Сериал Девчонки/Girls 3 сезон онлайн

Девчонки
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.39

Этот многообещающий сериал открывает нам двери в сердце пульсирующего Нью-Йорка, города, где, кажется, даже самые дерзкие фантазии обретают форму и рождаются надежды, не знающие границ. Однако, как это часто бывает, истина оказывается сложнее и многограннее, чем кажется на первый взгляд. В центре повествования – четверо неразлучных подруг, каждая из которых, стоя на пороге взрослой жизни, отчаянно ищет свое место под солнцем, стремясь понять, что же на самом деле для них является истинным счастьем. Им немного больше двадцати, и сердца их полны оптимизма и ожиданий. Жизнь представляется им поломной дорогой, усыпанной приятными сюрпризами и возможностями. Но реальность, как известно, редко укладывается в заранее выстроенные рамки, и каждая из девушек сталкивается с собственными вызовами и разочарованиями. Ханна Хорват, амбициозная и талантливая, мечтает о признании как писательницы. Она кропотливо создала целый роман, но безуспешно ищет издательство, готовое поверить в её потенциал. Личная жизнь её не радует, и она не может похвастаться значительными достижениями. Однако, несмотря на трудности, она не теряет надежды на лучшее, зная, что её время обязательно наступит. С ней рядом – три верные соратницы, столь разные по характеру и внешности, но объединенные общей проблемой – борьбой за достойное существование и поиском своего пути. Их приключения часто обходятся им в круглую сумму, и они с нескрываемым энтузиазмом погружаются в череду нелепых и забавных ситуаций, вызванных нехваткой средств. Вполне вероятно, что удача однажды улыбнется им, но пока они отвлечены на более важные вопросы. Шошанна, обладающая несомненным обаянием, посвятила себя поиску идеального принца, веря в возможность обретения большой и чистой любви. Она преследует мечту о сказочном романе, полном романтики и страсти. Марни – единственная из квартета, имеющая стабильную работу и регулярный доход. Однако, в отличие от своих подруг, она характеризуется корыстностью и расчетливостью. Она знает, что ей нужно, и не стесняется использовать любые возможности для достижения своих целей. Джесса, безусловно, одарена красотой, и посвящает огромное количество времени уходу за собой. Она стремится к совершенству и всегда поддерживает свою привлекательность на высоте. Однако за маской уверенности и очарования скрывается непредсказуемый и порой эксцентричный характер, который постоянно вводит её в забавные и комичные ситуации, вызывая улыбки и умиление у окружающих....

Оригинал
Girls
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2014
Режиссер
Лена Данхэм
В ролях
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Рецензии
Пожалуй, перед нами предстает одно из наиболее ярких и запоминающихся произведений телеискусства за последние годы. В нынешнем медиа-ландшафте, где доминируют развлекательный контент и поверхностные сюжеты, ощущается острая нехватка историй, излучающих ту же легкость, искренность и жизнерадостность, что и этот сериал. Имея за плечами немалый опыт знакомства с подобными работами в плане тематики и жанра, я могу с уверенностью заявить, что подобного сочетания реализма, тонкости и обаяния больше нигде не встретить. Итак, если вы все еще колеблетесь, стоит ли тратить свое время на просмотр, позвольте дать однозначный совет: это не тот сериал, который покорит каждого, но попробовать его определенно стоит. Если вы в поисках истории о беспечной и избалованной жизнью богатой наследницы, то этот сериал не для вас. Создатели "Девчонок" предлагают зрителю откровенный и беспощадный взгляд на повседневную жизнь, лишенный прикрас и искусственной сентиментальности. Однако, этот сериал наверняка придется по вкусу тем, кто ценит эстетику красивых пейзажей и продуманных интерьеров, создающих неповторимую атмосферу. Если вы продолжили чтение этой рецензии, не перейдя на другую страницу, это говорит о том, что вы искренне заинтересованы. Что ж, позвольте прямо заявить: этот сериал – настоящая находка, глоток свежего воздуха в мире кино. Он станет настоящим открытием для тех, кто жаждет чего-то большего, чем просто развлечение. Многие эпизоды пронизаны ощущением жесткости и бескомпромиссности, словно создатели намеренно стремились показать собирательный образ непростой человеческой судьбы. Героини реалистичны, их жизнь правдива, как жизнь каждого из нас. Мы существуем в схожем мире, испытываем те же потребности, боремся с теми же проблемами. Не сомневаюсь, что дни многих людей во многом созвучны тем тревожным будням этих "девочек". При этом, стоит отметить безупречный подбор актерского состава. Героинь объединяет некое необъяснимое, почти безумное чувство свободы и искренности. Иногда, складывается впечатление, что они страдают от глубоких внутренних конфликтов, изматывающих их. В такие моменты возникают вопросы: что я смотрю? Что это за абсурд, разворачивающийся на экране? Каковы мотивы и поступки этих героинь? Это наша правда, но разве такое не могло произойти в реальной жизни? И этот вопрос вызывает легкую грусть, ведь прежде мы редко позволяли себе взглянуть на жизнь под таким