Сериал Дэлзил и Пэскоу/Dalziel and Pascoe 12 сезон онлайн

Дэлзил и Пэскоу
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.19

В тихих, но порой беспокойных землях Йоркшира, где туманное небо встречается с суровыми пейзажами, разворачивается многолетняя история двух совершенно разных, но неразрывно связанных между собой людей – Эндрю Дэлзила и Питера Пэскоу. Их сотрудничество, тянущееся уже на протяжении двенадцати сезонов, знаменует собой окончание увлекательного пути, полного сложных расследований и глубоких человеческих взаимоотношений. Эндрю Дэлзил, ветеран службы, представитель устоявшихся традиций детективного дела, воплощает в себе образ сурового и принципиального следователя. Он чтит, на первый взгляд, незыблемые моральные нормы, однако, в погоне за истиной, не колеблясь, прибегает к неординарным и порой спорным методам, демонстрируя силу и решительность, необходимые для раскрытия самых запутанных преступлений. Неукротимый характер Дэлзила, его склонность к независимости и резкие перепады настроения, оказались непосильным бременем для его супруги, что привело к трагичному разрыву и ее уходу к другому мужчине. На фоне этого опытного и порой бурного характера, как глоток свежего воздуха, предстает Питер Пэскоу – молодой, амбициозный выпускник университета, обладающий безупречными манерами и деликатностью. Он – антипод Дэлзила во всем, однако именно эта разница, парадоксальным образом, становится основой их успешного партнерства. Питер проявляет поразительную гибкость и способность к компромиссу, что позволяет находить точки соприкосновения, преодолевать разногласия и налаживать крепкие, доверительные отношения. Совместная работа Дэлзила и Пэскоу превращает их в поистине грозную силу, способную разобраться с самыми сложными и запутанными делами. Два столь непохожих друг на друга человека, объединившись, создают симбиоз опыта и молодости, жесткости и сочувствия, что позволяет им раскрывать преступления, остающиеся неразрешенными для других. Проект выполнен в лучших традициях британского телевидения – сдержанно, атмосферно и захватывающе. Интригующий сюжет, сплетенный из сложных переплетений судеб, не отпускает зрителя до самого финала. Каждое новое расследование представляет собой уникальный вызов, не повторяя предыдущие, и дарит возможность глубже понять характеры главных героев и погрузиться в мир Йоркширской детективной хроники. Это история о противостоянии, компромиссе и, в конечном счете, о силе человеческих отношений, способных преодолеть любые преграды....

