Сериал Мирзапур/Mirzapur 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Relax
Мирзапур
IMDB
8.40

В мире, где тени переплетаются с суровой реальностью, даже те, кто обитает в его самых мрачных уголках, способны на искру остроумия, на неожиданный юмор. На первый взгляд, представители криминальных структур, с их мрачной репутацией, не предрасположены к показной гениальности. Однако, под маской хладнокровия скрывается некая привычка к своей специфической деятельности, которая заставляет их воспринимать обыденные события как неотъемлемую часть жизни. Откуда же рождается эта непоколебимая убежденность в собственной силе, эта уверенность, граничащая с дерзостью? Причина кроется в осознании глубокой взаимосвязанности преступного мира и правоохранительной системы. Человек, однажды вступивший на скользкую тропу криминала, понимает, что законы, призванные защищать справедливость, далеко не всегда безупречны. В их рядах, как гнилые яблоки, растут и созревают предатели – политики, жаждущие власти и наживы, полицейские, подкупленные обещаниями, и юристы, готовые за деньги замять любое дело. Эти фигуры, являясь формально представителями "светлой стороны", фактически служат покровителями и соучастниками преступной деятельности. В эпицентре захватывающей истории находится Мунна Трипати, амбициозный наследник и стремящийся к вершинам криминальной иерархии. Он должен унаследовать от своего отца не только колоссальное влияние, но и тяжелую ношу ответственности за целый преступный синдикат, раскинувшийся подобно сложной и запутанной паутине. Ему предстоит не только сохранить и укрепить эту власть, но и расширить границы своей империи, столкнувшись с многочисленными вызовами и опасностями на этом тернистом пути. Его стремление к господству станет катализатором событий, обнажив скрытые мотивы и тайные связи, окутывающие мир преступности....

Оригинал
Mirzapur
Страна
Индия
Жанр
криминальные, триллеры
Год
2018
Режиссер
Михир Десаи Каран Аншуман Гурммит Сингх
В ролях
Панкадж Трипати, Али Фазал, Викрант Мэсси, Дивиенду Шарма, Раджеш Тайланг, Швета Трипати, Шрия Пилгаонкар, Расика Дагал, Абхишек Банерджи, Шиба Чадха
Рецензии
## Отражение бездны: Размышления о сериале "Мирзапур" Долгое время индийское кино обходило меня стороной, уступая место привычным кинематографическим ландшафтам. И вот, случайная встреча с сериалом "Мирзапур" стала откровением, развенчавшим многие стереотипы. Это далеко не та фееричная панорама, пропитанная ароматами специй, танцами и эхом древних традиций, к которой я подсознательно готовилась. "Мирзапур" – это погружение в ядовитую пучину криминальной Индии, где власть сосредоточена в руках мафиозных кланов, и где справедливость – лишь иллюзия. Недавняя стычка в доме Калима, главы влиятельного клана, стала катализатором событий. Молодые люди из бедного района, горящие гневным праведным негодованием, дали отпор Мунне Трипати, сыну Калима, за его наглую выходку и оскорбление сестры. Этот инцидент, казалось бы, незначительный, раскрыл перед Калимом неожиданную возможность. Он увидел в этих юношах потенциал, силу, способную послужить его интересам, и предложил им сотрудничество после окончания учебы. В темнице, под сводами родового поместья, Баблу и его брат, взволнованные и растерянные, обсуждают предложенное соглашение. Деньги – могущественная сила, способная свести с ума, исказить моральные ориентиры и породить несметное количество бед. Под напором обстоятельств, подраженное соблазном легкой наживы, Будла убеждает Баблу принять предложение Калима. Неизбежно, заманчивые перспективы часто оказываются лишь призрачной надеждой, горьким разочарованием, омрачающим последующую жизнь. Приняв решение служить Калиму, юноши оказались за общим столом, в самом центре власти. Калим открыто заявил им, что город подчиняется им, а они, в свою очередь, ему. Это не просто криминальная иерархия – это философия выживания, жестокий диктат, пронизывающий все слои