Сериал Американская история ужасов/American Horror Story 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Amedia
Американская история ужасов
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.92

Идиллическая мечта о тишине и уединении привела семейную пару с сыном к радикальному переосмыслению привычной городской жизни. Из тесного, шумного пространства многоквартирного дома они решились на переезд – в живописную загородную резиденцию, расположенную на берегу зеркальной глади озера. Мечта о собственном доме, о глотке свежего воздуха, о беспечных днях, проведенных на природе, давно созрела в их сердцах, и вот, наконец, она стала реальностью. Вскоре они покинули суетливую атмосферу мегаполиса, оставив позади череду рабочих будней и рутину, чтобы окунуться в атмосферу безмятежной сельской жизни. Предвкушая дни, наполненные рыбалкой на рассвете, ароматными шашлыками под звездным небом и золотистыми солнечными ваннами на берегу озера, они с оптимизмом смотрели в будущее. Казалось, что все трудности остались позади, и впереди их ждет период заслуженного отдыха и гармонии. Однако, как это часто бывает, судьба приготовила для них нечто иное. Герои, полностью погруженные в свои надежды на беззаботную жизнь, не подозревали, что их новое пристанище – это не только тихий уголок природы, но и обиталище невидимых обитателей. В стенах старинного дома, помимо живой семьи, нашли себе пристанище призрачные сущности, чье присутствие было далеко не дружелюбно. С наступлением ночи идиллия начинала давать трещину. Странные, необъяснимые события стали происходить в доме, вселяя в сердца новоиспеченных владельцев нарастающий страх. Предметы, казалось, обладали собственной волей, перемещаясь из одного места в другое, игнорируя законы физики. И, словно леденящее предупреждение, над домом раздавался протяжный, печальный вой, словно стон потерянной души, заставляющий кровь стынуть в жилах. Поначалу это казалось случайностью, игрой света и тени, но вскоре стало очевидно: в их доме живут не только они....

Оригинал
American Horror Story
Страна
США
Жанр
драмы, триллеры, ужасы
Год
2012
Режиссер
Брэдли Букер Майкл Аппендаль Альфонсо Гомез-Рейон
В ролях
Эван Питерс, Сара Полсон, Дэнис О’Хэр, Джессика Лэнг, Фрэнсис Конрой, Кэти Бейтс, Анджела Бассетт, Лили Рэйб, Эмма Робертс, Таисса Фармига
Рецензии
## Окунитесь в кошмар: "Американская история ужасов" – новая веха в жанре хоррора Перед взором внимательных зрителей предстал новый американский телевизионный проект, демонстрирующий свежий взгляд на привычные тропы жанра. Наблюдая за эволюцией современного телевидения, становится очевидным, что режиссеры и сценаристы стремятся к созданию оригинальных и захватывающих историй, способных по-настоящему удивить и порадовать аудиторию. "Американская история ужасов" – яркое свидетельство этой тенденции. Уже после просмотра первой серии можно с уверенностью сказать, что вас ждет буря захватывающих впечатлений и положительных эмоций. Возникает закономерный вопрос: в чем же заключается уникальность "Американской истории ужасов"? На первый взгляд, сюжет кажется довольно простым и знакомым. Семья приобретает старинный дом, в котором начинают происходить необъяснимые и пугающие явления, не поддающиеся рациональному объяснению. Казалось бы, сам дом противится присутствию новых обитателей. "Мы видели подобное сотни раз!" – могло бы возразить зритель, привыкший к подобным сюжетным ходам. Однако, стоит присмотреться к деталям, углубиться в суть повествования, и картина предстает в совершенно ином свете. Секрет кроется в мастерском сочетании элементов, вдохновленных традициями готической литературы, но с современной интерпретацией. Брэд Фелчак и Райан Мерфи, создатели этого, к слову, не первого (их предыдущий проект, "Части тела", также заслуживает внимания) сериала, сумели привнести в привычный троп уникальную американскую лепту. В отличие от европейских произведений, характеризующихся пафосным стилем и навязчивым нагнетанием атмосферы мрака, американская готика лишена излишней возвышенности и помпезности. К традиционным элементам, таким как зловещие особняки, чудовищные существа и призраки, добавляется щепотка черного юмора. Этот прием, не новый, однако превосходно реализованный, отсылает