ракурсом, настолько без прикрас. Мы никогда не знали, что ждет нас завтра, и именно неожиданные повороты сюжета и составляют основу этого сериала. Актерский состав, откровенно говоря, поражает своей самоотдачей и талантом. Все исполнители относительно неизвестны широкой публике, что делает их раскрытие на экране особенно ценным. Лина Данэм, исполнившая роль главной героини, становится своеобразным фундаментом всего сериала. Ее актерское мастерство не поддается описанию – она способна передать самые тонкие оттенки человеческих эмоций! Ее героиня не просто запоминающаяся – она становится близкой и родной к середине сериала. Ханна, так зовут ее персонаж, выделяется из общей массы глубиной своих переживаний, постоянными внутренними метаниями и необычным, нетривиальным взглядом на окружающий мир. Особого внимания заслуживает и великолепный саундтрек, сопровождающий сериал, особенно в начале и во время ключевых сцен. Музыка настолько гармонична и прекрасна, что несложно потратить на ее поиски целую ночь. Хотя среди треков встречаются и более простые композиции, даже они способны тронуть самые сокровенные струны души. Заслуживает уважения и использование роковой музыки, сопровождающей некоторые эпизоды, добавляя драматизма и глубины повествованию. В заключение, хочется констатировать, что перед нами безупречный американский сериал, просмотр которого доставляет искреннее удовольствие. Главное – суметь войти в его атмосферу, проникнуться его сутью, понять его посыл, поскольку не каждый зритель способен с готовностью принять шокирующую правдивость, которую он предлагает.
Сложно назвать что-либо абсолютно безупречным, и этот сериал не исключение. Единственная, если не сказать очевидная, заминка – это качество озвучки. Поиск достойного перевода в сети не всегда оказывается легкой задачей, однако, к счастью, на определенном ресурсе удается найти великолепную синхронизацию. Альтернативные дублированные версии, к сожалению, оставляет желать лучшего, не передавая всю глубину и нюансы оригинального произведения. В остальном же сериал вызывает неподдельный, глубокий восторг, и я от всего сердца рекомендую его молодым женщинам в возрасте от девятнадцати до двадцати шести лет. Этот период жизни, балансирующий между завершением студенческих лет и началом взрослой зрелости, насыщен переживаниями и трансформациями. В этот период молодые женщины познают любовь и расставание, новые знакомства и горестные прощания, радость и печаль, а в конечном итоге – зачастую, вступление в брак. Однако, жизненные пути многообразны, и некоторые девушки выбирают иные решения, совершая импульсивные поступки, о которых впоследствии горько сожалеют. Этот период экспериментов и открытий, этот переходный возраст, дает женщине ощущение безграничной свободы, побуждая её пробовать всё, что придет в голову. К сожалению, это иногда приводит к трагическим последствиям и разрушительным решениям, которые, к счастью, не являются универсальными. Перед нами история, которая могла бы случиться с любой молодой женщиной, оказавшейся на перепутье жизненных дорог, примерно в возрасте двадцати четырех лет. Сериал представляет нам четырех центральных героинь, каждая из которых предстает перед зрителем с неожиданных сторон, раскрывая свои сильные и слабые стороны. Наблюдение за их эволюцией и взаимодействием – настоящее удовольствие. Особенно увлекательно следить за тем, как каждая из них реагирует на те или иные вызовы судьбы, какие решения принимает и какие уроки извлекает. Именно это позволяет осознать, насколько индивидуальны и непохожи друг на друга взгляды и характеры этих героинь. Их дружба подвергается серьезным испытаниям, но даже на фоне новых, верных друзей, остаётся нерушимой и крепкой. Особого внимания заслуживает талантливая работа сценаристов, сумевших достоверно и реалистично изобразить повседневные события из жизни героинь. Это не просто красивая картинка, а честное и откровенное отражение реальной жизни. Героини не только испытывают бурю эмоций, переживают любовь и горе, но и демонстрируют естественные, бытовые моменты: чихают, посещают уборную, борются с мозолями… В конечном итоге, создатели сериала убедительно доказывают, что естественность не является чем-то неприглядным или постыдным. Я уверена, что некоторые зрители могут почувствовать отторжение от таких сцен, но те, кто готов принять их, получат огромное удовольствие от просмотра. Несмотря на то, что названия сериалов совпадают, ни в коем случае нельзя сравнивать американский сериал с нашим продуктом, «Деффчонками». Их объединяет лишь состав героинь, а все остальное – совершенно разное повествование, другие смысловые акценты и иная стилистика. Лично мне зарубежный сериал кажется более глубоким, откровенным и захватывающим. Я могла бы продолжать восхвалять достоинства этого сериала еще долго, но отмечу лишь его потрясающий юмор, который временами бывает мрачным, порой локальным, но всегда безусловно классным. Единственный, если не сказать, существенный недостаток – это некачественная озвучка, которая, к сожалению, преследует меня повсюду! Однако, это уже проблема тех, кто выкладывает видео в интернет, а не вина создателей сериала.
