Сериал Мессия/Messiah 1 сезон онлайн

Мессия
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.15

В густой пелене тревоги и растущего напряжения разворачивается захватывающая история нового криминального сериала "Мессия", где судьба правосудия оказывается на плечах одного человека – Рэд Меткалф. Он – последний оплот надежды в череде необъяснимых и жестоких убийств, терзающих город. Преступник, чьи мотивы окутаны тайной и мраком, кажется, плетет коварную паутину, дразня следствие, играя с ним в смертельно опасную игру. Он неумолим и прозорлив, всегда на шаг опережая своих преследователей, добавляя новые трагические главу в кровавый перечень своих злодеяний. Каждая жертва – это не просто тело, а вырезанная страница из кошмарного романа, запечатленная в застывшей крови. Устранение языка – этот зловещий, отвратительный жест – не имеет очевидного объяснения, но за ним, как шепчут утечки из расследования, кроется жестокий ритуал или изощренная насмешка. Уникальная, почти сюрреалистичная деталь, которая связывает все преступления – это серебряная ложка, найденная вместо удаленного органа. Этот предмет, казалось бы, обыденный, становится ключевой уликой, зловещим посланием, зашифрованным в кровавом послании убийцы. Первый сезон "Мессии" разбит на две самостоятельные, но взаимосвязанные части, каждая из которых погружает зрителя глубже в запутанный мир интриг и жестокости. Начало положено пилотной серией "Первые убийства", где зритель знакомится с Рэдом Меткалфом и сталкивается с первыми признаками надвигающейся бури. Далее разворачивается заключительная часть – "Расплата", обещающая раскрытие некоторых тайн и, возможно, столкновение лицом к лицу с неуловимым "Мессией", чья личность до сих пор остается загадкой. Это путешествие в самое сердце тьмы, где грань между правосудием и безумием стирается, а цена каждой подсказки – жизнь....

