Сериал Правительство/Borgen 3 сезон онлайн

Правительство
IMDB
8.50
КиноПоиск
7.92

В центре внимания этого драматического телесериала – судьба Биргитте Нюборг, женщины, чья жизнь неожиданно перевернулась под влиянием случайности и политических перипетий. До недавнего времени Биргитте была лишь одним из многих членов политической организации, погруженная в рутинные дела и, казалось, лишенная амбиций стремиться к настоящей власти. Участие в предстоящих выборах изначально воспринималось ею как формальность, скорее, ритуальный акт послушания, нежели как серьезная заявка на успех. Впрочем, ход событий принял волевой оборот. Казалось бы, банальное стечение обстоятельств, пугающая случайность, внезапно вытолкнула ее на вершину политического Олимпа. Победа, полученная, как ей казалось, в результате нелепой ошибки системы, стала отправной точкой для грандиозных трансформаций, ожидающих ее впереди. Теперь Биргитте предстояло столкнуться с неизбежными вызовами не только в сфере политики, где на нее обрушатся сложные интриги и закулисные игры, но и в собственной, доселе спокойной и предсказуемой личной жизни. Ей придется переосмыслить свои ценности, убеждения и взгляды на мир, чтобы адаптироваться к новообретенной власти и сохранить себя в этом водовороте событий. Сможет ли она выстоять и не потерять себя в погоне за политическими целями и удовлетворением амбиций? Этот вопрос становится центральной темой сериала, предлагая зрителю захватывающее путешествие в мир высоких ставок и скрытых мотивов....

Оригинал
Borgen
Страна
Дания
Жанр
драмы
Год
2014
Режиссер
Миккел Норгаард Аннетт К. Олесен Луиз Фридберг
В ролях
Сидсе Бабетт Кнудсен, Биргитта Йорт Сёренсен, Эмиль Поулсен Дам, Фрея Риманн, Сёрен Маллинг, Томас Левин, Йохан Филип Асбек, Бенедикте Хансен, Микаэль Бирккьяр, Андерс Юль
Рецензии
## Разочарование в ожидании политической драмы: "Правительство" – между амбициями и искусственностью Соблазнительное обещание, нашептанное аннотацией – история о яростной политической борьбе, о закулисных интригах и непростых решениях, стоящих на перепутье власти. Но что же мы видим на экране, дорогие зрители? К сожалению, реальность оказалась далека от заявленных масштабов, а вместо многослойной саги о политике перед нами разворачивается история, лишенная эмоциональной глубины и убедительности. Главная героиня, вопреки ожиданиям, предстает перед нами как эталон нравственности и профессиональной ответственности, словно стремящаяся воплотить в себе идеалы альтруизма и общественного блага. В ее образе проглядывают черты, отсылающие к фигуре Махатмы Ганди, но в женской интерпретации, что придает ей несколько нереалистичный флер. В контексте политической обстановки, сложно не заметить параллели с поведением премьер-министра Дании, чьи действия во время похорон Нельсона Манделы вызвали неоднозначные комментарии и критику. В этот ряд вошли и действия Обамы, и Кэмерона – представители мировых держав, чьи поступки были подвергнуты тщательному анализу. Вероятно, для наблюдательных зрителей будет очевидна отсылка к образу Биргитты Нюборг, чья политическая деятельность и принципиальность часто становятся предметом общественных дискуссий. Несмотря на это, говорить о полном соответствии героини сериала реальной Нюборг было бы преувеличением – оценка справедливость решений всегда остается за зрителем. Не менее разочаровывают образы второстепенных персонажей. Телеведущие и репортеры, а также помощница Нюборг, словно сошли с карикатурных рисунков, лишенные индивидуальности и не отличающиеся глубиной. Их безупречный профессионализм и идеализированные черты личности, не оставляют простора для восприятия их как живых людей. Переход от политической арены к бытовым сценам не приносит облегчения – герои не преображаются, не проявляют человеческих слабостей и сомнений, что создает ощущение искусственности. Обилие неправдоподобных моментов, оторванных от реальности, порождает недоумение и разрушает эффект погружения. Сцены, изображающие встречи высокопоставленных политиков, кажутся нарочитой