Сериал Босс/Boss 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Босс
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.93

Чикаго – мегаполис, один из столпов американской державы, город, где переплетаются судьбы миллионов. И в этом бурлящем котле людских жизней живет человек, чья собственная история отличается от множества других. Он, как и все мы, обладает своими слабостями, но его отличает непростой диагноз – психическое расстройство, усугубляющееся с каждым днем. Парадоксально, но этот человек является главой города, его мэром – лицом Чикаго, человеком, от которого зависит будущее мегаполиса. Примерно в последние месяцы он начинает ощущать нарастающую тяжесть своего положения. Его болезнь, подобно зловещему приливу, неумолимо подтачивает его здоровье, и он с болезненной ясностью осознает, что удерживать столь высокий пост, отвечать за благополучие столь огромного города, будет все труднее и труднее. Он чувствует, как постепенно ускользает контроль над собственной жизнью. Мэр, словно акробат, балансирующий на тонкой нити, хранит свою тайну от всевидящих глаз общества. Он прекрасно понимает: как только его недуг станет достоянием публики, его ждет закономерное отстранение от власти, стремительное падение из политического Олимпа, а возможно, и помещение в специализированное медицинское учреждение, где его состояние будет находиться под неусыпным контролем врачей. Страх перед последствиями своей уязвимости сковывает его, лишая покоя. Ирония судьбы заключается в том, что лишь двоим его ближайшим соратникам, людям, которым он доверяет больше, чем кому-либо другому, известна правда о его состоянии. Эти доверенные лица – его опора, его единственная надежда. Теперь перед ними стоит сложнейшая задача: предпринять решительные меры, принять трудные, возможно, даже неортодоксальные решения, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию столь значимой и влиятельной фигуры, человека, чьи решения формируют облик современного Чикаго. Необходимо найти способ остановить это разрушительное течение, не поставив под угрозу стабильность и процветание города....

Оригинал
Boss
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2011
Режиссер
Марио Ван Пиблз
В ролях
Келси Грэммер, Конни Нильсен, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Кэтлин Робертсон, Трой Гэрити, Ротими, Джеймс Винсент Мередит, Мартин Донован, Мэри Холлис Инбоден
Рецензии
Над головой Томаса Кейна нависла тень неминуемой гибели, предсказанная мрачным посланием из загадочного источника. Осталось лишь несколько лет, чтобы вкусить плоды своей власти, впитать в себя великолепие человеческой цивилизации – и этот срок не был предрешен на долгое время. С каждым уходящим днем, неумолимо приближаясь, смерть плела свой мрачный узор, надвигаясь на мэра Чикаго. Томас, человек, никогда не склонявший голову перед трудностями, всегда извлекал выгоду из положения, опираясь на очевидное и используя свое влияние, как и любой, занимающий высокое положение в иерархии власти. Однако, все это великолепие, этот безграничный авторитет, мог рухнуть в одно мгновение, когда страшная новость о его будущем станет достоянием общественности. Но больше, чем потеря власти, героя терзали перспектива насмешек, предательства со стороны давних врагов, гнусь надрывов неблагодарных соратников. Несмотря на тягостное предсказание, Том продолжал вести город к процветанию, неустанно управляя людским потоком, давая добро на строительство, совершая сделки, покупая и продавая – распоряжаясь огромными ресурсами. Политические игры, плетущиеся в его сознании, являлись краеугольным камнем его могущества. И вот, когда настало время выбора губернатора штата, он начинает оказывать поддержку молодому, незначительному кандидату, лишенному, казалось бы, перспектив. Этот скромный выбор, однако, таил в себе потенциал для будущих манипуляций, если Кейн даст ему необходимый толчок. Зрителю вполне справедливо ожидалось бы от такого персонажа демонстрации покаяния, благотворительности, посещения церковных служб, молитв, и, возможно, нежных, сентиментальных жестов в преддверии ухода. Но, как можно заметить в разворачивающемся сюжете, подобное поведение чуждо природе Кейна. Он стремится до последнего вздоха сохранять контроль, властвовать, оставаться на пике успеха. Его темные дела не оправдываются благотворительностью или благородством. Нет, Том – это циничный, расчетливый игрок, использующий людей как инструмент достижения собственных целей. Любви, искренней привязанности, в его жизни практически нет. Жена – это не более чем красивая, дорогостоящая игрушка, лежащая в коробке щедрых подарков. Отпавшая от этого великолепия, она превратится в дешевенькую карамель. Её значимость для Кейна заключается в её способности сопровождать его на официальные приемы, знакомить с влиятельными людьми – все это служит поддержанию его статуса. В семейных отношениях превалирует исключительно деловой аспект. Дочь, тоже не является исключением из правил. Бывшая наркоманка, она мало ценит семейные