Сериал Ад на колесах/Hell on Wheels 3 сезон онлайн

Ад на колесах
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.88

На рубеже веков, когда американская нация, выстоявшая в горниле кровопролитной гражданской войны, с энтузиазмом приступала к грандиозной стройке, раскидывающей стальные магистрали через весь континент, Каллен оставался нечувствителен к этим масштабным преобразованиям. Его внутренний мир, словно застывший во времени, был поглощен воспоминаниями о трагедии, отнявшей у него самое дорогое – любимую жену и сына. Тогда, на службе Конфедерации, он познал горечь потери, которую не смогла смягчить ни одна победа. Разрушительный обстрел и жестокие столкновения унесли его семью. Его супруга, женщина беззащитная и оскорбленная в своей невинности, пала от рук солдат Союза. Маленький сын, вместе с верной няней, не избежал участи жертвы бессердечного пожара, охватившего амбар, превратившись в пепел в мгновение ока. Потребность в возмездии терзала душу Каллена, переплетаясь с горьким чувством утраты. Он уже вынес смертельный приговор виновным в своей личной, внутренней справедливости, и теперь был готов воплотить его в реальность. Неустанные поиски, мотивированные жаждой возмездия, привели его в незначительный поселок, в котором, в пылу лихорадочной активности, шло строительство новой железной дороги. Именно в этом месте, среди кипящей жизни и трудового азарта, непредсказуемые и неожиданные обстоятельства наложили свой отпечаток на его и без того тревожное состояние, усложняя его путь к справедливости и обнажая глубину его внутренней драмы....

Оригинал
Hell on Wheels
Страна
США, Канада
Жанр
боевики
Год
2013
Режиссер
Дэвид Фон Энкен
В ролях
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Рецензии
## Возрождение Запада: «Ад на Колесах» и Дух Настоящего Мужества Современный кинематограф редко балует зрителя подлинными, суровыми вестернами – жанром, окутанным туманом ностальгии и коммерческой адаптации. Сериал «Ад на колесах», однако, сходу заслужил всеобщее признание, вопреки предсказанному упадку жанра, и заслуженно занял почетное место в сердцах поклонников Дикого Запада. Он словно вызов из прошлого, доказывающий, что мастерство создания захватывающих, динамичных и атмосферных телесериалов жило и творилось задолго до наших дней. Не зря многие критики проводят параллели с новаторскими работами Коэнов и Квентина Тарантино, в частности, с их выдающимся фильмом "Джанго освобожденный" – обе картины не боятся экспериментировать с формой и затрагивать острые социальные темы. В чём же причина упадка жанра, который когда-то был символом американской мечты и дерзости? Образы героев вестернов – это воплощение силы, брутальности и харизмы. Но почему они вдруг утратили свою актуальность? Возможно, дело в эволюции нашей мотивации и восприятия героизма. Современный зритель жаждет глубины, психологической проработки, он хочет видеть внутренний мир персонажа, его сомнения и страхи. Однако, перед ним предстает несломленный, уверенный в себе мужчина, превосходно владеющий искусством верховой езды, затягивающийся табаком и предающимся попойкам в ближайшем салуне в компании случайных попутчиков. Герой вестерна всегда четко разделяет мир на черное и белое, на добро и зло. Именно эта прямолинейность, это упрощение моральных дилемм, кажется современной публике недостатком. Ему не хватает драматизма, рефлексии, терзаний совести после совершённого, недостигнутой любви. Герой бесстрастно реагирует на очередное тело павшего врага или на отказ прекрасной дамы, и продолжает свой путь в поисках приключений. Сегодняшний зритель жаждет видеть героя, мучимого душевными терзаниями, ощущающего себя изгоем, способного на спонтанные всплески гнева и безумия. Однако, «Ад на колесах» остается верен своему коренному духу, предлагая зрителю нечто большее, чем просто набор клише. Несмотря на это, традиционный образ ковбоя неизбежно присутствует в этом захватывающем повествовании, являясь одновременно и препятствием, и неотъемлемой частью его привлекательности. Действительно ли «Ад на колесах» соответствует современным требованиям? На этот вопрос сериал отвечает без