Сериал Оставленные/The Leftovers 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
Оставленные
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.72

В самом сердце Америки, в тихом и неприметном городке Мейплтон, разворачивается повествование, окутанное мраком таинственности и тревожной интриги. Этот миниатюрный уголок, казавшийся воплощением идиллии, внезапно оказался ареной для чудовищного события – исчезновения ста пятидесяти человек. Невероятное и необъяснимое, оно словно поглотило жителей Мейплтона, не оставив после себя ни единого зацепки, ни намека на причину трагедии. Местные обитатели, потрясенные и напуганные, спешат предложить самые невероятные объяснения. От шепота о мистических силах природы до зловещих теорий о вмешательстве внеземных цивилизаций – слухи множатся, питаемые страхом и отчаянием. Родственники пропавших, раздавленные горем и бессилием, борются с душевной болью, не находя утешения ни в религии, ни в общественном сочувствии. Прошли годы, три года тяжелейшего ожидания и надежды, прежде чем жителям Мейплтона удалось хоть как-то примириться с утратой. Они пытаются возродить жизнь, возвращать утраченный ритм, но тень прошлого продолжает преследовать их, сковывая в тисках тревоги. В это скованное отчаянием место прибывает Кевин Гарви, опытный полицейский из суетливого Нью-Йорка. Он наделен задачей – вернуть горожанам веру в будущее, успокоить их и помочь забыть о невысказанном ужасе, который продолжает отравлять их существование. Однако, вместо того, чтобы найти умиротворение, Кевин сталкивается с новым источником беспокойства – появлением загадочного общества. Эта группа, словно питаясь человеческой трагедией, упорно возвращает горожан к болезненным воспоминаниям, не позволяя им отпустить прошлое и обрести душевный покой. Однако, личные демоны Кевина не менее сложны. Он сам оказывается в эпицентре семейного кризиса, где напряжение и непонимание подтачивают узы, некогда связывавшие его с близкими. Попытки наладить отношения со старшим сыном, отправленным на учебу, терпят крах, когда парень неожиданно прекращает все контакты. Жена, поддавшись влиянию религиозных фанатиков, отчуждается от семьи, обрывая все связи. Дочь, страдающая от недостатка внимания и любви, ищет способ привлечь к себе внимание, прибегая к вызывающему и эпатажному поведению. В этой буре личных потрясений Кевин начинает ощущать зыбкость реальности, ощущает зарождающуюся угрозу собственного рассудка. Однако, сдерживая внутренний хаос, он принимает решение – во что бы то ни стало, ему необходимо разобраться в происходящем, найти истину, скрытую в мраке тайн Мейплтона, даже если это будет стоить ему рассудка. Он чувствует, что не только судьба города, но и его собственная, зависит от этого отчаянного поиска....

Оригинал
The Leftovers
Страна
США
Жанр
фэнтези, детективы, драмы
Год
2014
Режиссер
Мими Ледер Питер Берг Мишель Максвелл МакЛарен
В ролях
Джастин Теру, Эми Бреннеман, Кристофер Экклстон, Лив Тайлер, Крис Зилка, Маргарет Куэлли, Кэрри Кун, Эмили Мид, Аманда Уоррен, Энн Дауд
Рецензии
## "Оставленные": Симфония скорби и надежды в провинциальном городке В последние годы имя Джонатана Линделофа, одного из создателей культового сериала "Остаться в живых", неразрывно связано с разработкой новых, амбициозных телевизионных проектов. Некоторые из них, вроде психологической драмы "Прометей" или фантастической саги "Стартрек: Бесконечность", показали его умение создавать захватывающие и неординарные миры. Другие же, как, например, вестерн "Ковбои против пришельцев", оставили после себя ощущение незавершенности, несмотря на свою самобытность. Однако, недавняя работа Линделофа, сериал "Оставленные", знаменует собой возвращение к творческим высотам и представляет собой поистине новаторский проект, претендующий на звание флагманского сериала, способного составить конкуренцию лучшим работам кабельного телевидения, таким как продукция НВО. "Оставленные" погружают зрителя в атмосферу тревоги и непонимания, где в один из обыденных осенних дней с планеты исчезает ровно два процента населения Земли. Прошло три года с момента этого необъяснимого феномена, который поначалу оставался незамеченным, словно пропущенный сквозь пальцы редкий гость. Маленький провинциальный городок ощутил на себе удар, потеряв значительную часть жителей, разрушив семьи и оставив зияющую пустоту в сердцах оставшихся. В