выдумкой, а тайные переговоры в людных местах – абсурдом. Фактически, ни один случайный прохожий не обращает внимания на происходящее, что выглядит крайне нереалистично. Даже журналисты, при всей своей профессиональной подготовленности, выглядят схематично, как будто созданы по заранее написанному сценарию. Отсутствие реакций, отвлеченность окружающих и отсутствие осведомленности о политических событиях выглядят странно и вызывают ощущение какой-то нелепости. Даже датские политики предстают перед нами в приукрашенном свете, лишенные амбиций и политических интриг, даже те, кто, казалось бы, склонен к нечестным действиям. Заговоров и политических махинаций, которые обещает аннотация, ощущается нехватка. Несмотря на визуальную привлекательность проекта, отличную актерскую игру и динамичный темп повествования, "Правительство" страдает от отсутствия реализма и глубины. Если присмотреться к деталям, становится очевидным, что проект снят недостаточно профессионально и грамотно. Сюжет перегружен излишними подробностями о личной жизни, отвлекающими от основной темы. Сцена с визитом афганских беженцев к премьер-министру выглядит как намеренная демонстрация, призванная вызвать определенные эмоции у зрителей. Из контекста становится понятно, что эти люди давно покинули родину и живут благополучной жизнью в Дании, а рассказы о своих родственниках и воспоминания о жизни в Афганистане – давно забытая история. При этом высказывания Карзая об иностранном контингенте в его стране были далеки от реальной картины происходящего в мире. Сценарий намеренно представляет захватчиков в роли героев и защитников, а тех, кто освобождает - в роли странных и невнятных личностей. Особое внимание заслуживает изображение представителей партии интеграции, особенно в предвыборный период. Отсев кандидатов-мусульман, как мужчин, так и женщин, на основании религиозности, западного понимания ислама и даже ношения платка или татуировки с арабскими буквами, вызывают вопросы о толерантности и справедливости. Представление рыжей датчанки в качестве кандидата на должность лишь усиливает ощущение натянутости и искусственности. В целом, несмотря на стремительное развитие сюжета, сериал не сразу раскрывает свою главную проблему – отрыв от реальности. Некоторые сцены повергают в изумление своей предвзятостью и надуманностью. Несмотря на это, "Правительству" не стоит предъявлять чрезмерные претензии. Однако, по моему мнению, это не тот проект, который стоит рекомендовать к просмотру и ожиданию новых сезонов. Оценка: три из десяти.
## "Правительство": Правдивое зеркало политической реальности Дании В современном телеландшафте, где доминируют развлекательные форматы, сериал "Правительство" выделяется как выдающийся образец политической драмы, заслуженно занимающий одно из самых высоких мест в рейтинге правдивых и глубоких европейских проектов. Он предлагает зрителю редкую возможность заглянуть в закулисье политического процесса, ощутить тяжесть ответственности, лежащей на плечах лиц, принимающих ключевые решения, и увидеть неидеальность системы, функционирующей на грани компромиссов и моральных дилемм. В центре повествования – Биргитте Нюборг, яркий и многогранный персонаж, олицетворяющая собой амбициозную политическую фигуру. Возглавляя партию центристов, она, вопреки скромным предвыборным перспективам, неожиданно для многих становится премьер-министром Дании. Её путь к вершине власти и последующее управление страной – это сложная и захватывающая история, полная драматических поворотов и неоднозначных решений. Сможет ли она сформировать устойчивое правительство, способное примирить различные политические силы и ответить на вызовы времени? Биргитте приходится постоянно идти на компромиссы, жертвовать личным счастьем, забывать о семье и друзьях, все ради предполагаемого благополучия государства. Каждый день премьер-министра – это испытание, требующее принятия труднейшего выбора между ублажением своих приближенных и неукоснительным соблюдением фундаментальных демократических ценностей. Особое