Сериал Девчонки/Girls 2 сезон онлайн

Девчонки
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.39

Когда первые два десятилетия жизни словно ускользают сквозь пальцы, рождается в сознании тихий, но настойчивый вопрос: каков же должен быть твой вклад в этот мир, какое наследие ты оставишь после себя? В поисках ответа, перед нами предстают главные героини этого сериала – молодые девушки, на пороге нового этапа, вступившие в пору расцвета. Их возраст – символ безграничных возможностей и бурных надежд, и именно сейчас они, поглощенные размышлениями, пытаются выстроить фундамент будущей карьеры и обрести гармонию в сфере личных отношений. Они – очаровательные и беззаботные натуры, стремящиеся к простому, казалось бы, желанию – ощутить полноту счастья. Однако, повседневность, словно калейдоскоп, преподносит череду не всегда предсказуемых и зачастую комичных ситуаций, не давая возможности предаться ленивому спокойствию. Каждый новый день – это испытание, это проверка на прочность, это приглашение к переменам. Жизнь, словно искусный провокатор, бросает им новые вызовы, но, увы, они нередко воспринимают эти испытания не как ступеньки к самосовершенствованию, а как тяжелый якорь, грозящий утащить их на глубину разочарований и сомнений. Они чувствуют эту тяжесть, ощущают невидимое давление, и их наивный оптимизм постепенно подвергается испытанию. Именно в этом столкновении с реальностью, в этой борьбе с внутренними противоречиями и рождается увлекательная история, которую нам предстоит наблюдать. Будут ли они способны превратить этот "якорь" в трамплин, вытолкнув себя на новый уровень понимания себя и окружающего мира? Вопрос остается открытым, а ответ кроется в динамике их развития и их реакции на бурные события, которые предстоит пережить....

Оригинал
Girls
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2013
Режиссер
Лена Данхэм
В ролях
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Рецензии
## Размышления о "Девчонках": Эхо HBO и суровая реальность большого города Признаюсь, мой интерес к телевизионным сериалам, мягко говоря, эпизодичен. Я не глотаю сериальчики один за другим, предпочитая тщательно отбирать те, что рекомендуют мне уважаемые друзья или авторитетные издания, посвященные кинематографу. Недавно, просматривая онлайн-рейтинг лучших сериалов прошлого года, я наткнулся на знакомые названия: культовые "Безумцы" и, конечно же, вызывающую неоднозначные чувства "Короткий курс счастливой жизни", созданная талантливой Валерией Гай Германикой. Но мое внимание привлек сериал, о котором я и хочу с вами поделиться – "Девчонки". Ирония заключалась в том, что этот рейтинг был опубликован на мужском сайте, и наличие подобного названия среди мужских развлечений показалось мне несколько неожиданным. Тем не менее, любопытство взяло верх, и я приступил к просмотру, ведь до этого неоднократно слышал восторженные отзывы. Многие утверждали, что сюжетные линии "Короткого курса счастливой жизни" и "Девчонок" небрежно скопированы с американских шедевров HBO, но сериал Германики представляется мне не более чем неудачной попыткой подражания, лишенной глубины и оригинальности. Он по-детски наивен и не отличается той тонкости, что свойственна американским образцам. В то время как "Девчонки", на мой взгляд, хотя и имеют определенную стилистическую прецедентность, обладают собственным, пусть и молодым, голосом. Героини "Короткого курса счастливой жизни" словно вышли из другого мира – они далеки от проблематики и психологической сложности, характерных для "Девчонок". Сравнение с "Сексом в большом городе" было бы уместным, если бы не отсутствие той самой, житейской мудрости, присущей последним. А "Короткий курс" демонстрирует лишь нарочитую провокационность, призванную шокировать, но не затрагивающую глубинные человеческие вопросы. Это не тот изысканный вкус, что свойственен HBO, а скорее попытка создать "брутальный" сериал на скорую руку. Безусловно, "Девчонки" не являются полным отрицанием влияния американского оригинала. В первых эпизодах можно уловить отголоски "Секса в большом городе", что не является недостатком, а скорее признаком уважения к классике. Однако, это лишь поверхностное сходство, ограниченное общими декорациями и концентрацией на жизни четырех молодых женщин, ищущих свое место в мире. Вместе с тем, исчезает та неуловимая атмосфера женской дружбы, свойственная американскому сериалу. Она сменяется более суровой, реалистичной картиной, где личные отношения переплетаются с жизненными обстоятельствами, зачастую диктующими свои правила. Поразительно, но в этом сериале прослеживается некое сходство с романами Достоевского! Не в плане сюжета, конечно, а в том, как он демонстрирует неприглядные стороны жизни, вывернутые наизнанку. "Секс в большом городе" дарил иллюзию роскошного Нью-Йорка, а "Девчонки" показывают реальную жизнь: дорогие вечеринки соседствуют с жизнью на последние копейки в неблагополучном районе. И если вы способны проникнуться этим духом, вы, несомненно, почувствуете вкус современной эпохи и ее противоречивости. Ведь что может быть важнее, чем прямая коммуникация, живой разговор с другом, не замененный смайликами и бесконечными переписками? На протяжении всего сериала зритель открывает для себя три важные истины. Первая – истинная дружба непоколебима, она всегда важнее романтических отношений и никогда не позволит подточить ценности. Вторая – хорошим девушкам достаются, как правило, не самые лучшие мужчины. Третья – если хочешь жить в мегаполисе, работай: не только ради