Сериал Сотня/The Hundred 5 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • Субтитры
Сотня
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.29

Пятый сезон захватывающей саги "Сотня" погружает аудиторию в зловещую реальность послемирового апокалипсиса, где отголоски глобальной трагедии продолжают терзать человечество. После того, как планетарный катаклизм сделал земную поверхность непригодной для жизни, губительные потоки радиации затопили ее, лишив надежды на возрождение. Остатки цивилизации, отчаянно цепляющиеся за существование, бежали в космос, найдя убежище на орбитальной станции "Арк". Прошло столетие со дня катастрофы, и жизнь на "Арке" оказалась на грани коллапса. Непредвиденная нехватка кислорода – неотложная угроза, вынуждающая администрацию принять отчаянное решение: предпринять рискованную экспедицию на давно покинутую Землю. Цель – выяснить, возможно ли вернуть планету к жизни, найти надежду на будущее для тех, кто находится в стесненных условиях орбитальной станции. Вместе с тем, научное сообщество высказывает тревожные прогнозы, указывая на сохраняющиеся высокие показатели радиационного фона. Несмотря на это, влиятельные члены руководства "Арка" настаивают на отправке разведывательной группы, состоящей из ста заключенных, содержащихся в строгих изоляционных камерах. Эти осужденные – преимущественно юные люди, юные бунтари, чье прошлое омрачено совершением различных правонарушений. Попав на освобожденную от надзора поверхность, они ощущают долгожданную свободу, отвергая идею подчинения тем, кто некогда являлся их тюремщиками. Свойственное им стремление к независимости и самоопределению заставляет их воздержаться от сотрудничества с представителями "Арка", что создает дополнительное напряжение в новой, враждебной среде. В процессе освоения Земли, герои постепенно осознают удивительную устойчивость к воздействию радиации – феномен, противоречащий научным предсказаниям. Но что же скрывается за этим неожиданным открытием? И какие новые вызовы ждут их впереди? Неожиданный поворот событий становится кульминацией повествования: главные герои узнают о существовании других обитателей планеты, засекреченных от них, что переворачивает их представление о реальности и открывает новые, еще более сложные и захватывающие грани глобального противостояния. Будущее человечества, и самой Земли, оказывается под вопросом, и лишь самые смелые и решительные смогут определить его дальнейший путь....

Оригинал
The Hundred
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2018
Режиссер
Дин Уайт Джон Беринг Милан Чейлов
В ролях
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Рецензии
## "Сотня": За гранью первоначального очарования Недавно я обнаружил, что мой круг знакомых разбросан по разным точкам повествования "Сотни". Многие остановились на третьем сезоне, некоторые – и раньше. И это заставляет задуматься. Ведь когда-то этот проект покорил сердца своей свежестью и нетривиальным сюжетом, а яркие, запоминающиеся персонажи вызывали неподдельный интерес. Помню, как с головой окунался в мир "Сотни", очарованный возможностью наблюдать за развитием героев. Каждый из них, казалось, обладал потенциалом для глубокой трансформации, и мы действительно видели, как они меняются, взрослеют, принимают трудные решения. Однако, чем дальше мы продвигаемся по сюжетным линиям, тем отчетливее становится, что нечто неуловимое изменилось. Сериал, некогда манящий своей оригинальностью, начал испытывать серьезные трудности. Нелогичные поступки, противоречащие ранее установленным принципам, стали лишь усугублять впечатление о некоторой дезорганизации повествования. Несмотря на это, я, как и многие преданные поклонники, продолжаю следить за развитием событий, надеясь на возрождение проекта. В условиях насыщенного медиаландшафта, где фантастические сериалы выпускаются один за другим, "Сотне" становится все сложнее удержаться на плаву. И, с сожалением признаюсь, даже я, досмотревший все эпизоды, вынужден констатировать, что начало было действительно более вдохновляющим. Персонажи, казавшиеся когда-то настолько живыми и убедительными, теперь воспринимаются как некая карикатура на самих себя. Изображение их образов перестало вызывать эмоциональный отклик. Постоянно возникающие новые проблемы, словно механический ответ на требование зрителей, не добавляют повествованию глубины, а скорее указывают на отчаянную попытку авторов искусственно