Сериал Час/The Hour 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Час
IMDB
8.00
КиноПоиск
8.05

Вопрос о безусловной и всеобщей популярности свободы слова, которую мы наблюдаем в современном мире, заставляет задуматься о перспективах и исторических нюансах. Неужели всегда, на протяжении всей истории государств, декларирующих демократические ценности и пропагандирующих терпимость, существовала полная свобода политического дискурса? Могли ли журналисты, будучи обязаны соблюдать строгие рамки, быть лишены возможности информировать аудиторию о наиболее значимых событиях? Кажется ли вам, читатель, подобное описание – не более чем вымысел, фантазия, далекая от реальности? Но если углубиться в прошлое, в ту эпоху, которая кажется нам такой далекой и невообразимой, то обнаруживается, что пятьдесят лет назад ситуация была кардинально иной. В середине прошлого столетия, в период, когда мир только начинал извлекаться из тени глобального конфликта, существовала осознанная политика ограничения политической информации. Решение о минимальном освещении политических вопросов принималось не случайно. Его целью было создание иллюзии стабильности, подавление любых предположений о назревающих противоречиях, которые могли бы, в худшем случае, предвещать новую войну. Существовало убеждение, что рядовому гражданину, человеку, занятому повседневными заботами, не требуется всеобъемлющее понимание сложнейших политических процессов. Считалось, что для поддержания внутреннего спокойствия необходимо фокусироваться исключительно на позитивных аспектах жизни, транслировать на экраны телевизоров и в радиоэфир лишь истории о благополучии и прогрессе. И, что самое удивительное, общество, обремененное дозами тщательно отобранной информации, поверило в созданный образ – в мир, где нет места тревоге и опасениям. Эта эпоха стала иллюстрацией к тому, как легко, при определенных обстоятельствах, можно сформировать общественное сознание, когда доступ к правде ограничен, а альтернативные точки зрения тщательно исключены. И сегодня, пересматривая уроки прошлого, мы должны ценить и оберегать свободу слова как фундаментальную ценность, гарантирующую возможность критического осмысления действительности и поиска истины....

Оригинал
The Hour
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2011
Режиссер
Гарри Брэдбир Коки Гидройк Джэми Пэйн
В ролях
Ромола Гарай, Бен Уишоу, Доминик Уэст, Анна Чэнселлор, Джош МакГуайр, Лиза Гринвуд, Уна Чаплин, Джулиан Райнд-Татт, Пол Чахиди, Энтон Лессер
Рецензии
## "Час": Ода журналистской этике и трагической любви сквозь призму времени В мире, где рецензии на многосерийные проекты зачастую остаются непроявленным чувством, я чувствую себя обязанной нарушить эту тишину и предложить свой взгляд на сериал "Час". Полагаю, если бы меня не удостоили чести первенца среди тех, кто рискнет поделиться впечатлениями, я бы упустила возможность рассказать о настоящем кинематографическом откровении. Первоначальное описание, скромно представленное в виде аннотации, не предвещало того глубокого эмоционального опыта, который меня ждал. "Час" оказался не просто развлекательным контентом, а сложной панорамой человеческих судеб, сплетенных нитями принципов, убеждений и, конечно же, любви. В центре повествования – конфликт ценностей, столкновение мировоззрений, которое разворачивается на фоне драматических событий. Особенно трогательным и неожиданным оказался любовный треугольник, представляющий собой квинтэссенцию трагизма и неразделенной страсти. Предчувствую, что женская аудитория найдет в этом сериале изящную мелодраму и глубокий психологический анализ, в то время как мужская половина сможет оценить сложную политическую интригу и увлекательные детективные элементы. На мое решение окунуться в мир "Часа" повлияло присутствие Бена Уишоу – актера, чья игра покорила меня в фильме "Парфюмер". Его персонаж в этом сериале отличается своеобразностью, что вызвало у меня искреннее любопытство. Исповедь моя, я благодарна судьбе за то, что увлекла меня в этот захватывающий сюжет, посвященный журналистке. Я с жадностью поглотила все шесть серий, не в силах оторваться от экрана. Визуальная составляющая сериала безупречна – работа операторов заслуживает самых высоких похвал. Актерская игра – это настоящий триумф, а игра Бена Уишоу, как всегда, находится на вершине мастерства. Его эксцентричный персонаж притягивает внимание, заставляя следить за каждым его жестом и словом. В сравнении с ним, остальные актеры, хотя и безусловно талантливы, кажутся более сдержанными, лишенными той непосредственности и бунтарского духа, который присущ его герою. Но под маской дерзости и остроумия скрывается порядочный и принципиальный человек – факт, который раскрывается постепенно, по мере развития сюжета. Уишоу, несомненно, является актером редкого таланта, способным вдохнуть жизнь в самые сложные и противоречивые образы. Образ Фредерика Лайана получился многогранным и объемным, однако один нюанс вызывает недоумение: почему его иногда называли Джеймсом? Троица главных героев – Ромоло Гарай, Бэл Ост и Доминик Уэст – великолепно справились с поставленными задачами, сумев передать весь спектр эмоций и переживаний, свойственных их персонажам. Даже Ромоло Гарай, к которой я раньше относилась с определенной долей равнодушия, в этом сериале вызвала у меня искреннее восхищение. Второстепенные персонажи также запомнились своей яркостью и глубиной, лишенной шаблонности и предсказуемости. Не могу сказать, что я заметила блеклых или второстепенных ролей – возможно, они просто ускользнули от моего внимания. Создателям удалось блестяще воссоздать атмосферу эпохи. Конечно, я не являюсь специалистом, но все детали – от костюмов и автомобилей до архитектуры зданий – выглядят абсолютно достоверно. Это создает эффект полного погружения в происходящие события. Особого внимания заслуживает шестая серия, которая наполнена глубокими и сильными эмоциями. Некоторая драматическая ситуация напомнила мне знакомый сюжет телевизионного романа "Пещера", где супруги Дяченко столкнулись с непростым выбором. К сожалению, эта серия до сих пор не переведена на русский язык, поэтому для тех, кто хочет насладиться оригинальным звучанием, придется смотреть ее в оригинале. В заключение хочу посоветовать вам не упустите возможность прикоснуться к этому кинематографическому шедевру. Позвольте себе погрузиться в мир "Часа", сделайте собственные выводы и, самое главное, получите удовольствие от просмотра.