Погружение в мир "Девочек": Размышления о современности и ее отражении на экране Недавно я завершила просмотр этого увлекательного сериала и чувствую острую потребность поделиться своими впечатлениями. Оговорюсь сразу: прямое сопоставление с культовой сагой "Секс в большом городе" было бы упрощением, хотя некая общая нить, свойственная этому жанру, все же прослеживается. Однако, разговоры на специализированных форумах указывают на то, что "Девочки" ориентированы, в первую очередь, на аудиторию, знакомую с динамикой и особенностями современности, с ее противоречиями и вызовами. Парадоксально, но кажется, что современному зрителю не демонстрируют столько откровенных сцен, хотя в "Девочках" сексуальность присутствует практически в каждой серии. Прежде чем решиться на знакомство с этим произведением, стоит честно спросить себя: насколько вы "на одной волне" с нынешним поколением? Если вы чувствуете отчуждение от молодежных трендов и ценностей, то, возможно, вас ожидают ощущения моральной диссонанса и некоего "черного" юмора, граничащего с провокацией. Упомянутые ранее эротические сцены, несомненно, станут поворотным моментом для восприятия, а эпизоды, изображающие употребление психоактивных веществ, добавят драматизма и реализма повествованию. Однако, истинная ценность сериала кроется не в откровенности, а в его персонажах, в их сложном и неоднозначном поведении. Здесь нет места идеализации и морализаторства; на экране разворачивается обыденная жизнь, лишенная прикрас и фальши. Мы наблюдаем за их повседневными заботами и переживаниями, и постепенно понимаем, что эти девушки – это не вымышленные образы, а вполне реальные люди, очень похожие на тех, кого мы встречаем в повседневной жизни – наших друзей, коллег, даже родственников. Именно эта близость, эта правдивость и создает ощущение глубокой реалистичности и достоверности. Персонажи далеко не всегда руководствуются разумом, поддаваясь мимолетным желаниям и импульсивным решениям – что вполне закономерно для людей, находящихся в процессе самопознания и поиска своего места в мире. Иногда они позволяют себе ошибки, иногда теряют контроль, но даже в этих "потерянных" моментах можно найти объяснение, которое, возможно, шокирует своей прямотой и откровенностью. Создатели сериала, кажется, не ставили перед собой задачу проповедовать или наставлять. Никто не утверждает, что демонстрируемое на экране является эталоном поведения или правильным путем. Не стоит воспринимать "Девочек" как руководство к действию, не стоит видеть в героях ролевые модели. Вместо этого, важно извлекать уроки из их ошибок, учиться на их промахах, чтобы избежать собственных. Ведь сериал, как зеркало, отражает современное общество, в котором мы живем, со всеми его радостями и горестями, его противоречиями и увлечениями. Главная героиня кардинально отличается от образа, знакомого нам по "Сексу в большом городе". Ханна, в отличие от своей предшественницы, направляет свои усилия не на завоевание мира, а на самопознание и исследование окружающей реальности. Это делает сериал значительно глубже, более интимным и откровенным. Он смело обнажает наши самые уязвимые места, говорит о том, что скрыто за маской социальной приемлемости, о тех тайных желаниях и страхах, о которых мы обычно предпочитаем не думать. "Девочки" – это, на мой взгляд, один из самых значимых сериалов нашего времени. Его неповторимый стиль, захватывающий сюжет и вызывающие сильные эмоции персонажи не могут оставить равнодушным ни одного зрителя, способного на глубокое сопереживание и честный диалог с самим собой и с окружающим миром. Это не просто развлечение, это исследование человеческой природы в эпоху перемен.