Оригинал
Messiah
Страна
Великобритания
Жанр
, триллеры
Год
2001
Режиссер
Дьярмуид Лоуренс
В ролях
Кен Стотт, Фрэнсис Грей, Джэми Дрэйвен, Киран О’Брайэн, Раймонд Трикит, Нил Даджон, Мишель Форбс, Арт Малик, Эдвард Вудворд, Колин Гурли
Рецензии
Некоторое время назад я открыла для себя британский телесериал, впервые появившийся на экранах еще в 2001 году. Привлекательность его заключалась, в первую очередь, в интригующем названии – «Мессия», которое рождало ожидания о масштабной истории спасения, о чем-то поистине экстраординарном. Однако, картина покорила меня своей необыкновенной наивностью, своей кажущейся простотой повествования. Безусловно, сериал имеет семнадцать лет, и он заметно отличается от того, к чему привыкла современная аудитория. Мы привыкли к визуальному пиршеству, к технологическим инновациям, к изощренным гаджетам и разработкам, о существовании которых в начале нулевых едва ли кто-то мог догадываться. Поэтому сразу стоит оговориться: зрелище здесь не будет динамичным и эффектным. Не стоит ожидать взрывов, погонь и грандиозных спецэффектов. Но именно британцы, даже с ограниченными визуальными средствами, способны создавать кинематографические произведения, наполненные позитивом, увлекательностью и неподдельной любознательностью. В этом они демонстрируют настоящий профессионализм, и, как следствие, сериал оставил у меня весьма благоприятное впечатление. Подтверждением тому служит его внушительный хронометраж – пять сезонов, каждый из которых удерживал зрителя в напряжении и вызывал искренний интерес. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о первом сезоне, и о том, какое воздействие он на меня оказал. В центре сюжета – опытный и уверенный в себе детектив Рэд Меткалф, которому предстоит распутать запутанное и крайне важное дело. Город потрясен серией жестоких убийств: маньяк, с особой жестокостью расправляющийся со своими жертвами, вырезает им языки. Само по себе это зрелище отталкивающее, а поимка этого безжалостного преступника требует неординарных усилий. Меткалфу предстоит погрузиться в мрачный водоворот расследования, мобилизовать все свои навыки и ресурсы, чтобы остановить маньяка. Разумеется, логично предположить, что именно поиск и поимка убийцы должна стать основой сюжета. Однако, на деле все оказывается гораздо сложнее. Повествование лишь создает фон, на котором разворачиваются личные истории и переживания главных действующих лиц. В этом проекте, прежде всего, важны люди. Мы наблюдаем за их жизнью, за их проблемами, за тем, что с ними происходит, и как они пытаются с этим справиться. У каждого из них есть свои скелеты в шкафу, свои тайны, которые они отчаянно пытаются скрыть. И обстоятельства вынуждают их раскрыть эти тайны, подвергая себя риску и сомнениям. Мир, представленный в этой картине, оказывается не таким простым, каким кажется на первый взгляд. Мы, как зрители, склонны считать маньяка главным злодеем, но и это предположение окажется ошибочным. Сериал отличается непредсказуемостью и оригинальностью, поддерживая любопытство и нагнетая атмосферу тревоги. Создателям удалось представить увлекательную и драматическую историю, в которой актерский состав демонстрирует высочайший профессионализм. Все аспекты производства выглядят безупречно, что, безусловно, оставляет после просмотра приятные и яркие впечатления. События на экране настолько захватывают, что полностью погружают в происходящее, даря неподдельное удовольствие. Этот проект – яркий пример качественного кино, которое заслуживает внимания. Я с уверенностью рекомендую его к просмотру всем ценителям интеллектуальной и захватывающей драмы! Благодарю за ваше внимание и желаю вам незабываемых впечатлений от просмотра.
Спустя годы, перечитывая воспоминания о фильме «Мессия», сложно представить, как точно он угадал свою эпоху. Сегодняшний кинематографический язык, вероятно, отнёс бы его к жанру психологического триллера – камерного, глубокого, сосредоточенного на человеческих переживаниях, а не на динамичном экшене. В современном лексиконе, возможно, даже охарактеризовали бы его как "тёплый" и "ламповый", что, впрочем, не отражает всей сложности положенного в основу истории. Не ждите здесь погонь, криминалистических процедур, преследования подозреваемых, перестрелок, излишне реалистичных пыток или копания в останках. «Мессия» – это история о людях, работающих в полиции, представителях разных поколений – опытных ветеранов, только начинающих свою карьеру, – каждый из которых несёт на своих плечах груз личных проблем, незаживших ран и давно скрытых секретов. Они не являются супергероями, облачёнными в броню безграничной моральной чистоты; они – обычные люди, живущие со своими слабостями и противоречиями. Их относительно спокойное существование нарушает появление маньяка, но даже в этой ситуации он не выходит на первый план, не становится главным двигателем сюжета. Он – скорее декорация, фон, на котором разворачивается драма человеческих взаимоотношений, позволяющая взглянуть на персонажей без прикрас, без напускного пафоса, без позёрства и ложной бравады. Фильм предоставляет редкую возможность не просто наблюдать за действием, но и сопереживать героям, разделять их вопросы и сомнения, вместе с ними пытаться понять абсурд происходящего. В этом есть особая ценность, позволяющая зрителю не отстраниться, а глубже погрузиться в атмосферу повествования. Это история, которая заставляет задуматься, заставляет анализировать не только то, что происходит на экране, но и собственное отношение к происходящему. И, конечно, неизбежно возникает личное воспоминание, привязанное к той эпохе – детектив Нокия, у которого, как и у меня семнадцать лет назад, был аналогичный аппарат связи. Этот простой, казалось бы, незначительный деталь, становится символом времени, связывающим фильм с моей собственной биографией, с теми воспоминаниями, которые переплетаются с опытом просмотра.