денег, а для самосовершенствования. Многие, возможно, не согласятся с первым утверждением, особенно поклонники "Секса в большом городе". Но выбор между любовью и дружбой всегда склоняется к дружбе. Бросить друга ради романтического партнера – поступок, достойный человека, лишенного здравого смысла. Что касается второго утверждения, то, увы, это, к сожалению, правда. Если хорошая, добрая и умная девушка стоит перед выбором: покорить сердце "плохого парня", надежного и состоятельного мужчины с блестящим будущим, – она часто выбирает первого. И даже если она все-таки делает выбор в пользу последнего, рано или поздно, поддавшись искушению, она бежит к "плохому парню". И часто за этим стоит не столько сексуальное влечение, сколько подсознательные мотивы, недоступные для рационального объяснения. Впрочем, и на хороших парней оказывают влияние "плохие" девушки, ведь противоположности притягиваются. И если мужчина отказывается от брака, женщина превращает его в свою игрушку, и тогда либо следует развод, либо мучительная борьба. Наконец, третья истина – деньги правят миром. Когда главная героиня лишается финансовой поддержки родителей, её жизнь переворачивается. Она пытается переложить вину на окружающих, но в конечном итоге начинает копаться в себе, пытаясь найти источник проблем. В первом сезоне она не смогла найти корень зла - эгоизм. Я надеюсь, что она сумеет с ним справиться. В заключение, "Девчонки" – это дикий, бескомпромиссный сериал, наполненный сексуальными сценами и нецензурной лексикой. Но в то же время это реалистичный, добрый, веселый и, в конечном итоге, воодушевляющий сериал, который заставляет задуматься о самых важных вещах в жизни.
В эпоху пост-гламура, когда показники рейтингов неумолимо сдвигаются в сторону историй, лишенных прикрас успеха, судьба Кэрри Брэдшоу, некогда олицетворявшая собой мечту о независимости и стиля, кажется трагикомичной. Ее финансовые трудности простираются далеко за пределы желания обновить гардероб, доходя до банальной невозможности приобрести пару достойных туфель. Отсутствие стабильного дохода, лишенного даже элементарной занятости, лишь подчеркивает ее хрупкое положение. И даже ее идеальный мужчина, отвергающий привычный уклад состоятельного общества, проявляющий грубость и прямоту, кажется воплощением несовместимости. После завершения сериала «Секс в большом городе» мир, казалось, перевернулся. Зрители, отвернувшись от пафоса и роскоши, жаждали увидеть на экранах истории, близкие к реальности, – истории людей, терпящих неудачи и сталкивающихся с разочарованиями. Потребность в таких повествованиях была очевидна, и она оставалась неудовлетворенной. В схожей ситуации оказывается Ханна, молодая писательница, лишенная родительской поддержки и вынужденная самостоятельно строить свою жизнь. Ее творческая натура, нестандартное мышление и стремление к новым, неизведанным переживаниям, которые невозможно получить в рамках обыденной работы, приводят к непредсказуемым последствиям. Ее остроумие, зачастую граничащее с бестактностью, становится источником как очарования, так и проблем. Она не всегда задумывается о чувствах окружающих, что неизбежно приводит к болезненным последствиям и, возможно, к предательству со стороны самых близких подруг. Интересно, что сериал "Девочки" (Girls) во многом является авторским проектом. Лина Тиллетт, создательница, режиссер и исполнительница главной роли, вдохновилась собственным жизненным опытом, открыто и честно представив его на экране. Она не пыталась приукрасить реальность, в отличие от многих других знаменитостей, что принесло ее творению необыкновенную достоверность и притягательность. Это, в свою очередь, оказалось невероятно успешным. На фоне возросшей конкуренции, голливудская индустрия развлечений перераспределила свои приоритеты, перенося фокус с большого кино на телевидение. Телевизионные программы теперь служат не только для развлечения, но и для обсуждения насущных социальных и личных проблем, словно мыльные оперы обрели новую функцию – быть зеркалом общества. "Девочки" – это поразительный слепок современной действительности, мир которой пережил существенные изменения. Кажется, люди утратили способность к искренней и полноценной жизни. Одни гонятся за иллюзией свободы и бунтарства, подражая Джессе, другие, словно Марни, пытаются контролировать каждое свое слово и действие, в отчаянной попытке избежать негативных последствий, но реальность настигает их, обнажая накопившуюся боль и разочарование. Любовь, казавшаяся спасением, тоже оказывается иллюзорной, исчерпывая свои ресурсы и обнажая свою истинную суть – банальным стремлением к физическому комфорту, убивающим радость и полноту жизни. Таким образом, не остается надежды на легкую и безболезненную молодость. Лишь прикоснувшись ко дну отчаяния, можно обрести истинное понимание того, как начать восхождение к более высокой точке. И вот, при всей внешней схожести, сравнения с культовым "Сексом в большом городе" оказываются неуместны. Сравнивать длинное с холодным, а теплое с широким – задача бессмысленна, поскольку мир, показанный в "Девочках", принципиально отличается от мира блестящих и успешных женщин, пытающихся наладить свою личную жизнь. Здесь нет места иллюзиям и бонусам – только голая правда о людях, терпящих неудачи. Это нечто вроде мрачной сказки: "Жили-были бедные люди, обреченные на провал. Сначала у них ничего не было, а потом их обокрали". Если кто-то до сих пор жил в мире иллюзий, пришло время снять розовые очки, искажающие восприятие реальности.