к творчеству Амброза Бирса, мастера "южной готики", известного своей склонностью к специфической "чернухе". Именно это смешение ужаса и иронии делает просмотр сериала легким и увлекательным. Немаловажную роль играют неординарные персонажи, обладающие сложными характерами и мотивациями. Разнообразие жанровых элементов – от психологического триллера до слэшера – лишь усиливает общее впечатление. Две последние серии (из пяти представленных на данный момент) по праву заслуживают самых высоких оценок. Вопросы о втором сезоне пока остаются открытыми. По слухам, создатели планируют представить новых персонажей, которым предстоит раскрыть тайны дома, в котором уже было совершено немало трагических событий. Заслуживает внимания и тот факт, что все сюжетные элементы, казалось бы, не являются абсолютно новыми. Они встречались и в других проектах. Однако, именно подход создателей сериала придает им совершенно новое звучание, что, безусловно, добавляет картине оригинальности. В качестве примера можно привести второй эпизод, посвященный группе маньяков, решивших почтить память своему "коллеге", орудовавшему в этом доме в 1960-х годах. Каждая серия начинается с демонстрации совершенных злодеяний, которые, так или иначе, связаны с современными событиями. Этот прием создает ощущение неразрывной связи между прошлым и настоящим, добавляя глубины и многослойности повествованию. Отдельного упоминания заслуживает блестящая актерская игра. Конни Бриттон, Джессика Лэнг, Дилан МаДермонт и Фрэнсис Конрой – актеры выкладываются на полную, создавая яркие и запоминающиеся образы. "Американская история ужасов", без сомнения, станет отличным подарком для поклонников жанра хоррора, а также для тех, кто ценит качественное телевизионное кино. Однако, если на экране окажется впечатлительный зритель, мы можем посочувствовать ему – создатели сериала не поскупились на натуралистичные, кровавые и пугающие сцены. Хотя их подача и несколько смягчает эффект, от слабонервных лучше держаться подальше. Советуем всем, кто ценит удачное сочетание мрачной атмосферы и остроумного юмора, оценить этот сериал по достоинству. Наша оценка: 9 из 10.
Прежде чем приступить к обзору, мне посчастливилось пообщаться с аудиторией, и их реакция на этот сериал оказалась далека от восторженной. Встречая ряд справедливых критических замечаний, тем не менее, я решительно рекомендую к просмотру «Американскую историю ужасов», давая сериалу твердую поддержку. Мой опыт просмотра обширен, охватывая значительное количество картин в жанре хоррора, что позволяет мне сформировать объективное и взвешенное суждение. И, основываясь на этом опыте, могу констатировать: сериал заслуживает внимания, а его амбиции в плане создания подлинно пугающего произведения искусства вполне оправданы. В эпоху, когда создание по-настоящему ужасающего образа становится все более сложной задачей, я выражаю искреннюю благодарность создателям сериала за отход от шаблонных приемов. Они не ограничились клише, эксплуатируя резкие скрипы, внезапные вспышки света и другие банальные спецэффекты. Вместо этого они сумели передать тонкую, едва уловимую атмосферу страха, подпитываемую глубоким, первобытным желанием бояться. Это не просто жуткие события, это ощущение неотвратимости, проникающее в самую душу. Одним из наиболее ярких достоинств сериала является его многогранность и разнообразие сюжетных линий. В основе повествования, безусловно, лежат сложные и запутанные взаимоотношения обитателей дома, однако создатели умело расширяют рамки этого конфликта. В повествовательную канву вплетаются истории других персонажей, множество ответвлений, раскрывающих тайны этого загадочного жилища, а также уместные флешбеки, проливающие свет на его прошлое. На первый взгляд, обычный, ничем не примечательный дом, становится источником безумия для всей семьи, поселившейся в нем. Эта зловещая атмосфера оказывает поразительное воздействие на зрителя, будто перенося его в эпицентр событий, заставляя сопереживать героям и ощущать их страх как свой собственный. Игра актеров, несомненно, заслуживает высочайшей оценки. Я убеждена, что с этим мнении согласятся многие: подобранный актерский состав практически идеален, создается ощущение, будто роли были написаны