традиции. И тем не менее, именно она первой узнает о болезни отца. В отдельных, редких моментах между ними вспыхивает подобие человеческой теплоты, но и это пронизано интересом, алчным взглядом. Таково устройство мира, окружающего мэра Чикаго. Если бы этот сюжет не основывался на реальных событиях, ни один продюсер не стал бы тратить деньги на изображение жизни успешного, процветающего мэра. Однако, общеизвестно, что аудитория жаждет сопереживания страданиям таких героев, следит за их падениями. Это настоящий злодей в законе, поражающий своей наглостью, простотой и циничным взглядом на мир. Зрители, отталкиваясь от такого образца, стремятся стать совершенными противоположностями. Именно в этом ключе – как истории о человеке, цепляющимся за остатки своей власти и унося с собой все, что удалось приобрести – разворачивается этот сериал. Алчность не отпускает Тома даже перед лицом неминуемой гибели. Он жаждет оторвать себе еще больший кусок пирога, прежде чем его поймают за руку. И, что более важно, он сам считает себя богом и идолом в этом городе. За завесой этой истории будет раскрыта вся гниль верхушки общества. Политическая борьба, интриги внутри высших эшелонов власти, продажные полицейские и чиновники – это лишь часть бурного цикла жизни, среды обитания Тома Кейна. Добрых людей здесь не найти. Лишь холодный расчет и успешные сделки умирающего мэра проливают свет на те подводные течения, что кипят в серых кабинетах власти.
## Тень Власти: Размышления о Политике и Человеческой Природе Этот сериал готов перевернуть устоявшиеся представления о политических деятелях, обнажив сложную и неоднозначную сущность государственного управления. Он раздвигает рамки привычного взгляда на политику, демонстрируя изнанку системы, где законы зачастую служат не обществу, а личным амбициям и эгоистичным интересам. Сюжет, пронизанный напряжением и интригой, рассказывает историю, которая, к сожалению, отчасти знакома нам из реальной жизни. Не случайно философические трактаты Фридриха Ницше, проникнутые идеей воли к власти, созвучны образам, воссозданным на экране. Их имена гремят на страницах бульварной прессы, их деяния формируют судьбы наций, и им, кажется, дозволено все. Они подобны архитекторам, возводящим свои имперские здания на руинах идеалов. В эпицентре событий – мэр Чикаго, Том Кейн, фигура трагичная и противоречивая. Даже будучи обреченным на неизбежный финал, он не утрачивает аппетита к власти, стремясь к триумфу на выборах губернатора. На протяжении всей жизни Кейн неустанно наращивает свой политический капитал, привлекая на свою сторону влиятельных союзников и формируя лояльную базу сторонников. В финальной стадии своего жизненного пути, когда его положение кажется шаткое и безвыходное, Кейн совершает последний, дерзкий ход, который повергает его противников в состояние шока и укрепляет его позиции как самого влиятельного человека в политической среде. Авторы сериала тщательно исследуют мотивы поведения своих героев, раскрывая зрителям сложную психологию политической борьбы. Они заставляют задуматься о том, что далеко не каждый политик, щеголяющий показной благотворительностью и декларирующий безупречную мораль, действительно безупречен. Погоня за властью и богатством – универсальная движущая сила, которая проявляется в политике и в повседневной жизни. Вдохновляющая речь Кейна становится искрой, поджигающей пламя перемен. Она приводит к свержению действующего губернатора, открывая для Кейна путь к губернаторскому креслу. Здесь политики предстают перед зрителем без прикрас, без напускной любезности и искусственных улыбок, привычных для публичных выступлений. Однако авторы избегают прямолинейного изображения всей политической системы как порочной и всесильной машины, поработившей человечество. Они выбрали иной путь – показать реальность такой, какая она есть, где каждый персонаж, будь то Том Кейн или кто-либо другой, действует в соответствии с логикой власти, которая диктует свои правила. И даже будучи на пике своей славы, он не успокоится, а будет стремиться к большему. Принципы демократии пронизывают повествование, как это видно из диалогов Кейна и его оценок общественных проблем. Он не тратит время на бесплодные размышления, а четко определяет свои цели и неуклонно движется к ним, не признавая компромиссов. Некоторые фразы персонажей, мастерски вплетенные в диалоги, являются цитатами из реальных политических речей, что добавляет повествованию документальной достоверности. Авторы не скрывают этой особенности, стремясь воссоздать правдивый портрет чикагского мэра, для которого на первом месте – лишь одно: неуклонное продвижение вперед и извлечение максимальной выгоды из своих усилий. Нельзя не отметить некоторую затянутость повествования, но для зрителей, интересующихся политикой, этот сериал станет ценным источником знаний и пищи для размышлений. Он заставит задуматься о природе власти, о моральных дилеммах, с которыми сталкиваются политические лидеры, и о цене, которую приходится платить за стремление к власти.
