Сериал Налет/Braquo 2 сезон онлайн

Налет
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.70

В сердце Парижа, в череде дней и ночей, продолжают свою нелегкую службу четверо опытных сотрудников судебной полиции. Скрепленные годами совместной работы и взаимной преданностью, они привыкли прикрывать друг другу спины в водовороте криминальных событий. Их команда – это не просто коллеги, это братство, основанное на доверии и взаимопонимании. Однако, хрупкое равновесие их мира рушится, когда внимание команды обращается на необычное поведение их давнего друга и верного напарника, Макса. Шок прокатывается по всему отделу, когда новость о задержании Макса достигает их ушей. Его имя звучит в связи с тяжким обвинением – убийство. Невинность Макса, которую он отчаянно доказывает, кажется все более шаткой под тяжестью неопровержимых улик. Однако, психологическое давление, изоляция и беспристрастное, но беспощадное правосудие оказываются сильнее. В один роковой момент, сломленный морально и физически, Макс не выдерживает потрясений, и его тело обнаруживают в камере – трагический финал, который, по официальной версии, является самоубийством. В глубине души они не могут поверить в вину Макса, в возможность того, что человек, которого они знали и уважали, мог совершить столь отчаянный поступок. Сомнения терзают их, и четверо друзей решают начать собственное, тайное расследование, стремясь докопаться до истины и восстановить доброе имя своего покойного напарника. Их цель – не просто узнать, кто стоит за трагедией, но и обелить память Макса, вернув ему заслуженное уважение. Однако, они не подозревают, насколько сложным и опасным окажется их путь. Поиски справедливости толкают их на грань закона, заставляя переступать через моральные принципы и подвергать себя риску. На какую жертву они готовы пойти, чтобы добиться правды? Какие тайны скрываются в лабиринтах парижской полиции, и какие нити ведут к настоящему убийце? Смогут ли они найти лазейки в законодательстве, чтобы обходить правовые ограничения, или же им самим придется ощутить на себе тяжесть наказания, став пешками в чужой, тщательно спланированной игре? И самое главное, способны ли они выстоять под гнетом обстоятельств, не потеряв веру в правосудие и не разрушив свою дружбу в процессе поиска истины?...

Оригинал
Braquo
Страна
Франция
Жанр
триллеры
Год
2011
Режиссер
Оливье Маршаль Фредерик Шёндёрфер Филипп Аим
В ролях
Жан-Юг Англад, Жозеф Малерба, Кароль Роше, Николя Дювошель, Жоффруа Тьебо, Ален Фиглаж, Жоэль Лефрансуа, Самюэль Ле Бьян, Валери Сибилия, Паскаль Элсо
Рецензии
## "Налет": Ода первоклассной драме и разочарование продолжением Признаюсь, мое восхищение французским кинематографом проснулось совсем недавно. И особенно ярким откровением стала встреча с сериалом "Налет". Это поистине выдающееся произведение, отличающееся мощной драматургией, безупречным исполнением и способное преобразить даже самые скучные вечера в ценный опыт. Почувствовав необходимость структурировать свои впечатления, я решил изложить свои мысли об этой захватывающей истории. Первые кадры погружают зрителя в атмосферу гнетущего кабинета, где разворачивается сцена допроса. Араб обвинен в чудовищном преступлении – убийстве беременной женщины. Однако, следя за развитием событий, становится очевидным, что допрашивающий офицер, движимый неукротимой яростью и неспособный принять жестокость совершенного деяния, выходит за рамки дозволенного. Его коллеги, не терпящие самоволия на рабочем месте, вынуждают его покинуть служебное помещение. Охваченный отчаянием, страж порядка лишает себя жизни. Этот трагический акт не остается без последствий – решать его дела теперь придется коллегам. Игнорирование установленных процедур, отход от общепринятой практики, приводит к непредвиденным и крайне неприятным последствиям. Теперь новоиспеченным героям предстоит не только решать возникающие проблемы, но и вызволять самих себя из сложной и запутанной ситуации, стремясь избежать