Сериал Эра стрельца 3 сезон онлайн

Эра стрельца
КиноПоиск
5.55

Мир цветов, воплощение благоухания, феерия красок и нежных оттенков, представляется нам, как недостижимый идеал, обитель мастеров флористики и искушенных ценителей природной грации. Это царство нескончаемого торжества, казалось бы, укрыто от суеты и невзгод, но даже здесь, в этом пленительном раю, властвует безжалостная реальность. Именно с ней вынуждены столкнуться герои нашей истории – майор Леонидов и его небольшая, но крепкая семья. Нежность любимой жены, Александры, и наивная чистота маленькой дочери, Машеньки, не могут служить щитом от жестокой предопределенности. Несчастье обрушивается на них внезапно и беспощадно. Маленькая Маша, став невольной свидетельницей ужасающей трагедии, становится участницей кошмара, который перевернет их привычный мир. В яркое, солнечное утро, их надежная, любящая няня, Лилия, становится жертвой жестокого преступления. Безымянный злодей лишает жизни прекрасную женщину прямо на глазах у девочки, во дворе их уютного дома. Это чудовищное деяние повергает Алексея Леонидова в состояние глубокой тревоги и наталкивает его на зловещие размышления. Он чувствует, что убийство совершено человеком, отступающим от общепринятых норм, возможно, в их районе орудует серийный убийца, одержимый патологической страстью к цветам. Именно эти цветы, казалось бы, невинные и прекрасные, становятся зловещей подписью преступника, украшая место совершения злодеяния и создавая жуткий контраст с произошедшей трагедией. Тщательно анализируя сложившуюся ситуацию, Леонидов понимает, что круг подозреваемых поразительно широк. И его опасения подтверждаются, когда новое, не менее жестокое убийство не заставляет себя долго ждать, множа страх и неопределенность в сердце майора и повергая в отчаяние его близких. Неизбежность нового бедствия нависает над ними, требуя немедленного и решительного вмешательства....

Оригинал
Эра стрельца
Страна
Россия
Жанр
отечественные, драмы, криминальные
Год
2009
Режиссер
Станислав Титаренко
В ролях
Максим Евсеев, Наталья Рычкова, Ирина Горячева, Юлия Молчанова, Вадим Бочанов, Денис Рейшахрит, Екатерина Решетникова, Владимир Артемов, Варвара Маркевич, Ирина Селезнева
Рецензии
Погрузившись в просмотр трех сезонов "Эры стрельца", я испытал неоднозначные, но в целом положительные впечатления. Каждая серия являлась источником напряжения и увлекала в водоворот событий, а актерская игра, безусловно, заслуживает высокой оценки. Особенно запомнился главный герой – личность сложная и многогранная, наделенная острым умом, непоколебимой целеустремленностью и твердым характером. Однако, персонаж его супруги вызвал глубокое разочарование. Ее поведение представлялось попросту неадекватным, демонстрируя, казалось бы, полное отсутствие моральных ориентиров. Как может человек, открыто посягающий на нравственные устои, позволить себе рассуждать о них? В период отсутствия мужа она, словно стремясь к саморазрушению, ввязалась в связь с грубым и деспотичным мужчиной, чья жестокость простирается даже до мысли о насилии над собственной матерью. Это уже переходит все границы допустимого. Она не просто вступила с ним в отношения, но и предоставила ему кров над головой, позволяя проживать в собственном доме, а затем и беззастенчиво демонстрирует свои отношения с ним, посещая сомнительные городские заведения, проводя время в ночных клубах, но при этом не проявляя желания разорвать брак. По сути, она выставляет мужа изгоем, ставя свое решение о будущем отношений в прямую зависимость от его поступков. Если чувства угасли – это факт, который не стоит приукрашивать драматическими выкрутасами и морализаторством, причиняя страдания не только супругу, но и окружающим. Сцена на закрытой вечеринке, где она предстает перед законным супругом в объятиях нового возлюбленного, стала кульминацией ее безответственности. Ее полная лишенность смущения, ее язвительные замечания в адрес мужа, сделанные в присутствии сотрудников милиции – все это продемонстрировало полное отсутствие уважения и понимания последствий. Данное происшествие не могло остаться незамеченным и, несомненно, нанесло удар по репутации ее супруга, чья служба оказалась под угрозой из-за ее легкомыслия. Она, без сомнения, не лишена определенного своеобразия, но ее поступки крайне недальновидны и не оставляют возможности для защиты главного героя, для принятия его сторону. Единственно верное решение в подобной ситуации – прекратить общение, не вступать в бессмысленные споры и не пытаться доказать свою правоту. Если же в этих отношениях еще сохранились хоть какие-то искры надежды, необходимо предпринять усилия для решения проблемы, найти компромисс. Главный герой, несомненно, обладает сильным характером, но его нежелание признать очевидное, его терпимость к унижениям, наводят на мысль о том, что поведение его супруги – это не временное увлечение, а устойчивая модель поведения, от которой уже невозможно избавиться. Его прощение, за которым следует продолжение совместной жизни, кажется сюжетным парадоксом, создающим ощущение искусственности происходящего. Нелепа выглядит и сцена, где она, рыдая, обнимает своего нового партнера, находящегося под надзором федеральной службы безопасности, а затем вновь возвращается к супругу. В подобную ситуацию поверить крайне сложно. Несмотря на безусловное уважение к силе характера главного героя, подобное развитие сюжета выглядит как перебор, как демонстрация нереалистичного героизма. Нельзя не отметить и положительную роль персонажа – сестры его жены. Она, в отличие от своей сестры, не скрывает своей истинной сущности, что добавляет ей определенной аутентичности. Таким образом, несмотря на отдельные, вызывающие вопросы моменты, сериал "Эра стрельца" производит положительное впечатление, демонстрируя высокий уровень отечественного кинематографа. Посмотреть стоит, но с определенной долей критического восприятия.