Оригинал
Dalziel and Pascoe
Страна
Великобритания
Жанр
детективы, криминальные
Год
2007
Режиссер
Патрик Лау Сури Кришнамма Лоуренс Гордон Кларк Гвеннан Сэйдж Дэвид Такер Ричард Сайни Минки Спиро Морис Филлипс Эдвард Беннет Росс Девениш
В ролях
Уоррен Кларк, Колин Бьюкэнэн, Дэвид Ройл, Вейн Перри, Дженнифер Джеймс, Джо Савино, Сюзанна Корбетт, Наоми Бентли, Джо-Энн Стокхэм, Джеймс Паддефэтт, Ральф Браун, Элли Сопер, Марк Ламберт, Доминик Джефкотт, Питер Эйр, Фред Пирсон, Крис Уилсон, Кэти Кэвэна, Кили Форсайт, Пиппа Хэйвуд, Навин Чоудхри, Ребекка Бриджес, Кейт Дили, Джеффри Биверс, Пол Баттерворф, Роб Стоун, Дервла Кирван, Энн Рейд, Джон Лайт
Рецензии
## Эхо Йоркширских дождей: Размышления о сериале «Шёлковый путь» Я начал погружаться в мир «Шёлкового пути» еще в 2011 году, когда на меня обрушилась череда непростых жизненных испытаний, когда серые полосы затягивали горизонт. Ирония судьбы, однако, подбросила меня к финишу этой захватывающей саги лишь недавно, когда вновь засияло солнце на моем личном небосклоне. Сложно передать словами ту гамму чувств, которая охватывает при контакте с этим произведением. Игра Уоррена Кларка и Колина Бьюкенен была, безусловно, безупречной, они воплотили своих персонажей на пределе возможностей актерского мастерства. В один из дождливых дней, в отдел убийств Йоркширской полиции прибывает молодой детектив Питер Пэскоу, полный энтузиазма и идеалов. Ему предстоит познакомиться с Эндрю Дэлзилом, человеком, чья воля и прямолинейность порой граничат с грубостью. Их совместная работа над расследованиями преступлений не просто сплетает их профессиональные пути, но и переплетает их личные судьбы, выявляя глубинные противоречия в характерах и взглядах. И, возможно, именно в этом кроется корень недопонимания: зритель часто воспринимает Дэлзила как бесчувственного грубияна, не замечая искренней боли, скрытой за его маской. Не случайно именно он, а не Пэскоу, не может сдержать слезы во время особенно драматичных сцен. Параллельно, галантный и воспитанный Пэскоу, казавшийся воплощением моральных принципов, в финале сериала проявляет черты человека, увлеченного легкомысленными романами, что, впрочем, вполне объяснимо пережитой семейной трагедией. Не стоит же его судить, ведь зритель способен понять, что эти поступки – лишь отголоски разбитого сердца. Первые шесть сезонов телесериала дарили ощущение уюта и стабильности. Повседневные сцены, семейные узы, ироничные шутки в кругу коллег создавали атмосферу, располагающую к созерцанию. Однако с седьмым сезоном ощущается существенная стилистическая трансформация. Повествование обретает мрачный оттенок, персонажи становятся более пессимистичными. Возможно, это сознательный выбор автора романов о Дэлзиле и Пэскоу, Реджинальда Хилла, чья земная дорога, к сожалению, прервалась в этом году. И это вполне закономерно, учитывая тяжесть работы полицейского, особенно в Великобритании, где работники правоохранительных органов руководствуются строгим моральным кодексом. Здесь нет места легкомысленности и коррупции, личные слабости, такие как у сержанта Уилда, часто подвергаются тщательному контролю. Расследования не всегда приводят к успеху, хитрые преступники иногда ускользают от правосудия, коллеги страдают, переживают выгорание, оказываются в опасности, а жены покидают своих мужей. Второстепенные персонажи также заслуживают внимания. Мрачный, но добродушный инспектор Уилд, мучительно скрывающий свою гомосексуальность, получился невероятно убедительным. Нельзя не отметить и образ Айвор Новелл, чьи чувства до последней серии, казалось, похоронены под маской отчужденности, а затем неожиданно проявились, раскрывая ее глубокую и безответную любовь к Питеру Пэскоу. В дальнейшем, сценаристам, к сожалению, не удалось избежать творческой ошибки. Частая смена помощниц Дэлзила и Пэскоу, каждая из которых получала лишь пару эпизодов, не позволила раскрыть их личности в полной мере. Так и остались констебли Кэрри «Твиди» Харрис, Дон «Спайк» Миллиган, Мария Джексон, Ким Пош – загадочные фигуры на фоне двух главных героев. Еще одним недостатком, хотя и с некоторой долей ответственности лежащей на авторе оригинальных романов, является излишняя переплетение личных историй детективов с расследованиями убийств. Практически все возлюбленные Дэлзила оказывались связаны с преступлениями, которые он расследовал, а судьба Пэскоу также не была благосклонна в этом отношении. Общая атмосфера трагизма в последних сезонах, когда герои, кажется, играют на нервах зрителей, оставляет неприятное ощущение тяжести. Однако нельзя не отметить, что сериал затрагивает широкий спектр тем: сложности профессиональной деятельности полицейского, проблемы взаимоотношений в семье, роль детей в жизни человека, право на личную жизнь, самоотверженность и бесстрашие. Если же говорить о наиболее запоминающихся эпизодах, то я бы выделил следующие: 4. «Всепоглощающая страсть» 5. «Убивающая доброта» 7. «Выход» 8. «Преступный мир» 9. «Детская игра» 10. «Кости и молчание» 11. «Лес впереди» 12. «На высоте Биулах» (роман, по которому снят этот эпизод, заслуженно вошел в список 100 лучших детективов всех времен, а сам эпизод получил премию «Эдгар» и, по моему мнению, является лучшим из всех) 14. «Время действовать» 24. «Нежелательный» 30. «Цена славы» 36. «Ибо прах ты» В целом, финал сериала оставил после себя ощущение глубокой печали, словно эхо дождливых улиц Йоркшира. Безусловно, это произведение заслуживает самой высокой оценки.
Погружение в этот сериал стало поистине захватывающим опытом, предлагающим зрителю пленительную комбинацию напряженного сюжета, многогранных повествовательных линий и выдающейся актерской игры. Он не просто развлекает, а заставляет сопереживать героям, сочувствовать их переживаниям и с нетерпением ждать развития событий. Особенное очарование проекту придает тонкий, сдержанный английский юмор, который, благодаря филигранной работе переводчиков, приобретает еще большую остроту и изящество. Диалоги искрометны и остроумны, а ситуации, в которые попадают персонажи, порой абсурдны, но всегда вызывают искреннюю улыбку. В каждой серии, словно по капле, открываются новые грани характеров, обнажая скрытый потенциал главных героев. Зрителю дается уникальная возможность наблюдать за эволюцией молодого инспектора, за тем, как формируется его профессиональный путь и как развиваются его отношения с более опытным коллегой, пропитанные взаимным уважением и пониманием. Особого внимания заслуживают моменты, когда за маской жесткого и принципиального инспектора проглядывает человечность – трогательные эпизоды, посвященные его отношениям с крестницей и женщинами, демонстрирующие его уязвимость и сострадание. Эти фрагменты привносят в повествование глубину и эмоциональную насыщенность, позволяя зрителям установить более тесную связь с персонажем. На протяжении всего просмотра время словно ускользает, поглощая внимание и вызывая ощущение легкости и увлеченности. Окончание сериала вызывает легкую грусть и невольное желание продолжить наблюдение за дальнейшей судьбой героев. Безусловно, этот сериал заслуживает внимания и настоятельно рекомендуется к просмотру всем ценителям качественного кино, предпочитающим интеллектуальный юмор, напряженные сюжетные повороты и правдивую игру актеров. Он оставит после себя приятное послевкусие и, возможно, заставит задуматься о вечных человеческих ценностях и взаимоотношениях.