Сериал Скользящие/Sliders 2 сезон онлайн

Скользящие
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.88

Вскоре после того, как солнце перешагнуло порог горизонта, а горизонт окрасился в оттенки фиолетового и багрового, зритель переносится в мир, лежащий в скором будущем, в эпоху технологического прогресса и дерзких научных изысканий. В центре этого захватывающего повествования – Куин Мелори, студент колледжа, чья жизнь, казалось бы, была обычной и предсказуемой, но хранила в себе искру необычайного любопытства и неутолимой жажды знаний. Куин был поглощен сложными концепциями физики, его особенно очаровывали революционные теории Альберта Эйнштейна. Он был не просто теоретиком; его интересовали практические эксперименты, порой опасные, связанные с исследованием гравитационных сил. В стремлении покорить гравитацию и разгадать ее тайны, Куин, движимый дерзким инженерным гением, начал конструировать нечто совершенно неординарное - устройство, способное нарушить установленный порядок вещей и открыть врата в неизведанное. Это была не просто машина; это был механизм, предназначенный для транслокации – перемещения людей, стирая границы между нашей вселенной и параллельными реальностями, галактиками, затерянными в космической пыли. Его стремление к открытиям не оставалось незамеченным. Вскоре к нему присоединились его наставник, профессор Артуро – опытный физик, чьи знания были бесценны, и Вейд, близкая ему по духу и интеллекту, будущая яркая звезда научного сообщества. Охваченные жаждой приключений и уверенные в своих силах, они приняли смелое решение – бросить вызов неизведанному и совершить первый транслокационный прыжок в параллельную вселенную, чтобы лично убедиться в ее существовании и познакомиться с ее чудесами. Их дерзкий эксперимент не обошелся без неожиданностей. Вместе с научным трио в образовавшийся пространственно-временной портал случайно попал Рембрандт Браун, человек, далекий от мира физики и науки, но вовлеченный в происходящее стечением обстоятельств. Судьба распорядилась так, что механизм, открывший им врата в другую вселенную, был поврежден в момент транслокации, оставив их затерянными в бесконечной пустоте межмировой реальности. Безуспешные попытки найти путь домой лишь усугубляли ситуацию, затащив их все дальше и глубже в запутанные лабиринты альтернативных вселенных, где законы физики могли быть искажены, а реальность – причудлива и непредсказуема. Куин и профессор Артуро, не сдаваясь, приступили к разработке принципиально нового прибора – единственной надежды на возвращение в родные края. В этом непростом деле им предстояло объединить усилия с Вейд, чья интуиция и наблюдательность могли оказаться бесценными, и, вопреки всему, с Рембрантдом Брауном, чья наивная вера в лучшее и неиссякаемый оптимизм оказались неожиданно полезными, несмотря на его полное отсутствие понимания тонкостей физических принципов. На них лежит бремя не только собственного спасения, но и, возможно, ключа к пониманию фундаментальных законов мироздания....

