продиктовано исключительно очарованием, которое Ноэль Фишер источает на экране. После его незабываемого Микки из "Бесстыжих", я испытывала неподдельный интерес увидеть, как он преобразится в новом амплуа. "Богатство" казалось идеальной платформой для демонстрации его актерского таланта, ведь здесь он предстает в образе обаятельного пройдохи, с лучистыми глазами и беззаботной улыбкой, но с едва уловимыми отголосками криминального прошлого, готового на отчаянные поступки ради защиты тех, кого любит. Однако, мое первоначальное ожидание омрачается тем, что Ноэль Фишер, к сожалению, появляется на экране весьма ограниченное время. Основной акцент повествования переложен на родителей семейства Мэллоев, и этот факт порождает двоякие чувства. С одной стороны, это вызывает легкое разочарование, а с другой – заставляет по-новому взглянуть на персонажей Далии и Уэйна. В глубине души зреет ощущение, что они провоцируют не столько симпатию, сколько досаду. Далия, в прошлом погрязшая в порочном круговороте наркозависимости и криминала, словно пропитана атмосферой обид и недовольства, что выливается в бурные, порой необоснованные истерики. Уэйн, напротив, олицетворяет собой пустозвонство и неумение постоять за себя, уповая на лесть и манипуляции, надеясь добиться желаемого путем обмана и лжи. Даже ДиДи, старшая дочь, кажется растворенной в серой массе, не проявляя себя в сюжетной линии. Младший сын, представленный как трансексуал, вызывает симпатию, но его эпизоды можно пересчитать по пальцам. В целом, ощущение сплоченности, единства семьи отсутствует. Дети живут своей жизнью, в то время как родители, кажется, равнодушны к их судьбам. Это создает ощущение некоторой дисгармонии и оставляет гнетущее впечатление. И это вызывает искреннее сожаление. Несмотря на все недостатки, я продолжаю следить за развитием сюжета, движимая не только желанием увидеть, к каким последствиям приведет всепоглощающую жажду обогащения, но и стремлением еще раз насладиться игрой Ноэля Фишера. Заставляет задуматься и вопрос: зачем этим людям вообще нужна такая жизнь? Что удерживает их от возможности бежать, отбросив в прошлое воспоминания о Ричи, и начать все с чистого листа, в обстановке спокойствия и благополучия, ведь очевидно, что их нынешнее существование причиняет им невыносимые страдания. Но кто знает, что таит в себе финал сезона? Возможно, персонажи претерпят значительные изменения, раскроются с новой, более привлекательной стороны. По крайней мере, на данный момент, на шестом эпизоде, остается лишь гадать и ждать дальнейшего развития событий. Поживем – увидим.
В современном телеландшафте, где доминируют морализаторские подходы и стремление к идеализации, весьма парадоксально наблюдать, как понятие жадности, обычно осуждаемое как порок, находит своеобразное оправдание в рамках телевизионного шоу, трагически оборванного на полуслове – в середине своего второго сезона, став жертвой неутешительных рейтингов. Ирония ситуации заключается в том, что именно за этим, казалось бы, безыдейным и неприглядным зрелищем, было чрезвычайно увлекательно следить. Среди безбрежного океана однообразных телепроектов, эта программа выделялась редким даром вызывать искренний, откровенный смех, способный поднять настроение и развеять тягостные мысли. Безусловно, критики могут упрекнуть эту передачу в отсутствии глубокого смысла и интеллектуальной составляющей. Возможно, оценить ее в должной мере - задача не для всех. Однако, первый сезон, несомненно, заслуживает внимания, если только ради возможности насладиться блистательными актерскими работами. Минни Драйвер, воплотившая на экране образ Далии, продемонстрировала исключительный талант и харизму. Тодд Стэшвик, играющий Дэйла, сумел создать запоминающийся и многогранный персонаж. Эдди Иззард, с его неповторимой энергией и мастерством, воплотил образ Уэйна, оставив неизгладимое впечатление. И все они – лишь часть плеяды молодых, подающих надежды актеров, чьи работы, без сомнения, достойны восторгов и признания. Этот актерский ансамбль, словно искра, зажгла на экранах огонь юмора и эксцентричности, который, к сожалению, погас преждевременно, оставив зрителей с чувством нереализованного потенциала и сожалением о том, что могло бы быть.
Долгие годы поклонники жанра не перестают оплакивать досадную участь этого проекта – его преждевременное завершение посреди второго сезона. Причиной столь трагичного финала стали, к сожалению, скромные показатели зрительского интереса, однако это не умаляет художественной ценности, заключенной в его первых эпизодах. "Этот сериал" – и сложно назвать его иначе – был поистине редким явлением в современном телевизионном ландшафте, дарящим зрителям моменты искреннего, беззаботного смеха, того самого, который проникает глубоко в душу и заставляет забыть о повседневных заботах. Несмотря на то, что его судьба могла показаться предопределенной, мы настоятельно рекомендуем не упустить возможность окунуться в атмосферу первого сезона. Он представляет собой нечто большее, чем просто развлекательное шоу; это тщательно выстроенное полотно, сотканное из ярких персонажей и запоминающихся ситуаций. Здесь вы сможете убедиться в исключительной актерской игре, которая стала визитной карточкой проекта. Тодд Стэшвик, блестяще воплотивший образ Дэйла, Минни Драйвер, создавшая многогранный портрет Далии, и Эдди Иззард, добавивший неуловимый шарм Уэйну – каждый из них продемонстрировал мастерство, достойное восхищения. Помимо уже устоявшихся звезд, в сериале проявились и молодые исполнители, полные творческого потенциала. Их свежий взгляд и искренность внесли неоценимый вклад в общее впечатление от проекта, доказав, что талант не имеет возраста. Увидеть, как эти начинающие актеры растут и развиваются на протяжении первого сезона, – отдельное удовольствие, способное открыть новые грани восприятия. Возможно, вы не найдете здесь шедевра, но точно обнаружите уголок искренности и неподдельного юмора, который способен подарить вам незабываемые впечатления. Не упустите возможность открыть для себя этот недооцененный бриллиант телеэкрана.
Несмотря на досрочное завершение, прерывающее сюжетную линию во второй половине второго сезона из-за снижения аудитории, это шоу предлагает немалый пласт для анализа и размышлений. Признаться, за развитием событий разворачивалась захватывающая и, пожалуй, даже болезненная, как в драме, трагедия. В нем был неповторимый дар – способность вызывать искренний, откровенный смех, освобождающий душу от повседневных забот. Возможно, внешне все это кажется довольно эфемерным и несерьезным, однако первый сезон заслуживает внимания исключительно ради возможности восхититься блестящей актерской игрой Тодда Стэшвика, Эдди Иззарда, Минни Драйвер и целой плеяды других, ярких и подающих надежды молодых исполнителей. Их мастерство, виртуозная передача нюансов характеров и умение создавать запоминающиеся образы создают ту неповторимую атмосферу, которая и привлекает зрителя. Здесь нет места искусственности и фальши; на экране раскрываются живые, настоящие люди, и за этим наблюдать – настоящее удовольствие. Более того, стоит отметить, что даже несмотря на неудачу, зритель получает ценный опыт, позволяющий задуматься о природе популярности, о критериях оценки развлекательного контента и о роли творческой свободы в современном медиапространстве. Шоу, несмотря на свою кажущуюся легковесность, поднимает вопросы, которые резонируют с более глубокими тенденциями в индустрии развлечений. И пусть второй сезон оказался обреченным на угасание, первый сезон остается свидетельством смелого эксперимента и уникального видения, достойного пересмотра и обсуждения.