память о пропавших людях решено организовать День Героев, мероприятие, призванное стать своеобразным актом памяти, но грозящее спровоцировать новые волнения. Однако, оценка случившегося далеко не однозначна. Вокруг трагедии формируются различные, порой радикально противоположные точки зрения. Многие сомневаются в заслугах пропавших, считая нецелесообразным возводить их в ранг героев. Другие верят, что происшедшее – не что иное, как своеобразное "Вознесение", требующее смирения и воздержания от суждений, поскольку за ним может последовать нечто грандиозное и невообразимое. И, наконец, третья группа создает тайную секту, именуемую "The Guilty Remnant", члены которой, облаченные в белые одежды, погружены в молчаливое курение и медитацию… вечное молчание, которое лишь усугубляет чувство дискомфорта и тревоги среди горожан. Отношение к этой организации варьируется от страха до откровенной ненависти. В эпицентре этого хаоса и недоумения оказываются несколько ярких и запоминающихся персонажей. Шериф Кевин Гарви, блестяще воплощенный Джастином Теру, предстает перед нами с первых минут просмотра. Его семья избежала участи пропавших, но его жизнь далека от спокойной: любимая жена ушла в ряды "The Guilty Remnant", а дочь, странная и замкнутая девушка, полностью отдалилась от мира. Сын шерифа, в свою очередь, подружился с пророком, предрекающим городу грядущую катастрофу. Мэг Эббот, играющая Лив Тайлер, получилась невероятно сложной и многогранной героиней, которая, несмотря на подготовку к свадьбе, постоянно сталкивается с пристальным вниманием религиозной секты. Эмили Миде, исполнившая роль подруги дочери шерифа, удивительно точно передала состояние отстраненности и равнодушия, словно она не осознает произошедшей трагедии. Мэтт Джэмисон, блистательно сыгранный Кристофером Эккстоном, страдает от невысказанной обиды – он не был "выбранным", как многие другие. Нельзя не отметить второстепенных героев, в частности Патти Левин и Нору Дурст, члены секты, чья семья бесследно исчезла несколько лет назад. "Оставленные" – это сериал, который ставит перед зрителем множество вопросов, требуя от него не только внимательного просмотра, но и глубоких размышлений. Смогут ли сценаристы предложить логичные ответы на загадки, терзающие маленький американский городок? Ответ остается за ними. Заметно, что авторы уделяют особое внимание психологической достоверности персонажей, их эмоциям, внутреннему миру и переживаниям. Похоже, что разгадка тайны кроется именно в людях, в их реакциях на трагедию и в их способности находить в себе силы для выживания. Стоит отметить, что сериал основан на одноименном романе Тома Перротты, признанного лучшим произведением 2011 года по версии журнала Опры Уинфри, сайта Amazon и других влиятельных изданий. Интересно, что экранизация началась еще до выхода книги в печать. Этот факт свидетельствует о беспрецедентном доверии киноделов к творчеству Перротты. Сам автор романа занял позицию сценариста и продюсера, сохранив при этом ключевую роль Джонатана Линделофа, который ведет зрителя по извилистой тропе сомнений и надежд. Пилотная серия была поставлена известным режиссером Питером Бергом, чья работа на телевидении не вызывает сомнений в его профессионализме. Ему удалось создать не только захватывающую историю, но и продемонстрировать ее сложность и многогранность, не отпугнув при этом зрителя. Векторы развития сюжета намечены четко и грамотно, что не может не радовать. Однако, это лишь малая часть того, что ждет зрителей в сериале "Оставленные". Впереди – школьные молитвы, обращенные к пропавшим, символика, отсылающая к Альберту Камю и его "Постороннему", способы борьбы с депрессией и, конечно же, безупречная игра Джастина Теру. "Оставленные" – сериал, который однозначно стоит посмотреть. Пока он не приобрел культового статуса, но у него есть потенциал для этого. Перед нами фильм, обещающий многое, и НВО докажет, что он достоин высоких оценок. Не стоит делать поспешных выводов и сравнивать его с прошлыми проектами канала. Каждому нужно увидеть эту необычную и захватывающую смесь своими глазами, чтобы понять, что происходит в маленьком американском городке, и тогда сериал захватит вас, и вы не сможете найти время на то, чтобы даже перекусить. Относитесь с пониманием, ведь это фильм, достойный внимания, а сезонный показ серий – это превосходное событие. Браво, команда!
