Сериал Закрыть гештальт 2 сезон онлайн

Закрыть гештальт
КиноПоиск
7.67

В водовороте современных реалий, где тени сомнений и вызовы времени сгущаются над каждым человеком, разворачивается история, в центре которой – Ольга Дудкина, девушка, чья жизнерадостность и очарование, словно луч солнца, пробиваются сквозь серые будни такси. Её повседневная рутина нарушается появлением Кости, существа, словно сошедшего с небес, ангела, плененного безграничной, почти болезненной, привязанностью к Ольге. В отчаянной мольбе, он обращается к высшим силам, умоляя о возможности вернуться в мир живых, чтобы быть рядом с ней. Объединяет их не только взаимное притяжение, но и необычайный дар, щедро одаривший Ольгу – способность узреть души ушедших, тех, кто застрял между мирами, обремененные непоправимыми искажениями и нераскаянными ошибками. Вместе они становятся проводниками, помогающими этим потерянным душам искупить грехи прошлого, внести ясность в мучительные воспоминания и, возможно, обрести долгожданный покой. Их благородная миссия привлекает к ним самых разношерстных персонажей, каждый из которых несет на себе печать собственных тревог и раскаяний. Среди них – влиятельный олигарх, терзаемый виной за неправильное воспитание своего сына, чья судьба, кажется, предрешена его неумелым наставничеством. Появляется и назойливый сосед, чье поведение и привычки превращают жизнь окружающих в череду мелких, но изматывающих неприятностей. Он, словно злая тень, падает в устоявшуюся гармонию их существования. Однако небесная миссия Кости оказывается под угрозой. Перед ним встают невидимые, но мощные соблазны, темные искушения, возникновение которых грозит свести на нет все его благие намерения и разрушить его связь с небесами. Ольга, движимая чистой и искренней любовью, чувствует свою ответственность за его судьбу. Ей предстоит отчаянная борьба – не за себя, а за душу ангела, за его возможность продолжать служение добру, за его спасение от падения в бездонные пропасти, где обитают самые ужасные кошмары и где, казалось бы, нет ни единого лучика надежды. Ей придется столкнуться с опасностями, о которых она даже не подозревала, и принять решения, которые навсегда изменят не только её собственную жизнь, но и судьбы тех, кому они оба пытаются помочь....

Оригинал
Закрыть гештальт
Страна
Россия
Жанр
комедия, отечественные, фантастические
Год
2025
Режиссер
Максим Пежемский
В ролях
Александр Ильин мл. , Денис Власенко , Анна Зайкова , Юлия Ауг , Александр Назаров , Фёдор Лавров , Владимир Майзингер , Анастасия Крылова , Николай Шрайбер , Анатолий Горячев , Павел Майков , Дмитрий Лысенков , Глафира Тарханова , Александр Баширов , Андрей Бутин , Андрей Зайцев , Дмитрий Муляр , Андрей Бодренков , Геннадий Смирнов , Дмитрий Марин , Анна Дулова , Владимир Матвеев , Ольга Онищенко , Евгений Сытый , Алексей Секирин , Антон Денисов , Ирина Носова , Евгения Дмитриева , Наталья Никуленко , Дмитрий Шевченко , Евдокия Германова , Павел Дружинин , Виталий Крылов , Мария Вяхирева , Хельга Филиппова , Юлия Шубарева , Ольга Белинская , Ксения Новышева , Дмитрий Куличков , Михаил Дементьев , Славяна Кощеева
Рецензии
Трудно охарактеризовать это явление иначе, чем парадоксальным. Первый сезон, несмотря на некоторую предсказуемость и обилие знакомых тропов, обладал определённым потенциалом. Однако, второй сезон обрушился, словно карточный домик, оставив после себя лишь пустую оболочку, лишенную глубины и оригинальности – будто извлечение всего существенного, кроме набора клишированных ситуаций. Оценка третьего сезона едва достигает 3 балла из 10. В целом, проект заслуживает 4 из 10 – в значительной степени из-за излишней зашоренности и повторяющихся мотивов. Особо касается критика текущий, третий сезон. И хотя он не является абсолютной катастрофой, даже фоновым сопровождением его смотреть некомфортно. Поток раздражения, возникающий от очевидных нелепостей, практически не позволяет погрузиться в повествование. На ум приходит ассоциация с антиподом "Аколита" – столь же далеким от искреннего художественного замысла. Это было бы крайне комично, если бы в сериале проявился потенциал для юмора, но, к сожалению, сценаристам оставалось лишь механически сбрасывать сюжетные элементы, избегая сколько-нибудь глубокой проработки. Сцена диалога с Дантесом утром, воспевающая при этом, пусть и под прикрытием любви к Пушкину, буйство алкоголя – это, мягко говоря, весьма спорный момент. Юмористический эффект мог бы быть достигнут, если бы авторы просто предоставили сценарий нейросети для анализа. И даже бесплатные алгоритмы генерируют тексты, гораздо более качественные, чем то, что демонстрируют эти кинопроизводители. Звуковое сопровождение и звукорежиссура предельно банальны и, к сожалению, выглядят дешево. Операторская работа, признавая техническую виртуозность, кажется, что оператору просто стало безразлично, словно его личная заинтересованность в проекте иссякла. В конечном итоге, это тихий, но ощутимый творческий кризис. И это особенно досадно, поскольку исходная идея была достаточно перспективной. Несомненно, схожие сюжеты уже неоднократно воплощались в кинематографе – существует множество фильмов и сериалов, эксплуатирующих эту тематику. Однако, повсеместное употребление термина "гештальт" с такой частотой наводит на мысль, что сериал, возможно, является скрытой рекламной кампанией института гештальта – что, впрочем, могло бы пролить свет на многие непонятные моменты. Подобное навязчивое использование терминологии, при отсутствии соответствующего контекста и глубины, лишь подчеркивает поверхностность и небрежность подхода к созданию произведения.