Сериал Босс/Boss 2 сезон онлайн

Босс
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.93

В течение долгих лет Том Кейн, человек, олицетворяющий собой власть над Чикаго, удерживает пост градоначальника, являясь, по сути, вершиной городской администрации и неся персональную ответственность за каждый аспект жизни мегаполиса. В свое время он проявил исключительную дальновидность, предоставив широкие возможности для роста и развития местным предпринимателям, и сегодня собирает щедрые плоды этого взаимовыгодного альянса. Его репутация среди чикагской элиты непоколебима – в лице представителей финансовой и промышленной олигархии он всегда может рассчитывать на всестороннюю поддержку, будь то моральная подпитка или существенные финансовые ресурсы. На первый взгляд, жизнь человека, занимающего столь высокую ступень в иерархии власти, кажется безоблачной и лишенной каких-либо серьезных потрясений, что позволяет ему, казалось бы, сполна наслаждаться благами своего положения. Однако, за внешней атрибутикой успеха и всеобщего признания скрывается печальная реальность. Некоторое время назад в его здоровье произошли необратимые изменения, о которых предпочитают умалчивать не только ближайшие соратники и верные друзья, но и его собственная семья, стремясь сохранить видимость благополучия и стабильности. Прогрессирующее психическое расстройство, подобно тихой и коварной болезни, постепенно начинает проявляться, отравляя его существование и ставя под угрозу будущее города. Ухудшение памяти становится все более заметным, что сопровождается импульсивными и, порой, совершенно неадекватными решениями, принимаемыми в критические моменты. Парадоксально, но его ближайшее окружение, казалось бы, не замечает эти тревожные симптомы или сознательно игнорирует их, опасаясь последствий. С одной стороны, все поглощены текущими делами и интенсивной подготовкой к предстоящим губернаторским выборам, требующей максимальной концентрации и ресурсов. С другой стороны, кто посмеет открыто оспорить мнение человека, чья воля, по сути, является законом в Чикаго? Не позавидуешь горожанам, которым суждено наблюдать за тем, как их город управляется человеком, чье здравомыслие подвергается серьезному испытанию. Исход этой ситуации, несомненно, таит в себе серьезные риски для будущего Чикаго и всего штата....

Оригинал
Boss
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2012
Режиссер
Жан Де Сегонзак Марио Ван Пиблз Джим МакКэй
В ролях
Келси Грэммер, Конни Нильсен, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Кэтлин Робертсон, Трой Гэрити, Ротими, Джеймс Винсент Мередит, Мартин Донован, Мэри Холлис Инбоден
Рецензии
## "BOSS": Исповедь Власти и Отражение Общества В Древнегреческой цивилизации существовало четкое деление людей на два типа: те, кто активно участвовал в политической жизни и обладал правом голоса, именуемые «политикус», и те, кто воздерживался от этой деятельности, известные как «идиотикус». Если попытаться экстраполировать это разделение на современный мир, то напрашивается достаточно прямолинейный вывод: общество, по сути, постоянно делится на тех, кто обладает властью, и тех, кто находится вне её орбиты. Проект, представленный телевизионным каналом STARZ, – сериал "BOSS" – сложно назвать произведением, адресованным широкому кругу зрителей. Он, скорее, посвящен вселенной власти, политической интриге, и, прежде всего, глубоко погружает нас в мир чикагского градоначальника. Сериал знакомит зрителя со скрытыми аспектами жизни мэра Чикаго, его окружением, его врагами и верными соратниками. Мы наблюдаем, как он справляется с политическими противниками, плетет интриги и вершит судьбы. Безусловно, авторы сериала не стеснялись художественного преувеличения, вводя в сюжетные линии элементы, призванные вызвать у аудитории бурю эмоций. Этот прием, характерный для художественного произведения, безусловно, оправдан и способствует вовлечению зрителя в происходящее. Тем не менее, по своей сути, "BOSS" представляет собой предельно