Сериал Святые и грешники/Saints & Sinners 5 сезон онлайн

Святые и грешники
IMDB
7.30

Вновь оживает захватывающая сага, возвращаясь на экраны с пятым сезоном. В центре повествования – процветающая баптистская община, возникшая на почве инициативы темнокожей местной общины. Изначально задуманная как маяк нравственности и культурного обогащения, призванная нести свет веры и моральных устоев в сердца людей, она, увы, обнаруживает себя лицом к лицу с собственными глубинными пороками, с невежеством, которое разрушает сложившиеся представления о справедливости и мироздании. Там, где логично предположить торжество духовности, где должны звучать гимны любви, единства и искренней веры, вместо этого разворачиваются клубки лжи, подлость предательства, ненасытная жажда обогащения и прочие, поистине отвратительные аспекты человеческой природы. Социальный статус и кажущаяся благополучная жизнь общины оказываются хрупким фасадом, скрывающим гниль, пронизывающую их устои. На плечах действующих лиц обрушиваются страшные последствия их положения, подталкивая их к запутанному расследованию, в котором заключено зловещее кровавое преступление. Под слоем благочестия и добропорядочности обнажаются темные тайны, способные разрушить репутацию общины и изменить жизнь каждого из ее членов. Повествование не просто раскрывает криминальную интригу, но и глубоко анализирует природу человеческих слабостей, демонстрируя, как даже самые благородные начинания могут быть искажены алчностью и страхом. Зрителей ожидает сложная и многогранная история, полная неожиданных поворотов и моральных дилемм, где каждый персонаж вынужден переосмыслить свои ценности и взгляды на мир....

Оригинал
Saints & Sinners
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2021
Режиссер
Тай Скотт Ри-Карло Хэнди Тай Сваггали Скотт
В ролях
Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
Рецензии
## Размышления о кинематографической мистификации: анализ тактики и достоверность в жанре экшн Недавно я посмотрел фильм, который оставил после себя неоднозначные впечатления. Он произвел на меня благоприятное впечатление в целом, однако сюжетные ходы и демонстрация боевых действий вызвали целый ряд вопросов и заставили задуматься о степени реалистичности происходящего на экране. Этот вопрос, как ни странно, мучает меня уже довольно долгое время: кто и с какой целью допускает столь вольную интерпретацию правил ведения огня в кинематографе? Возникает подозрение, что некоторая абсурдность в демонстрации стрельбы может быть сознательным приемом, призванным, возможно, сдержать подражание со стороны потенциальных правонарушителей. В одной из сцен перестрелки, произошедшей у частного дома, нападающие, обрушивая шквальный огонь по оконному проему, демонстрировали поразительную неточность. Если бы они сместились хоть на чуть-чуть вправо или влево, их пули, вероятно, поразили бы стену. Ведь даже человек, лишенный какого-либо специального обучения и физической подготовки, способен разрушить подобную конструкцию, приложив немного усилий. И то же самое касается и действий находящихся в доме стрелков, обстреливающих автомобиль. Их прицеливание к верхней кромке крыши выглядело странным и необоснованным. Почему бы не сделать выстрел ниже, по более уязвимой части? Автомат Калашникова способен пробить железнодорожные рельсы, а уж стекло, дверь или крыша легко поддаются его разрушительной силе. Наблюдение за первой перестрелкой возле автомобиля стало поистине фееричным зрелищем. Собрались, судя по всему, настоящие профессионалы, бывшие военнослужащие, демонстрирующие слаженную командную работу. Однако, среди всего этого великолепия, только одному из них пришла в голову идея сделать прострел из-под машины. И это был настоящий триумф! Но что поразило больше всего – это то, как рано участники перестрелки начали дистанцироваться друг от друга, прячась за укрытиями. Автомобиль, используемый для защиты, сам по себе стал фактором, увеличивающим расстояние между сторонами. В такой ситуации ноги стрелка, естественно, становятся заметными из-под укрытия, что делает его еще более уязвимым. А сцена перестрелки в ночном клубе… Просто невозможно подобрать слова! Стрельба по верхней кромке перил, балясин, элементов лестничного ограждения, не приводящая к результату, кажется абсурдной. И как будто бы совершенно исключено стрелять ниже, где находится пространство, позволяющее просовывать руки, а не пули. Серьезно, можно ли назвать этих людей профессионалами? Постановка боевых сцен оставляет желать лучшего, несмотря на то, что фильм в целом оставляет приятное впечатление. Возможно, я ошибаюсь в своих оценках, и существуют какие-то нюансы, которые ускользнули от моего внимания. Если так, прошу меня поправить и объяснить, что я упустил. Я не имею военного опыта и никогда не держал в руках оружие. Однако, я не могу отрицать, что иногда люблю поиграть в игры, посвященные стрельбе, и это позволяет мне сформировать определенные представления о том, как должны выглядеть реальные боевые действия. И, честно говоря, кинематографическая версия, представленная в этом фильме, порой кардинально отличается от того, что я себе представляю.