Сериал Правосудие/Justified 5 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Jaskier
Правосудие
IMDB
8.60
КиноПоиск
7.87

На арену публичного внимания выходит федеральный маршал, воплощение верности закону, чтитель незыблемого кодекса чести, человек, чей образ неразрывно связан с представлениями о справедливости и достоинства. В эпоху, когда такие качества, кажется, обесценились и порой измеряются лишь монетарной ценностью, он сохраняет свою внутреннюю твердыню, оставаясь оплотом моральных принципов, что и выделяет его на фоне своих сослуживцев. Его мировоззрение, проникнутое незыблемыми представлениями о долге и справедливости, часто воспринимается окружающими как нечто архаичное, консервативное, словно пережиток ушедшей эпохи. Эти взгляды, кованные годами опыта и строгого соблюдения установленных правил, нередко становятся причиной серьезных разногласий – и в его взаимоотношениях с теми, кто пренебрегает законом, и внутри самого коллектива. Понятие справедливости, увиденное сквозь призму нерушимых, "устаревших" принципов, создает для главного героя ощутимые препятствия в его профессиональной деятельности. Ему постоянно приходится отстаивать свою правоту, аргументировать свою позицию, доказывать, что его видение правосудия – не просто дань прошлому, а жизненно важный ориентир. Сможет ли он убедить окружающих в том, что справедливость не терпит компромиссов и двойных стандартов, что она есть – и не может быть иной? Сумеет ли он доказать, что истинная справедливость – это не гибкий инструмент в руках власти, а вечный, неизменный идеал, требующий безусловного исполнения? И как далеко он готов зайти в своей борьбе за эти принципы, рискуя столкнуться с непониманием, осуждением и, возможно, с собственной изоляцией?...

Оригинал
Justified
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2014
Режиссер
Джон Эвнет Адам Аркин Питер Уэрнер
В ролях
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Рецензии
## "Правосудие": Встреча с Суровостью и Двухсторонней Истины Иногда, перебирая названия детективных сериалов в поисках чего-то, что увлечёт, натыкаешься на настоящую находку. Так произошло и со мной, когда мой взгляд случайно упал на "Правосудие". Первоначальное описание сюжета не вызвало бури эмоций, однако последующее знакомство с этой историей полностью изменило моё мнение. За считанные недели я с удовольствием посмотрела все шесть сезонов, что, согласитесь, является весьма заметным достижением. Сюжет сериала начинает развиваться неторопливо, погружая зрителя в атмосферу провинциального городка и знакомя с его обитателями. Постепенно мы узнаём о судьбе маршала Рейлана Гивенса, переведённого на службу в этот отдалённый уголок, где ему предстоит навести порядок и вывести на чистую воду местного преступника. Этот провинциальный городок, казалось бы, застыл во времени, храня под маской идиллии грязные тайны и скопление пороков. По мере углубления в историю, становится очевидным, что понятие "хороший человек" здесь практически не существует. Жители погрязли в наркоторговле, многие запятнали руки кровью, и именно перед лицом этой всеобщей моральной деградации предстоит действовать доблестному маршалу. Особое внимание привлекает противостояние Рейлана и его заклятого врага, Бойда Краудера – сложная и многогранная история, где переплелись ненависть, обида и, возможно, отголоски былой дружбы. Поначалу сериал развивается в достаточно медленном темпе. Рейлан, исполняя свои рутинные обязанности, сопровождает заключённых, занимается мелкими расследованиями и, порой, погружается в воспоминания о прошлом, о детстве, о тех родных и близких местах, которые дарили столько светлых моментов. Однако, постепенно сюжет набирает обороты, увлекая зрителя в вихрь событий и заставляя переживать вместе с героями. Рейлан Гивенс – это образ, который навевает мысли о классических ковбоях, тех самых, что населяли Дикий Запад девятнадцатого века. Он немногословен, предпочитая действия болтовне, его взгляд полон скрытой силы, он всегда носит шляпу, а его рука мгновенно тянется к оружию. Я ранее не знакома с актером Тимоти Олифантом, но его воплощение этого персонажа восхищает. Этот образ оказался невероятно убедительным, несмотря на, возможно, несколько клишированные, геройские черты. На протяжении всего сериала, Олифант демонстрирует сдержанность, практически не проявляя эмоций. Застывшее выражение лица актера не раз вызывало у меня ожидание прорыва, надежду увидеть бурю страстей, но