реалистичную и откровенную оценку природы власти и современной политической практики. В центре внимания сериала лежат вечные и актуальные вопросы, затрагивающие самые фундаментальные аспекты человеческого существования: 1. **Противостояние Добра и Зла:** Необходимо отметить, что данный мотив в сериале не выражен достаточно прямолинейно. Зритель не увидит ярко выраженных положительных героев. Персонажи представляются сложными, амбивалентными, движимыми собственными, часто эгоистичными целями. Начиная с самого мэра, чьи руки осквернены трагедией, унесшей жизни множества детей в результате отравления химическими отходами, и заканчивая его дочерью, формально отошедшей от семейных дел и принявшей христианскую веру, но по-прежнему ведущей свою собственную, далеко не безупречную жизнь, сериал демонстрирует мир, погрязший в грехе и лицемерии. Однако на фоне этого мрака неожиданно появляется журналист Миллер, выступающий в роли своеобразного протагониста. Финал сезона завершается призывом о неизбежной победе добра, а каждый эпизод начинается с песни, в которой провозглашается грядущий крах царства Сатаны. 2. **Политическая Арена:** В политике, как всегда, действуют одни и те же законы: борьба за власть принимает самые разнообразные формы, и всегда есть победители и проигравшие. Сериал наглядно демонстрирует, как проявляется этот вечный конфликт, показывая, насколько безжалостной может быть борьба за влияние и контроль. С момента осознания мэром неизлечимой болезни, обрекающей его на скорую кончину, его жажда власти лишь усиливается. Финальная сцена сезона представляет собой болезненный припадок, после которого в сознании зрителя рождается вопрос: "Зачем все это было? К чему эта бесконечная борьба?". Ответ ускользает, ведь жизнь сложна и многогранна. Она может быть как триумфом, так и трагедией, и нередко - смесью и того, и другого. В сериале с поразительной правдивостью изображаются сложные, изощренные схемы и манипуляции, используемые для того, чтобы держать народ – "идиотов" – в состоянии постоянной зависимости, подчиняя их воле тех, кто обладает властью. "Любая цена за преемственность. Ландшафты не должны меняться, а если менять, то лишь для создания видимости". Эта фраза, вырванная из контекста, идеально характеризует состояние политической системы Америки. Истина заключается в том, что с периода правления Вудро Вильсона власть оставалась незыблемой, изменялись лишь внешние атрибуты – визуализация политического ландшафта, цвет кожи президентов. Эти аспекты неоспоримо свидетельствуют о том, что власть пронизана коррупцией, начиная с местной администрации и заканчивая высшими эшелонами, где вершит свою судьбу, например, Хиллари Клинтон. В политике невозможно встретить альтруистов, ведь все движимы неутолимой жаждой власти, ослепляющей даже самых талантливых и перспективных политиков. В связи с этим, сериал убедительно доказывает, что нынешние представители власти не обязательно являются "плохими" людьми. Скорее, они – мученики, выбранные для выполнения этого греховного пути, который в конечном итоге приводит к краху души. 3. **Выбор Меньшего Зла:** Еще один важный мотив, пронизывающий повествование, заключается в том, что люди, по своей природе, склонны выбирать меньшее зло, однако для достижения действительно масштабных целей необходимо не стесняться грязных приемов и методов. Чикагский мэр в полной мере использует этот принцип. Да, в городе царит процветание и благополучие, но если копнуть глубже, особенно в контексте деятельности его врагов, становится очевидно, что отсутствие этих самых врагов лишило бы нас возможности узнать о грязных делах градоначальника. Это, безусловно, является еще одним подтверждением того, что зло порой может служить инструментом достижения благородной цели. Конечно, это противоречит христианским принципам, но, как говорится, нравится мэру, да и в российских реалиях это особенно актуально. Подводя итог, хотелось бы отметить, что сериал говорит сам за себя. Номинация на престижные премии, такие как "Золотой Глобус" за лучшую мужскую роль, является лучшим свидетельством его высокого качества. Сюжетная линия и персонажи проработаны с филигранной точностью. Каждый эпизод открывает новую грань характеров героев, создавая атмосферу интриги и загадочности. Не стоит переживать, если изначально не удастся уловить все нюансы повествования. К середине сезона многие вопросы найдут свои ответы, а сюжет раскрутится таким образом, что ожидание продолжения станет невыносимым. Рекомендуется к просмотру всем ценителям умного и зрелого кинематографа! 