## Когда Небо Скрывает Секреты: Размышления о Новом Сериале Время от времени наступает такой момент, когда, увлеченно ожидая продолжения любимых франшиз, таких как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», возникает непреодолимое желание найти что-то свежее и увлекательное. Кажется, что на горизонте маячит очередная премьера, способная покорить сердца зрителей, но чаще всего рекламный ажиотаж оказывается лишь дымовой завесой, скрывающей за собой рядовой продукт. Однако, на этот раз моя случайная встреча с новым сериалом оказалась поистине судьбоносной: ещё трейлер пробудил живейший интерес, который лишь усилился по мере развития сюжета. Это не просто развлечение, это глубокое погружение в атмосферу тревоги и интриги, способное вызвать состояние настоящего транса. Центральным событием, которое потрясло мир и стало отправной точкой для дальнейших событий, стало необъяснимое исчезновение около двух процентов населения Земли. Куда они пропали? Этот вопрос терзает умы людей, вызывая бурю эмоций и порождая самые невероятные теории. Даже самые светлые и рациональные умы оказались не в силах постичь масштаб произошедшего. Общество разделилось на сторонников конспирологических версий о конце света и тех, кто пытается найти логичное объяснение странному происшествию. Слышны даже рассказы о том, что пропавшие души вознеслись на небеса, где, по слухам, оказался и Папа Римский, а в их компании – такие яркие звезды, как Дженнифер Лопез. Впрочем, расследование причин этой глобальной трагедии не является доминирующей сюжетной линией. Напротив, аудиторию пленяет хаотичность происходящего, отсутствие какой-либо видимой организации и управляемости. Подобные масштабные проекты, охватывающие грандиозные, почти апокалиптические события – будь то война, зомби-апокалипсис или вторжение инопланетного разума – всегда вызывают во мне неподдельный интерес. В данном случае, наблюдение за тем, как человечество реагирует на совершенно непредсказуемые условия, открывает безграничные возможности для исследования человеческой психологии и социологии. Мир рухнул, но это не было случайностью. Что же послужило причиной этой катастрофы? Статистика, хотя и пугающая, все же даёт понять масштаб потери: исчезновение каждого пятидесятого человека. Пропали друзья, близкие, родные. Практически в каждой семье произошла утрата. Этот бесконечный поток исчезновений не имеет логического завершения, не имеет объяснения, и это порождает гнетущее чувство тревоги. Сериал мастерски воссоздает картину общества, переживающего глубочайший социальный кризис. Создатели внимательно относятся к деталям, которые не могли не заметить даже самые искушенные зрители. Джастина Теру, которого я прежде знал только по роли в «Малхоланд Драйв», поразило кардинальное преображение и убедительность в новой роли. Лив Тайлер пока не раскрыла свой потенциал в полной мере, но я уверен, что её ждёт яркий путь развития. Её персонаж вызывает искренний интерес, поскольку видна подлинность и глубина. Смело могу заявить, что мои поиски достойного сериала, чтобы скоротать время в ожидании культовых картин, увенчались полным успехом. Несмотря на кажущуюся отсутствие четко выстроенной сюжетной линии, процесс знакомства с героями и их переживаниями увлекает и захватывает. Им невероятно тяжело смириться с утратой, но что можно с этим поделать? Что отличает этот проект от стандартной драмы – это присутствие мистики. Ощутимое мистическое дыхание пронизывает все происходящее, создавая ощущение не просто истории о людях, а некой фантастической драмы. Такой подход побуждает не только к сопереживанию героям, но и к поиску скрытых смыслов в окружающем мире. В заключение хочу отметить создателей сериала, которые проявили настоящий профессионализм во всех аспектах производства. Превосходная режиссура, филигранная операторская работа, талантливая игра актеров и, конечно же, великолепная музыка – все это создает неповторимую атмосферу, отдаленно напоминающую творение Дэвида Линча – «Твин Пикс». Именно этот сериал приходит на ум во время просмотра каждой серии. Пока что было бы преждевременно сравнивать его с шедевром мастера, но я с нетерпением жду окончания сезона, веря, что нас ждет нечто большее, чем просто развязка сюжета – возможно, даже некий интеллектуальный вызов.
