Сериал Идеал/Ideal 1 сезон онлайн

Идеал
IMDB
8.20
КиноПоиск
7.96

В тени индустриальных пейзажей, на окраинах Манчестера, разворачивалась своя, особенная реальность, сплетенная из судеб столь же причудливых и неординарных личностей, как и сам протагонист. Их мир был соткан из спонтанных вечеринок, где пульсировала музыка, а воздух был пропитан смесью надежд и иллюзий. Здесь, в этих пространствах, привычные понятия морали и социальных норм стирались, уступая место собственной, неписаной системе ценностей. Квартира главного героя служила не просто местом проживания, а центром притяжения для этой пестрой компании, своеобразной гаванью, где они находили утешение в общении и делятся своими переживаниями. Смех и остроумие были их щитом, позволявшим им уклоняться от серьезности и справляться с возникающими трудностями. Даже появление полиции, нарушающей их безмятежность, или внезапное исчезновение столь необходимого атрибута их жизни, как марихуана, не могли сломить их дух – они парировали удары шуткой, сохраняя ироничную дистанцию. Каждый новый день приносил новые вызовы, каждый член этой группы сталкивался со своей долей неприятностей и неожиданных ситуаций. Но, подобно главному герою, они научились принимать хаотичность своих жизней как данность, как неотъемлемую часть своей повседневной рутины. Этот цикл, состоящий из взлетов и падений, был их жизнью – интенсивной, непредсказуемой и, безусловно, запоминающейся. Они находили своеобразное удовольствие в этом постоянном движении, в этой неустанной борьбе с неизбежным, в умении находить свет даже в самых темных уголках их мира. Эта жизнь, по своей сути, была настоящим испытанием на прочность, укрепляя их связи и формируя их личности. И, возможно, именно в этой бесконечной череде неожиданностей и проблем они находили подлинную ценность своего существования....

Оригинал
Ideal
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2005
Режиссер
Dan Zeff Бен Грегор Бен Фуллер
В ролях
Джонни Вегас, Грэхэм Дафф, Никола Рейнольдс, Том Гудман-Хилл, Райан Поуп, Дэвид Сент, Бен Кромптон, Джоэнна Нири, Сеймур Леон Мейс, Шинед Мэтьюз
Рецензии
## Идеал: За гранью абсурда и грани безумия Первый сезон сериала «Идеал» от Грэхема Дафа погружает зрителя в вихрь абсурдных событий, балансирующих на грани хаотичного безумия. С первых эпизодов вы ощущаете неспешное течение повествования, не спешащее к драматическим столкновениям. Вместо стремительного экшена, зрителя приветствует размеренное развитие сюжета, фокусирующееся на перипетиях жизни нескольких ключевых персонажей: Мориса, или просто Моза, его близкой подруги Ники и РС, поставщика психоактивных веществ, обеспечивающего главного героя и его окружение необходимыми "инструментами" для исследования границ реальности. На первый взгляд, эта компания кажется случайным набором личностей, однако это ощущение быстро рассеивается благодаря искрометному британскому юмору и актерской харизматичности, наполняющей каждую сцену. Эта преднамеренная, долгая экспозиция, занимающая весь первый сезон, вполне оправдана, ведь именно она создает необходимую почву для последующих, более насыщенных событиями сезонов. Действительно, за крепкой основой первого сезона последовало достойное продолжение, сформировавшее целую сагу, кульминацией которой по праву считается второй сезон. Безумная, казалось бы, завязка второго сезона, когда Садовник решает узаконить свои отношения с Ясуко, повергает зрителя в состояние легкого замешательства. Вспомним, Ясуко - молодая японская девушка, с которой Ники познакомилась в первом сезоне. Две женщины оказались втянуты в крайне неприятную ситуацию, спровоцированную тайским отдыхом, увенчанным