колебаний – "пусть летит к чертям все эти сопливые нотации, да здравствует хардкор!" **Главные герои и атмосфера города** Каллен Боханнан – архитипичный герой вестерна, не лишенный, однако, определенной предназначенности. От него веет некоторой сдержанностью и предсказуемостью, характерными для многочисленных героев жанра. Трагедия войны отняла у него семью, теперь лишь жажда мести движет его поступками. Сюжет развивается динамично, окуная зрителя в внутренний мир героя, отчаянно ищущего виновников гибели близких. Этот поиск приводит его в небольшой, кочующий город, жители которого неразрывно связаны с строительством железной дороги, окутанной дымом и кровью. Здесь действуют свои законы, свои правила. Рабочие, занятые строительством, часто выходят на забастовки из-за задержки заработной платы. Здесь процветает расизм – белые с отвращением относятся к черным, которые формально освобождены от рабства. В салуне постоянно собираются рабочие после тяжелого дня, в церковь заглядывают реже, но всегда находятся желающие получить благословение за скромное пожертвование, а женщины легкого поведения выполняют заказы за звонкую монету. Ключевую роль в управлении городом играет Дюрант, политический и экономический лидер, чье влияние распространяется на все сферы жизни. Он считает, что только грубая физическая сила, способная отбивать рельсы кувалдами, может создать настоящую железную дорогу, пренебрегая работой в офисе. Однако, это лишь вершина айсберга – Дюрант стремится связать свое будущее с железной дорогой и видит себя лишь как важный, но заменяемый элемент исторического процесса. **Новые горизонты и драматические столкновения** Чего же не хватает в этом сгустке напряжения? Топографа, человека, способного изучать местность и прокладывать маршрут. Важную роль сыграет и Лили Белл, отважная женщина, потерявшая мужа в схватке с индейцами. Она оказывается в мире, где доминируют Боханнан, амбиции Дюранта, шлюхи и не слишком умные мужчины. Несмотря на это, Лили не сдается, осознавая свою цель в жизни после победы над очередным индейцем. В сериале поднимается вопрос межнациональной розни. Элам Фергюсон, освобожденный раб, становится другом Каллена, любовником белой женщины и, парадоксальным образом, шерифом в важной шляпе. Он играет с призраком свободы, что не сулит ему ничего хорошего. Он почувствовал себя чужим и для черных, и для белых. Каллен быстро занимает важное положение, понимая вес своей должности. Он следит за строительством железной дороги, используя свое влияние для поиска убийц своей семьи и налаживания полезных связей. Элам становится его другом, а Каллен заводит теплые отношения с Лили и Дюрантом. Однако, всё это лишь легкая лирика. Настоящее напряжение начинается, когда Боханнан и его собратья сталкиваются с серьёзными вопросами, такими как "Как заставить людей выйти на работу?" или "Что делать с этими чертовыми индейцами?". Именно в эти моменты сериал превращается в классический вестерн с эффектными перестрелками и побоями. **Эскалация конфликта и новые вызовы** Второй сезон повышает ставки, демонстрируя практически то же самое, что и первый, но с усиленной напряженностью. Индейцы играют более активную роль, Боханнан отвлекается от мести и решает моральные вопросы вместе с Дюрантом. Безумный священник и его бухгалтер пытаются устроить апокалипсис, провозгласив себя вождями индейцев, а рабочие отвоевывают свои права в рукопашной схватке. Индейцы, долгое время остававшиеся на периферии сюжета, врываются в повествование. Не отстает и романтика, достигающая кульминации в сложном треугольнике между Калленом, Лили и Эламом, где не осталось места теплоте, лишь опасность, как метафорическая, так и буквальная. **Призыв к действию и заключение** «Ад на колесах» – это сериал, который показывает, что можно сделать без страха, неуверенности и сомнений. И даже если они возникают, зритель не увидит этого. Сериал, подобно своему герою Каллену, свободен от стереотипов и предрассудков. Сценаристы не боятся убивать главных героев, чтобы накалить атмосферу до предела. Надеемся, они не снимут обороты. Это отличный сериал, и нет поводов для сомнений!