Безусловно, ключевым достоинством этого сериала является безупречный ансамбль актеров, увлекательный сюжет и отточенная игра каждого из них. Отсутствие динамичных, нарочито захватывающих эпизодов, столь характерных для шпионских боевиков, вполне закономерно – перед нами политическая драма, а не триллер о секретных агентах. Нельзя не отметить, что сериал местами несколько перегружен словесностью, обилием диалогов и переговоров, однако этот недостаток с лихвой компенсируется великолепной актерской игрой, захватывающей драматургией и тщательной операторской работой, создающей атмосферу напряженного реализма. Здесь зрителям предстоит увидеть очередное, наглядное подтверждение того, что понятия власти и морали, принципиально несовместимы друг с другом. Сериал беспощадно демонстрирует, как корыстный интерес зачастую перевешивает любые нравственные устои, а наивная сказка о демократии давно утратила свою актуальность. Мы вновь убедимся в том, как трагичны судьбы правителей, вынужденных решать сложные вопросы, опираясь на свою абсолютную власть, и как эта же власть впоследствии становится причиной их страданий. В этой сложной политической игре каждый стремится извлечь максимальную выгоду из окружающих, не гнушаясь никаких уловок, а затем, не избегая последствий, мучительно оплачивает свои поступки. Подобный сериал, без сомнения, не предназначен для пассивного развлечения домохозяек – он рассчитан на аудиторию, обладающую хотя бы элементарными познаниями в политической сфере. Это работа, достойная внимания, один из наиболее ярких сериалов, увиденных мной за последнее время. Выбор темы, затрагивающей тонкости политической жизни, выглядит весьма смелым и оригинальным для данного жанра. В целом, это глубокое и увлекательное кино, которое я искренне рекомендую к просмотру. Это не просто развлечение, а повод задуматься о сложностях принятия решений, о цене власти и о неизбежной расплате за свои поступки.
В кинематографической летописи нечасто встретишь картину, столь же противоречивую и в то же время пронзительно актуальную, как мини-сериал Гаса Ван Сента "Босс". По сути, это новаторский проект, чей потенциал, кажется, предвосхитил эру цифрового потребления и онлайн-дискуссий, тем самым, парадоксальным образом оставив заметный след в истории телевидения, несмотря на относительную аудиторную неосвоенность и преждевременное завершение. Подобно феномену "Карточного домика", "Босс" стал первопроходцем в ряду историй, откровенно обнажающих неприглядную реальность политической игры. Он словно срывает завесу благопристойности, вытаскивая на свет грязные интриги, лицемерие и тщательно скрываемые тайны, которые годами хранились за крепкими дверями кабинетов. Сюжет, выстроенный на тонкой грани между правдой и вымысла, держит зрителя в состоянии непрерывного напряжения, подбрасывая неожиданные повороты и заставляя переоценивать свои представления о справедливости и морали. Великолепный актерский состав, воплотивший на экране сложные и многогранные характеры, добавляет повествованию глубины и достоверности. Отсутствие шаблонности и искусственности, честный, порой болезненный взгляд на человеческую природу, – вот что отличает этот сериал от подавляющего большинства развлекательного контента. Однако, стоит отметить, что реалистичность изображения и откровенные сцены могут показаться неприемлемыми для людей с консервативными взглядами и острым чувством моральной чистоты. "Босс" – это не развлечение ради развлечения, это провокация, исследование темных сторон власти и человеческой души, требующее от зрителя определенной степени зрелости и готовности к восприятию неоднозначной информации. Это история, которая оставит след в сознании и заставит задуматься о цене компромиссов и иллюзорности идеалов.