бурной черной оргией. Именно в этот период, то ли в состоянии глубокого наркотического опьянения, то ли по невероятному стечению обстоятельств, Ники оставила Ясуко свой домашний адрес. Недолго думая, Ясуко решила посетить свою "подругу", что не могло закончиться иначе, чем скандалом. Однако абсурдные повороты сюжета не останавливаются на этом, и создателям сериала на помощь приходит мудрость русской поговорки "Голь на выдумку хитра". Так, например, для жениха был заказан странный, нарочито нелепый "манекен", призванный развлекать будущего супруга. И этот "объект развлечения" не кто иной, как Брайан. Забавные, язвительные шутки регулярно срываются с губ Ники, чье нестабильное эмоциональное состояние обусловлено беременностью. При этом, отцовство ребенка может приписать сразу несколько претендентов: Моз, РС и Кулдип. Более того, интимная связь Ники с двумя последними произошла в один и тот же день. В это же время Морис, в лучших традициях "ловеласа" с самого первого сезона, пытается ухаживать за новой соседкой по имени Джудит, но, как правило, его попытки заканчиваются полным фиаско. Однако чем дальше заходит его флирт, тем больше информации, зачастую далеко не приятной, он о ней узнает. В частности, Мориса шокирует факт некрофилии у его соседки, выбивая его из привычной колеи. В целом, сериал оставляет приятное впечатление, хотя и не лишен определенных "но". Никто не станет отрицать, что сериал необходимо было завершить после логичной и достойной концовки, не подвергая зрителя многочасовой агонии растягивания сюжета. Однако, как это часто бывает с британским творчеством, это недоразумение упускается из виду. "Идеал" стоило бы закрыть дважды. Первый раз – после четвертого сезона, когда развязка превращается в трогательную, пронзительную драму, способную вызвать слезы. Однако подобное развитие событий не совсем соответствует комедийному жанру сериала. Второй раз – после окончания пятого сезона, когда существовала возможность снять качественный полнометражный фильм. Однако создатели выбрали свой путь и растянули сериал до семи сезонов, которые блекнут на фоне предыдущих. В итоге, мы получаем совершенно неуместную и безумную концовку с алогичным завершением и, как следствие, бессмысленным развитием сюжета, который, к сожалению, терпит крах. Например, в финальных сериях Морис неожиданно предстает перед зрителем с рыжей шевелюрой. Точнее, на первый взгляд - неожиданно, но если присмотреться, то причина становится понятна после просмотра третьей серии. Цвет волос вызван неким "Красным Туманом", лаком для волос, по версии Дженни, радикально меняющим цвет волос с любого исходного на ярко-рыжий. Серии, посвященные этой теме, пропитаны сарказмом, с репликами вроде: "Ага, Красный Туман… Смешно, да?". После очередного подобного юмористического выпада зрителю предлагается множество, конечно же, мифических объяснений этого феномена. Тем не менее, несмотря на некоторые творческие промахи, сериал захватывает своей необычностью и колоритными персонажами. Особо стоит отметить Викария Фиствика, Сантехника, Силиконовых Валетов, Валетов с заглавной буквой «Т» в конце имени, Сангита, которому осталось жить всего год, но Морис видит в этом некую невероятную удачу - целый год можно бездельничать и не работать. В конечном итоге, зрителям представлен блестящий скетч-комедийный сериал, пронизанный черным юмором и абсурдом. Несомненно, у сериала больше достоинств, чем недостатков. И основную проблему можно считать лишь проходными сериями, которых, к счастью, не так уж и много для киногурманов. Сериал станет идеальным выбором для тех, кто ценит британский юмор, зачастую граничащий с непристойностями.