## "Девушки": Новая Эра Реалистичной Драмы от HBO Запуск телеканала HBO проекта "Девушки" ознаменовал собой не просто появление нового сериала, а своего рода отголосок культового фильма "Секс в большом городе". Неудивительно, что между этими двумя работами прослеживаются явные параллели: история фокусируется на группе близких подруг, сталкивающихся с перипетиями жизни и поддерживающих друг друга в сложных ситуациях. Однако, несмотря на очевидную схожесть с предшественником, "Девушки" предлагают свежий и необычный взгляд на темы дружбы, любви и самоопределения. Первое, что немедленно привлекает внимание, – это сама галерея персонажей. Они далеки от шаблонных образов, которые часто встречаются в американских телепроектах. Главная героиня, вокруг которой строится повествование, поражает своей аутентичностью. И речь не о недостатке красоты, скорее, об отсутствии типичной голливудской глянцевости. Она не блистает ярким макияжем или эффектной внешностью – она скорее напоминает соседку, девушку из соседнего дома, чья простота и естественность завораживают. На фоне ее сдержанной привлекательности особенно выделяются две подруги, обладающие безупречными внешними данными. Однако и они лишены однородности, каждый образ – это сложная и многогранная индивидуальность, что создает ощущение просмотра арт-хаусного кино, а не типичного американского сериала. Присутствует некая дистанция от общепринятых канонов, добавляющая проекту неповторимую атмосферу. Второй отличительной чертой, ярко выделяющей "Девушек" на фоне "Секса в большом городе", является беспрецедентная натуралистичность повествования. Здесь присутствуют сцены, которые можно назвать откровенными, даже чрезмерно. Некоторые моменты создаются с такой документальной правдивостью, что сложно поверить, что они вымышленные. Операторская работа безупречна, ракурсы порой завораживают своей эстетикой, но в то же время подчёркивают реалистичный характер происходящего. Однако и "Девушки", как и многие другие амбициозные проекты, затрагивают вечную тему поиска своей половинки, спутника на долгие годы. Но сериал поднимает и более глубокие вопросы, связанные с возрастом. Двадцать два года – это рубеж, когда поспешная погоня за удовольствиями уступает место необходимости взросления и принятия ответственности. Это период переосмысления жизненных ценностей, время, когда человек, разочаровавшись в прежних установках, начинает создавать свою собственную систему координат, напоминающую турбулентный переходный возраст. Проблемы, конечно, уже другие, но ощущения и вызовы схожи. Заслуживает внимания продуманная структура и композиция сериала, где драма и комедия переплетаются, создавая динамичный и увлекательный сюжет. "Девушки" покорили меня своей честностью и правдивостью, несмотря на то, что героини иногда попадают в нелепые и необычные ситуации. Каждая девушка в двадцать два года может столкнуться с проблемами, которые поднимаются в сериале. "Девушки" – это не просто развлекательный проект, а своеобразное отражение души Лены Данэм, её личного опыта и переживаний. Она блестяще зарекомендовала себя не только как сценарист, но и как актриса, способная вызвать глубокий эмоциональный отклик у зрителя. Невозможно не отметить и игру Адама Драйвера в роли ее друга-извращенца – его персонаж, его взаимодействие с Данэм, пожалуй, является одним из самых ярких моментов всего сериала, эта любовная линия отличается невероятной эмоциональной глубиной и мастерством исполнения. И, конечно, нельзя забыть об уникальном саундтреке, который идеально дополняет атмосферу сериала и давно занял почетное место в моей музыкальной коллекции. В заключение, хочу отметить, что у меня нет никаких претензий к "Девушкам". Это сериал, который дарит эмоциональный резонанс и реалистично изображает жизненные перипетии, свойственные молодым людям. Мы погружаемся в атмосферу честной драмы, лишенной прикрас, в мир отчаяния и потерь. С нетерпением жду выхода третьего сезона, жизнь без этого сериала кажется какой-то неполной.