Оригинал
Sliders
Страна
США
Жанр
приключения, фантастические, фэнтези
Год
1996
Режиссер
Ричард Комптон Джим Джонстон Оскар Л. Косто
В ролях
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Рецензии
С трепетом размышляю о концепции этого телесериала – о дерзком путешествии сквозь бесчисленные параллельные реальности. Кажется, идея эта может увлечь широкую аудиторию, захватить воображение зрителей своей амбициозностью и неординарностью. Безусловно, актерский состав заслуживает высочайшей похвалы – их мастерство покоряет с первых же кадров. Однако уход из проекта Джона Риса-Дэвиса, без сомнения, стал ощутимой потерей, лишившей сериал части той изначальной привлекательности. Действительно, по мере развития сюжета, после третьего сезона, восприятие сериала становится все более сложным, требующим значительных усилий для понимания и сопереживания. Первые три сезона были настоящим триумфом – они поражали динамичными, захватывающими сюжетами, своей непредсказуемостью и оригинальностью. В дальнейшем, однако, мы сталкиваемся с переплетением сюжетных линий, с появлением новых, порой не совсем уместных персонажей, и с нежелательной эклектикой в художественном стиле. Кажется, что первоначальная концепция, столь свежая и новаторская, оказалась безнадежно утраченной. Теперь наши герои, некогда простые путешественники, преображаются в доблестных воинов, вступивших в неравную борьбу с таинственной, враждебной расой, обитающей в других измерениях. В ряде сцен, внезапно возникающих комических моментов, находит отклик, особенно среди российской аудитории. В частности, эпизод, где наши персонажи оказываются в Америке, захваченной русскими, и обнаруживают монумент Ленину в саду, вызывает легкую улыбку. Тогда доктор Артуро, с многозначительным выражением лица, произносит фразу, в которой прослеживается неточность, но суть ее понятна: «Это Николай Владимирович…» (хотя, возможно, это не совсем точная цитата), а Куин, кажется, пребывает в полном замешательстве, выражая свою растерянность выражением лица, выдающим непонимание происходящего. Безусловно, по ходу развития сериала, можно заметить некоторые незначительные недочеты, которые, вероятно, можно отнести к особенностям производственного процесса, к неизбежным сложностям работы над проектом такого масштаба. Тем не менее, они не способны испортить общего впечатления от просмотра. Что касается российского дубляжа… его качество вызывает серьезные вопросы. Порой кажется, что озвучивание выполняют начинающие актеры, а голос Рембранта Брауна, прозвучавший в российской версии, преследует меня в кошмарах. Нельзя не отметить и то, что российские актеры дубляжа, по всей видимости, не демонстрируют должного профессионализма, что, к сожалению, негативно сказывается на восприятии сериала. Судя по всему, подход к работе над озвучкой был далек от идеала, что затрудняет полное погружение в атмосферу происходящего.
Сериал «Параллельные миры» оставил после себя стойкий след в моей памяти, прежде всего благодаря концепции, настолько притягательной и новаторской – возможности перемещения между альтернативными реальностями, зеркальными отражениями нашего собственного существования. Полагаю, что подобная тема способна пробудить интерес у широкой аудитории, привлекая своей нетривиальностью и потенциалом для разворачивания множества захватывающих повествовательных линий. Первые сезоны, бесспорно, являлись вершиной этого творческого предприятия. Захватывающая динамика, непредсказуемость развития сюжета, создающая ощущение постоянного напряжения и ожидания – все это рождало поистине незабываемый опыт просмотра. Однако, к сожалению, дальнейший путь сериала оказался менее успешным. После третьего сезона ощущение целостности повествования постепенно исчезло, уступая место ощущению разочарования. Одной из ключевых проблем стало уход Джона Рис-Дэвиса, чье участие внесло неоценимый вклад в создание атмосферы и глубину персонажей. Его отсутствие ощутимо повлияло на качество актерской игры, и последующие события стали развиваться в менее увлекательном русле. Задумка, изначально представлявшая собой исследование многообразия параллельных вселенных, постепенно трансформировалась в историю о героях, вступающих в отчаянную борьбу с таинственной и угрожающей расой, прибывшей из иных миров. Подобное изменение направления, на мой взгляд, существенно ослабило первоначальный замысел, лишив его той изысканной элегантности и интеллектуальной глубины, которые были присущи первому трио сезонов. Впрочем, не все в сериале лишено очарования. Встречаются эпизоды, наполненные искрометным юмором, особенно ценным для русскоязычной аудитории. Вспоминается, к примеру, эпизод, когда герои попадают в альтернативные Соединенные Штаты, находящиеся под контролем российских сил, и в городском парке видят монумент, посвященный Ленину. Реплика Артуро, произнесенная с абсолютно серьезным видом: «Это же Борис Владимирович», вызвала волну смеха и, признаюсь, запомнилась надолго (хотя, возможно, передана мной не совсем точно). В свою очередь, молчание Куина, с выражением глубокой задумчивости на лице, демонстрирует его полнейшую некомпетентность в вопросах российской истории. Несмотря на отдельные удачные моменты, сериал страдает от множества несоответствий и логических нестыковок. Однако, учитывая стремительные темпы производства, подобные недочеты, в определенной степени, можно объяснить. Они не критичны и не способны испортить общее впечатление от просмотра. К сожалению, настоящей проблемой является качество русского дубляжа. Озвучивание персонажа Куина, выполненное явно неактером с опытом, вызывает лишь недоумение и разочарование. А голос, которым был наделен Браун Рембрант, был настолько кошмарен, что преследовал меня в ночных кошмарах. Кроме того, стоит отметить, что игра российских актеров, задействованных в сериале "Параллельные миры", в целом, не соответствует заявленному уровню и оставляет желать лучшего. Создается впечатление, что актеры просто произносят текст, не вкладывая в него необходимое понимание и эмоциональную отдачу.
Первые три сезона сериала обладали поистине магической силой, очаровывая зрителей дерзкими, непредсказуемыми сюжетными поворотами и искрометными моментами юмора. В центре внимания, безусловно, лежала изящная и весьма своевременная концепция – путешествие сквозь грани реальности в параллельные миры, что предопределило сериал как феномен. Однако, по прошествии третьего сезона, произошли кардинальные изменения, оставившие неоднозначный след в истории проекта. Уход из актерского состава Джона Риса-Дэвиса, внезапно оборвавшего ту тонкую нить, что связывала повествование с его изначальным очарованием, немедленно изменил атмосферу сериала. Словно хрупкая конструкция, сюжетная линия была не просто скорректирована, а радикально переосмыслена, зачастую с искажением первоначального замысла. Появление новых персонажей, каждый из которых несет в себе сложную и порой противоречивую историю, лишь усугубило ситуацию, создавая ощущение запутанности и дезориентации. Изначальная, столь бережно выстраиваемая канва повествования, казалось, была безвозвратно утрачена. В последующих сериях герои оказались в эпицентре борьбы с представителями Зловещей расы, существами, прибывшими из иных измерений. Несмотря на отдельные проблески ироничного юмора, рассчитанного, в первую очередь, на русскоязычную аудиторию, общее впечатление остается скорее тяжелым и лишенным былого шарма. Невозможно не отметить комичную сцену, где персонажи оказываются в американском парке, захваченном российскими войсками. Неловкая ситуация, вызванная ошибочным произношением имени и отчества Ленина персонажем Артуро, – что-то вроде "Николай Владимирович" или нечто похожее, кардинально отличающееся от правильного – воплотила в себе всю абсурдность происходящего. Серьезность лиц героев, особенно выражение лица Куины, создает столь комический эффект, что позволяет практически не обращать внимания на подобные, на первый взгляд, незначительные оплошности. Разумеется, эти кажущиеся мелочи во многом объясняются ускоренным темпом производства, что, к сожалению, сказалось на качестве сериала. Однако, ключевое разочарование настигает не с сюжетных изменений, а с качества локализации. Озвучивание, не просто не соответствует профессиональным стандартам, а является, мягко говоря, неудовлетворительным. Особого внимания заслуживает неудачная работа актера, дублирующего Рембранта Брауна – его исполнение звучит откровенно отталкивающе и, к сожалению, портит общее впечатление от просмотра.