"The Leftovers" – это не просто телесериал, это глубокое философское исследование человеческой природы, обернутое в причудливую и захватывающую форму драматического повествования. Созданный гениальной командой Дэймона Линделофа и Тома Перротты, опирающейся на литературный фундамент последнего, этот проект представляет собой мрачное, но невероятно увлекательное погружение в мир, раздираемый горем, поиском смысла и верой в нечто большее. В центре повествования лежит трагедия, случившаяся три года до начала сериала: 2% населения Земли, без предупреждения, испарились в воздухе, не оставив ни следа, ни объяснения. Этот необъяснимый катаклизм потряс мир и разделил человечество на тех, кто пытается найти рациональное объяснение произошедшему, и тех, кто обращается к вере, суевериям или отчаянию. Зрителю представляется Кевин Гарви, шеф полиции небольшого городка Мэйплтон, который, как и весь мир, пытается пережить потерю, но его личный трагизм – потеря семьи – делает его путь к пониманию еще более мучительным и личным. "The Leftovers" – это, прежде всего, повесть о утрате и скорби, о многогранной природе человеческого горя. Сериал с беспощадной откровенностью показывает, как люди, сломленные невообразимой потерей, ищут утешение, ответы на мучительные вопросы, на которые, возможно, нет ответов, и пытаются строить новую реальность, несмотря на всю боль и разрушение. Параллельно разворачиваются темы религиозности, моральных дилемм, хрупкой надежды и неугасимой веры, каждая из которых подвергается тщательному анализу и развивается на протяжении всего сериала, добавляя глубины и многослойности общей картине. Особого внимания заслуживает сценарий, который демонстрирует истинное мастерство его создателей. Он не просто рассказывает историю, он провоцирует на размышления, заставляет зрителя чувствовать на себе бремя переживаний героев, сопереживать их отчаянию и надежде. Авторская работа, пронизанная тонким психологизмом и символизмом, умело сплетает сюжетные линии и события, создавая неповторимую атмосферу, которая захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Актерская игра также является одним из ключевых элементов успеха сериала. Джастин Теру, Кэрри Кун, Крис Экклстон и Эмили Митчелл воплотили своих персонажей с невероятной глубиной и искренностью, привнося в них уникальные черты и создавая мощную эмоциональную связь со зрителем. Каждый актер, без исключения, демонстрирует выдающуюся профессиональную игру, позволяющую зрителям полностью погрузиться в мир сериала и разделить его трагедию. В заключение, "The Leftovers" – это произведение искусства, которое заслуженно завоевало признание критиков и зрителей. Он погружает зрителя в сложные и глубокие размышления о жизни, смерти, конечности существования и о тех тайнах, которые лежат за пределами человеческого понимания. Этот сериал – не просто развлечение; это источник мудрости, вдохновения и проницательного взгляда на самые важные вопросы, волнующие человечество. Он предлагает нечто большее, чем привычный формат развлекательного контента, и настоятельно рекомендуется всем, кто жаждет глубоких и осмысленных переживаний. Визуальное оформление, тщательно продуманный саундтрек и режиссерская работа создают незабываемый кинематографический опыт, который оставит неизгладимый след в душе каждого зрителя.