мои ожидания оставались не оправданными. Возникает ощущение, что главный герой настолько уверен в себе, что эта уверенность и переносится на зрителя. Впрочем, небольшая доза эмоциональности, на мой взгляд, сделала бы его образ более человечным. Роль заклятого врага Рейлана, Бойда Краудера, исполнил Уолтон Гоггинс – актёр, щедро одаривший своего персонажа эмоциями. В его глазах читалась страсть, а Бойд, уже с первой же встречи со зрителем, сумел расположить к себе. Не смотря на отрицательный статус персонажа, на его жестокость, хитрость и коварство, он обладает красноречием, которое завораживает. Обратите внимание на то, как он общается со своими людьми – на его взгляд, на его жесты. В его словах часто скрывается нечто большее, заставляя гадать о его дальнейших действиях. Стоит подчеркнуть, что противостояние Рейлана и Бойда – это далеко не однозначная история. В прошлом они были друзьями, а теперь оказались по разные стороны баррикад. Они хорошо знают друг друга, у них много общего, но что-то в их дружбе пошло не так. Эта напряженность и двусторонность – ключевая особенность, делающая их конфликт захватывающим. Возможно, вы уже не раз сталкивались с подобными сюжетными линиями. Но, потратив время на "Правосудие", вы не пожалеете ни об одном прожитом моменте. Это сериал, наполненный интересными персонажами, безупречной постановкой и необычной подачей. Позвольте себе окунуться в этот мир, и я убеждена, что вы не разочаруетесь. Рекомендую к просмотру всем, кто смог заинтересоваться этой захватывающей историей.
## "Правосудие": Продолжение, которое заслуживает внимания Некоторые истории приковывают внимание настолько, что хочется видеть их развитие бесконечно. "Правосудие" – именно такой сериал, обладающий колоссальным потенциалом для дальнейшего развития сюжета и раскрытия новых граней мира. Конечно, бессмысленное и бесконечное продление истории рискует утомить зрителя, поэтому авторам необходимо придерживаться законов жанра, обеспечивая безупречное качество каждой серии. В центре повествования – Рейлан Гивенс, воплощенный на экране харизматичным актером, чья ковбойская шляпа служит ему не только атрибутом, но и своеобразным символом закона. Он бесстрашен, справедлив, и при этом не лишен склонности к едкому сарказму и черному юмору. С каждым сезоном сериал все больше погружается в драматические перипетии, и сценаристам, кажется, удается с поразительной виртуозностью оставлять зрителя в состоянии легкого напряжения, намекая на новые, захватывающие события. Они искусно используют прием многоточия, оставляя заманчивые намеки и поддерживая неподдельный интерес аудитории. Рейлан Гивенс, этот суровый и справедливый маршал, предстает перед нами как воплощение образа отважного ковбоя, рожденного в эпоху Дикого Запада. Его выдающийся навык – молниеносная реакция и умение мгновенно выхватить оружие – неоднократно спасало ему жизнь в ожесточенных перестрелках. Однако, в личной жизни Гивенса царит тотальное одиночество: нет ни друзей, ни возлюбленной, даже верного пса. Сложно представить себе человека, способного ужиться с таким воином, предпочитающим жесткие, бескомпромиссные методы борьбы с правонарушителями. И все же, сюжет неизбежно подкидывает ему спутниц, но каждая из них, в конечном итоге, оказывается разочарована его сложным, непримиримым характером. Якоб Питтс, исполнитель этой роли, безусловно, достоин внимания, и зрители, знакомые с его фильмографией, наверняка вспомнят его яркое появление в ленте "Евротур". Однако, "Правосудие" – это не только история одного героя. Сериал богат на колоритных персонажей, среди которых даже преступники вызывают сочувствие и понимание. И если порой закрываешь глаза на провокационные нацистские настроения, то это можно объяснить распространенностью в США так называемых "белых братств". Отдельного упоминания заслуживает Бойд Краудер. Изначально его персонаж задумывался как эпизодический, но вскоре он стал неотъемлемой частью повествования, благодаря блестящей игре Уолтона Гоггинса, который вызвал у публики неоднозначную реакцию. Именно тогда авторы приняли решение оставить Бойда в живых и превратить его в крепкого, харизматичного персонажа, чьи отношения с Гивенсом – сложный клубок взаимоупорядоченного уважения и давней вражды. В прошлом их связывала дружба, они вместе учились, работали, но жизненные обстоятельства навсегда развели их по разным путям. Сюжетная линия стартует с того, что Рейлан сталкивается с новым, весьма непростым