продлить сериал, удерживая угасающие рейтинги. Тем не менее, надежда на новый сезон жива, и мы продолжаем с нетерпением ждать продолжения. Так в чем же заключалась та особая магия, которая притягивала к "Сотне" столь многочисленную аудиторию? Прежде всего, это история о молодых людях – красивых, энергичных и необычайно интересных. Авторам удалось наделить каждого персонажа богатой внутренней жизнью, мотивациями, которые часто определяют их действия, что придает повествованию ощущение реалистичности и серьезности. Особого внимания заслуживает то, как с первых же минут захватывающим оказывается сюжет. Мы, вместе с юными "преступниками", отправляемся на Землю с бортов космической станции. Воспоминания о трагедии, стершей с лица планеты цивилизацию, хранятся в архивах: человечество нашло временный приют на космической платформе. Спустя долгие годы, молодые герои получают возможность вернуться на родной мир. Для обеспечения безопасности, каждому из них имплантируются датчики, регистрирующие жизненные показатели. Очевидно, что условия на Земле остаются неблагоприятными, и выживание без этих устройств под вопросом. Датчики фиксируют гибель за гибелью, однако, выясняется, что не главные герои становятся жертвами, а решают основать самостоятельное поселение на территории, заселенной теми, кого считали погибшими. Среди них – люди, вымученные перенесенной катастрофой, выжившие в руинах былой цивилизации. И, как ни парадоксально, между новоприбывшими и коренными жителями разгорается настоящая война. Впрочем, это противостояние разбавляется сложными, порой трогательными, личными отношениями. История любви между космической девушкой и представителем местной общины раскрывается во всей красе. Отношения между главными героями полны искренности и доверия, заставляя поверить в их подлинность с первого взгляда. Однако, как и в знаменитой трагедии Шекспира, их разделяют враждующие стороны. И это вызывает глубокую печаль. Нельзя не отметить харизматичную Кларк, главную героиню, унаследовавшую лидерские качества от матери. Несмотря на критику, она проявляет себя как сильный и авторитетный лидер, умеющий управлять мужчинами. Беллами Блейк, решивший объединить усилия с Кларк, несмотря на первоначальные разногласия, становится важным союзником. Актерская игра заслуживает высших похвал: каждый исполнитель обладает своим неповторимым обаянием и безусловно красив. Боб Морли – актер, демонстрирующий исключительное мастерство. Линдси Морган, исполнившая роль механика Рейвен Рейес, поразила своей яркой индивидуальностью. Она – очаровательная актриса, воплотившая образ сильной и независимой девушки, умеющей выглядеть эффектно, не прибегая к вызывающему макияжу и экстравагантной одежде. "Сотня" остро ставит проблему столкновения поколений. Старшее поколение кажется мне воплощением трусости – как можно было бросать на верную смерть практически детей? Понимаю, что гибели не произошло, но все же. Именно старшее поколение, с его тоталитарными установками, оказалось бессильным при столкновении с реалиями земной жизни. Взрослые оказались еще более непримиримыми, чем молодежь. Это, признаться, вызвало у меня легкую иронию. Заслуживает внимания тот факт, что авторы сценария тонко прослеживают параллели между Кларк и ее матерью, обе из которых обладают выдающимися лидерскими качествами. Нельзя не отметить и другие многочисленные конфликты между поколениями. Иногда взрослые оказываются правы, иногда – нет. Авторы также мастерски прорабатывают семейные узы и мотивации персонажей. Семейные конфликты добавляют повествованию дополнительную остроту. Не всегда главнокомандующему удается убедить всех в своей правоте, и в результате возникают конфликты или восстания. Однако, "Сотня" – это не только запутанные межличностные отношения, но и жестокое выживание. Для тех, кто ищет динамики и адреналина, сериал предлагает зрелищные сцены боев и столкновений. Многие из них поставлены с настоящим мастерством. Мы видим мир, переживший апокалипсис, где все изменилось. Даже война приобрела новый облик, хотя существуют утверждения о том, что война никогда не меняется. Если бы я советовал этот сериал, то, пожалуй, тем, кто еще не знаком с жанром и жаждет новых впечатлений. "Сотня" – сильный и увлекательный проект. Авторам необходимо придумать что-то действительно радикальное в новом сезоне, чтобы вдохнуть новую жизнь в историю и вернуть зрителей. Я надеюсь, что у них это получится.
