Сериал Святые и грешники/Saints & Sinners 2 сезон онлайн

Святые и грешники
IMDB
7.30

В сердце американской глубинки, в крохотной общине темнокожих баптистов, разворачиваются события, затягивающие зрителя в водоворот неразрешимых противоречий. Перед нами – замкнутый мир, где переплетаются искренность веры и цинизм предприимчивости, где благочестивые проповеди звучат на фоне зарождающейся моральной деградации. Центральное место в этом укладе занимает небольшая частная церковь, по сути, управляемая самими членами общины. Однако внешняя благопристойность и приверженность традициям лишь прикрывают глубоко укоренившуюся проблему: это место кажется далеким от истинного воплощения божественного начала. Проводники духовности, местные провидцы, непрестанно проповедуют ценности чести, непоколебимой веры и всепоглощающей любви, однако за стенами церкви, в полумраке алтарей и темных коридоров, зреют события, способные потрясти самые твердые убеждения. Мотивы, движущие главными героями этой трагической саги, отнюдь не связаны с духовным прозрением или стремлением к высшему благу. Их помыслы опутаны паутиной алчности и неутолимой жажды самоутверждения. В этом мире, где религия является лишь ширмой для корыстных целей, персонажи неумолимо приближаются к пропасти, сталкиваясь с чудовищными последствиями собственных поступков. Неизбежное расследование кровавого преступления станет катализатором, раскрывающим мрачные секреты, скрытые за фасадом благочестия, и навсегда изменит жизни всех, кто окажется втянутым в этот зловещий вихрь. Начинается игра, где ставки невероятно высоки, и цена победы может оказаться непомерно дорогой....

Оригинал
Saints & Sinners
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2017
Режиссер
Тай Скотт Ри-Карло Хэнди Тай Сваггали Скотт
В ролях
Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
Рецензии
Просмотр таких кинематографических полотен, как «Грешники и святые», порой вызывает невольное желание уйти в состояние иронического отстранения, критически осмысливая обилие заезженных тропов и неизбежного ощущения дежавю – «мы это уже где-то видели». Безусловно, фильм изобилует кинематографическими штампами: образ несломленного правоохранителя с боевым опытом, несящего на себе бремя личной трагедии – потерявшего ребенка, покинутой супруги, и оплакивающего павшего товарища; апатичный, измученный начальство, лишенный всякого эмоционального выражения, воплощенный в образе Тома Беренджера; злодеи, неизменно родом из Восточной Европы или демонстрирующие псевдобританский акцент, либо погруженные в зловещую тишину, расширяя глаза в немом ужасе, либо осуществляющие чудовищные деяния, бросающие тень на окружающий мир. Прибавьте к этому нового напарника, чья этническая принадлежность намеренно отличается от основной группы, да еще и являющегося образцовым семьянином. Однако, несмотря на обилие предсказуемых элементов, сценарист Уильям Кауфман не позволяет рутине поглотить повествование. Он смело играет с этими клише, провоцируя зрителя на переосмысление знакомых сюжетов. Например, реакция главного героя на назначение нового напарника демонстрирует неожиданное принятие, лишенное драматических протестов. В отношениях между напарниками отсутствует навязчивая вербальная перепалка, не разбавленная шутками каждые пару минут. Вовсе не приоритетными являются личные разборки и создание комического эффекта – куда более важной задачей становится неуклонное движение к раскрытию преступления, к установлению справедливости. Этот подход, кажущийся на первый взгляд простым, на самом деле является признаком мастерства: умению вывести за скобки предсказуемость жанра и предложить зрителю что-то большее, чем просто развлечение. Это – тонкое искусство манипуляции ожиданиями, игра на грани знакомого и неожиданного, которая позволяет автору рассказать историю по-своему, не боясь при этом столкнуться с критикой за использование уже давно устоявшихся кинематографических приемов.