внимание сценаристы уделили реалистичному изображению функционирования средств массовой информации. В их интерпретации журналистика предстает как сложная и противоречивая сфера, где переплетаются порядочность и корысть, профессиональная этика и политические интриги. Сцены, демонстрирующие взаимодействие журналистов, аналитиков и реальных политиков, отличаются поразительной достоверностью и создают ощущение документальной хроники. Мы видим, как продажность и честность, личные связи и карьерные манипуляции диктуют свои правила игры в мире новостей, формируя общественное мнение и влияя на политические процессы. "Правительство" отличается не только захватывающим сюжетом, но и высоким уровнем исполнения. Качество сценария безупречно, а актерская игра поражает своей убедительностью и психологической глубиной. Здесь нет упрощенных штампов о "глупых блондинок" или "безупречных моралистов". Герои сериала – это живые люди, каждый из которых наделен своими достоинствами и недостатками, своими мечтами и разочарованиями, высокими идеалами и приземленными поступками. Их противоречивая сущность делает их узнаваемыми и вызывает у зрителя сочувствие и понимание. Сериал мастерски демонстрирует, что даже самые благородные намерения могут быть искажены в ходе политических маневров, а самые сильные люди подвержены слабостям и соблазнам. "Правительство" – это сериал для зрителя, способного к критическому мышлению, для тех, кто ценит интеллектуальный вызов и способен оценивать политические процессы не через призму предвзятых убеждений, а через объективный анализ. Он предлагает редкую возможность увидеть потенциал достижения компромисса, даже в самых сложных и идеологически противоположных ситуациях, и заставляет задуматься о цене власти и ответственности, которую она несет. Это не просто развлечение, это повод для размышлений и дискуссий о будущем демократии и о роли каждого из нас в этом будущем.
Предлагаемый сериал обещает стать захватывающим зрелищем не только для искушенных знатоков европейской политической реальности и тонкостей политических маневров, но и для широкой аудитории, ценящей динамику сложных переговоров, разгадывание запутанных интриг и наблюдение за принятием судьбоносных решений. В этих ситуациях грань между принципиальностью и прагматизмом зачастую оказывается хрупкой и зыбкой, и именно это делает процесс принятия решений особенно увлекательным. Для более глубокого понимания политических процессов, демонстрируемых в сериале, представляется крайне полезным сопоставление с такими успешными образцами политического жанра, как "Босс", "Карточный домик" и "Правительства". Эти проекты, отражающие политические реалии Соединенных Штатов и Европейского Союза, позволяют выявить существенные различия в подходах к управлению. В американской политической системе, построенной на двухпартийном принципе, неизбежной становится стратегия, ориентированная на нейтрализацию соперника, подразумевающая жесткую борьбу за влияние. В то же время, многопартийный ландшафт Европейского Союза предполагает постоянный поиск консенсуса и компромиссных решений, что требует от политиков гибкости и умения находить общие точки соприкосновения. Отдельного внимания заслуживают вопросы, касающиеся роли женщины в политике и деликатный баланс между профессиональной деятельностью и семейной жизнью. Какова цена карьерных амбиций для женщины, стремящейся занять высшие государственные посты? Возможно ли совмещение роли премьер-министра, матери и жены? Общество, безусловно, тяготеет к созданию идеализированного образа, однако готово ли оно предоставить женщине-лидеру право на личные слабости и потребности? Готова ли семья принять тот факт, что в списке приоритетов премьер-министра, безусловно, на первое место неизбежно выходят вопросы государственной важности, оттесняя на второй план привычные семейные ценности? Сериал обещает не только развлечь зрителя, но и спровоцировать важные дискуссии о роли женщины в современном обществе и о цене, которую она платит за успешную политическую карьеру.