Постапокалиптический жанр, по своей природе, вызывает неоднозначные чувства. Тема вирусных эпидемий, безусловно, притягивает внимание и пользуется неизменной популярностью, порой, даже переходя грань перенасыщенности. Концепции вроде катастрофического сбоя в работе Большого адронного коллайдера, обернувшегося всемирным затоплением, или же внезапного, тотального отключения электроэнергии, предлагают хоть и свежие, но, увы, уже знакомые сюжетные линии. Размышления о космических путешествиях, вторжении инопланетных цивилизаций – эти мотивы, к сожалению, не отличаются новаторством. Однако, идея глобальной катастрофы, спровоцировавшей возникновение новых видов разумных существ, в сочетании с успешной экранизацией, звучит весьма перспективно. Тема зомби-апокалипсиса, столь же популярна, но, подобно историям о вирусах, изрядно изношена. К сожалению, значительная часть телепроектов, эксплуатирующих эти темы, не может похвастаться оригинальностью повествования, продуманным сюжетом или даже убедительной актерской игрой и качественными спецэффектами. Истинно ценных, заслуживающих внимания проектов, как и в случае с вирусными историями, остается крайне мало. На фоне этого пестрого и порой однообразного ландшафта выгодно и ярко выделяется сериал "**Сотня (The Hundred)**", затрагивающий тему выживания в условиях космического пространства (в дебютном сезоне) и последующего освоения Земли, опустошенной ядерной войной, спустя целых девяносто семь лет. Парадоксально, но тема пост-ядерной войны, в контексте современного телесериала, остается практически неисследованной. И это лишь один из множества аспектов, которые привлекают зрителя к "**Сотне**". Первый сезон сериал посвящен описанию опьяняющего чувства свободы, переживаемого героями после месяцев, а возможно, и лет заточения, демонстрирует их отчаянную борьбу за существование в непривычной среде и повествует о сложной взаимосвязи с коренными жителями планеты. Второй сезон продолжает линию отношений с местным населением и разворачивает драматическую историю противостояния с возрожденным, древним врагом. Третий сезон фокусируется на борьбе с искусственным интеллектом, оказавшимся первопричиной катастрофической ядерной войны. Четвертый сезон рассказывает о борьбе с последствиями радиационного заражения, возникшего из-за выхода из-под контроля ядерных реакторов, находящихся под управлением злонамеренного искусственного интеллекта. Пятый сезон, в свою очередь, повествует о борьбе за выживание и сложном взаимодействии с таинственными пассажирами космического корабля "Гагарин" на планете, практически полностью уничтоженной радиацией. Сериал выполнен на высоком профессиональном уровне, отличается тщательно продуманным сюжетом и безупречной игрой актерского состава. "**Сотня**" заслуженно занимает одно из почетных мест среди лучших представителей современной постапокалиптики, предлагая зрителям не просто развлечение, но и пищу для размышлений о будущем человечества и его способности адаптироваться к экстремальным условиям.
В течение всего сериала, начиная с его первого сезона, судьба героев переплетается с чередой финансовых обязательств, требующих погашения и вновь обретающих силу. Они неизменно оказываются на перепутье, совершая ошибки, порой вынужденные жертвовать собственными интересами ради спасения близких или достижения жизненно важной цели. И текущий сезон не стал исключением из этого порочного круга. Кларк, являясь центральной фигурой повествования, то спасает своих друзей, дерзнувших отправиться в космическое пространство, то, под влиянием обстоятельств, предает их, не щадя и тех, кто остался на земле, и тех, кто был соединен с ними единым пространством. Мёрфи, чей путь – это непрерывная трансформация, уже не тот преступник, который когда-то был выслан на эту планету. За годы он сроднился с коллективом, приобрел новые ценности, но прошлое порой даёт о себе знать. В бункере, где царил хаос, Октавия, стремясь навести порядок, установила правила, напоминающие те, что действовали на космических станциях, но с жестоким отличием: лишь одному давался шанс на выживание, в то время как на станциях отказников безжалостно выбрасывали в бескрайний космос. Вначале Октавия демонстрировала мудрость и дальновидность, особенно ярко проявившиеся в решении о разделении бункера между различными кланами. Однако влияние власти, недостаток опыта управления, или, возможно, страх перед неизвестностью, привели к тому, что воров и других преступников начинали бросать в подземелье, где выживал лишь один. Именно этот период, когда Октавия выполняла роль командующего, особенно глубоко врезался в память. В отличие от других лидеров и правителей, её правление отличалось особой строгостью и дисциплиной. Армия, преданная ей, представляла собой мощную и сплоченную силу. Нельзя не признать, что король Роан был достойным правителем, стремившимся к благу своего народа, однако и в его правлении были свои изъяны. В конце концов, стремление к власти заставило Октавию совершать поступки, которые по праву можно назвать неприятными. Переход власти к истинной командующей, на мой взгляд, не принес существенных изменений, за исключением объединения кланов. Если бы обряд не был проведен, и Октавия не стала командующей, она, вероятно, смогла бы подчинить себе долину. Именно этот сезон стал переломным, сплотив кланы в единое целое, что стало предпосылкой для дальнейшего развития их общества. Теперь они, будучи объединенными, представляли собой не просто союз, а единую, мощную силу, готовую к новым испытаниям и свершениям.
