Сериал Роковые красотки/Femme Fatales 1 сезон онлайн

Роковые красотки
IMDB
5.90
КиноПоиск
5.79

С незапамятных времен в истории человечества выделялись особые женщины, чье влияние простиралось далеко за рамки традиционных ролей. Эти женщины, словно маяки, освещали путь представителям мужского пола, направляя их к невероятным достижениям. При этом, сама жизнь этих выдающихся натур часто представляла собой череду самостоятельных побед, а их поступки служили мощным импульсом для окружающих, пробуждая в них стремление к совершенству и вдохновляя на новые свершения. Главная героиня нашего повествования, без сомнения, принадлежит к этому уникальному кругу. С самого юного возраста она взрастила в себе способность полагаться исключительно на внутренний голос, на тончайшие сигналы интуиции и на первобытный инстинкт выживания. Её жизнь - это непрестанный поиск, интеллектуальный квест, в котором она, подобно шахматной фигуре, постоянно выстраивает новые стратегии, чтобы решить целый ряд непростых, порой драматичных проблем и преодолеть запутанные задачи. Она владеет поистине редким даром – искусством убеждения, граничащим с умением манипулировать. Обладая поразительной проницательностью, она с легкостью способна плести сложную сеть интриг, подкупая доверием тех, кого считает нужным использовать в своих целях. Её харизма, её ослепительная красота, словно магнит, притягивают к ней внимание, порождая вихрь любовных переживаний и интриг, которые стали неотъемлемой, порой нежелательной, частью её жизни. Она словно богиня, окруженная поклонниками, вынужденная балансировать между соблазнами и необходимостью сохранения своей независимости. Каждый шаг её жизни – это тщательно продуманный маневр, тщательно скрываемый за завесой очарования....