Если бы Кэрри Брэдшоу, этот культовый персонаж, вдруг обрела пышные формы, лишилась части своей легендарной обуви от Manolo Blahnik и помолодела на добрую пятнадцать лет, возможно, тогда «Секс в большом городе» приблизился бы к тому глубокому и пронзительному пониманию, как именно покоряется мегаполис, этот нерушимый, но манящий мир. Однако, на этом мое стремление к сопоставлению "Секса в большом городе" и "Девчонок" справедливо исчерпалось. Кажется, на смену сакральному числу "три", на котором зиждется фундамент бесчисленных фольклорных сюжетов и мифов, пришло трендовое, более современное "четыре". Уже не достаточна троица очаровательных девушек для того, чтобы во всей полноте и многогранности раскрыть женский архетип, отразить всю палитру переживаний и стремлений. Именно этот принцип, этот акцент на коллективе, мы и наблюдаем в "Девчонках". Одна начинающая писательница, одаренная не только талантом, но и весьма внушительными формами, и три её верные подруги – вот тот ключевой квартет, двигающий действие вперед. Начало сериала выбрано весьма символично: родители Ханны, объявляя о необходимости самостоятельного обеспечения жизни, будто перерезают эту невидимую, но прочную нить, связывающую дочь с родительским домом. Однако, взросление Ханны – это лишь один аспект истории. Марни, Шушанна и Джесса также вносят свой вклад в общее полотно повествования, регулярно балансируя на грани "хорошей девочки" (которая, по их мнению, невероятно скучна) и ощущения глубокого, всепоглощающего провала ("Боже мой, в какую же я попала!"). Итак, четверо подруг, окруженные чередой бой-френдов и сборищем недрессированных мыслей и сомнений, блуждают в поисках себя, своей идентичности, своего места в мире. Сам по себе сюжет обладает поистине неоспоримым потенциалом, ведь подобные истории по своей сути – это путешествие: мы знаем точку отсчета, но совершенно не предвидим конечную цель. Взросление без прикрас, с его сбитыми коленями, разбитым сердцем, пристыженным самолюбием, превращением незначительных проблем в глобальные катастрофы и прочими неминуемыми радостями личностного роста. Бесконечная череда унижений, мимолетных возможностей, робких надежд и хрупких иллюзий – вот та дорога, по которой Лена Данхэм, режиссер, сценарист и исполнительница главной роли, ведет своих героинь уже на протяжении трех сезонов. Поговаривают о четвертом. Обязательно посмотрю. С искренним интересом жду, чем завершится эта захватывающая история.
После просмотра сериала "Девочки Гилмор" мир "Секса в большом городе" кажется обветшавшим и лишенным былой свежести. Найти поводы для восторженных отзывов об этом проекте представляется задачей непростой, и, пожалуй, стоит начать с констатации существующих недостатков. Несомненным достоинством, безусловно, является участие Лины Данэм, которая не только исполнила одну из главных ролей, но и выступила в качестве режиссера, тем самым привнеся в повествование черты личного опыта и автобиографичности. Более того, сериал, во многом, реалистичнее и правдоподобнее, чем его предшественник, представляя собой более приземлённое отражение современной жизни. Однако на этом перечисление позитивных моментов, к сожалению, исчерпывается. Теперь перейдем к критическому анализу, обнаруживающему в сериале значительное количество спорных моментов. Первым, бросающимся в глаза недостатком, является чрезмерное и, порой, необоснованное использование откровенных сцен. Этот приём кажется избыточным и, скорее, отвлекает от глубинного развития сюжета. Однако, куда более существенной проблемой является отталкивающий характер персонажа Ханы. Её поведение, в большинстве случаев, вызывает не сочувствие, а скорее, раздражение и даже неприязнь. Сексуальная раскрепощенность, демонстративная нагота, бесцельные связи – всё это представлено в гротескно искаженном виде. В отличие от Кэри Бредшоу, чьи сексуальные приключения были пронизаны тонким чувством и психологической глубиной, поступки Ханы кажутся бездумными и эгоистичными. Её невозмутимость и самовлюбленность, подаваемые как признаки "неземного таланта", вызывают лишь снисходительную иронию. В целом, сериал страдает от чрезмерной карикатурности персонажей. Их недостатки доведены до абсурда, превращая их в некое подобие сборника клинических случаев. Марни, со своей занудностью и истеричными реакциями, вызывает скорее жалость, чем сочувствие. Её метания между отвержением и требованием внимания кажутся неискренними и манипулятивными. Образ Шуши, с её бесконечными планами, визуализациями и любовью к розовым пони, лишен оригинальности и глубины, представляясь клише современной "духовной" личности. Безусловно, среди персонажей сериала есть и те, кто вызывает симпатию и понимание. Единственной героиней, к которой удалось привязаться, является Эйви – в ней есть что-то притягательное и загадочное, что заставляет сопереживать её внутреннему миру. В ней кроется потенциал, который, к сожалению, не был полностью раскрыт в рамках повествования.