Приветствую вас, уважаемые любители кинематографических открытий! Сегодня я хочу поделиться своими глубокими впечатлениями о сериале «Сотня», чей долгожданный пятый сезон, наконец, порадовал поклончиков. Безусловно, интерес к дальнейшей эволюции персонажей и развитию сюжетных линий был крайне высок. Я, без сомнения, оказалась среди тех, кто, затаив дыхание, отсчитывал секунды до премьеры, стремясь вновь окунуться в знакомый мир и вновь увидеть героев, успевших за время предыдущих сезонов завоевать искреннюю привязанность. Для меня, лично, особенное волнение вызывало появление на экране Октавии Блейк – ее героиня тронула самые тонкие струны души у миллионов людей по всему земному шару. Она – обычная девушка, не обладающая, казалось бы, ничем особенным, за исключением безупречной фигуры, найденная когда-то под обломками затонувшего корабля, преображается в могущественную королеву землян, бесстрашно противостоящую многочисленным племенам. Насколько же порой всеобъемлюща и преображающая сила любви! Она дарует смелость, укрепляет дух, вселяет надежду и рождает благородство. Но счастье Октавии оказалось недолгим. Трагическая гибель возлюбленного, произошедшая прямо на ее глазах, стала результатом коварных планов тех, кто когда-то виновен в смерти ее матери. Однако, несмотря на страшную потерю, Октавия не сломалась. Внутри нее пробудились неистребимые силы духа, позволившие ей не только выстоять, но и двигаться вперед, сохраняя верность себе. Она закалилась, стала расчетливой и беспощадной, но при этом не потеряла своего человеческого облика. Приняв веру землян, она обрела опору и силу, которые позволили ей противостоять могущественному Канклаву. В итоге, она одержала победу, объединив разрозненные племена в единый клан, что стало решающим шагом на пути к спасению человечества. Если героиня Октавия вызвала у вас живой интерес, я настоятельно рекомендую не откладывать просмотр и сразу же погрузиться в этот захватывающий мир. Что касается самого сериала, то он обладает невероятной динамикой и может по праву претендовать на внимание не только мужской аудитории, но и молодых девушек, ценящих романтические линии и захватывающие сюжетные повороты. Не могу не отметить, что меня несколько смутило чрезмерное количество однополых отношений, представленных в сериале. Тем не менее, я смело поставлю ему высокую оценку – 9 из 10 баллов – за безупречную режиссуру, захватывающий сценарий и превосходную актерскую игру. В общем и целом, желаю вам приятного и незабываемого просмотра!
Существование на орбитальных станциях, ставшие единственным пристанищем человечества после глобального коллапса, представляет собой суровую проверку на прочность. А перспектива возвращения на Землю, вновь обжитого, но уже не населённого лишь насекомыми, вызывает ещё большее беспокойство и неопределённость. Я с интересом слежу за развитием сюжета, привлечён оригинальной концепцией, однако ряд нестыковок вызывает вопросы. Например, как космонавты, проведшие столетие в замкнутом пространстве, обеспечиваются предметами личной гигиены, свежим бельём, модной одеждой вроде обтягивающих джинсов? Спустя же мгновение персонажи предстают в заношенной, потёртой одежде, в потрепанной обуви, словно доставшейся им от ушедших поколений. Наличие передового вооружения парадоксально сочетается с трудностями в создании элементарного генератора. Дети, чьи лица отражают преждевременную зрелость, вызванную суровыми условиями жизни, поражают своей проницательностью, иногда превосходя мудростью лидеров, что кажется неправдоподобным. Поведение Кларк вызывает некоторую досаду: почему именно эта молодая девушка, почему именно ей доверена роль вожака? Кланы, несмотря на столетие, проведённое вдали от привычных форм организации, так и не смогли выработать более цивилизованные способы сосуществования. Они обитают в руинах давно ушедшей цивилизации, носят обломки номерных знаков, поддаются жестоким стычкам и распрям, подобно тому, как поступили с тем, кто принёс им надежду на спасение. Жители горы Везер, эти "истинные люди", воплощают собой жестокость и безжалостность, хотя столетие жизни на поверхности вполне могло бы склонить их к адаптации или, по крайней мере, к пониманию происхождения их "тёмной крови". Сюжетные линии сезонов 4 и 5, к сожалению, показывают признаки чрезмерного растягивания, что привело к возвращению к знакомой концепции "сотни". Возникает надежда, что новые сезоны будут отличаться технологической передостью, избавлением от бессмысленных диалогов и затянутых взглядов. Однако вновь на сцену появляются Дети ночной крови, неся с собой "пламя" и, кажется, неизбежный груз старых проблем. Создается ощущение, что они снова захламят новый, потенциально лучший дом, неся в нём отголоски прошлого и предвещая новые циклы насилия и отчаяния. Сумеет ли история найти иной путь, освободившись от повторяющихся паттернов и открыв горизонты для истинного прогресса, или обречена снова и снова прокручивать одни и те же драматические эпизоды? Этот вопрос остается открытым.