С нескрываемым восторгом признаюсь в своей любви к британскому кинематографу, в особенности к его многосерийным проектам. Британские островы, кажется, обладают уникальной способностью создавать поистине выдающиеся телеповествования. Недавно мой выбор пал на захватывающий сериал "Час", и решение это оказалось весьма удачным. Одним из ключевых факторов, склонивших меня к выбору, стало наличие в актерском составе таких выдающихся исполнителей, как Бен Уишоу, чьи работы в фильмах "Парфюмер", "Пустая корона" и "Облачный атлас" уже давно завоевали мое признание, и Эндрю Скотт, прославившийся ролью гениального Мориарти в сериале "Шерлок". К сожалению, присутствие последнего в эпизодах "Часа" было ограничено, однако это нисколько не умаляет достоинств сериала. Его недостаток с лихвой компенсировался блестящей игрой других, не менее талантливых актеров, каждый из которых, кажется, отдает себя процессу создания повествования без остатка. Сериал предлагает захватывающую историю о работе тележурналистов британской ВВС в эпоху пятидесятых годов. События разворачиваются в Великобритании, где несколько амбициозных профессионалов борются за возможность выпустить передачу, способную предоставить каждому гражданину Англии доступ к информации о политических процессах, действиях парламента, о скрытых коррупционных схемах и проблемах, тщательно замалчиваемых официальными лицами. Первый сезон, по сути, представляет собой сложный детектив, насыщенный перипетиями, загадками и интригами, в решении которых герои активно участвуют. Создатели передачи "Час" также ведут поиск советского шпиона, предположительно осуществляющего кражу секретных данных из ВВС. Особенность этого сезона заключается в умении поддерживать напряжение на протяжении всего повествования: когда зритель уже готов к затишью, ему подбрасывают новую зацепку, вновь возвращая его в водоворот расследования. Второй сезон кардинально отличается от первого и погружает зрителя в атмосферу драматизма. Здесь в лоб раскрываются темы коррупции, шантажа, человеческих пороков и страха говорить правду. Герои получают шанс переосмыслить себя и проявить свою инициативу, однако на их пути возникают не только личные трудности, но и ситуации, требующие совместного решения. Второй сезон позволяет зрителю глубже понять мотивации героев и сложность выбора, с которым они сталкиваются. Работа операторов на протяжении всего сериала заслуживает высочайшей оценки, музыкальное сопровождение безупречно, а актерская игра, без преувеличения, выше всяких похвал. Сюжет обладает невероятной вариативностью и способен увлечь даже самого искушенного зрителя. "Час" – это безупречный сериал, поднимающий важные социальные вопросы, среди которых вопросы правды и лжи, честности и справедливости. Это история о людях, стремящихся донести до общественности информацию, которую так старательно скрывают от глаз. Это сериал о героизме, ведь не всегда легко противостоять мощной системе и бороться за правду.
Признаться, моё внимание к телевизионным сериалам давно угасло, особенно если речь заходит о действительно выдающихся проектах. Но недавно на моём пути оказался сериал «Час», привлекший меня тем, что в его фильмографии значится любимый мною актёр – Бен Уишоу. Увидев его игру, я испытала истинное восхищение, словно передо мной развернулся классический детектив, насыщенный всем необходимым арсеналом шпионской интриги. Поэтому, без всяких сомнений, «Час» вполне заслуживает статуса многосерийного кинополотна. В центре повествования – Фредерик, журналист, чей интеллектуальный потенциал и аналитические способности позволяют ему претендовать на титул самого настоящего, современного Шерлока Холмса, если, конечно, он пожелает его принять. Его неудержимая энергия и бескомпромиссность делают невозможным компромисс с ним. Он не просто необыкновенный персонаж, он вызывает искреннюю симпатию – в его характере удивительным образом сочетаются острый ум, доходящий до цинизма, и непоколебимая целеустремлённость. Именно эти черты, воплощенные Бене Уишоу, убеждают меня в правильности моего выбора актера для столь сложной и многогранной роли. Он не просто исполнил роль, он вдохнул в неё жизнь, проявив глубокое понимание психологии своего героя. В сущности, «Час» – это качественный британский проект, сплетающий воедино элементы шпионского триллера, журналистских расследований и телевизионной реальности. Сюжет разворачивается вокруг актуальных, острых на сегодняшний день тем, касающихся политических интриг, свободы слова и самоотверженного героизма. Именно героизм, как ни странно, пронизывает всю канву повествования. Ведь люди, подобные Фредди, рискующие своей репутацией и даже безопасностью, чтобы донести правду до общественности, несмотря ни на какие преграды и угрозы, по праву заслуживают звания настоящих героев. Их бесстрашие и принципиальность заслуживают самого искреннего восхищения и уважения. Они служат примером того, что истинная смелость заключается не в физической силе, а в способности противостоять системе, отстаивая свои убеждения.