Сериал «Идеал» – это не просто блистательный образец английской комедии абсурда, пропитанной черным юмором. Это тонкий камертон, улавливающий и транслирующий самые острые общественные тревоги, болезненные вопросы, терзающие современное общество. Какой яд, словно инфекция, проник в самые глубины социума? Несомненно, наркотическая зависимость. Редко кто осмеливался пересмотреть привычный угол зрения на эту деликатную проблему, заглянуть за завесу моральных оценок и посмотреть на мир глазами человека, находящегося в самом эпицентре наркоторговли. И именно «Идеал» дарит такую уникальную возможность. В центре повествования – Моз, человек, чья фигура выдает не только страсть к обильной пище, но и, возможно, внутреннюю опустошенность. Он ведет свой скромный, по сути, бизнес по продаже легких наркотиков прямо в своей квартире. Если вам может показаться, что его существование безоблачно и наполнено удовольствиями, то вы глубоко ошибаетесь. Каждый день его подстерегают хлопоты, возникающие из-за назойливых клиентов, зависимых друзей и проблемных родственников. И что особенно примечательно – каждый из них является яркой, по-своему трагичной личностью, имеющей сложное и неоднозначное отношение к наркотическим веществам. Одни поставляют товар, другие отчаянно ищут утешения в его власти, третьи погрязли в долгах и отчаянии. В зеркале сериала отражаются не только темы наркотической зависимости, но и другие социальные недуги, гложущие современное общество. Вспомним, например, детского друга Моза, полицейского, выполняющего роль основного поставщика для его незаконного бизнеса. Или Брайена, лысоватого гея, отчаянно ищущего любви и наделяющего каждого встречного безудержной симпатией. Или Колина, мелкого воришку из Ливерпуля, получившего условную свободу и, кажется, не собирающегося меняться. Не стоит забывать и о сумасшедших девушках, внезапно решивших «перекурить» и имеющих целую россыпь эксцентричных пристрастий и отклонений от общепринятых норм. И что же стало связующим звеном, объединившим все эти маргинальные личности? Конечно, наркотики, а точнее, место их реализации – скромная квартира Моза, ставшая эпицентром хаоса и абсурда. Что же удивляться постоянному отсутствию приватности и непрекращающимся нападкам? Это цена, которую он платит за свой нетрадиционный образ жизни. Особенно хочется отметить мастерское владение ритмом повествования: события могут сменяться стремительно, как в калейдоскопе, захватывая дух своей динамикой, а могут тянуться медленно и плавно, словно летняя дремота, убаюкивая зрителя. Это филигранное отражение двойственности восприятия – взгляд человека, находящегося под воздействием наркотиков, и его же взгляд в состоянии трезвости. Даже легкие наркотики способны раскрасить серые будни, но возвращение в реальность оказывается мучительно сложным. Музыкальное сопровождение сериала полностью соответствует его общей концепции: электронная музыка создает гнетущую, но завораживающую атмосферу, усиливая общее впечатление от происходящего. И, пожалуй, самым поразительным фактом является то, что можно с головой погрузиться в просмотр всех семи сезонов, не отрываясь от экрана, ощущая себя невольным свидетелем этой мрачной, но притягательной драмы.
## "Улицы Блэкпула": Сатира о Судьбе и Глупости Этот новаторский британский сериал, созданный BBC, представляет собой дерзкий и беспрецедентный коктейль из черного юмора, абсурдизма и реализма, способный поразить даже самого искушенного зрителя. Он погружает нас в мрачную, но захватывающе правдоподобную картину жизни, где границы между моралью и выживанием размываются, а обыденность переплетается с гротескной иронией. Мы наблюдаем за несколькими годами из жизни весьма своеобразного, если не сказать – экстраординарного, торговца марихуаной, чья судьба, как и у многих, полна неожиданных поворотов и сложных дилемм. Сюжет не пытается упрощать его мир, напротив, он откровенно показывает его противоречивость, демонстрируя, как человек, казалось бы, заключенный в рамки криминальной среды, способен на удивительные проявления человечности и уязвимости. Каждый персонаж, от главного героя до второстепенных действующих лиц, тщательно выписан и обладает глубоко продуманной, многогранной личностью. За внешней, порой яркой и эксцентричной маской скрывается целый мир внутренних конфликтов, нереализованных мечтаний и секретов, которые постепенно раскрываются перед зрителем, создавая атмосферу постоянного напряжения и интриги. На их лицах застыли маски, за ними – целые вселенные. Речь персонажей – это не просто диалоги, а настоящая ораторская виртуозность, изощренное сплетение остроумия, сарказма и колких наблюдений над человеческой природой. Каждое слово, каждая фраза – это вызов, это игра, это искусство. Стилистически изощренные диалоги подчеркивают интеллектуальную глубину происходящего и добавляют сериалу неповторимый шарм. И, наконец, стоит отметить невероятно динамичный темп повествования. Благодаря мастерскому режиссерскому решению и высокой концентрации неожиданных сюжетных поворотов и творческих приемов, "Улицы Блэкпула" выходит за рамки привычного ситкома, достигая кинематографического уровня качества. Сериал демонстрирует не только развлекательную ценность, но и ставит перед зрителем важные вопросы о морали, справедливости и природе человеческого выбора.