Сериал Женаты и с детьми/Married with Children 7 сезон онлайн

Женаты и с детьми
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.35

Два десятилетия, пролетевшие словно один вдох, связали судьбы Пэгги и Эла крепче самых прочных уз. За это время они воплотили в реальность основу любого счастливого дома: возвели уютное жилище, взрастили молодую зелень, которая пронзила землю своими корнями, и подарили миру двоих прекрасных детей – источник бесконечной радости и гордости. Каждый день в этом доме был наполнен яркими моментами – от безобидных шалостей до неожиданных приключений, от искреннего смеха до теплых объятий. Жизнь семьи Банди была переплетена нитью простых, но бесценных радостей, создавая неповторимый узор семейного счастья. Они создали свой маленький мир, где царили любовь, взаимопонимание и поддержка. Но тихая гавань этого мира вскоре должна была принять новых обитателей. Стив и Мэрси Роадсы, полные энергии и энтузиазма, готовились к переезду, и их приезд обещал внести в привычный уклад семейства Банди определенную долю хаоса и, возможно, неожиданных трансформаций. Внедриться в уже сложившиеся отношения непросто, и предстоит адаптироваться к новым реалиям, найти общий язык и понять друг друга, чтобы совместная жизнь стала источником не только веселья, но и крепкой дружбы. Приход новых соседей сулил не только забавные ситуации, но и возможность для расширения круга общения и обогащения семейного опыта. Они навсегда изменят привычный ритм жизни семьи Банди, привнося в нее новые краски и перспективы....