сокрушительной катастрофы. Первый сезон сериала поразил своей актерской игрой, несомненно, заслуживающей наивысших похвал. Актеры создали поистине объемные, колоритные и запоминающиеся образы, передающие тончайшие нюансы человеческих переживаний. Особого внимания заслуживает игра Ангуада – его мастерское воплощение персонажа производит глубокое впечатление. Несмотря на, казалось бы, не героическую внешность, он филигранно создает образ твердого и принципиального полицейского, демонстрируя безупречную выучку и профессионализм. И это справедливо можно сказать не только о нем. Актерский ансамбль в целом проявил себя с лучшей стороны, вкладывая душу в каждый эпизод. Каждый персонаж раскрывает свою личную драму, трогая самые потаенные струны зрительского сердца и вызывая искреннее сопереживание. С самого начала авторы сериала заслужили высочайшую оценку за создание столь пронзительных и оригинальных драматических историй, удивляющих новаторством и глубиной. Перед нами произведение, сознательно отступающее от штампов и привычных кинематографических клише. Герои рискуют всем, ставя на карту свою жизнь, но упорно продолжают борьбу, несмотря на непреодолимые препятствия. Захватывающий сюжет подбрасывает действующих лиц в такие отчаянные обстоятельства, что зритель испытывает непередаваемые чувства. В "Налете" безоговорочной политкорректности не найти. Преступники представлены в виде представителей различных этнических групп, что, безусловно, является смелым и спорным решением. Съемки выполнены на высочайшем уровне, а финал картины просто ошеломляет своей неожиданностью! Я никогда ранее не сталкивался с чем-то подобным. Все элементы картины выполнены на безупречном профессиональном уровне. Кажется, что история подошла к своему логическому завершению, однако в финале остается намек на продолжение, словно оставляя место для новых тайн и откровений. К сожалению, мне неизвестно, что послужило причиной того, что авторам не удалось создать столь же качественный второй сезон. То, что мне довелось увидеть, заметно уступало начальному этапу повествования. Актерская игра утратила свою искренность, персонажи перестали вызывать сочувствие, а развитие сюжета стало поверхностным и невнятным. Похоже, создатели стремились сохранить общую стилистику, но, к сожалению, у них это не совсем получилось. Однако первый сезон, безусловно, заслуживает высшей оценки. Возможно, создатели смогут исправить ситуацию в будущем.
Приветствую всех! Позвольте мне поделиться своими размышлениями, касающимися второго сезона захватывающего телесериала «Налёт». Осуществив просмотр, я была поражена скоростью развития событий и, признаюсь, второй сезон значительно превзошел мои ожидания. Хочу детально изложить свое восприятие этого выдающегося произведения. Безусловно, «Налёт» обнаруживает определенную схожесть с сериалом «Спираль», и это проявляется в структуре повествования и антураже. Однако, в отличие от чистого детективного жанра, я бы скорее классифицировала этот телесериал как криминальную драму, глубоко погружающую зрителя в атмосферу безысходности и отчаяния. Особое внимание привлекает момент, когда человек, загнанный в угол жизненными обстоятельствами, переступает черту, отделяющую его от законопослушного существования, совершая поступок, который навсегда меняет траекторию его судьбы и делает возвращение невозможным. Эта трансформация показана в сериале "Налёт" с поразительной проницательностью и реалистичностью. Иногда, просматривая «Налёт», возникают ассоциации с легендарной телепередачей «Хроника происшествий», прославившей девяностые. В обоих произведениях зрителя ожидают несмолкающее эхо насилия: убийства, заказные преступления, дерзкие ограбления, дерзкие похищения – все это создает ощущение погружения в мрачную и безжалостную реальность. Неотвратимость увиденного обличена с необычайной откровенностью, причем показанные крупным планом, изуродованные тела повергают в шок. Зритель невольно сопереживает героям, ощущая их страх и боль, становясь свидетелем их непростого пути. Вопреки кажущейся простоте, сериал поднимает сложный вопрос о справедливости и власти закона. Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником правоохранительных органов или опытным преступником, вы одинаково подчинены букве закона. В то же время, персонажи, несмотря на их нелицеприятную деятельность, часто демонстрируют некий кодекс чести, напоминающий благородных пиратов, Робин Гудов Булонского леса, готовых пожертвовать жизнью ради товарища. В этом есть некая ирония, перекликающаяся с известной фразой Глеба Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме". Однако, никого не волнует, каким путем этот вор окажется за решеткой. И, как гласит известная поговорка, цель оправдывает средства. Именно эта двойственность делает героев сериала такими захватывающими и притягательными. Четырехкилометриная команда, противостоящая преступности, поражает своей эффективностью и взаимопониманием. Однако, несмотря на динамичное развитие событий, сериал не обременен излишней тяжестью и легко воспринимается. Появление новых персонажей постоянно держит зрителя в напряжении, не позволяя расслабиться даже на мгновение. Подводя итог, можно сказать, что сериал «Налёт» - это, на первый взгляд, фантасмагорическая сказка, иллюстрирующая победу добра и торжество справедливости. Это добротный и увлекательный французский детектив, который оставляет глубокий след в сознании и заставляет задуматься о сложных вопросах морали и нравственности. Рекомендую к просмотру всем любителям напряженных криминальных драм.
Перед нами, безусловно, кинокартина, придерживающаяся знакомой формулы французского криминального боевика. В ее визуальном облике отчетливо прослеживается определенная стереотипность: на экране возникают образы мужчин с массивными чертами лица, с намеком на брутальность, и женщин, чьи годы, кажется, обманчиво скрыты за маской невозмутимости. Почти непрерывно присутствие табачного дыма служит своеобразным элементом антуража, подчеркивающим атмосферу упадка и безнадежности. Нельзя не заметить определенное влияние британского криминального кино, чья актуальность, возможно, немного угасла в последние десятилетия. Доминирующая гамма изображения – это приглушенные оттенки серого и черного, создающие ощущение затяжной, давящей тоски. Локации, выбранные для съемок, передают дух заброшенных, депрессивных окраин города – настоящих окраин жизни, где отчаяние смешивается с повседневностью. Сцены насилия, представленные на экране, лишены нарочитой театральности и шокирующего эпатажа. Они выдержаны в духе суровой, неотвратимой реальности. Сюжетная линия, к сожалению, не поражает своей оригинальностью и представляет собой довольно предсказуемую последовательность событий. Определение "детектив" в классическом понимании к данному произведению применить, пожалуй, будет не совсем корректно. По сути, речь идет о группе отчаянных сотрудников полиции, которые, в погоне за справедливостью, невольно создают вокруг себя целую цепочку проблем, разгребать которую им впоследствии приходится, зачастую прибегая к сомнительным, спорным методам. Неизбежно в этот водоворот неразрешенных вопросов оказываются вовлечены не только члены их семей, но и совершенно невинные люди, а порой даже их непосредственное начальство. По мере того, как герои пытаются разобраться в запутанной ситуации, они вынуждены противостоять преступности, которая, как ни странно, оказывает влияние на их собственную жизнь и окружение. После просмотра первых трех эпизодов сложилось именно такое впечатление. Тем не менее, не стоит отбрасывать возможность того, что этот сериал найдет отклик в сердцах многочисленных поклонников жанра, ценящих реалистичность, мрачную атмосферу и бескомпромиссный взгляд на темные стороны человеческой природы. Вполне вероятно, что именно в этой комбинации, в этом сочетании знакомых штампов и сдержанной жестокости, и заключается его привлекательность.