Западное и восточное побережья Америки должны были соединить грандиозная железная дорога, пронзающая континент поперек. Однако этот амбициозный проект оставался незавершенным, привлекая к себе орды людей, жаждущих найти в кочующих строительных поселках – настоящих временных городах, возникающих и исчезающих вдоль пути – луч надежды на лучшую жизнь. Судьба, однако, распорядилась иначе: многие нашли свой покой не в исполнении мечты, а в ранней могиле, поглощенной безжалостной землей. Ходят жуткие слухи, будто по ночам, когда луна бросает бледные тени на нетронутые рельсы, можно увидеть призрачные образы несчастных рабочих, погибших от изнурительного труда, глупости или простого невезения, оставивших свое тело прямо на месте работы. И сколько же трагедий, опасностей таило в себе это место! Завязавшись в кровавую стычку в шумном салуне или став жертвой случайной пули от разъяренного индейца, можно было обрести неминуемую гибель. После опустошительной Гражданской войны Смерть, казалось, не покинула американскую землю, продолжая свою мрачную работу. Беженцы из Германии, Ирландии, Норвегии, Африки – все они, движимые мечтой о новой жизни, отдали свои жизни и мечты на благо этой новой транспортной артерии, насыщая почву своими окровавленными останками. Но на что же надеялись эти люди, когда брели к поселению, печально именуемому "Ад на колесах"? О каком счастье можно было говорить в переносном городе, который неустанно следовал за укладчиками рельсов? Город оставался городом, постоянно претерпевая изменения: от смены чиновников до трансформации окружающих пейзажей. Однако, некоторые элементы оставались неизменными: офисы, полицейский участок и скромная церковь, где можно было найти утешение и попросить прощения за грехи. Даже в аду находит место для веры. Но и само это место, как и все, преходящее, постепенно разрушается, не выдерживая натиска безжалостной жизни и потакания шлюхам, которые наживаются на отчаянии людей. Лишь настоящий герой, истинный рыцарь, способный убить злого дракона и завоевать прекрасную принцессу, способен изменить эту мрачную реальность. И такой рыцарь действительно появился. Хотя, конечно, он далек от идеального рыцарского образа. Перед нами Дикий Запад, и герой предстает в типичном образе: кожаные штаны, высокие сапоги, повязанный на голове платок и верный друг – кольт, всегда под рукой. Рыцаря зовут Каллент Бохэннан, и его движет не только жажда мести за смерть своей семьи, зверски убитых ради сохранения идеалов Конфедерации, но и стремление к созданию лучшего, более справедливого будущего. Новый дом в “аду” стал для него ареной для размышлений и действий. Это своеобразное чистилище, где он пытается искупить грехи и обрести путь к обновлению. Речь идет о сериале, который предлагает зрителю неожиданный взгляд на Дикий Запад, отличный от привычных клише. Здесь нет героев, похожих на персонажей из популярных песен. Их сложно сравнить с циничными, но в глубине души честными персонажами фильмов Серджо Леоне. Их свобода выбора иллюзорна, и хотя их руки все так же крепко сжимают кобуру, последнее слово всегда остается за деловыми людьми и чиновниками, сидящими в своих чистых кабинетах. Создателям удалось мастерски показать переход от эпохи Дикого Запада к эпохе коррупции, когда проблемы решаются не кровавыми столкновениями, а закулисными сделками, но с не меньшим количеством жертв. Это момент, когда плавильный котел Америки закипел на полную мощность, явив миру новую волну граждан – еще не американцев, но и не европейцев, которые заложили основу для формирования уникального национального характера, выжидая окончание великой стройки капитализма. Сериал еще не подошел к концу. Рекомендую каждому просто уделить немного времени и посмотреть несколько серий – и вы не сможете оторваться. Никто не останется равнодушным к судьбе Каллена, никого не сможет устоять перед очарованием первого и последнего циничного романтика Дикого Запада.