специально для них, а каждый актер воплотил на экране задуманный образ с поразительной точностью и глубиной. Химия между актерами ощущается как реальная, добавляя повествованию эмоциональную глубину и правдоподобность. Невозможно обойти вниманием и музыкальное сопровождение сериала. Оригинальный саундтрек, на мой взгляд, обладает мощным воздействием, вызывая тревогу и напряжение уже с первых нот. Заставка, с ее тревожным изображением младенцев, пристально взирающих с экрана, вызывает у меня едва сдерживаемый трепет... Возможно, это связано с личной неприязнью к детям, но факт остается фактом: заставка создает мощный эффект погружения в атмосферу страха. Теперь стоит упомянуть и очевидные недостатки, о которых вы, вероятно, уже встречали в других рецензиях. Я же рекомендую самостоятельно оценить сериал, просмотрев хотя бы несколько первых эпизодов, прежде чем делать окончательные выводы о том, перевешивают ли эти мелкие недочеты общее впечатление от произведения. Тема домов, таящих в себе зло, вряд ли потеряет свою актуальность, и сценаристам предстоит нелегкая задача - постоянно удивлять зрителя новыми поворотами сюжета и неожиданными решениями. Тем не менее, я подчеркну, что сериал создан с любовью и искренней заботой о деталях – это качество, безусловно, заслуживает похвалы. **Моя оценка: 9 из 10**
Признаюсь, я не принадлежала к тем, кто жаждет острых ощущений от триллеров и хорроров. Мой кинематографический вкус склоняется к иным жанрам, менее затрагивающим тонкую организацию нервной системы. Конечно, признаю, что время от времени, когда телу не хватает выброса адреналина, просмотр леденящего душу фильма может оказаться весьма кстати. Однако, сериал "Американская история ужасов" кардинально изменил мое восприятие этого, казавшийся мне ранее, весьма специфического жанра. Мне даже немного стыдно осознавать, что столь долгое время игнорировала признанную "классику" жанра, такую как "Сияние", что делает сравнение сюжетной линии сериала с чем-либо иным крайне затруднительным. Насколько я помню, "Американская история ужасов" стал первой подобной работой, покорившей меня целиком и полностью. И, движимая восторгом, я решилась изложить по пунктам все грани его великолепия. Прежде всего, сериал абсолютно лишен признаков мыльной оперы, столь часто свойственных подобным проектам. Это не затянувшийся, бессвязный набор эпизодов, а целостный, полноэкранный кинематографический опыт, выдержанный на уровне художественной завершенности. Безусловно, "Американская история ужасов" захватывает внимание зрителя с первых же кадров. Изначально я отнеслась к концепции сериала с некоторой долей скепсиса, однако дальнейший просмотр развеял все мои опасения относительно его качества. Я постепенно превратилась в его преданную поклонницу. И я уверена, что мои впечатления находят отклик у миллионов зрителей, разделяющих мой восторг. Сериал удивительно легок в восприятии, не оказывая чрезмерной нагрузки на психику. Просмотр перед сном не вызывает ощущения тревоги при необходимости прогуляться по темному коридору. Вы, безусловно, испытываете напряжение и интригу, но вас не охватывает состояние полуобморока от страха. И, пожалуй, это – ключевая причина его феноменальной популярности. "Американская история ужасов" – это проект, вызывающий весьма противоречивые чувства. Главная его ценность заключается в том, что персонажи сериала кажутся раскрытыми до мельчайших деталей, однако не вызывают однозначного эмоционального отклика. Невозможно просто так объявить того – героем, а того – злодеем. Как и в реальной жизни, здесь нет абсолютной черноты и абсолютной белизны, существует лишь бесконечный спектр оттенков. Позволю себе также сказать несколько теплых слов об актерской игре. Все участники проекта выложились на все сто процентов, отдавшись работе с максимальной самоотдачей. Немаловажную роль в создании жутковатой, гнетущей атмосферы играют великолепные музыкальные сопровождения и тщательно выверенная цветовая гамма. Однако, воспевать "Американскую историю ужасов" можно бесконечно долго. Поэтому, в заключение скажу кратко: смотреть всем! Моя персональная оценка, конечно же, 10 из 10, и это не просто формальность, а искреннее признание гениальности данного произведения.