общества. Наблюдая за развитием сюжета, невольно задумываешься о неизменности человеческой природы. Эти люди, застрявшие в порочном круге насилия и предательства, кажутся неспособными к искуплению. Они словно застряли в детстве, руководствуясь лишь инстинктами и жаждой власти. Особенно болезненным выглядит отношение отца Мунны к сложившейся ситуации. Он порицает сына за легкомысленность и наглость, но в то же время использует ситуацию, чтобы преподать ему жестокий урок: научить его ощущать себя владыкой мира, контролировать все и всех. Мунна, избалованный своим положением, живет в иллюзии безнаказанности, уверенный в своей вседозволенности. Он готов пойти на крайние меры, даже на отцеубийство, лишь бы быстрее унаследовать империю своего отца. Однако, в кульминационный момент, отец Мунны, будучи судьей, разгорает искру против сына Калима, Маллу, что приводит к изгнанию его детей. С этого момента и начинается череда событий, втягивающих судейских и политических отпрысков в грязные криминальные разборки, разрушающие иллюзию стабильности и порядка. Смотреть на подобное – мучительно, но необходимо. Это зеркало, отражающее не только суровую реальность индийской действительности, но и универсальные истины о природе власти, коррупции и человеческой жажды. По сути, судьба индийской семьи не отличается от судьбы любой другой семьи, попавшей в трясину, порожденную человеческой жаждой власти. Всё то, что мы видим, происходит везде. Мирзапур – это не просто криминальный сериал, это свидетельство о том, как живут люди, как они борются за выживание в условиях нищеты и безысходности. Мунна, главный герой, воплощает в себе дух отчаяния и бунтарства, хотя часто оказывается в центре неприятностей из-за своей самоуверенности и ощущением безнаказанности. Несмотря на трагизм происходящего, сериал заставляет задуматься о том, что происходит вокруг нас, и о том, насколько хрупка наша собственная система ценностей. Я однозначно рекомендую к просмотру.
Начало этой многосерийной истории породило в душе определенные ожидания, в частности, надежду на отказ от излишней театральности, от клишированных сцен с танцами и зачастую нелепых идентификаций персонажей по генетическим меткам, вроде родинок. К счастью, эти опасения не оправдались. В данном сериале демонстрация танцевальных па особенно опасна, а упоминание родимых пятен даже не приходит в голову создателям – видимо, не без оснований. Он вызывает странные ассоциации, возвращая нас к эпохе позднего советского или, что еще более характерно, раннего российского кинематографа, когда стало возможным снимать, как говорят, "чернуху". Только здесь эта "чернуха" окрашена индусским колоритом. Ощущение тотальной предопределенности, ощущение, что все – от разрешения сюжетных линий до визуального оформления – куплено и продиктовано страхом, пронизывает всю историю. Власть над повествованием принадлежит криминалу, и единственным противовесом ему служит... другой криминал. И именно о них, о круговороте насилия и предательства, и рассказывает этот сериал. Конечно, изжить те черты, за которые мы, возможно, и не склонны по достоинству оценивать индийское кино, не удалось. Видна игра актеров, характерная для восточного кино, ощутима виртуозная постановка боевых сцен, чувствуется легкая наивность в подаче материала. Все это безошибочно указывает на его происхождение – на Индостан. Но, несмотря на эти неоспоримые признаки, интригующий сюжет, глубоко укорененный в индийской реальности, обилие драматических событий и даже наличие откровенных сцен, – все это делает сериал интересным с точки зрения эволюции индийского кинематографа, его стремления к новым горизонтам. Неужели мы наблюдаем за новой тенденцией? Надеюсь, что так оно и есть, и в будущем нас ожидает появление действительно достойного кинематографического продукта, родом из Индии. Мы ждем этого с большим нетерпением, жаждет увидеть, как индийское кино способно удивить и превзойти наши ожидания.