## "Ад на Колесах": Ода Забытой Америке Новый вестерн "Ад на Колесах", созданный кабельным каналом AMC, представляет собой не просто развлекательное зрелище, а глубокое погружение в непростую эпоху американской истории. Для меня, как для зрителя, искусство должно быть не просто красивым, а вдохновляющим – прекрасным в своей эстетике и поучительным в содержании. Оно должно открывать перед нами новые горизонты, знакомить с жизнью людей, чьи судьбы переплетаются с ключевыми историческими событиями, отражая как актуальные вызовы современности, так и отголоски давно минувших лет. Речь идет не только о виртуозности художественных приемов или блестящей работе оператора, но и о целостности повествования, о том, как все элементы произведения объединяются, чтобы создать единое, гармоничное впечатление. Действие сериала разворачивается в Соединенных Штатах Америки, в мучительном периоде после окончания Гражданской войны. Война, словно расколотая молния, разделила нацию на два непримиримых лагеря: северян, сторонников демократических ценностей и отмены рабства, и южан, приверженцев консервативных порядков, жаждущих сохранить устоявшийся социально-политический строй. В общественном сознании еще не произошел окончательный перелом. Освобождение афроамериканцев оказалось иллюзорным – вместо рабства их поглотила новая форма зависимости, кабала денежных обязательств. Коренное население Америки, индейцы, насильственно лишаются родных земель, а прибывшие европейцы, немцы, ирландцы и англичане, формируют замкнутые общины, разделенные этническими и культурными барьерами. Первые кадры сериала, подобно пророческим знамениям, задают тон всему повествованию. Табличка с надписью "Ад на Колесах" возвещается у ворот городка, состоящего из лачуг и палаток – поселения, чье население с каждым днем тает, словно песок сквозь пальцы. Кругом царит нищета и грязь, рабочие погрязли в пьянстве, бесцельно слоняются по улицам, а бордель, словно мрачный символ распутства, соседствует с человеком, отмеченным печатью трагического прошлого и одержимым жаждой мести. Главный герой, Бохеннон, – бывший солдат Конфедерации, вернувшийся с войны, чтобы обрести ответы на мучающие его вопросы. Он прибывает в "Ад на Колесах" в поисках убийц своей жены, и вскоре оказывается вовлечен в работу над строительством железной дороги, где он занимает должность надсмотрщика. В этот мир тайн и интриг, предательств и противостояний, вплетаются судьбы множества людей, населяющих этот мрачный уголок Америки: шериф, жестокий и бескомпромиссный в своих решениях; хозяин железной дороги, властный и влиятельный; мулат, превыше всего ценящий свободу; вдова картографа, хранящая свои секреты; священник, чье прошлое запятнано кровью, и многие другие. История, разворачивающаяся на экране, является воплощением классического вестерна – ода одинокому волку, честному, гордому и наделенному сильным духом. Это не просто герой, а человек, идущий по лезвию ножа, избегающий моральных компромиссов, но не являющийся воплощением человеческих пороков. Это рассказ о победе над низменным, о стремлении к свету сквозь тьму, приправленный фатализмом романтики и ощущением мира, только вышедшего из жерл войны. В произведении отчетливо прослеживаются отголоски творчества Джека Лондона, мастера психологической прорисовки, сумевшего раскрыть и обнажить слои непростой, полной лишений и тяжкого труда жизни. В "Аде на Колесах" нет места пошлости, цинизму и брани. Жизнь показана такой, какая она есть, без прикрас и искажений, и зрителям предоставляется возможность лишь сопереживать героям, разделять их антипатии и симпатии. Моральные ориентиры персонажей зачастую туманны, поступки не всегда понятны, а атмосфера пронизана театрализованностью, слегка противоречащей реалистичности повествования. Благодаря тому, что сериал был выпущен непосредственно каналом, команда получила свободу действий, избавление от необходимости согласовывать решения с продюсерами и другими заинтересованными лицами. Именно в этой свободе и рождается настоящая творческая сила. Настоящая магия заключается в неделимости фильма – в ощущении единого целого, когда зритель погружается в мир, проникает в его историю, в его атмосферу, а работа оператора и режиссера сливаются воедино, создавая гармонию, пронизывающую все произведение.