Оригинал
Femme Fatales
Страна
США
Жанр
детективы, триллеры
Год
2011
Режиссер
Дэрин Скотт Роберт Мейер Барнетт Майкл Херст
В ролях
Танит Феникс, Рик Копп, Кристин Донлон, Катрин Аннетт, Мэдисон Дилан, Элли Корнелл, Стефен Махт, Стэйси Стас Хёрст, Уилл Постон, Анна Александер
Рецензии
## "Роковые красотки": Меж жанровых теней и упущенных возможностей Эволюция кинематографа и телевидения демонстрирует неустанный прогресс, порождая проекты, которые не просто соответствуют ожиданиям, но и стремятся превзойти их, предлагая зрителю новые грани повествования. Однако, создание истинно новаторского произведения – задача, требующая не только мастерства, но и глубокого понимания истории кинематографа, уважения к сложившимся канонам, и при этом – смелости отступить от них. Попытки полного отрицания устоявшихся стандартов и безапелляционный отказ от зарекомендовавших себя решений редко приводят к успеху. К сожалению, классический нео-нуар в последние годы встречается на экранах все реже, и когда создатели все же решаются на эксперименты в этом жанре, результат часто оказывается компромиссным, неспособным в полной мере воплотить потенциал столь элегантной, но и весьма специфической эстетики. "Роковые красотки" – проект, задуманный Марком Олтманом и Стивом Криозером, – вызвал у меня смешанные чувства. Стремление выделиться на фоне однотипных сериалов, безусловно, похвально, однако, несмотря на созданную атмосферу, некоторые аспекты картины, на мой взгляд, не получили должного развития. Сериал пропитан густой атмосферой тайны, мрака и напряжения, что вполне закономерно для представителей жанра нуар. И здесь создатели добились впечатляющего результата, воплотив на экране почти идеальную версию нуарной атмосферы. Однако, за этим великолепием скрывается некая "ретро" сторона, которая, на мой взгляд, должна была стать еще более значимой составляющей проекта. Вместо этого, она выглядит натянутой, искусственной, лишенной искренности. Особенно ощутимы недостатки в исполнении актеров. Частое присутствие откровенно эротических сцен, выполненных без вкуса и мастерства, в сочетании с неубедительной игрой – серьезные препятствия на пути к созданию качественного произведения. Неудачны и некоторые сцены насилия, лишенные драматизма и эстетики. Попытки передать глубину страсти и волнения, очевидно, не всегда оказываются успешными. Авторам стоило приложить больше усилий, если они действительно стремились к вершинам жанра. Структура повествования также вызывает вопросы. Традиционное построение, с четко разграниченными эпизодами каждого сезона, уступает место более экспериментальной форме: каждая серия представляет собой отдельную историю с новыми персонажами, лишь изредка повторяющимися. Эта прием, безусловно, оригинален, однако он лишает зрителя возможности по-настоящему привязаться к героям, узнать их лучше и проследить развитие их судеб. Особым вниманием заслуживают женские персонажи. Они предстают перед зрителем в образах роковых, корыстных и опасных женщин, олицетворяющих архетип, глубоко укоренившийся в культуре. Подобные черты, безусловно, присущи женщинам, но их демонстрация в сюжете картины вызывает определенные вопросы. Что касается проблематики насилия, то в сериале акцент смещен в сторону физического и сексуального насилия, совершаемого над женщинами. Этот выбор повествовательной линии кажется не только странным, но и вызывающим, особенно учитывая отсутствие других, не менее распространенных, преступлений, таких как кражи или убийства. Вполне возможно, что авторы, бессознательно, продвигают идеи, которые трудно назвать прогрессивными. Несмотря на общую неудовлетворительный уровень актерской игры, исполнительница главной роли, Танит Феникс, безусловно, заслуживает похвалы. Она воплотила на экране образ роковой женщины, воплощая саму суть нуарной эстетики. Ее талант и харизма делают ее идеальным рассказчиком, удерживающим внимание зрителя на протяжении двух сезонов. К сожалению, о других актерах, таких как Джефа Фейхи, Каспер Ван Дьенаи и Эрик Робертс, говорить положительно не приходится. Радует лишь то, что представительницы женского пола в сериале, безусловно, привлекательны, что, несомненно, добавляет определенный шарм проекту. "Роковые красотки" – это попытка воплотить эстетику нео-нуара, однако, на мой взгляд, проект по большей части остается лишь визуальной пародией на этот жанр. Содержание не соответствует заявленному уровню. И остается открытым вопрос, способен ли этот сериал доставить зрителю истинное удовольствие. Я склоняюсь к тому, чтобы оценить его на три балла из десяти, поскольку картины жанра нуар, по моему мнению, обязаны быть выполненными на высочайшем профессиональном уровне, а не являться компромиссом между амбициями и возможностями.
В нынешней телевизионной реальности, где жанровые эксперименты становятся все более распространёнными, нео-нуар, казалось бы, должен был обрести широкую популярность. Однако, этот потенциал, похоже, не был реализован в полной мере. Вместо привычных приват-детективов, задумчивых закадровых голосов, дождливых городских пейзажей, пронизанных меланхолией, и роковых красоток, воплощающих собой двойственность и опасность, зрителям предлагается, по сути, лишь акцент на последних. Сериал "Femme Fatales" – это, пожалуй, необычная и противоречивая попытка воссоздания кинематографического наследия, который, с учетом его визуального стиля и повествовательной структуры, мог бы занять свое законное место на экранах в эпоху 80-х годов. Однако, это не единственная причина. Наблюдение за "Femme Fatales" порождает ощущение некоей задержки во времени, словно история, рассказанная в современном антураже, отстоит от нас на целое десятилетие. С каждой новой серией зритель, словно невольный соучастник, становится свидетелем трансформации, превращения покорной женщины в воплощение роковой грации и беспринципной целеустремленности. Истории отдельных героинь, на первый взгляд, не связаны между собой. Единственным, что их объединяет, является общая мораль: женская природа непредсказуема и потенциально опасна, причем эта опасность проявляется по-разному, в зависимости от конкретных обстоятельств, мотивации и окружения. Когда муж предаёт доверие – возмездие принимает форму смелого, неожиданного поворота; оказавшись в стенах тюрьмы – возмездие требует бескомпромиссности; если возлюбленный позволяет себе измену – насилие выражается не в изменении сексуальной ориентации, а в унижении его достоинства. И так далее, в том же духе, демонстрируя при этом широкий спектр женских стратегий выживания и мести в мире, где справедливость часто оказывается лишь иллюзией. Привлекает ли это зрителя? Скорее, нет, чем да. Но заставляет ли это задуматься, пробуждает ли это любопытство? Безусловно, да. Каждая серия занимает всего 20 минут, что позволяет зрителю легко переключаться между историями и героями, не опасаясь застрять в чём-то неприятном. И даже если одна из героинь не вызвала симпатии, это не означает, что следующая серия не сможет увлечь и удивить. Ведь в каждом эпизоде представлен новый, уникальный персонаж. Несмотря на скромные телевизионные рейтинги, "Femme Fatales" неожиданно получил второй сезон. И, несмотря на неоднозначные отзывы, у зрителя возникает желание увидеть, что же последует дальше. Возможно, дело в стремлении понять, исследовать темную сторону женской души, или же в притягательной силе откровенных, смелых сцен. Неизвестно. Но несомненно одно: в этом сериале скрывается некая неочевидная изюминка, которую стоит открыть для себя. P.S. Не рекомендуйте этот сериал своим близким. Дабы избежать нежелательных последствий. Ведь насилие порождает насилие, а месть может оказаться слишком жестокой. И кто знает, что будет дальше.