Сериал УГРО. Простые парни 3 сезон онлайн

УГРО. Простые парни
КиноПоиск
3.78

В этой телевизионной драме зритель не обнаружит отголосков мегаполиса. Все повествование разворачивается в тихом, но неоднозначном уголке российской глубинки – городке Тригорск. И хотя население и размеры этого поселения скромны, жизнь здесь далека от идиллии и благополучия. Местные криминальные элементы не склонны к покою и безрезультатно пытаются вывести из равновесия бывших оперативников уголовного розыска, в первую очередь, майора Колодникова. Стремясь к полному контролю над городскими процессами, они сталкиваются с неумолимым сопротивлением со стороны сотрудников УГРО. Эффективные и закаленные в боях оперативники, привыкшие к наиболее сложным и деликатным спецоперациям в столичных реалиях, оказались в совершенно иной, пусть и менее масштабной, но не менее опасной обстановке. Переезд в Тригорск стал для них настоящим откровением: даже в провинциальном городке можно обнаружить разветвленные и опасные преступные структуры. Группировка, стремясь к беспрепятственному осуществлению своих планов, намерена устранить майора Колодникова и его команду, рассматривая их как серьезное препятствие на пути к доминированию. Перед сотрудниками УГРО встает исключительно сложная и рискованная задача: искоренить разросшуюся преступность в провинциальном Тригорске, не имея права на ошибку и придерживаясь принципов законности. Их действия будут определять судьбу города и его жителей, а последствия провала способны омрачить не только карьеру, но и повлиять на безопасность всей страны. На горизонте маячат трудные испытания, требующие от них не только профессионализма, но и беспримерной смелости и выдержки....

Оригинал
УГРО. Простые парни
Страна
Россия
Жанр
, криминальные
Год
2011
Режиссер
Анатолий Артамонов Рано Кубаева
В ролях
Михаил Солодко, Илья Алексеев, Виталий Кудрявцев, Виктор Бунаков, Дмитрий Дьяконов, Роман Индык, Дмитрий Прокофьев, Евгений Самарин, Юлия Силаева, Наталья Сычева
Рецензии
## Угасшая Идиллия: О Третьем Сезоне Любимого Детектива Для многих зрителей, с трепетом ожидавших продолжения, третий сезон любимого сериала обернулся разочарованием. Воспоминания о первых двух сезонах словно окутаны золотистым сиянием: атмосфера уюта, запоминающиеся персонажи, общая гармония повествования… Тогда сериал, вопреки распространённой практике, избежал клише детективного жанра, разворачиваясь не в суете мегаполиса, а в тихом, провинциальном городке, щедро одаренном живописными пейзажами и очарованием старинных улочек. Этот контраст, эта непритязательность и была изюминкой, которая выделяла сериал среди прочих. Однако, с третьим сезоном эта идиллия стремительно рухнула. Сюжетная линия претерпела настолько существенные изменения, что потеряла ту самую теплоту и самобытность, которая так ценили зрители. Музыкальное сопровождение, органично дополнявшее атмосферу первых сезонов, сменилось чем-то неуловимо чуждым. Актерская игра, прежде отличавшаяся безупречной слаженностью, превратилась в набор отдельных эпизодических выступлений. Шутки, некогда вызывавшие искренний смех, стали казаться неуместными и натянутыми. Отсутствие плавного перехода от второго к третьему сезону казалось не просто недосмотром, а сознательной попыткой переформатировать сериал, словно экспериментом, направленным на то, чтобы оценить реакцию аудитории. К сожалению, эксперимент оказался неудачным: сериал выглядел сырым и недоработанным. Учитывая значительный перерыв между вторым и третьим сезонами – почти три года (2008 и 2011 соответственно) – сложно понять, почему проект не был доведен до совершенства. Возможно, смена творческой команды внесла свои коррективы, и новые авторы, поспешно переосмыслив концепцию, не учли самое важное – то, что зрители полюбили в этом сериале. Самым болезненным ударом стало исчезновение целого ряда ключевых персонажей, которые являлись неотъемлемой частью сериальной вселенной. Вместо уважительного объяснения, их просто вывели из повествования. Примером грубости такого подхода служит судьба персонажа Калашникова, бывшего жениха Василевской, о котором она, по иронии судьбы, даже не обмолвилась. Словно какая-то сверхъестественная сила очистила ее рассудок, лишив способности вспоминать о прошлом. В результате Василевская утратила свою привлекательность, превратившись в марионетку, лишенную индивидуальности. Очевидно, что проблема кроется не в актерской игре, а в фундаментальных дефектах сценария и неумелых директив, наложенных на актеров. Не менее спорным оказалось появление нового персонажа – Сычевой, претендующего на роль эксперта, несмотря на свой юный возраст и вызывающе самонадеянное поведение по отношению к подполковнику. Предыдущий персонаж, исполнявший аналогичную роль, обладал опытом и харизмой, что делало его образ более органичным и убедительным. В целом, сериал заметно утратил свою привлекательность. Сюжетная линия, некогда дерзкая и непредсказуемая, теперь выглядит вяло и нелогично. Создается впечатление, что работающие над делом сотрудники правоохранительных органов совершенно некомпетентны и неспособны раскрыть даже самые простые преступления. Творцы киноиндустрии довели прекрасный проект до плачевного состояния. Конечно, появление новых актеров и персонажей – закономерный процесс, однако, учитывая, что многих актеров могли переманить на другие проекты, ожидание достойного продолжения было более чем оправданным. Нельзя исключать и возможность внутренних конфликтов и личных неприязней, которые могли повлиять на исход проекта. Особенно возмущает полное изменение характера отрицательных персонажей, превратившихся в стереотипных мафиози. Попытки досмотреть сериал, конечно, были предприняты, однако привкус глубокого разочарования остался. Идиллия, созданная в первых двух сезонах, безвозвратно угасла, оставив лишь горькое послевкусие.