10 из 10
## «Босс»: Между пороком и политической хваткой Долгое время я относился к проектам, идущим на канале Starz, с изрядной долей скептицизма. В сознании укоренилось устойчивое впечатление о производственных линиях, генерирующих стандартизированные развлекательные единицы – сериалы, лишенные глубины сюжета, с невыразительной актерской игрой и чрезмерным упором на эксплуатацию сексуального контента, зачастую выставляемого в вульгарной и отталкивающей форме. Каждое стремление к созданию произведения, претендующего на серьезность, будто бы разбивалось о банальные штампы и поверхностность. Попытка конкурировать с признанной вершиной жанра, каналом HBO, неизменно завершалась полным фиаско. Но когда творческая команда сосредоточивается, когда в работу включаются воображение и интеллектуальная глубина, возникает нечто совершенно иное – вполне достойный, зрелый сериал. И "Босс" несомненно выходит за рамки привычного для Starz развлекательного контента. Несмотря на неизбежный привкус пошлости, который до сих пор прослеживается в отдельных сценах, этот сериал обладает особой, своеобразной харизмой, придающей ему неповторимый колорит. История вращается вокруг Тома Кейна, мэра Чикаго, столкнувшегося с неизлечимой болезнью. Представьте себе подобную ситуацию: перед вами неизбежный конец, необходимость поддерживать бодрость духа и сохранять достоинство. Но что делать, если ты – человек, ответственный за управление огромным городом? Вместо того чтобы проявить стойкость и мудрость, Том Кейн, похоже, изо всех сил пытается сохранить видимость контроля, с трудом сдерживая нарастающий хаос. И даже интрижка с молодой, амбициозной сотрудницей, Мона Фредерикс, не приносит облегчения, а лишь усугубляет его положение. Во власти бушующей страсти, Кейн полностью теряет себя, а Мона, прикрываясь маской заботы и сочувствия, плетет собственные политические сети, призывая к благородным идеалам и удовлетворяя свои скрытые амбиции. Ее апелляции к его сознанию, к его чувству долга, звучат лицемерно, скрывая истинный расчет. Она жаждет внедрить в политический ландшафт наивную веру в возможность решения социальных проблем, в политике, однако, находящейся в несопоставимом с ней плоскости. Одержимость Тома Кейна, вызванная влечением к Моне, выходит из-под контроля, заставляя его принимать решения, продиктованные исключительно ее одобрением. Нарастающие галлюцинации постепенно лишают его здравомыслия, подрывая основы управления городом. И разве возможно говорить о процветании Чикаго, когда во главе стоит человек, потерявший связь с реальностью? Неизбежно, город катится к краю пропасти, погружаясь в пучину хаоса и развала. В то же время, на горизонте выборов губернатора штата Иллинойс вспыхивает ожесточенная борьба, захлестнувшая политический ландшафт скандалами и интригами. Сенатор Уолш и казначей Заджак ведут непримиримую войну, используя любые средства для достижения победы. Сериал мастерски обнажает грязные махинации и козни, которыми политики прибегают во время предвыборной гонки. Секс – самое мощное оружие в этом противостоянии, которое может принести кому-то все, а кого-то лишить абсолютно всего. Скандалы, связанные с интимной жизнью политиков, разлетаются по округе как лесной пожар. На фоне этой политической мясорубки, сенатор Уолш, блестяще воплощенная на экране Эми Мортон, стала несомненной любимицей публики. Ее внутренняя сила, ее твердый характер, непоколебимая воля – все