Сериал Городские приматы/The Whitest Kids U'Know 4 сезон онлайн

Городские приматы
IMDB
8.50
КиноПоиск
7.67

В 2003 году, словно по негласному соглашению, пятеро выдающихся представителей комедийной сцены – Тревор, Зак, Сэм, Тимми и Дарен – решились на дерзкий эксперимент: объединить свои таланты и создать уникальный коллектив для выступлений в сердце Нью-Йорка. Появление этой труппы стало настоящим событием, получив восторженную поддержку аудитории и неизменно вызывая бурю эмоций. Почувствовав прилив вдохновения и осознав потенциал своего проекта, команда приняла смелое решение – запечатлеть свои выступления на пленке и создать телевизионный формат. Уже в 2007 году они приступили к трудоемкой работе над шоу под запоминающимся названием "The Whitest Kids", несмотря на ряд значительных сложностей. Особенность реализации проекта заключалась в плотном графике каждого из комиков, занятых в различных, порой очень востребованных, проектах. Это вынуждало съемочную группу подстраиваться под свободное время артистов, а именно – собираться для съемок исключительно по выходным дням. Подобное расписание, безусловно, отразилось на структуре и темпе шоу, создавая своеобразный, порой противоречивый микс. В нём, наряду с остроумными и интеллектуальными шутками, нередко встречаются откровенно провокационные и, возможно, даже несколько грубоватые номера. Несмотря на это, подобное сочетание, на удивление, нашло отклик в сердцах определенной, но преданной аудитории, которая оценила смелость и непредсказуемость этого необычного комедийного ансамбля. По всей видимости, для них именно эта игра на контрастах и стало определяющей чертой "The Whitest Kids"....

Оригинал
The Whitest Kids U'Know
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2010
Режиссер
Зак Креггер Тревор Мур Дэйв Диомеди
В ролях
Тревор Мур, Сэм Браун, Зак Креггер, Даррен Труметер, Тимми Уильямс, Джош Фэйдем, Дэйв Дышук, Джим Бидерман, Обри Теннант, Кейт Комер
Рецензии
Позвольте предложить вашему вниманию размышления о телепроекте «Городские приматы» – феномене, растянувшемся на целых пять сезонов. Признаться, этот сериал вызвал у меня весьма неоднозначные чувства, и я, к сожалению, смогла добраться лишь до четвертого. Завершить знакомство с финальным сезоном пока не представляется возможным. Не стану утверждать, что это самое безболезненное зрелище на телеэкране; попадались и более сомнительные проекты. Однако, без определенного анализа положительных аспектов, давать полноценную оценку было бы преждевременно. Итак, давайте попробуем разобраться в его сущности. Одной из основных проблем «Городских приматов» является отсутствие глубокой интеллектуальной составляющей в юморе. Шутки зачастую отличаются некоторой вульгарностью, граничащей с грубостью, и, прямо скажем, не отличаются изяществом. В этих выпадах сложно уловить какой-либо подлинный смысл или скрытый подтекст. Однако, если попытаться найти хоть что-то положительное в этом юмористическом контенте, то стоит отметить его искренность. Здесь нет ощущения нарочитости, видимо, артисты высказывают то, что приходит им в голову, не стремясь к созданию отшлифованного, предсказуемого представления. Именно эта спонтанность, отсутствие сценарной предсказуемости, и отличает «Городских приматов» от множества аналогичных телепроектов, где юмор зачастую кажется поставленным, вызубренным, и вызывает легкое отторжение. Более того, в сериале прослеживается тематика иронии и сатиры над американской культурой, однако, в сравнении с предыдущими сезонами, ее проявления представлены более смягченно и деликатно. Это не означает отказ от критического взгляда, но говорит о некотором переосмыслении подхода к изображению. В заключение, стоит признать, что «Городские приматы» – это не самый выдающийся телевизионный проект. Однако, это не лишенное определенных достоинств шоу, рассчитанное, вероятно, на аудиторию, еще не сформировавшую систему моральных ориентиров, где зачастую царит атмосфера неприкрытой, беззастенчивой вульгарности. При этом, стоит отметить, что, несмотря на свою некоторую ограниченность, проект остается интересным для тех, кто ценит нетривиальный подход к юмору и спонтанность в творчестве.