заданием – он направляется в глухие, труднодоступные районы Кентукки. Местные жители вооружены до зубов, а нацистские настроения процветают на каждом шагу. Негритянская община вынуждена держаться особняком, опасаясь насилия и предрассудков. Однако, Рейлан Гивенс привык к хаосу и беспределу, и можно сказать, что он возвращается домой... В дальнейшем развитие событий захватывает воображение, персонажи глубоки и многогранны, а истории тщательно продуманы. Элмор Леонард, создатель этих произведений, еще раз доказал, что его книги идеально подходят для экранизации, что отражается в отточенных, реалистичных диалогах, заставляющих зрителя замирать в ожидании. Вспоминая другие работы актеров, нельзя не отметить Тимоти Олифанта, чей образ в "Дедвуде" был весьма схож с тем, что мы видим в "Правосудии". Похоже, актеру доставляет удовольствие играть положительных героев, хотя его хитрая мимика и проницательный взгляд идеально подходили бы для исполнения ролей закоренелых преступников. Тем не менее, к его нынешнему образу мы уже привыкли, и, если ему хочется быть "шараповым", то пусть будет так. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем поклонникам качественных вестернов. "Правосудие" выходит на экраны с 2010 года, и, к счастью, его история продолжается! С нетерпением жду нового сезона!
## Возвращение к корням: Ода справедливости в современном антураже Сложно представить себе более неожиданное переосмысление жанра вестерна, чем сериал "Правосудие". Это не просто детектив, разворачивающийся в современном мире, это – кинематографическое эхо дикого Запада, гармонично вплетенное в ткань современной Америки. Мое знакомство с этой захватывающей историей произошло совершенно случайно, благодаря статье в одном из специализированных журналов, и я был весьма поражен высокооценкой, которую критики, как отечественные, так и зарубежные, щедро присудили этому проекту. Более глубокое погружение в мир "Правосудия" стало поистине приятным откровением, подарившим массу впечатлений. В самом центре повествования – федеральный маршал Рейлон Гивенс, чьи принципы, казалось бы, застыли во времени, словно сами устои службы маршалов, некогда царившей на бескрайних просторах Дикого Запада. После решительной и, как оказалось, нежелательной ликвидации одного влиятельного мафиози, Рейлон был отправлен в насильственную ссылку, покинув солнечный и динамичный Майами ради тихой и, на первый взгляд, безмятежной Кентукки – его родного края. Нежелание возвращаться домой было вполне объяснимо: столкнувшись с реальностями прошлого, Гивенсу предстоит пережить целую гамму эмоций, связанных с воссоединением со старыми знакомыми, родственниками и, что самое болезненное, с собственной биографией, которую он так долго пытался оставить позади. "Правосудие" – это динамичный и напряженный триллер, неразрывно связанный с образом главного героя, непоколебимо носящего свою ковбойскую шляпу, обладающего молниеносной реакцией и, не лишенного остроумия. Коррупция, взрывоопасные перестрелки и, что особенно примечательно, федеральный маршал, выросший в семье, граничащей с криминалом – все это создает насыщенную, захватывающую атмосферу, способную удовлетворить самого взыскательного зрителя. Особое восхищение вызывает игра Тимоти Олифанда, актера, который, судя по всему, больше благоволит телевизионным ролям, чем амбициозным голливудским проектам. Заслуженная слава пришла к нему после участия в сериале "Дедвуд", но именно роль Рейлона Гивенса позволила ему полностью раскрыть свой талант и воплотить на экране образ, задуманный сценаристами. И, безусловно, сложно переоценить вклад других актеров, в частности, Уолтона Гоггинса, безупречно воплотившего на экране образ Бойда – харизматичного преступника, чья жизнь представляет собой сложную, драматичную историю трансформации: от неонациста до религиозного лидера. Бойд завоевал небывалую популярность среди зрителей, что заставило сценаристов пересмотреть первоначальный замысел и продлить его присутствие в сериале, что, очевидно, только способствовало повышению художественной ценности "Правосудия". В конечном итоге, "Правосудие" – это виртуозно реализованный сериал, предназначенный для развлечения зрителя, а не для его утомления, способный оставить глубокий след в памяти и заставить задуматься о вечных вопросах морали, справедливости и искупления. Это история, которая захватывает дух, держит в напряжении до последней минуты и заставляет с нетерпением ждать продолжения.