Трагедия утраты – один из самых мощных двигателей повествования в современном кинематографе. Сериалы, где центральный персонаж сталкивается с потерей близкого человека, неизбежно оказываются эмоционально тягостными и сложными, не только для тех, кто предстает перед нами на экране, но и для зрительской аудитории. Мы, наблюдатели, сопереживаем персонажам, запечатлеваем их боль и скорбь, отражающуюся в выражении лиц, в попытках справиться с невыносимой душевной раной. Среди этих историй, пронизанных горем, выделяется сериал «Во время скорби», где разворачивается череда поистине невероятных событий. Ему можно провести параллели с такими же пронзительными и душераздирающими историями, как сериал «Оставленные», которые способны затронуть самые глубинные струны человеческой души. Представьте себе: в один роковой день исчезают ваши дети, ваш супруг. Что вы ощущаете в первые, ошеломляющие минуты? В каком направлении будут направлены ваши действия? И вдруг, словно апогей ужаса, исчезает и мать. Все происходит с поразительной скоростью, словно в одномоментное, всепоглощающее мгновение. И это не локальная трагедия, поразившая лишь одну семью. Волна исчезновений захватывает множество людей, ранее нам совершенно незнакомых. Два процента населения планеты – целая армия людей – просто перестают существовать, растворившись в неизвестности. Куда они делись? Этот вопрос эхом отдается в сердцах выживших, оставляя после себя лишь ощущение гнетущей неизвестности и глубокой потерянности. У каждого героя, окутанного этой трагедией, зарождается своя версия произошедшего, свое объяснение необъяснимого. Однако, несмотря на отчаянные попытки найти логическое объяснение, веру в рациональность происходящего найти сложно. Люди охвачены животным страхом, дезориентированы, не в состоянии осознать происходящее и найти выход из сложившейся ситуации. Именно в таких условиях неизвестность, пугающая неопределенность, становится главным врагом здравого смысла и стабильности. Однако, зрительский опыт просмотра "Оставленных" часто вызывает недоумение и разочарование. Кажется, что в этом сериале очень мало осмысленного повествования, а взамен предлагается избыток грубой лексики и пошлости. Несмотря на это, в сериале наблюдается обилие динамичных действий, отражающих обыденные жизненные ситуации, и мастерски снятые кадры, которые должны вызывать сильные эмоции и эмпатию, благодаря слаженной работе актеров. Нельзя отрицать наличие очевидных недостатков, что, впрочем, характерно для любого художественного произведения. Первые четыре серии захватывают с первых минут, проносятся перед глазами как один стремительный поток, настолько они увлекательны и завораживают. В этой, на первый взгляд, "мыльной опере" все же присутствует внутренняя логика и смысл. Виртуозная работа оператора и режиссера буквально приковывают взгляд, заставляя зрителя удерживать дыхание. Если вы ищете несерьезное, развлекательное кино, то обязательно обратите внимание на этот сериал. Он способен вызвать бурю эмоций и заставить задуматься о хрупкости человеческого бытия и ценности близких людей.
Этот сериал… он заставляет задуматься. Сложно дать ему однозначную оценку, но, пожалуй, я бы охарактеризовала его как психологически насыщенный, если не сказать, порой тревожный. Первые эпизоды я наблюдала с определенной опаской, их наполненность драматичных сцен и ощущение дезориентации поначалу немного сбивали с толку. Но я всегда испытываю искренний интерес к историям, сотканным из загадок и неясности, к сюжетам, которые требуют от зрителя активного соучастия и самостоятельного поиска ответов. Именно это ощущение неопределенности и затягивает меня в такие проекты, заставляя возвращаться к ним снова и снова. Однако, я не могу разделить точку зрения тех персонажей, одетых в белые одежды. Их постулат о всеобщей амнезии, поразившей людей, кажется мне глубоко несостоятельным. Возможно ли забыть тех, кого любишь? Это не поддается никакому логическому объяснению. На мой взгляд, вместо того, чтобы провоцировать негативные эмоции, они могли бы использовать свой статус для того, чтобы побудить оставшихся к более осмысленному поведению, акцентируя внимание на необходимости переосмысления своих поступков в сложившихся обстоятельствах. Да, я могу согласиться с необходимостью задуматься над этим, но… Мы все живем в обществе, взаимодействуем друг с другом, и это взаимодействие невозможно без коммуникации. Ведь чтение мыслей, к сожалению, пока остается уделом фантастики. Но персонажи, облаченные в белое, приняли решение о полной изоляции, о нежелании вести диалог. И это порождает хаос, непонимание, затрудняет выстраивание какой-либо стратегии. Гораздо продуктивнее было бы, если бы они более детально и последовательно объясняли свои действия и намерения. В этом случае, люди не стали бы додумывать собственное толкование происходящего, и, возможно, в их городе не царила бы атмосфера ненависти и насилия, а наступило бы долгожданное спокойствие и гармония. В целом, это сериал с ярко выраженным философским подтекстом, заставляющий зрителя не просто следить за развитием сюжета, но и размышлять над вечными вопросами человеческого существования, морального выбора и ответственности за свои действия. Он оставляет после себя послевкусие недосказанности и заставляет долго анализировать увиденное, что, безусловно, является признаком качественного и глубокомысленного произведения.