это делает ее образ поистине вдохновляющим. Она достигла всего, что имеет, благодаря исключительно собственным усилиям, уму и настойчивости. Кэтлин Робертсон также заслуживает отдельной похвалы за свою игру. Ее персонаж, Китти О’Нил, является глотком свежего воздуха в этом мире грязных интриг, олицетворением чистоты и непорочности. К сожалению, Джонатан Гофф не сумел выделиться на фоне остальных актеров, чьи таланты оказались более заметны. Возможно, роль не раскрыла его потенциал, либо сюжетная линия, посвященная дочери мэра, оказалась недостаточно сильной и увлекательной. На начальном этапе второго сезона наиболее ощутимым стало маниакальное зацикление на персонаже Сема Миллера. Сам по себе сюжет не представлял собой особого развития, но с началом второго сезона эта линия превратилась в утомительное повторение одних и тех же событий. Настало время для логического завершения этой истории. Смогли ли создатели Starz выйти на новый уровень качества? Пока слишком рано делать окончательные выводы. Но, несомненно, "Босс" – это интересный и заслуживающий внимания сериал, демонстрирующий новый взгляд на развлекательный контент. Будем надеяться, что канал Starz продолжает совершенствоваться, предлагая зрителям только качественные и оригинальные проекты.
Замечаете ли вы странность в обстоятельствах? Не вызывает ли у вас недоумение тот факт, что из трех мэров, трагически оборвавших свой жизненный путь в этой стране, двое были родом из Чикаго? Сериал "Boss" берет свое начало в концепции, аналогичной "City Hall" (с участием Джона Кьюсака, Бриджит Фонды и Аль Пачино). Этот проект всегда вызывал во мне глубокий отклик, хотя и признаю, что ему не хватало определенного фактора, чтобы в свое время завоевать звание настоящего блокбастера. Возможно, причиной стало недостаточное экранное время, дефицит хотя бы восьми дополнительных эпизодов. Однако до сих пор в памяти отпечаталась кульминационная сцена, когда молодой амбициозный кандидат столкнулся с предательством своего наставника – драматизм момента, на мой взгляд, был несколько преувеличен. Помните, юноша, это политика. "Boss" ощутимо не хватает той самой искры – "Убийства", если позволите столь свободную аналогию. Действительно, пока утренние новости не объявляют о обнаружении тела мафиозного босса, пока в воздухе не витает аромат криминальной интриги, сериал все же полон собственных, не менее захватывающих загадок. Что скрывается в ночной тишине аэропорта? Какую взрывоопасную правду сумеет выявить журналист из "Чикаго Сентинел"? "Коррупция в Чикаго – не сенсация, а часть истории, наследие, запечатленное в анналах". В "Боссе", помимо всего прочего, есть нечто гораздо более значительное – сама сущность, дух Чикаго, его неповторимый характер. Я осмелюсь утверждать, что даже знаменитый сериал "The Good Wife", безусловно, достойный внимания, не способен передать эту атмосферу. Там действие зачастую разворачивается в стерильной обстановке кабинетов и офисов. А здесь зрителю предоставляется уникальная возможность погрузиться в жизнь города, ощутить его пульс. Можно бесцельно бродить по узким переулкам, неспешно прогуляться к величественному мосту, созерцая изгибы реки, определенные ее основателями. Можно подняться на крышу здания и, взглянув на панораму сверху, увидеть город глазами одного из первых мэров, человека, умевшего примирять враждующие банды и создавать из хаоса место, где, хоть и с трудом, но возможно существование. "Boss" – это своеобразный сплав "Гения моста" и "Чикаго-блюза", уникальный жанр, который сложно описать словами. Я уверен, что исполнитель главной роли заслуженно достоин признания, вручения престижной статуэтки Эмми, хотя, возможно, мои прогнозы несколько опережают время. "City-blues" вновь подтверждает свой образ, как самого криминального, но в то же время романтизированного города Америки, где реальность переплетается с легендами, а в каждом переулке таится своя история. Он – отражение контрастов, символ неукротимой воли и безграничных возможностей.