В кинематографической практике весьма распространено явление последовательного развития сюжетных линий, когда второй сезон логически вытекает из первого, а третий – из второго, и так далее, формируя неразрывную цепь повествовательных элементов. Однако, американский сериал "Новая история ужасов" неожиданно отошел от этого устоявшегося подхода, представив зрителям второй сезон как совершенно автономную и самобытную историю. Практически не сохранились даже основополагающие структурные элементы, служащие каркасом первого сезона, что позволило создателям полностью раскрыть потенциал новой концепции. Особого внимания заслуживает гармоничное сочетание экшен-сцен и романтической линии во втором сезоне. В отличие от первого, где любовная составляющая доминировала над динамичными событиями, здесь эти элементы уравновешивают друг друга, создавая более сбалансированное и захватывающее зрелище. Новаторский подход к повествованию проявился и в смешении жанров. Хитроумным образом переплетая элементы психологии, сверхъестественного и даже сюжетные линии, связанные с внеземными цивилизациями, авторы создали уникальную атмосферу. Повествование действительно сложное, насыщенное неожиданными сюжетными поворотами, но при этом удивительным образом не вызывает чрезмерного напряжения, не требуя от зрителя постоянного переосмысления и концентрации. Нет необходимости в долгих размышлениях или воспоминаниях, чтобы связать воедино различные детали сюжета. Приятно отметить, что атмосфера ужаса в сериале достигается не за счет стандартного нагромождения кровавых сцен и шокирующих моментов, а благодаря продуманной режиссуре и глубокой психологической проработки. Практически все аспекты сюжета получают логичное объяснение, а персонажи наделены сложными, многогранными биографиями, раскрывающими их мотивации и поступки. Даже второстепенные и эпизодические герои, созданные, казалось бы, лишь для поддержания целостности повествования, обладают уникальными чертами характера и запоминающейся харизмой, позволяя зрителю прочувствовать их вклад в общую картину. Наблюдается намеренный отказ от упрощенной дихотомии "хороших" и "плохих" персонажей. Авторы сознательно избегают идеализации героев, представляя их в многомерной перспективе, позволяя зрителю сопереживать и понимать мотивы каждого, даже самого неоднозначного персонажа. Моральные ориентиры постоянно меняются, заставляя зрителя пересматривать свои представления о добре и зле. В первых сериях зритель, невольно, пытается ассоциировать знакомые лица с образами первого сезона, но впоследствии, он начинает воспринимать их уже в совершенно новом, уникальном контексте, освобожденный от предрассудков. Особого восхищения заслуживает концовка, наполненная светлыми и умиротворяющими чувствами, оставляющая после просмотра ощущение легкости и надежды. Одной из, на мой взгляд, самых интересных и оригинальных особенностей сериала является намеренное удлинение финальной сцены, создающее эффект дополнительного эпизода, своеобразного "бонус-трека" к жизни главных героев, позволяющего зрителю еще раз окунуться в мир сериала и почувствовать причастность к его судьбе. Это настоящий подарок для поклонников, позволяющий насладиться завершением истории в более расслабленной и умиротворенной обстановке.
Первый сезон "Американской истории ужасов" покорил зрителей не только своей безупречной эстетикой и захватывающей интригой, но и тонко выверенной атмосферой, которая, словно невидимая нить, пронизывала всю повествовательную линию. В противовес этому, второй сезон, к сожалению, оставляет после просмотра ощущение диссонанса и некоторой растерянности. Если первый сезон пленял таинственностью и гнетущей загадкой, то второй, в большей степени, опирается на шокирующие, порой отталкивающие сцены насилия, вызывающие скорее физиологическое отторжение, чем острое ощущение страха. Безусловно, первый сезон также содержал эпизоды, вызывающие неприязнь, однако они были умело сбалансированы увлекательной и цельной историей. Во втором же сезоне ощущается перегруженность подобными сценами, что, вкупе с фрагментарностью повествования, создает впечатление сборной, плохо сцементированной конструкции. Первый сезон отличался не только увлекательной историей, но и более утонченным, почти поэтичным настроением, которое лично мне было особенно близко. Здесь же, мистические загадки уступили место брутальным кровавым ужасам, а попытка соединить столь разные жанровые элементы оказалась, на мой взгляд, неудачной. Можно провести аналогию с кулинарным приемом: ингредиенты были тщательно перемешаны, но не смешаны, что по сути лишь подчеркнуло их отдельные, несовместимые свойства. В течение всего просмотра я с трепетом ожидала разгадки тайны сосуществования пришельцев, демонических сил и персонификации Смерти, но мои надежды так и остались не оправданными. Несмотря на то, что, казалось бы, все сюжетные линии получили свое развитие и разрешение, их отчетлимая разъединенность оставляет ощущение незавершенности, будто повествование было оборвано на полуслове. Отдельно стоит отметить и неприятную деталь – ощущение, что положительные персонажи постоянно оказываются в ситуации, когда им не хватает буквально нескольких мгновений, они прибывают слишком поздно, прерывают важный диалог в самый неподходящий момент. Однако, воспринимая это как мелочь, стоит признать, что это лишь незначительный нюанс в общей картине. В целом, я полагаю, что второй сезон не смог передать ту неповторимую атмосферу, которая была присуща первому. Слишком разнообразные компоненты, взятые из разных жанровых перспектив и вызывающие совершенно различные эмоциональные отклики, не смогли органично слиться в единое, гармоничное целое. Рекомендовать его я бы посоветовала тем, кто готов к множеству коротких, несвязанных историй, каждая из которых обладает своим уникальным настроением и стилем, объединенных лишь общей темой мистического ужаса. Это своеобразный калейдоскоп, требующий от зрителя готовности к постоянной смене впечатлений.