Оригинал
Married with Children
Страна
США
Жанр
комедия, семейные
Год
1992
Режиссер
Зейн Базби Джерри Коэн Линда Дэй
В ролях
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Рецензии
## Трагедия и Комедия Повседневности: Знакомство с Миром Сериала Представляем вашему вниманию проникновенную и одновременно уморительно-глупую историю, закрученную вокруг семейства Банди и их соседей, Роадсов. Этот сериал – это сатирическое зеркало, отражающее обыденность, полные несостояний и скрытых трагедий, приправленных щедрой порцией абсурда и чёрного юмора. В центре повествования – Эл Банди (в исполнении Эдда Онила), некогда блистательный футболист, чья карьера была безвозвратно прервана жестокой травмой ноги. Воспоминания о былой славы, когда он за одну игру мог занести четыре тачдауна, ныне омрачены унылой действительностью: Эл продавец обуви в женском магазине. Пройдя через ранний брак, он оказался в ловушке рутинной жизни, где годы пролетают в бессмысленной суете. За десятилетия, проведённые на этой должности, он потерял друзей и личные увлечения, а единственным утешением после работы служит бесцельное перелистывание каналов телевизора. Он находит странное удовлетворение, рассказывая истории о своей футбольной молодости и наблюдая за покупательницами, давящими на себя, в поиске идеальной пары туфель. Его супруга, Пегги (Кэти Сейгал), представляет собой архетип домашней лентяйки, поглощенной эгоистичными удовольствиями. Она отказывается от какой-либо продуктивной деятельности, предпочитая беззаботно валяться на диване, уплетая шоколад и увлеченно следя за ток-шоу Опры Уинфри. Ее неуемная страсть к шопингу, особенно к предметам роскоши, кажется особенно вопиющей, учитывая скромный доход мужа. Помимо этого, Пегги – завсегдатай салонов красоты, где она регулярно экспериментирует с цветом волос, отдавая предпочтение кричащим оттенкам оранжевого. Постепенно, даже те мимолётные обязанности, которые она когда-то выполняла – приготовление пищи и поддержание порядка в доме – остались в прошлом, уступив место бесконечным телефонным беседам с матерью, живущей в Милуоки. Их дочь, Келли Банди (Кристина Эпплгейт), – воплощение поверхностности и моральной распущенности. Ее искусственный блонд и отсутствие каких-либо увлечений помимо легкомысленных романов подчеркивают ее эгоцентричность. Завершив школьное образование, Келли успела погудеть со всеми преподавателями, и её дальнейший путь ведет её в школу моделей, а затем – на актерские курсы, где она будет учиться у Ларри Сторча. Ее карьера неожиданно принимает форму рекламы вермитицидов, где она предстает в роли безжалостной уничтожительницы насекомых. Брат Келли, Бад Банди (Дэвид Фаустино), изначально представлялся не самым привлекательным персонажем, склонным к мелким пакостям по отношению к своей сестре. Однако с возрастом, в его характер вносится ряд комичных озабоченностей: коллекция резиновых кукол и сомнительных журналов, сопровождающиеся соответствующими остротами. Он работает в отделе выдачи водительских прав, и каким-то образом оказывается единственным человеком в семье, обладающим высшим образованием. Несмотря на это, Бад впустую тратит время на безуспешные попытки завоевать внимание девушек. Особого внимания заслуживает Марси Роадс (неизвестная актриса), тихая и скромная сотрудница банка. Её жизнь переворачивается с ног на голову после повышения, обнажая скрытые детские страхи и комплексы. Сериал с нежностью и едкой иронией высмеивает отсутствие бюста у Марси, ее сходство с беззащитной цыпленком и ее консервативную короткую стрижку. Её супруг, Стивен Роадс (Дэвид Гаррисон), также трудится в банке и, в отличие от Марси, сумел добиться значительных успехов в карьере. Он любит демонстрировать свои достижения, вспоминая о былой славе как начинающего джазового и степ-танцора, и подчеркивая отсутствие у себя боевого опыта. Изначально сюжет сериала был построен на контрасте между молодой, беззаботной парой Роадсов, существующей в гармонии, и семейством Банди, склонным к постоянным подшучиваниям друг над другом. Однако по мере развития событий, повествование расширяется, затрагивая новые грани человеческой жизни. "Это комедийная трагедия, способная подарить искренний смех и заставить задуматься о природе счастья и ценности простых человеческих взаимоотношений, – несомненно, доставит массу положительных эмоций!"
## "Женаты и с детьми": вечная комедия американской мечты и ее российские переживания "Женаты и с детьми" – это не просто комедийный сериал, это культурный феномен, заслуженно носящий звание одного из величайших ситкомов в истории американского телевидения. В центре сюжета – Эл Банди, воплощение обычного, трудолюбивого человека, обреченного на работу, вызывающую у него откровстное неприятие, лишь для того, чтобы обеспечить скудную финансовую подпитку домашнего очага, которую мгновенно подмянет под себя его супруга. Исполнение роли Пегги Банди – это настоящее актерское мастерство, создающее образ властной, деспотичной женщины, чья жизнь кажется чередой безделья на диване, бесконечных походов по магазинам и, безусловно, не упускающих возможности подколоть и подразнить мужа. Эта, казалось бы, "идиллическая" семейная картинка дополняется двумя детьми: Бадом, наделенным интеллектом и потенциалом, которые могли бы раскрыться в более благоприятных условиях, и Келли, привлекательной блондинкой, чье поведение часто выходит за рамки общепринятых норм. Мир Банди также населяют Марси и Джефферсон, их добрососедские соседи, чьи характеры, при более внимательном рассмотрении, обнаруживают поразительное сходство – особенно в случае Джефферсона, чьи черты во многом повторяют эксцентричность и доминирующую натуру Пегги. Игра актеров в "Женаты и с детьми" достойна самых высоких похвал. Их диалоги и монологи, полные искрометного юмора и метких наблюдений, способны рассмешить даже самого серьезного и сдержанного зрителя. Секрет успеха сериала заключается в гениальной концепции, блестящей реализации и безупречной актерской работе, создающей поистине шедевральное сочетание прекрасного юмора, захватывающего сюжета и ярких, запоминающихся персонажей. Несмотря на кажущийся хаос внутри семьи Банди и постоянные перепалки, они демонстрируют удивительную сплоченность и устойчивость, особенно в трудных жизненных обстоятельствах, когда взаимопомощь и поддержка становятся жизненно необходимыми. В остальное же время, между членами семьи царит атмосфера скрытой неприязни и раздражения, что, пожалуй, является неотъемлемой частью их уникальной семейной динамики и визитной карточкой сериала. Однако, перейдем к российскому ответвлению, к адаптации под названием "Счастливы вместе". К сожалению, попытка воссоздать знаменитый американский ситком оказалась плачевно неудачной. С первых же минут просмотра бросается в глаза откровенно слабая актерская игра и неудачный подбор актеров. Вряд ли даже талантливые исполнители смогли бы исправить столь вопиющее качество сценария и режиссуры. Просмотр "Счастливы вместе" оставляет ощущение, что сериал рассчитан на крайне неосведомленную и легко поддающуюся манипулированию аудиторию. Тем не менее, "Женаты и с детьми" навсегда сохранит статус легенды жанра, а "Счастливы вместе" останется лишь еще одной болезненной попыткой российского телевидения скопировать зарубежный формат, не сумев создать нечто самобытное и оригинальное. Сравнивая эти два сериала, испытываешь искреннее сожаление о том, что российские авторы, по-прежнему, склонны к бездумному копированию, вместо того чтобы создавать собственные, уникальные истории, способные отражать и обогащать национальную культуру.